Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

SONIC NIGHT TROUBLE

 

Выпускаю первую альфу своего секретного проекта под кодовым названием "Tails Doll Project". Почему Tails Doll? Да потому, что в начале задумывалось создание хака с Тейлз Доллом в главной роли, позже мне пришлось от этого отказаться, ибо он не вливался в атмосферу и сюжет хака.

Разработка началась в январе, мотивацией послужил релиз S1HS2, на котором хак и делается. Было решено создать хак на ночную тематику.

История: Эггман додумался использовать энергию колец для своих бадников, при этом он изменил конструкцию бадников так, что они стали в несколько раз эффективнее! Также Эггман планирует строительство огромного робота, а питать его будет Giant Ring, огромное механическое чудовище с таким огромным количеством энергии не оставит от Южного Острова камня на камне!

Соник узнает о планах коварного злодея и спешит за ним, чтобы вернуть Giant Ring, а заодно показать Эггману, кто тут главный. Но для того, чтобы разрушить планы злодея, у Соника всего одна ночь...

Из истории уже понятно, что в хаке спешл стейджев не будет, ибо Giant Ring украден. Так как хак очень долго находился в заморозке и я только сегодня исправил критическую ошибку в нем, из-за которой он и был временно заморожен, некоторые фичи не были сделаны. Например, вылетание кольца из поверженного бадника и из боссов, а также сами новые боссы. Но так как мне сейчас некогда заниматься рохакингом, представляю вашему взору то, что я успел сделать - первая публичная альфа состоит из трех совершенно новых уровней по три акта, совершенно новую музыку и, как вы уже догадались, палитру. Может быть кому-то (если не всем) покажется, что в хаке кривые/прямолинейные/слишком быстрые уровни, кривые музыкальные порты и плохая палитра, вынужден сразу сказать, что это практически предел моих возможностей на сегодняшний день. А хак этот я планирую делать совсем без посторонней помощи.

 

Изменения:

- Монитор "Eggman"

- Spin Dash, Jump Dash, Deleted Spike Bug and Speed Cup

- 16 ударов на боссов

- Арт мониторов и HUD из Sonic 3

- Новая палитра

- Новые уровни - GHZ, MZ, SYZ

- Новая музыка (GHZ 1, 2, 3; MZ 1, 2, 3; SYZ 1, 2, 3; Invincibility, Sonic has passed, Title Screen, Boss)

- Звуковой драйвер jman'a с сэмплами из соник 2 (за таблицу спасибо ТейлзХ-Доллу) и совершенно новым семплом snare

- Уровни LZ, SLZ, SBZ и FZ недоступны (даже через level select, ибо смотреть там нечего, уровни недоделаны, музыка не подобрана)

- Изменено поведение некоторых бадников.

 

Рекомендуемый эмулятор:

1) Regen (Ультраточный эмулятор Mega Drive, особенно хорошо на нем тестить, пойдет игра на железе или нет. Единственный недостаток это его достоинство - он слишком точный и при малейшей ошибке может выдать Illegal Instruction, так что в 10% хаков поиграть не удастся).

 

2) Kega Fusion

 

Скриншоты:

f17add51dfact.jpg 7b51130f6497t.jpg 8ca032691a49t.jpg a5858f6f9e05t.jpg

 

Скачать:

http://upwap.ru/1307428

Изменено пользователем Dexspot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SONIC NIGHT TROUBLE

 

Выпускаю первую альфу своего секретного проекта под кодовым названием "Tails Doll Project". Почему Tails Doll? Да потому, что в начале задумывалось создание хака с Тейлз Доллом в главной роли, позже мне пришлось от этого отказаться, ибо он не вливался в атмосферу и сюжет хака.

Разработка началась в январе, мотивацией послужил релиз S1HS2, на котором хак и делается. Было решено создать хак на ночную тематику.

История: Эггман додумался использовать энергию колец для своих бадников, при этом он изменил конструкцию бадников так, что они стали в несколько раз эффективнее! Также Эггман планирует строительство огромного робота, а питать его будет Giant Ring, огромное механическое чудовище с таким огромным количеством энергии не оставит от Южного Острова камня на камне!

Соник узнает о планах коварного злодея и спешит за ним, чтобы вернуть Giant Ring, а заодно показать Эггману, кто тут главный. Но для того, чтобы разрушить планы злодея, у Соника всего одна ночь...

Из истории уже понятно, что в хаке спешл стейджев не будет, ибо Giant Ring украден. Так как хак очень долго находился в заморозке и я только сегодня исправил критическую ошибку в нем, из-за которой он и был временно заморожен, некоторые фичи не были сделаны. Например, вылетание кольца из поверженного бадника и из боссов, а также сами новые боссы. Но так как мне сейчас некогда заниматься рохакингом, представляю вашему взору то, что я успел сделать - первая публичная альфа состоит из трех совершенно новых уровней по три акта, совершенно новую музыку и, как вы уже догадались, палитру. Может быть кому-то (если не всем) покажется, что в хаке кривые/прямолинейные/слишком быстрые уровни, кривые музыкальные порты и плохая палитра, вынужден сразу сказать, что это практически предел моих возможностей на сегодняшний день. А хак этот я планирую делать совсем без посторонней помощи.

 

Изменения:

- Монитор "Eggman"

- Spin Dash, Jump Dash, Deleted Spike Bug and Speed Cup

- 16 ударов на боссов

- Арт мониторов и HUD из Sonic 3

- Новая палитра

- Новые уровни - GHZ, MZ, SYZ

- Новая музыка (GHZ 1, 2, 3; MZ 1, 2, 3; SYZ 1, 2, 3; Invincibility, Sonic has passed, Title Screen, Boss)

- Звуковой драйвер jman'a с сэмплами из соник 2 (за таблицу спасибо ТейлзХ-Доллу) и совершенно новым семплом snare

- Уровни LZ, SLZ, SBZ и FZ недоступны (даже через level select, ибо смотреть там нечего, уровни недоделаны, музыка не подобрана)

- Изменено поведение некоторых бадников.

 

Рекомендуемый эмулятор:

1) Regen (Ультраточный эмулятор Mega Drive, особенно хорошо на нем тестить, пойдет игра на железе или нет. Единственный недостаток это его достоинство - он слишком точный и при малейшей ошибке может выдать Illegal Instruction, так что в 10% хаков поиграть не удастся).

 

2) Kega Fusion

 

Скриншоты:

f17add51dfact.jpg 7b51130f6497t.jpg 8ca032691a49t.jpg a5858f6f9e05t.jpg

 

Скачать:

http://upwap.ru/1307428

ОМГ! Идея похожа на мою в Sonic the night hedgehog... Я то этот проект забросил... Ну да ладно, гляну, что ты там такое хорошее сделал t:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SONIC NIGHT TROUBLE

 

Выпускаю первую альфу своего секретного проекта под кодовым названием "Tails Doll Project". Почему Tails Doll? Да потому, что в начале задумывалось создание хака с Тейлз Доллом в главной роли, позже мне пришлось от этого отказаться, ибо он не вливался в атмосферу и сюжет хака.

Разработка началась в январе, мотивацией послужил релиз S1HS2, на котором хак и делается. Было решено создать хак на ночную тематику.

История: Эггман додумался использовать энергию колец для своих бадников, при этом он изменил конструкцию бадников так, что они стали в несколько раз эффективнее! Также Эггман планирует строительство огромного робота, а питать его будет Giant Ring, огромное механическое чудовище с таким огромным количеством энергии не оставит от Южного Острова камня на камне!

Соник узнает о планах коварного злодея и спешит за ним, чтобы вернуть Giant Ring, а заодно показать Эггману, кто тут главный. Но для того, чтобы разрушить планы злодея, у Соника всего одна ночь...

Из истории уже понятно, что в хаке спешл стейджев не будет, ибо Giant Ring украден. Так как хак очень долго находился в заморозке и я только сегодня исправил критическую ошибку в нем, из-за которой он и был временно заморожен, некоторые фичи не были сделаны. Например, вылетание кольца из поверженного бадника и из боссов, а также сами новые боссы. Но так как мне сейчас некогда заниматься рохакингом, представляю вашему взору то, что я успел сделать - первая публичная альфа состоит из трех совершенно новых уровней по три акта, совершенно новую музыку и, как вы уже догадались, палитру. Может быть кому-то (если не всем) покажется, что в хаке кривые/прямолинейные/слишком быстрые уровни, кривые музыкальные порты и плохая палитра, вынужден сразу сказать, что это практически предел моих возможностей на сегодняшний день. А хак этот я планирую делать совсем без посторонней помощи.

 

Изменения:

- Монитор "Eggman"

- Spin Dash, Jump Dash, Deleted Spike Bug and Speed Cup

- 16 ударов на боссов

- Арт мониторов и HUD из Sonic 3

- Новая палитра

- Новые уровни - GHZ, MZ, SYZ

- Новая музыка (GHZ 1, 2, 3; MZ 1, 2, 3; SYZ 1, 2, 3; Invincibility, Sonic has passed, Title Screen, Boss)

- Звуковой драйвер jman'a с сэмплами из соник 2 (за таблицу спасибо ТейлзХ-Доллу) и совершенно новым семплом snare

- Уровни LZ, SLZ, SBZ и FZ недоступны (даже через level select, ибо смотреть там нечего, уровни недоделаны, музыка не подобрана)

- Изменено поведение некоторых бадников.

 

Рекомендуемый эмулятор:

1) Regen (Ультраточный эмулятор Mega Drive, особенно хорошо на нем тестить, пойдет игра на железе или нет. Единственный недостаток это его достоинство - он слишком точный и при малейшей ошибке может выдать Illegal Instruction, так что в 10% хаков поиграть не удастся).

 

2) Kega Fusion

 

Скриншоты:

f17add51dfact.jpg 7b51130f6497t.jpg 8ca032691a49t.jpg a5858f6f9e05t.jpg

 

Скачать:

http://upwap.ru/1307428

*ушёл кормить PSP* выглядит довольно аппетитно, пойду поиграю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо я играть разучился, либо сложность немного возросла по сравнению с оригиналом. Недурственно весьма получилось, особо опасных глюков/багов не заметил (ну кроме некоторых расплющиваний Соника из ниоткуда), музыка порадовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, покритикуем хак:

Минусы:

  1. Уровни слишком короткие и линейные, как следствие - играть интересно только в первый раз
  2. Палитра не такая уж и "ночная" - надо было менять цвета всему арту, а не только тайлам

Плюсы:

  1. Более шустрые бадники
  2. Музыка звучит свежо и интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравился хак о_О Уровни короткие, не сильно изменены, зато без багов. АИ у бадников изменён так, что игра стало сложнее в два раза. Музыка замечательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, Hbrd делал похожий хак, он тогда ещё навёл шумиху на уретре, потому что многое было украдено из мегамикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как проходить прикажешь?

А это так специально и задумывалось, просто я не успел довести идею до ума. Это такая ловушка.

 

Палитра не такая уж и "ночная" - надо было менять цвета всему арту, а не только тайлам

С палитрой мне согласился помочь Valentin The Fox, так что в этом плане все будет гуд.

 

В общем, спасибо всем за комментарии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё-таки было бы неплохо если бы ты вставил ТД(как босса на уровне Star Light).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это наверно Эггман опять загородил солнце луной? Прям как в Sonic X sh:rolleyes:

 

Ток начал играть и уже после битвы с боссом застрял... Прыгнул после его смерти и застрял...

post-9141-1297877466_thumb.png

Изменено пользователем dadgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про это уже говорилось. Но ничего, исправлю в следующей демке. А пока нас спасет великий и ужасный Левел Селект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SONIC NIGHT TROUBLE

 

Выпускаю первую альфу своего секретного проекта под кодовым названием "Tails Doll Project". Почему Tails Doll? Да потому, что в начале задумывалось создание хака с Тейлз Доллом в главной роли, позже мне пришлось от этого отказаться, ибо он не вливался в атмосферу и сюжет хака.

Разработка началась в январе, мотивацией послужил релиз S1HS2, на котором хак и делается. Было решено создать хак на ночную тематику.

История: Эггман додумался использовать энергию колец для своих бадников, при этом он изменил конструкцию бадников так, что они стали в несколько раз эффективнее! Также Эггман планирует строительство огромного робота, а питать его будет Giant Ring, огромное механическое чудовище с таким огромным количеством энергии не оставит от Южного Острова камня на камне!

Соник узнает о планах коварного злодея и спешит за ним, чтобы вернуть Giant Ring, а заодно показать Эггману, кто тут главный. Но для того, чтобы разрушить планы злодея, у Соника всего одна ночь...

Из истории уже понятно, что в хаке спешл стейджев не будет, ибо Giant Ring украден. Так как хак очень долго находился в заморозке и я только сегодня исправил критическую ошибку в нем, из-за которой он и был временно заморожен, некоторые фичи не были сделаны. Например, вылетание кольца из поверженного бадника и из боссов, а также сами новые боссы. Но так как мне сейчас некогда заниматься рохакингом, представляю вашему взору то, что я успел сделать - первая публичная альфа состоит из трех совершенно новых уровней по три акта, совершенно новую музыку и, как вы уже догадались, палитру. Может быть кому-то (если не всем) покажется, что в хаке кривые/прямолинейные/слишком быстрые уровни, кривые музыкальные порты и плохая палитра, вынужден сразу сказать, что это практически предел моих возможностей на сегодняшний день. А хак этот я планирую делать совсем без посторонней помощи.

 

Изменения:

- Монитор "Eggman"

- Spin Dash, Jump Dash, Deleted Spike Bug and Speed Cup

- 16 ударов на боссов

- Арт мониторов и HUD из Sonic 3

- Новая палитра

- Новые уровни - GHZ, MZ, SYZ

- Новая музыка (GHZ 1, 2, 3; MZ 1, 2, 3; SYZ 1, 2, 3; Invincibility, Sonic has passed, Title Screen, Boss)

- Звуковой драйвер jman'a с сэмплами из соник 2 (за таблицу спасибо ТейлзХ-Доллу) и совершенно новым семплом snare

- Уровни LZ, SLZ, SBZ и FZ недоступны (даже через level select, ибо смотреть там нечего, уровни недоделаны, музыка не подобрана)

- Изменено поведение некоторых бадников.

 

Рекомендуемый эмулятор:

1) Regen (Ультраточный эмулятор Mega Drive, особенно хорошо на нем тестить, пойдет игра на железе или нет. Единственный недостаток это его достоинство - он слишком точный и при малейшей ошибке может выдать Illegal Instruction, так что в 10% хаков поиграть не удастся).

 

2) Kega Fusion

 

Скриншоты:

f17add51dfact.jpg 7b51130f6497t.jpg 8ca032691a49t.jpg a5858f6f9e05t.jpg

 

Скачать:

http://upwap.ru/1307428

вот блин. новый хак. вот что значит интернет вырубили на 3 дня. да ладно. о хаке:уже видно хороший хак.ждем все продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потестил.прошел все. было легко.но заметил 8 багов(где-то так). впрочем хак отличный.но не помешала бы луна и звезды.

Оценка:8.5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Night Trouble Alpha 2

 

Выпустил в свет еще одну промежуточную версию SNT. Практически все то же, также доступны только три уровня.

 

Изменения:

 

Homing Attack (by Selbi);

After Image (by Selbi);

Новый Sega Screen

Новая палитра (Valentin The Fox);

Исправлены глюки (глюк после босса GHZ тоже);

Испрален левел селект (порядок уровней).

 

Скриншоты:

 

d9a56b3b8bf4t.jpg d65ed95fd8fet.jpg 2e33bd6a2116t.jpg e74f106b7e37t.jpg

 

Скачать:

http://upwap.ru/1313059

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок. уже качаю

 

через десять минут:пару дней а столько всего нового(как я понял это хоуминг(мне бы его самому написать)атака)но те же 8 багов остались.

оценка:9/10

Изменено пользователем SonicHedgehog SpeedMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sonic Night Trouble Alpha 2

 

After Image (by Selbi);

Не очень, не хватает анимации пилаута

Новая палитра (Valentin The Fox);

Намного круче старой

Уровни

Так же и остались короткими и неинтересными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не очень, не хватает анимации пилаута

Пилаут я пока не добавил, но он будет.

Так же и остались короткими и неинтересными

Ну так я же написал, что изменений в строении уровней нет. Уровни и графика - мои слабые места. После того, как мой проект хотя бы перейдет на стадию бета-версии, я попрошу каких-нибудь зарубежных ромхакеров помочь с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dexspot не ты один такой. хотя я уровни по своему мнению строю очень даже хорошо.

P.S.ПОЗДРАВЛЯЮ С 800-ым ПИСЬМОМ. но к сожалению ты пошел в сторону флудеров.

P.P.S. помнишь твой заброшеный хак sonic bad dream? и то что я его доделываю? так вот скоро выйдет новая версия и прежде чем её кому то показывать я пришлю тебе. ок :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sonic Night Trouble Alpha 2

Выпустил в свет еще одну промежуточную версию SNT. Практически все то же, также доступны только три уровня.

 

Homing Attack (by Selbi);

After Image (by Selbi);

Если бы эти коды написал бы ты сам, я бы сказал "ВАУ!!!Да ты крут!!Ты почти прировнялся к vladicomperу!!".Ну а так...посмотри что останется от хака если убрать это из геймплея.

 

Новый Sega Screen

Ну это большой плюс!Но!Игра от этого интересней не стала.

 

Новая палитра (Valentin The Fox);

Молодец, Valentin The Fox! Получилась отличная ночь!

 

Исправлены глюки (глюк после босса GHZ тоже);

Испрален левел селект (порядок уровней).

Это даже коментировать не буду.

 

В общем хак не отличается ни чем особенным от твоих других проектов.Я бы назвал это "четвёртый незаконченный проект cool-spot`а".В твоих хаках нет изюминки, как у влада и borus`а.

Единственный плюс - музыка. Но играть в похожие этапы из-за разной музыки надоедает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем хак не отличается ни чем особенным от твоих других проектов.Я бы назвал это "четвёртый незаконченный проект cool-spot`а".В твоих хаках нет изюминки, как у влада и borus`а.

Фу,как вы грубы.Почти все его хаки замечательны,но изредка бывают проблемы со Спрайтами.

 

Этот хак мне весьма понравился,кроме соперников(ботов) больно они уж быстрые :)

Изменено пользователем Blue_Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я высказал своё личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.ПОЗДРАВЛЯЮ С 800-ым ПИСЬМОМ. но к сожалению ты пошел в сторону флудеров.

В смысле "я пошел в сторону флудеров"?

 

Если бы эти коды написал бы ты сам, я бы сказал "ВАУ!!!Да ты крут!!Ты почти прировнялся к vladicomperу!!".Ну а так...посмотри что останется от хака если убрать это из геймплея.

Откровенно не понял смысл в этой фразе. Разве важно то, кто написал эту фичу? Изначально я, кстати, не планировал вставлять хоминг в хак, и отзывы о нем были в среднем положительные. Искренне не понимаю ваши стереотипы, которые, кстати, изначально пошли с запада. И также не понимаю, почему относительно этого у русского сообщества несониковских ромхакеров откровенно другие мысли.

Но, когда я выйду на новый уровень в ромхакинге, я, конечно, постараюсь написать свой код, но разве плохо, если я сейчас воспользуюсь готовым, не имея возможности написать его самому? Хоминг, кстати, теперь можно увидеть в практически любом современном зарубежном хаке - благодаря Selbi, и почему-то их никак не беспокоит та проблема, что код в общем-то написан не ими.

 

В общем хак не отличается ни чем особенным от твоих других проектов.Я бы назвал это "четвёртый незаконченный проект cool-spot`а".В твоих хаках нет изюминки, как у влада и borus`а.

Четвертый? Лично у меня только два проекта - SNT и NaoSI. Bad Dream вообще можно проектом не считать, это так, баловство.

Что же ты подразумеваешь под "изюминкой"? Прочитав историю и дальнейшие планы, ты, наверное должен был заметить, что в хаке планируются изменения, которых лично я не видел ни в одном хаке. Стоит отметить, что хак находится на ранней стадии разработки, а ты уже судишь его, как будто это финальная версия.

 

Единственный плюс - музыка. Но играть в похожие этапы из-за разной музыки надоедает...

Извиняюсь, конечно, но это откровенная тупость. Логики - ноль.

 

Вывод: поработайте над своим ЧСВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SONIC2010, как я понял, у тебя вызвало баттхерт то, что я поставил в хак хоминг атаку? Раздобыть ее, кстати, было нисколько не сложно - нужно только хотя бы среднее знание английского - я просто отписался в личку Selbi, и он добавил мой IP в белый список.

Не знаю, почему большинство тут все считают хоминг супер-пупер способностью, ничего особенного в ней нет! В гидах на соникретро и SSRG рассказывается, как сделать более крутые вещи, например, как добавлять новых персонажей, новые движения, новые мониторы! А хоминг атака, какая бы она не была, это всего лишь способность Соника, и толку от нее, когда уровни еще не построены по ее принципу, практически нет.

Вот ты пишешь "Ну а так...посмотри что останется от хака если убрать это из геймплея." А давайте посмотрим, что будет, если убрать хоминг из мегамикса. Практически ничего не изменится! Просто игра будет больше походить на четвертую часть трилогии, ребята так старались над этим проектом, но дух оригинальной игры они не сохранили. Да, я согласен, хак потрясающий, но это уже "не тот" соник.

Эх, люди куда успешнее поддаются чужому влиянию, а ведь можно было бы и подумать своей головой! Эффект стада.

Изменено пользователем Dexspot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В гидах на соник ретро и SSRG рассказывается, как сделать более крутые вещи, например, как добавлять новых персонажей, новые движения, новые мониторы!

а про добавление новых уровней ты сказать забыл?

 

хоуминг не такая уж и крутая способность. мне по душе почему-то больше нравиться пилаут. и у меня есть код хоуминга, но я его раздобыл в другом месте. кто со мной как-то в одно время был в теме флуд-флуд-флуд знает почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трудная вещь) правда вся сложность только из-за скорости ботов, но босса я тоже не прошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечаю, что музыка у Dexpot`a всё лучше и лучше.

Теперь каждая зона имеет свой музыкальный стиль, и она отображается на каждом акте, несмотря на различие треков.

 

Offtop: Каждый ромхакер уникален. Он имеет свою собственную черту, которую другим сложно повторить. Надо развивать её, ведь это его "козырная карта", который поднимает ромхакера на доску почёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,музыка становится лучше.Тебе спот,осталось научиться делать собственные XM'ки и свои голоса.Тогда всё вообще круто будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно лучше, я же прогрессирую!

Тебе спот,осталось научиться делать собственные XM'ки и свои голоса.Тогда всё вообще круто будет.

В смысле, научиться создавать свои трекерные мелодии? В теории я знаю, как это делается. а вот на практике не пробовал. Пока что ограничиваюсь простым редактированием уже существующей мелодии, если нужно. А вот голоса свои можно создавать, владея лишь хекс-редактором sv:drop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×