DeidaraNT 12 Опубликовано: 6 января, 2011 5)С1 ибо не мог победить босса в лабиринте 4) Скрещивание оригинального СК с UMK3(ибо сломался кардридж) 3) Попытка вставить в сегу 2 кардриджа, в попытке скрестить(результат- поломка сеги) 2) Chemical Plant из С2 1) Новоиспеченыый глюк и фейл: Перемахнул через барьер в райвалсах на последнем боссе за наклза, причем я нанёс лишь один удар пушке и наклз прыгнул через барьер, корабль не взорвался, препятствия и металл не появились, и эггмобиля с эггом не было, пришлось рестарт делать, а мне оставалось ток эгга победить, а его не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Green 17 Опубликовано: 6 января, 2011 Вот моё: 1) В каком-то из этапов в казино в SH не добежал до Goal Ring всего пару метров. 2) В SA:DX я пропускал заставки в конце историй, поэтому медальки за них не давали. 3) Удалялись сохранения игр ("случайно"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 6 января, 2011 ^ Пункт №2. Это, по-моему, фейл каждого, кто играл в SА:DX :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 6 января, 2011 ^Пункт №2. Это, по-моему, фейл каждого, кто играл в SА:DX :) А вот и неправда. О_0 Кроме того, впервые слышу, что такое у кого-то вообще было. Нет, вот самый фейл был в САDX от версии "Фаргуса" (Владимир, не от вас))). Это когда бежишь по ровной дороге и ВНЕЗАПНО проваливаешься куда-то под пол. Соответственно теряя при этом жизнь. И соответственно скрипя зубами начинаешь проходить опять это безумное место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 6 января, 2011 А вот и неправда. О_0 Кроме того, впервые слышу, что такое у кого-то вообще было. Нет, вот самый фейл был в САDX от версии "Фаргуса" (Владимир, не от вас))). Это когда бежишь по ровной дороге и ВНЕЗАПНО проваливаешься куда-то под пол. Соответственно теряя при этом жизнь. И соответственно скрипя зубами начинаешь проходить опять это безумное место. Не знаю.. Меня очень раздражали эти слайдшоу + титры, всегда выходил через Диспетчер файлов. А провалиться под пол можно в каждой версии) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Green 17 Опубликовано: 6 января, 2011 Не знаю.. Меня очень раздражали эти слайдшоу + титры, всегда выходил через Диспетчер файлов.А провалиться под пол можно в каждой версии) Может диспетчер задач?Вообще, фейла такого не у всех наблюдал. А провалов под пол я никогда не видел. Глюки у меня редки, кроме тех, когда камера въезжает внутрь стен или персонажей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 6 января, 2011 чертов сони эрикссон У меня иногда бывает "голубой экран". Такое часто с Наклзом, а с любым другим персом это можно проделать, упираясь в стену некоторое время (лучше на SS в колонку газет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Элиос 26 Опубликовано: 6 января, 2011 Кстати, да, еще Rail Canyon за Хаотиксов в Sonic Heroes. Очень надолго в свое время застрял на этой миссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElectroEchidna 120 Опубликовано: 6 января, 2011 (изменено) Если говорить о СХ, и чисто о миссиях Хаотиксов, то фэйлов будет столько же, сколько и миссий. В моем случае все именно так, то лягушка спалит, то робот, у которого меч, как игла, то что-то где-то там не сломаю, или недособеру... Изменено 6 января, 2011 пользователем ElectroEchidna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Smith 331 Опубликовано: 6 января, 2011 (изменено) 1. Второе испытание Солеанны в STH2006(Sonic Story). Это издевательство, а не миссия! Точнее, издевательство начинается тогда, когда появляются роботы с пулеметами, которые как правило попадают по Сонику, а колец в этой миссии нет совсем. Поподробнее: 1)Начинаю миссию. *загрузка...* 2)Чел дает задание. *загрузка...* 3)Пытаюсь пройти миссию, подыхаю на роботах (-1 жизнь). *загрузка...* :) 4)Чел заявляет, что я провалил миссию. *загрузка...* :) 5)Начинаю миссию заново. Ну а дальше вы поняли... 2. Задание в SA:DX за Тейлза, в котором надо проехать на сноуборде через все ворота. 3. 6-я гонка за команду Вавилон в Sonic Riders. Изменено 6 января, 2011 пользователем D!M@N Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ungobo 21 Опубликовано: 6 января, 2011 Надо бы сюда еще приписать одно довольно неудачное место в СА2, если проходить его на эмуляторе, а именно - Король Привидений. Наверняка, каждый, кто играл в эмульный са2, знает что это за мучение. Это, что называется "такой фейл, что даже вин!". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MysticDragon 269 Опубликовано: 6 января, 2011 Имел место быть фэйл в Райдерсах. Играла за Джета - и на последнем круге, за пару метров до финиша, веерами вытолкнула соперника вперёд! В результате он - первый, я - вторая. Блин. >.< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 6 января, 2011 Имел место быть фэйл в Райдерсах. Играла за Джета - и на последнем круге, за пару метров до финиша, веерами вытолкнула соперника вперёд! В результате он - первый, я - вторая. Блин. >.< А не было фейла, когда впервые играв за историю Героев, на уровне Сада Вавилона нужно было делать резкие повороты и тебя порой выбрасывало за борт? И все твои соперники махали тебе ручкой. XD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElectroEchidna 120 Опубликовано: 6 января, 2011 (изменено) Надо бы сюда еще приписать одно довольно неудачное место в СА2, если проходить его на эмуляторе, а именно - Король Привидений. Наверняка, каждый, кто играл в эмульный са2, знает что это за мучение. Это, что называется "такой фейл, что даже вин!". Да, встречал этот глюк, когда тень его не показывают, было сложно найти его только по звукам и относительной видимости при помощи камеры. Короче, качайте нормальные эмули и будет вам "торт", как говорится) А не было фейла, когда впервые играв за историю Героев, на уровне Сада Вавилона нужно было делать резкие повороты и тебя порой выбрасывало за борт? И все твои соперники махали тебе ручкой. XD Вот если бы там "ускорялки" перед поворотами не ставили... Ну или перила хотя бы запилили, то этот уровень был бы легче ^^" Изменено 6 января, 2011 пользователем ElectroEchidna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 6 января, 2011 Вот если бы там "ускорялки" перед поворотами не ставили... Ну или перила хотя бы запилили, то этот уровень был бы легче ^^" Вот именно это и заставило потом меня в последствии быстро научиться всем примудростям Райдеров дабы без проблем и подобных фейлов проходить игру. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MysticDragon 269 Опубликовано: 6 января, 2011 (изменено) А не было фейла, когда впервые играв за историю Героев, на уровне Сада Вавилона нужно было делать резкие повороты и тебя порой выбрасывало за борт? И все твои соперники махали тебе ручкой. XD О, да-а, эти повороты меня бесили!))) Правда, первый быстро додумалась по рельсу объехать, а вот с последним долго мучилась. ГравитиКонтрол там не хватало (хотя в ZG, в Crimson Crater тоже повороты поначалу фэйлила) xD И на Дороге Неба долго в воздушный поток запрыгнуть не могла. Впрочем, сдаётся мне, это было почти у каждого, кто в Райдерс играл.) А из ЗероГравити долго гоняла Наклза в Метеортехе, история Героев. И вроде трасса не очень сложная, но зависла я там надолго)) Изменено 6 января, 2011 пользователем MysticDragon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Green 17 Опубликовано: 6 января, 2011 Вот если бы там "ускорялки" перед поворотами не ставили... Ну или перила хотя бы запилили, то этот уровень был бы легче ^^"Этими ускорялками надо уметь пользоваться. Я битый месяц не мог не слететь после них, но потом приучился и стал даже использовать против соперников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 6 января, 2011 О, да-а, эти повороты меня бесили!))) Правда, первый быстро додумалась по рельсу объехать, а вот с последним долго мучилась. ГравитиКонтрол там не хватало (хотя в ZG, в Crimson Crater тоже повороты поначалу фэйлила) xD И на Дороге Неба долго в воздушный поток запрыгнуть не могла. Впрочем, сдаётся мне, это было почти у каждого, кто в Райдерс играл.) А из ЗероГравити долго гоняла Наклза в Метеортехе, история Героев. И вроде трасса не очень сложная, но зависла я там надолго)) Нет, вот наверно Гравити единственная игра, в которой я не встретила ни одного фейла. С этой игрой я сразу перешла на "ты". :) Сразу почему-то научилась пользоваться всеми фишками и новыми способностями, связанных с Гравитацией, кроме того, все повороты без исключения на всех трассах я просто обожаю. ^__^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElectroEchidna 120 Опубликовано: 6 января, 2011 (изменено) Я только спустя 2 месяца придумал фишку, перепрыгивать ускорялки перед последним поворотом трассы Babylon Garden, дрифтую и с приличной скоростью отлетаю в нужное направление. :) Фэйла получается избежать, но я тоже из-за этого долго мучился. Ещё, когда мы с другом играем в Райдерс он часто фэйлится в трассе, где они [Соники = играбельные персонажи Sonic Riders] гоняются по пустыне днем, его зыбучий песок за борт выталкивает) Изменено 6 января, 2011 пользователем ElectroEchidna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MysticDragon 269 Опубликовано: 6 января, 2011 (изменено) Нет, вот наверно Гравити единственная игра, в которой я не встретила ни одного фейла. С этой игрой я сразу перешла на "ты". :) Сразу почему-то научилась пользоваться всеми фишками и новыми способностями, связанных с Гравитацией, кроме того, все повороты без исключения на всех трассах я просто обожаю. ^__^ Я тоже довольно быстро освоилась, даже несмотря на то, что игра появилась у меня дня от силы три назад, а трассы - это вообще *__* :) Но первое время легко было не везде, хотя эпик фэйлов типа Сада Вавилона не было.) Я только спустя 2 месяца придумал фишку, перепрыгивать ускорялки перед последним поворотом трассы Babylon Garden, дрифтую и с приличной скоростью отлетаю в нужное направление. :) Фэйла получается избежать, но я тоже из-за этого долго мучился. Ещё, когда мы с другом играем в Райдерс он часто фэйлится в трассе, где они [Соники = играбельные персонажи Sonic Riders] гоняются по пустыне днем, его зыбучий песок за борт выталкивает) По-моему, ускорители нисколько не мешают, наоборот даже. И что касается зыбучего песка, меня он тоже никогда особо не мучил, даже если ехать прямиком по нему, а не срезать по рельсам или по воздуху. Изменено 6 января, 2011 пользователем MysticDragon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 6 января, 2011 (изменено) 3. Всякие мелкие заминки, связанные с кривизной пальцев рук моих. Эггманленд из Sonic Unleashed (PS2) - многократно падал с искривленной дорожки, а когда наконец-то осилил её, то упал там где-то после неё. Sonic Heroes - Rail Canyon (или Bullet Station, запамятовал уже) за Team Chaotix. Очень долго не получалось пройти там один момент, когда надо было с закольцованного рельсового участка, по которому еще и "адский" поезд катался, запрыгивать на платформы с переключателями, и, даже когда получалось, неоднократно в дальнейшем где-то, да промахивался. Babylon Garden из Sonic Riders - с завидным постоянством ронял персонажа в пропасть на повороте перед финишной чертой (тот, где сначала надо немного вправо, а потом на всю катушку влево). Радости от победы не было конца и края. Sonic the Hedgehog 4: Episode 1 - начал играть и сразу на первом же враге потерял жизнь. %) Lost World из Sonic Adventure - ох и намучился же я с ним, решительно не получалось пройти фрагмент, где надо было на змее кататься и кнопки нажимать. 2. Безусловно бочка из StH3. Не менее года до меня доходило, что с ней вообще делать надо, пока в один прекрасный день меня не хватило озарение. Помню, даже сон снился про то, как я эту бочку преодолевал, возможно не один. И первое место присуждается: Sonic the Hedgehog/Somari (Dendy). С, наверно, двадцатой попытки я прошел таки третий акт Labyrinth Zone, но на экране подсчета очков игра зависла. Глазами, полными отчаяния и бесформенной злобы, я полчаса пялился на экран в надежде, что игра волшебным образом "отвиснет". -_-' Изменено 6 января, 2011 пользователем Lavos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 7 января, 2011 И первое место присуждается: Sonic the Hedgehog/Somari (Dendy). С, наверно, двадцатой попытки я прошел таки третий акт Labyrinth Zone, но на экране подсчета очков игра зависла. Глазами, полными отчаяния и бесформенной злобы, я полчаса пялился на экран в надежде, что игра волшебным образом "отвиснет". s=)' Это пиратская игра. Не думаю, что ей место в этой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyubi 508 Опубликовано: 7 января, 2011 Sonic Heroes:Я играла за команду Соника. Это было в финальной битве с Эггманом. Я уже его победила, но у меня было 0 колец. Соника задело взрывной волной и он погиб о_О Sonic the Hegehog 2: Из-за Спец уровня не смогла пройти босса( он был прямо перед ним). У меня было 0 колец и Соника постоянно задевали падающие камни( Зона Пещеры). Sonic 3D: на уровне " Зона огненной реки" поменяла огненный щит на водяной. После этого туго пришлось -__- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow and Mephiles 0 Опубликовано: 7 января, 2011 у меня тоже самое с хироусом)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AsCiMaToR the Hedgehog 70 Опубликовано: 7 января, 2011 Sonic Heroes:Я играла за команду Соника. Это было в финальной битве с Эггманом. Я уже его победила, но у меня было 0 колец. Соника задело взрывной волной и он погиб о_О Немного не в тему, но на всякий случай вызову Кэпа. Эгг Эмперор - не последний босс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 7 января, 2011 Это пиратская игра. Не думаю, что ей место в этой теме. Вроде игра была достаточно популярна и легкодоступна в своё время, а то, что она пиратская, не исключает того, что о ней могут быть воспоминания, даже если они и не очень радужные. s=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SunFurry 27 Опубликовано: 7 января, 2011 Эгг Эмперор - не последний босс. Не последний босс в игре вообщем, но последний с Эггманом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 7 января, 2011 Не последний босс в игре вообщем, но последний с Эггманом Придётся и мне вызвать Кэпа. Это был не совсем Эггман. ^^""" Кстати, в своё время у меня тоже могли возникнуть фейлы с этим боссом. Х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mephiles the hedgehog 1 Опубликовано: 7 января, 2011 В состояние ярости и злости меня вводила среди Сониковских игр одна-единственная вещь. А именно - совершенно <вырезано самоцензурой> построенные загрузки миссий в STH 2006. Там так были оформлены не все загрузки, конечно, но таких хватало. s=) Подходишь к месту загрузки задания. *загрузка* Персонаж (обычно противник) говорит одно-два слова. *загрузка*. И наконец-то начинается сама стадия. Есть вариант ещё жёстче. Это, как я их называю, "городские" задания. Я их никогда не выполняю, но пара-тройка таких нужны для дальнейшего прохождения и от них никуда не деться. Х_Х Подходишь к солдату на улице. Слышится "эээээ" и идёт краткое описание миссии. *загрузка*. Произносится ещё одно "эээээ" и говорится непосредственно, что нужно сделать. *загрузка*. Теперь начинается миссия. А что будет, если у тебя не получилось пройти её с первого раза? - будет *загрузка*, потом будет унылое "ээээээ" и солдат с фейспалмом, потом *загрузка* и НАКОНЕЦ, выход в свободный режим игры. =\ Теперь я хочу попробовать пройти миссию ещё раз. Солдат. "Эээээ". *ЗАГРУЗКА* "Эээээ". *ЗАГРУЗКА*свалился в воду*ЗАГРУЗКА*Фейспалм. "Ээээ".*ЗАГРУЗКА* ещё раз... ААААААААА, спасите меня кто-нибудь от этого!!! x) :) Вот уж воистину, "What a cruel punishment for a simple mistake!" © AVGN >_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyubi 508 Опубликовано: 7 января, 2011 Не последний босс в игре вообщем, но последний с Эггманом Извиняюсь за оффотоп s=) Я же написла, что последняя битва с Эггманом! Это сосвсем не значит, что я имела в виду битву с Металл Соником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение