Перейти к содержимому
Cstyler

Отличительные черты игр серии SA

Рекомендуемые сообщения

Я попытаюсь провести параллели между SA, SA2 и Sonic'06, выявить схожести и различия и, наконец, сделать вывод, можно ли Next Gen считать третьей Sonic Adventure.

 

Начну разбор непосредственно с того, что мы видим при запуске игры: с заставок и титульных экранов.

 

95089663.jpg

 

Sonic Adventure: игру открывает

, где нам сразу показывают всех играбельных персонажей и главного босса – Хаоса, всё сопровождается заводящей музыкой, резко перетекающей в главную тему игры. У большинства людей, знакомых с Соником, во время просмотра интро по коже мурашки бегают.

 

Sonic Adventure 2: полноценный опенинг присутствует только в версии Gamecube, но разбирать её я не стану. В оригинале игра начинается следующим образом: на фоне космоса некие острозаточенные металлические объекты сливаются воедино, образуя логотип SA2, после чего под ничуть не уступающую первой части музыкальную тему игры появляется стильный экран «Press Start» с очертаниями двух ежей на заднем плане. Игрок понятия не имеет, что его ждёт впереди, ему просто бросили вызов. «Жми старт!»

 

Sonic The Hedgehog 2006: запуская игру, игрок видит пейзаж, сопровождаемый музыкальной темой, резко отличающейся от SA и SA2. Это уже не заводящий хард-рок, да и в нотах чувствуется некая депрессивность. Если долго не жать «Start», мы увидим первую сюжетную заставку.

 

Итак, мы заценили интро, нажали старт и попали в меню.

 

Sonic Adventure: под голос женщины-диктора (который потом можно поменять на голос одного из персонажей), мы изучаем опции, выбираем героя и, наконец, начинаем игру.

 

Sonic Adventure 2: здесь у каждого подменю своя музыка, являющаяся ремиксом главной темы, и всё тот же голос женщины-диктора. По мере прохождения игры в опциях станут доступны новые цветовые схемы меню и новые голоса диктора (даже Мария!).

 

Sonic Next Gen: здесь нет женщины-диктора. Здесь вообще нет никакого диктора. А это очень важная деталь линейки SA.

 

Ок, начинаем играть за Соника, смотрим первую сюжетную сцену.

 

Sonic Adventure: тишину и покой города нарушает влетевший вертолёт и куча полицейских машин, окруживших непонятное существо (Хаоса). Соник, прыгая по крышам, замечает это и вмешивается. Схватка с боссом! Без всяких обучающих уровней! Это круто.

 

Sonic Adventure 2: снова вертолёт, на этот раз высоко над городом. Внезапно обнаруживается, что внутри вертолёта Соник! Как он туда попал? Всё это предстоит выяснить по мере прохождения. Наш герой ловко ускользает из вертолёта, отламывает от него кусок корпуса и прыгает с ним вниз с огромной высоты. Соник приземляется и едет (!) на этой самой железяке, словно на скейте. Это крутостильномолодёжно.

 

Sonic The Hedgehog 2006: венецианские красоты, фейрверки, принцесса Элис собирается зажечь факел, посвящённый местному божеству, как вдруг всё вокруг вспыхивает пламенем, а на горизонте появляется здоровенный монстр. Это лишь видение, одолевшее принцессу. Она благополучно зажигает факелы, все рады, но не тут-то было: прилетает Эггман, планирующий похитить Элис. Ситуацию спасает как по вызову прибежавший Соник. Он превращает роботов в груду металлолома, хватает красотку на руки и сматывается. За этим делом наблюдает Сильвер, бормочущий себе под нос, что «наконец-то нашёл Иблис Триггер». И всё-таки Эггману удаётся заполучить принцессу. Всё. Прежде чем мы наконец-то побегаем по полноценному уровню, нас ждут обучающие миссии и беседы с местными жителями.

 

Ещё одна крутая отличительная особенность игр SA – это погоня. В первом уровне Соник обязательно должен удрать от какой-нибудь огромной смертоносной фигни! Причём эта смертоносная фигня в каждой новой игре должна быть новая, а в Next Gen мы наблюдаем копипасту из SA.

 

22655890.jpg

 

Отмечу также, что в Adventure'ах должен использоваться нарисованный, а не отрендеренный арт.

 

45946279.jpg

 

Разбирать дальше, думаю, смысла нет. Надеюсь, что смог переубедить тех, кто считал Sonic'06 третьим SA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логику я тут увидел, но смысла не понял...

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве кто-то считал STH2006 третьим адвенчером? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Логики я тут увидел, но смысла не понял...

Ну, многие приравнивают Некст Ген к SA3, а я отрицаю это.

 

Кстати, подводя итоги, если Сега таки решится сделать Sonic Adventure 3, то в нём как минимум должна быть девка-диктор, сексуально говорящая "File Select", "Story Select" и прочие фразочки, а также погоня огромной штуковины за Соником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве кто-то считал STH2006 третьим адвенчером? :)

На моей памяти бывали посты типа, что СтХ06 можно считать третьим эвенчером, бла-бла-бла, и некоторые причины, чтобы так считать.

Кстати, Систайлер, в Кризис Сити имеется плакат "Чао в Космосе"! :D Да и вообще, чао тоже важная деталь серии СА.

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, чао это тоже весомый аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, многие приравнивают Некст Ген к SA3, а я отрицаю это.

НГ же не называется "Sonic Adventure 3". А уж как игру воспринимать - личное дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, чао сады обязательно должны быть в адвенчерах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разложил ты по полкам всё очень классно. За это пять. Но я тоже не слышала, что бы НГ называли третьей игрой серии СА.

Это у нас многие только так могли называть Анлишд. Но никак НГ.

 

И да. Систайлер прав, так хочется вернуть обратно нарисованные арты, а не просто CG-модели на боксах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот например жутко нравится обложка СНГ. Просто офигенна.

 

Рисованные арты таких чувств не вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне вот например жутко нравится обложка СНГ. Просто офигенна.

 

Потому что она выполнена на совесть, что таить. Мне тоже нравится.

Но СА2 у меня вызывает больше восторга. Прекраснейшая игра палитры, отличная расстановка Шедоу и Соника. Это динамика.

А фон чего стоит. Как он смог точно подчеркнуть характер игры. События и на Земле и в Космосе. Да, я так считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А уж как игру воспринимать - личное дело каждого.

Просто объясни тогда, почему не Sonic Heroes или не Shadow The Hedgehog, а именно SNG ассоциируется с SA3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто объясни тогда, почему не Sonic Heroes или не Shadow The Hedgehog, а именно SNG ассоциируется с SA3?

 

Потому что эти игры и близко к ней не стояли по параментрам, по которым можно приводить асоциации.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал сравнения. На мой взгляд, только к этому общие черты "Адвенчеров" не сводятся. Не в обложке, заставке, меню и начале игры главное. Это оформление. А вообще, сравнивая некоторые детали, можно сказать, например, что "S3" не относится к классике (там непривычное меню выбора персонажей; другое начало первого уровня, который, кстати немного на другую темы - не холмистое побережье, а пожар в джунглях; ещё и суб-боссы), а "S4" - копипаста :) (хотя, в отношении "S4" я частично так считаю). И третий "Адванс" - не "Адванс"... Ну, а вообще, "СНГ", конечно же не "Адвенчер", а скорее адвенчероподобная игра (ИМХО; отчасти и "ШЗХ", но в меньшей степени). Я просто к тому, что агрументы мне не совсем подходящими кажутся.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну таких красивой заставки с надписью " Sonic team", как в SA не было ни в одной Сониковской игре, даже в SADX. Если будет SA3, надеюсь эту заставку вернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто объясни тогда, почему не Sonic Heroes или не Shadow The Hedgehog, а именно SNG ассоциируется с SA3?

Вот, кстати, у меня вот лично ShTH больше всего связывается с SA3, ибо сюжетно практически является продолжением SA2. Многие геймплейные элементы так же дают о себе знать, но вот общая атмосфера игры и некоторые нюансы не дают сказать, что это SA3 (хотя как спин-оффчик серии в самый раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто объясни тогда, почему не Sonic Heroes или не Shadow The Hedgehog, а именно SNG ассоциируется с SA3?

Небанальный сюжет (в СХ не очень, а ШЗХ конкретно про Шеда и его проблемы), куча персов с достаточно разным геймплеем (СХ - копипаста х4, в ШЗХ один Шед)

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что эти игры и близко к ней не стояли по параментрам, по которым можно приводить асоциации.

Чтож, в этом ты прав. В любом случае, я хотел выявить черты, которые хотел бы видеть в реальном SA3, и я их выявил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за интересную и полезную тему. Сама какое-то время назад считала, что SNG=SA3, но потом разубедилась. И это всё только больше опровергает то равенство. Молодец :)

 

Вообще, если подумать, то игры серии SA — это такая куча маленьких отличительных ништячков, которая будучи спрессованной вместе, превращается в один большой ништяк. Честно говоря, я такого ни в каких других Сониковских играх не ощущала, по крайней мере 3D. Возможно, S3&K тоже попал бы под такое описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысла я не понял.

 

Будьте любезны показать хотя бы один пост где сказано что Sonic the hedgehog 2006 это Sonic Adventure 3.

 

Я попытаюсь провести параллели между SA, SA2 и Sonic'06, выявить схожести и различия и, наконец, сделать вывод, можно ли Next Gen считать третьей Sonic Adventure.

 

Начну разбор непосредственно с того, что мы видим при запуске игры: с заставок и титульных экранов.

 

95089663.jpg

 

Тогда ты ещё игру Sonic Colors забыл.Хоть там и написано Press + :)

 

Sonic Adventure: игру открывает
, где нам сразу показывают всех играбельных персонажей и главного босса – Хаоса, всё сопровождается заводящей музыкой, резко перетекающей в главную тему игры. У большинства людей, знакомых с Соником, во время просмотра интро по коже мурашки бегают.

 

Sonic Adventure 2: полноценный опенинг присутствует только в версии Gamecube, но разбирать её я не стану. В оригинале игра начинается следующим образом: на фоне космоса некие острозаточенные металлические объекты сливаются воедино, образуя логотип SA2, после чего под ничуть не уступающую первой части музыкальную тему игры появляется стильный экран «Press Start» с очертаниями двух ежей на заднем плане. Игрок понятия не имеет, что его ждёт впереди, ему просто бросили вызов. «Жми старт!»

 

Sonic The Hedgehog 2006: запуская игру, игрок видит пейзаж, сопровождаемый музыкальной темой, резко отличающейся от SA и SA2. Это уже не заводящий хард-рок, да и в нотах чувствуется некая депреcсивность. Если долго не жать «Start», мы увидим первую сюжетную заставку.

Спасибо о просветитель!

Если у вас в ногах что колеблица посоветую сходить к врачу.

Sonic Adventure: под голос женщины-диктора (который потом можно поменять на голос одного из персонажей), мы изучаем опции, выбираем героя и, наконец, начинаем игру.

 

Sonic Adventure 2: здесь у каждого подменю своя музыка, являющаяся ремиксом главной темы, и всё тот же голос женщины-диктора. По мере прохождения игры в опциях станут доступны новые цветовые схемы меню и новые голоса диктора (даже Мария!).

 

Sonic Next Gen: здесь нет женщины-диктора. Здесь вообще нет никакого диктора. А это очень важная деталь линейки SA.

Но это же не SA,а игра в которую хотели поиграть миллионы.

Sonic Adventure: тишину и покой города нарушает влетевший вертолёт и куча полицейских машин, окруживших непонятное существо (Хаоса). Соник, прыгая по крышам, замечает это и вмешивается. Схватка с боссом! Без всяких обучающих уровней! Это круто.

 

Sonic Adventure 2: снова вертолёт, на этот раз высоко над городом. Внезапно обнаруживается, что внутри вертолёта Соник! Как он туда попал? Всё это предстоит выяснить по мере прохождения. Наш герой ловко ускользает из вертолёта, отламывает от него кусок корпуса и прыгает с ним вниз с огромной высоты. Соник приземляется и едет (!) на этой самой железяке, словно на скейте. Это крутостильномолодёжно.

 

Sonic The Hedgehog 2006: венецианские красоты, фейрверки, принцесса Элис собирается зажечь факел, посвящённый местному божеству, как вдруг всё вокруг вспыхивает пламенем, а на горизонте появляется здоровенный монстр. Это лишь видение, одолевшее принцессу. Она благополучно зажигает факелы, все рады, но не тут-то было: прилетает Эггман, планирующий похитить Элис. Ситуацию спасает как по вызову прибежавший Соник. Он превращает роботов в груду металлолома, хватает красотку на руки и сматывается. За этим делом наблюдает Сильвер, бормочущий себе под нос, что «наконец-то нашёл Иблис Триггер». И всё-таки Эггману удаётся заполучить принцессу. Всё. Прежде чем мы наконец-то побегаем по полноценному уровню, нас ждут обучающие миссии и беседы с местными жителями.

 

Ещё одна крутая отличительная особенность игр SA – это погоня. В первом уровне Соник обязательно должен удрать от какой-нибудь огромной смертоносной фигни! Причём эта смертоносная фигня в каждой новой игре должна быть новая, а в Next Gen мы наблюдаем копипасту из SA.

 

22655890.jpg

О боже дай мне силы дочитать это.

Нечего я замечал,а в особенсти SA.

Изменено пользователем Blue_Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смысла я не понял.

Тогда лучше бы промолчал, если ничего не понял. А то это выглядит просто смешно.

 

Кстати, если кто-то хочет увидеть, как много людей считают, что SNG=SA3, то погуляйте по форуму Соник Стадиума. Там одно время был просто эпичный холивар на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет (в СХ не очень, а ШЗХ конкретно про Шеда и его проблемы)

Ну, в сюжете "SA2" тоже было не так уж мало уделено теме Шедоу, колонии АРК, профессора Джеральда и т.д., что затрагивается в "ШЗХ" (не могу сказать, что там только про Шеда и не слова про что-нибудь другое, там немного мелькают факты и детали мира Соника вообще). Впрочем, это уже отдельный разговор.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо о просветитель!

Если у вас в ногах что колеблица посоветую сходить к врачу.

 

Ну глупости то зачем писать, если по делу сказать нечего? t>:[

 

Кстати, очень оригинально окрашиваешь посты в синий. У нас этим ну прямо никто не занимается :)

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смысла я не понял.

 

Будьте любезны показать хотя бы один пост где сказано что Sonic the hedgehog 2006 это Sonic Adventure 3.

Смысл темы понятлив как Божий день.

 

Ты новичок на форуме, поэтому ты не видел этих старых постов.

И Систайлер хочет доказать, что НГ - это не СА3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смысл темы понятлив как Божий день.

 

Ты новичок на форуме, поэтому ты не видел этих старых постов.

И Систайлер хочет доказать, что НГ - это не СА3.

Принцезка, я всё понял,но он ни одного поста не показал чтоб было написано что STH06 это SA 3.(По крайней мере хоть кто-нибудь так говорил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принцезка, я всё понял,но он ни одного поста не показал чтоб было написано что STH06 это SA 3.(По крайней мере хоть кто-нибудь так говорил)

 

А он должен был? Кому нужно, тот легко найдет и не будет выкабениваться, как ты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты новичок на форуме, поэтому ты не видел этих старых постов.

:) А разве он не завсегдатай? t>:[

 

По теме: Как оказалось, действительно некоторые думали, что STH2006 это SA3. ( Я нашёл парочку таких постов себе на удивление.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:) А разве он не завсегдатай? t>:[

 

k>:( Завсегдатай у нас могут стать и за два дня. Так что это ничего не значит, абсолютно. t:.

 

НГ я ещё, кстати, не считаю СА3, потому что официально, если разбирать, серия СА творилась только для Дримкаста. Что тоже не мало важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А он должен был? Кому нужно, тот легко найдет и не будет выкабениваться, как ты :)

 

Эдик не то что должен,а обязан.

Так что мне нужны хотя бы малейшие доказательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топик ну прям кэп собственной персоной писал)

Раньше, пожалуй, может и считали 06 эдвенчуром, но сейчас же народ просвященный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×