Chaos Control 345 Опубликовано: 19 марта, 2011 Ничего так, что в классике, Sonic Adventure, Sonic Adventure 2 и даже Sonic Unleashed враги убивались так же с одного удара и не вызывали каких-либо трудностей? :) Ну, меня там бесил один робот, который вечно становился невидимым. И там врагов я бил. Тут я зажимаю буст и ничего не думаю себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SteG 2 Опубликовано: 4 мая, 2011 не пойму к чему все споры) как олдскульный фан я не вижу в колорсах намёка на продолжение или "очередного возвращения к традициям.. блаблабл". зато как самостоятельная игра она полный вин. С дизайнерской точки зрения она просто шикарна. Даже дизайны роботов Эггмана в кроликах доставляют эстетическое удовольствие. Каждый уровень со своей цветовой гаммой.. музыка тоже шикарна, хотя до СА ей далеко.. для меня это первая достойная игра после СА (местами) и сеги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic Heroes 61 Опубликовано: 30 мая, 2011 1. не пойму к чему все споры) как олдскульный фан я не вижу в колорсах намёка на продолжение или "очередного возвращения к традициям.. блаблабл". зато как самостоятельная игра она полный вин. 2. С дизайнерской точки зрения она просто шикарна. Даже дизайны роботов Эггмана в кроликах доставляют эстетическое удовольствие. Каждый уровень со своей цветовой гаммой.. музыка тоже шикарна, хотя до СА ей далеко.. 3. для меня это первая достойная игра после СА (местами) и сеги. 1. Как самостоятельная да, как самостоятельная игра в главной серии она не катит совершенно 2. Уровни-красивые, но очень короткие; роботы полностью сплагирированы из СХ и ШзХ с добавленным га**ом которое делает из игры нечто похожее на Марио (кроличьи уши и.т.п) 3. если бы это был спин офф-то да, для меня в игре нет ничего хорошего кроме геймплея, сюжет просто растянут, где он есть-так это в начале и в конце, середина просто прохождение, даже в СХ, который многие считают бессюжетным, катсцены в игре давали новую часть сюжета хоть и маленькими порциями, а здесь же красивые катсцены полностью копируют друг друга, и только в начале и в конце нам дают хоть что-то понять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 31 мая, 2011 Как кэп напомню, что в СХ катсцены были лишь фоном, сюжет там проходил и на самих уровнях, включая общение, камео и прочее, а так же на gamecinema роликах. Тут же катсцены передавали нам все, что нужно, а на уровнях был миленький молчаливый ежик. И эти катсценки запрограммированы, кстати, очень хорошо, просто прекрасно. Никого не шатает, все четко и красиво. Также хорошо были и сами скрипты (тексты), и всевозможные эффекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 18 июля, 2011 (изменено) Ну, наконец и я поиграл в эту игру. Так, с чего начать... (тролльная ухмылка) Сначала скажу краткий вердикт. Как простая игра из серии, она довольно неплоха. Но как "лучшая 3D-игра о Сонике" - это просто феерический провал. Но начнём по порядку. "Громить" будем версию Wii, для DS позже напишу ощущения. Геймплей. Да, миллион раз говорилось, что 2D слишком много. Но при таком 3D это даже плюс. Ибо 3D в этой игре ужасное. Просто отвратительное. Как и в Анлишеде, Соник куда охотнее бежит вперёд, нежели в сторону. Ну куда это годится? Да, уровни по большей части линейка, но ведь это не значит, что Соник должен бежать в разные стороны с разной скоростью при одинаковом наклоне стика! В общем, не понравилось. А 2D даже очень хорошее. Сюжет. Промолчу. Ибо характер Соника перевран донельзя, а Петросян шутит смешнее Понтака и Граффа. И да. Где финальная битва за Супер Соника? Это уже традиция с 1994-го года! Куда её дели, уроды!! Хорошо, хоть в DS версии она присутствует. Музыка. По сравнению с Анлишедом прогресс очень сильный, даже зацепили некоторые треки. ОСТ хороший, но всё же не в моём вкусе. Атмосфера. Игра изначально планировалась для привлечения новых самых молодых фанатов. Соответственно, соответствующая атмосфера. Графика. Для Wii очень хорошая. Итог: Из 10 баллов игре ставлю 6.5. Как игре. А как "лучшей 3D-игре за все 19 лет" - 3. Ибо нечего понтоваться. Утешает одно, что сюжет специально был, по словам Иизуки, написан для детей. А это даёт надежду, что в будущем подобного позора не повторится. И ещё утешает, что изначально игра создавалась, чтоб привлечь детей в соникфанство. Это уж потом из неё Иизука и некоторые фаны раздули "грандиозную премьерищу и возрождение". Изменено 18 июля, 2011 пользователем blueHedgehog7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic Heroes 61 Опубликовано: 18 июля, 2011 Как кэп напомню, что в СХ катсцены были лишь фоном, сюжет там проходил и на самих уровнях, включая общение, камео и прочее, а так же на gamecinema роликах. Тут же катсцены передавали нам все, что нужно, а на уровнях был миленький молчаливый ежик. И эти катсценки запрограммированы, кстати, очень хорошо, просто прекрасно. Никого не шатает, все четко и красиво. Также хорошо были и сами скрипты (тексты), и всевозможные эффекты. Да в графике и программировании скриптовых сцен никто не сомневается, вот если бы эти сцены несли еще и смысловую нагрузку :) Ну, наконец и я поиграл в эту игру. Так, с чего начать... (тролльная ухмылка)Сначала скажу краткий вердикт. Как простая игра из серии, она довольно неплоха. Но как "лучшая 3D-игра о Сонике" - это просто феерический провал. Но начнём по порядку. "Громить" будем версию Wii, для DS позже напишу ощущения. Геймплей. Да, миллион раз говорилось, что 2D слишком много. Но при таком 3D это даже плюс. Ибо 3D в этой игре ужасное. Просто отвратительное. Как и в Анлишеде, Соник куда охотнее бежит вперёд, нежели в сторону. Ну куда это годится? Да, уровни по большей части линейка, но ведь это не значит, что Соник должен бежать в разные стороны с разной скоростью при одинаковом наклоне стика! В общем, не понравилось. А 2D даже очень хорошее. Сюжет. Промолчу. Ибо характер Соника перевран донельзя, а Петросян шутит смешнее Понтака и Граффа. И да. Где финальная битва за Супер Соника? Это уже традиция с 1994-го года! Куда её дели, уроды!! Хорошо, хоть в DS версии она присутствует. Музыка. По сравнению с Анлишедом прогресс очень сильный, даже зацепили некоторые треки. ОСТ хороший, но всё же не в моём вкусе. Атмосфера. Игра изначально планировалась для привлечения новых самых молодых фанатов. Соответственно, соответствующая атмосфера. Графика. Для Wii очень хорошая. Итог: Из 10 баллов игре ставлю 6.5. Как игре. А как "лучшей 3D-игре за все 19 лет" - 3. Ибо нечего понтоваться. Утешает одно, что сюжет специально был, по словам Иизуки, написан для детей. А это даёт надежду, что в будущем подобного позора не повторится. И ещё утешает, что изначально игра создавалась, чтоб привлечь детей в соникфанство. Это уж потом из неё Иизука и некоторые фаны раздули "грандиозную премьерищу и возрождение". Так вот о каком разгроме ты сказал во флуде Почти везде плюснусь, кроме как геймплея. 2D слишком много, а когда начиналось 3D я себя как в своей тарелке ощущал, действительно начинаю чувствовать скорость, а в 2D камера не динамичная, Соник по центру, скорости не чувствую, да и ОСТ меня не порадовал, понравилось 2 трека: главная тема планеты Виспов и главная тема Парка аттракионов, название забылолсь. Все остальное аналогично моему недовольству к СК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 18 июля, 2011 (изменено) А теперь и для DS версии ощущения. Геймплей. Ну, тут чувствуется физика Раша/Раш Адвенчера. Только добавили Хоминг и убрали трюки. Первое мне понравилось, второе- нет. С трюками было лучше :) А в целом, хороший геймплей. А ещё прекрасные Special Stage'ы. Сюжет. Так как есть другие персонажи в миссиях и нет унылой петросянщины и перевранных характеров, а также то, что игры для портативок сюжетом никогда не отличались (кроме Хроник), то здесь он лучше, чем в Wii версии. Намного. И да. Финальная битва за Супер Соника - Win. Музыка. То же, что и в Wii версии. Атмосфера. Опять же то же самое. Но как-то посильнее затягивает. Графика. Вот в DS графа разочаровала по сравнению с Рашами. Итог: Из 10 баллов игре ставлю 8. Рекомендую. Изменено 18 июля, 2011 пользователем blueHedgehog7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 18 июля, 2011 blueHedgehog7, твои оценки версий почти идентичны оценкам от какого-то русского журнала, Квитрон выкладывал :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 18 июля, 2011 (изменено) blueHedgehog7, твои оценки версий почти идентичны оценкам от какого-то русского журнала, Квитрон выкладывал :) Страна Игр же. И да. Оценки я сам брал, а не тащил откуда-то :) Изменено 18 июля, 2011 пользователем blueHedgehog7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KrAm 0 Опубликовано: 4 августа, 2011 Теперь, позвольте, выскажусь я. Что мне в Колорсе НЕ понравилось, так это озвучка и характер персонажей. Нет, я просто поражаюсь: подобрать абсолютно не идентичные и не свойственные голоса к героям - высшего маразма дело. "Сега подобрала."- подобрала, значит? Господи, неужели мы знаем такого Соника - хамящего и, в некоторой мере, истеричного? Да и новый голосочек помогает ёжику перевоплотиться из неунывающего, весёлого и ценящего общение с Теилзом героя в такое быдло с соседнего района. Плюс, заметим, что практически всем пришёлся по душе геймплей и все из него вытекающие. Получается,что Соник Тиам, нормально проработав геймплей, допустила "ошибку", мягко говоря, в проработке персонажей. Обидно, чего скажешь?...Исправляться, товарищи, надо. К Теилзу меня особо претензий нету (хотя и его беда не обошла стороной) - всё моё внимание взял на себя новый образ синего. Я разочарована. Очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь в Сеге да образумился и как можно скорее попытался вбить остальным его коллегам в мозг, что надо поскорее (или хотя бы попытаться) вернуть Гриффита - его голос всем нам хорошенько запомнился, и теперь, когда у нас есть возможность сравнивать с Роджером, можем сказать, что голос Джейсона был намного лучше - он просто подходил к синему ёжику. Может, и добродушный характер Соника нам запомнился именно с его голосом. Про сюжет, и гейплей, и дизайн ничего толком сказать не могу - мне нормально играется. Как-то вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic 23 4 Опубликовано: 1 января, 2012 Я считаю Колорс самой худшей 3D игрой серии. Да нет, я вообще не считаю её 3D игрой! Где 3D?! Я только и делаю, что в течении минуты тупо бегу вперёд, лишь изредка нажимая кнопку прыжка. Игра на 99% состоит из 2D. Слава богу terminal velocity полностью трёхмерный. Помимо этого в игре миллион минусов. Сюжет. Когда я впервые прочитал сюжет, я хотел вырвать себе глаза. Что это такое? Одноглазые летающие осьминожки обладающие цветной энергией? Планета из бутербродов? Два робота, которые только кривляются и шутят на тупые темы? Мда. Думаю в психбольнице дела обстоят лучше. Убил бы автора этого сюжета. Характер Соника. Без комментариев. Просто позор. Конечно, в игре есть и плюсы: Музыка, графика и т.д. Но минусов больше. Это моё личное мнение об игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 1 января, 2012 (изменено) Где 3D?!Как где?! В Sonic Generations. К тому же не припомню ни одной игры на Уи с поддержкой 3D)Я только и делаю, что в течении минуты тупо бегу вперёд, лишь изредка нажимая кнопку прыжка.Ну, это неудивительно, т.к. основным вдохновлением, судя по намекам нескольких товарищей, был са2, котоый, в свою очередь, тоже не блистал каким-то особенным платформингом. Все честно.Игра на 99% состоит из 2D.Игра на 99, нет, на 100% состоит из изометрии, как большинство предыдущих игр и диметрии, как чуть меньший ряд предыдущих игр.Сюжет. Когда я впервые прочитал сюжет, я хотел вырвать себе глаза. Что это такое? Одноглазые летающие осьминожки обладающие цветной энергией? Планета из бутербродов? Два робота, которые только кривляются и шутят на тупые темы? 1 - сюжетная составляющая, но не основа; 2 - аналогично; 3 - строение этапа, но никак не состав сюжета; 4 - Деко, Боко, Боккун, скрипты героев в са2, роботы в Райдерсах,.. Убил бы автора этого сюжета.Попроси на камеру это записать, я бы с удовольствием посмотрел.Характер Соника. Без комментариев. Просто позор.Следуя традиции, через пять лет ежу поменяли голос. Все, характер Соника ужасен, отвратителен... Изменено 1 января, 2012 пользователем ~Infinity~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic 23 4 Опубликовано: 1 января, 2012 Как где?! В Sonic Generations. К тому же не припомню ни одной игры на Уи с поддержкой 3D)Ну, это неудивительно, т.к. основным вдохновлением, судя по намекам нескольких товарищей, был са2, котоый, в свою очередь, тоже не блистал каким-то особенным платформингом. Все честно. Игра на 99, нет, на 100% состоит из изометрии, как большинство предыдущих игр и диметрии, как чуть меньший ряд предыдущих игр. 1 - сюжетная составляющая, но не основа; 2 - аналогично; 3 - строение этапа, но никак не состав сюжета; 4 - Деко, Боко, Боккун, скрипты героев в са2, роботы в Райдерсах,.. Попроси на камеру это записать, я бы с удовольствием посмотрел. Следуя традиции, через пять лет ежу поменяли голос. Все, характер Соника ужасен, отвратителен... Я имел в виду не поддержку 3D. Во всех играх платформинга было больше, чем тут. Обычная дорожка для беготни, хотя я рад и этому. 1.Основа сюжет на Виспах. 3.Съедобная планета - уровень. А уровень - часть сюжета. 4.Все перечисленные роботы более адекватные, чем Орбот с Куботом. Для начала надо камеру приобрести. Не в голосе дело. Он ведёт себя по-идиотски. Всё время выпендривается, высмеивает Тейлса и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 1 января, 2012 высмеивает Тейлса и т.д.100502 раз: высмеивает, скорее, Теилс его, т.к. тот умело заткнул ежика, когда это было нужно. Так что это совсем другой разговор.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 1 января, 2012 Во всех играх платформинга было больше, чем тут Покажи мне хоть несколько уровней, где можно минуту бежать с бустом, изредка попрыгивая (pokerface) Прочто хочу посмотреть, так как, походу, в моей копии Sonic Colors что-то не то, и там платформинга гораздо больше, чем в большинстве других "3Д" играх про Соника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 1 января, 2012 Покажи мне хоть несколько уровней, где можно минуту бежать с бустом, изредка попрыгивая (pokerface) Прочто хочу посмотреть, так как, походу, в моей копии Sonic Colors что-то не то, и там платформинга гораздо больше, чем в большинстве других "3Д" играх про Соника В данном случае платформинг - это минус. Ибо в SG он происходит и в 3D, и в 2D, а в SC - исключительно в 2D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 1 января, 2012 В данном случае платформинг - это минус. Ибо в SG он происходит и в 3D, и в 2D, а в SC - исключительно в 2D. Суть не в том. Ты лишь подтвердил мои слова про то, что платформинг таки в игре есть. Тут пытались втюхать то, что в игре практически совсем нет платформинга... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 1 января, 2012 Ну, это неудивительно, т.к. основным вдохновлением, судя по намекам нескольких товарищей, был са2, котоый, в свою очередь, тоже не блистал каким-то особенным платформингом. Все честно. Еле удержался от гневных комментариев и фраз наподобие "ХМВА!" или "АМВМ!". Ну как можно сравнивать пропитанный бустом Колорс с великолепным SA2, хранящим дух игр о Сонике и обладающий АТМОСФЕРОЙ? Это совершенно разные игры по геймплею! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 1 января, 2012 (изменено) с великолепным SA2, хранящим дух игр о Сонике и обладающий АТМОСФЕРОЙ В плане левелдизайна, SА2 менее похож на "дух и атмосферу" предыдущих игр про Соника, тут скорее своя собственная уникальная атмосфера. Так как "абстракции" там поубавилось порядком Изменено 1 января, 2012 пользователем Razor_ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 1 января, 2012 (изменено) великолепным SA2, хранящим дух игр о Сонике и обладающий АТМОСФЕРОЙ? Не вижу в СА2 никакого духа игр о Сонике. Равно как и атмосфера в игре совсем не сониковская, причем во всех смыслах. Изменено 1 января, 2012 пользователем 7 Chaos Emeralds 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 1 января, 2012 Зато игра сделана с душой и в нее приятно играть. В ней есть то, чего недостает Colours - разнообразие. А где в Colours сониковский дух? Буст, буст и еще раз буст, грубый Соник и Тэйлз в роли подручного! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 1 января, 2012 Зато игра сделана с душой и в нее приятно играть. Та же Sonic Adventure с душой, и в нее приятно играть. И атмосферности и духа игр о Сонике там намного больше. В ней есть то, чего недостает Colours - разнообразие SA2 тоже разнообразием не блещет... (смотри SA) А где в Colours сониковский дух? Абстрактные уровни, музыка под тему уровней например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 1 января, 2012 Та же Sonic Adventure с душой, и в нее приятно играть. И атмосферности и духа игр о Сонике там намного больше. SA2 тоже разнообразием не блещет... (смотри SA) Абстрактные уровни, музыка под тему уровней например Окей, окей. Да, SA1 все же как-то больше по духу похожа на сониковскую игру. Но вся прелесть SA2 в том, что ее каждый раз словно открываешь заново, и она увлекает всем, что в ней есть, в том числе гонками Чао. Да, Колорс - неплохая игра, цветная, яркая, быстрая. Но все же я предпочту SA2. Никого не хотел обидеть и поссорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 1 января, 2012 где можно минуту бежать с бустом, изредка попрыгивая Razor может он имел ввиду 3D платфоминг ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic 23 4 Опубликовано: 1 января, 2012 Покажи мне хоть несколько уровней, где можно минуту бежать с бустом, изредка попрыгивая (pokerface) Прочто хочу посмотреть, так как, походу, в моей копии Sonic Colors что-то не то, и там платформинга гораздо больше, чем в большинстве других "3Д" играх про Соника Любой уровень в котором присутствует 3D. В большинстве случаев это просто беготня вперёд. Про 2D я ничего не говорю, оно там отличное) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 1 января, 2012 (изменено) Про 2D я ничего не говорю, оно там отличное) А по мне не очень - какое-то "квадрато-кубическое"©. Что же до этого: пропитанный бустом Колорс К Калорсу boost to win никак не применишь. Буст там как-то особо негде применить, за исключением редких 3D участков. А в сплошном 2D много платформинга. Даже слишком много. Скорость почти не чувствуется. (pokerface) Изменено 1 января, 2012 пользователем Nik1895 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
гипернаклз 1 Опубликовано: 3 января, 2012 Еле удержался от гневных комментариев и фраз наподобие "ХМВА!" или "АМВМ!". Ну как можно сравнивать пропитанный бустом Колорс с великолепным SA2, хранящим дух игр о Сонике и обладающий АТМОСФЕРОЙ? Это совершенно разные игры по геймплею! Люди, вы это... Не обращайте на данного SA2-фанатика внимания. И да, сюжет продуман не очень, а после SG на игру смотреть противно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 3 января, 2012 Вот что мне действительно не нравится в новой развилке игр, так это их продуманность конкретно на скоростных режимах игры. Если Верхог хоть как-то доказывал нам, что игру можно сделать на разных скоростях, то все эти заносы Соника, невпопад сделанные анимация/физика при невысокой скорости передвижения просто убивают. А уж, учитывая, что Хавок, на котором также построены С2К6 и, вроде, Чорный Рыцарь, способен намного живее передать все элементы геймплея, это меня заводит в заблуждение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 22 января, 2012 Хорошая игра Пожалуйста, описывайте своё мнение более подробно и приводите аргументы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение