Sanek 16 Опубликовано: 13 октября, 2010 (изменено) Немного поподражаю Вэриену. ^_^ Довольно интересная вариация самых первый Специальных Стадий. Радует появление новой механики самого игрового процесса. Мне нравится, плюс музыка тоже. Изменено 13 октября, 2010 пользователем Sanek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 13 октября, 2010 Первый нравится. Второй нравится. Третий, четвертый, пятый, шестой. Но когда речь заходит о седьмом этапе, у меня начинается нервный срыв =3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 13 октября, 2010 А по-моему немного маразматично то, что они добавили таймеры. С каждым новым Стейджем нам и так становится труднее и труднее, а тут ещё время психологически на тебя давит. XD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 13 октября, 2010 С легкостью прошел все семь ^_^ Седьмой - вообще как нечего делать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 13 октября, 2010 (изменено) Кто ещё не видел - .Вообще неплохо :( Ближе к концу всё же бесит, но потом сколько радости после прохождения ^_^ Изменено 13 октября, 2010 пользователем OmKol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 13 октября, 2010 (изменено) А по-моему немного маразматично то, что они добавили таймеры. С каждым новым Стейджем нам и так становится труднее и труднее, а тут ещё время психологически на тебя давит. XD Не, без них было бы всё просто. Плюс они компенсируют блоки "вверх", "вниз", "поменять направление вращения". Вот с ними было бы в самом деле намного сложнее. Изменено 13 октября, 2010 пользователем Sanek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 13 октября, 2010 Самый дешевый способ сделать лёгкие спейшл стейджи трудными - ввести лимит на время. Заставляет понервничать, когда не знаеш структуру уровня, и что там вообще приоритетней надо сделать. Долго не мог пройти 5-й спейшл стейдж, где самое жестокое ограничение по времени (прошел раза с пятого), остальное прошлось с первого раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varyen 671 Опубликовано: 14 октября, 2010 Мне шестой долго не давался, седьмой почему-то прошел раза со второго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Agasil 30 Опубликовано: 15 октября, 2010 Вчера наконец то прошел тоже, но как то забыл написать. Самые трудные были 4 и 6 на них я угробил кучу нервных клеток, 7 по-началу показался сложным, но в итоге с третьей попытки я его прошел)) И на самом деле меня раздражало то слишком чувствительное то вообще никак не реагирующее управление, эти дибильные прыгалки, столько времени на них уходит. А если пропускаешь шарик с временем, то чтобы вернутся и собрать его, нужно потратить наверно даже больше времени чем он дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aligator 2 Опубликовано: 16 октября, 2010 (изменено) Солидарен с Агасилом :) Понравились все Стейджи, кроме последнего, я его вознинавидел, когда попал в красные кружки 3 раза подряд, на одном и том же месте, и это первая комната в прохождении OmKol. А что делает кнопка 2? Он трясёт экран, а что это даёт? Изменено 16 октября, 2010 пользователем Aligator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 16 октября, 2010 (изменено) и это первая комната в прохождении OmKol. Мне лень делать другие было, поэтому тупо сделал последний. Впрочем, могу сделать и пятый с шестым, они тоже хорошо бесят так. Но думаю, что вряд ли кому нужно моё прохождение, так как в ютубе наверняка есть полно других. Изменено 16 октября, 2010 пользователем OmKol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr. MB 48 Опубликовано: 16 октября, 2010 Достаточно интересные, но не оригинально вышло. Порадовало только то, что камеру предлагается игроку крутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 16 октября, 2010 (изменено) Достаточно интересные, но не оригинально вышло. Порадовало только то, что камеру предлагается игроку крутить А в сониковские Специальные Стадии от уже выходивших мало когда-либо кардинально менялись. Разве что с выходом S2. Далее почти в каждой игре, в которой они появлялись, нужно было прямо бежать куда-то. В ряде игр изменений было очень мало. Если брать во внимание игры, которые вышли ещё до S4, то эти Специльные Стадии как раз - что-то новое, но в то же время уже до боли знакое старое, выполненное в новой интересной версии. Изменено 16 октября, 2010 пользователем Sanek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venom 16 Опубликовано: 17 октября, 2010 Хороший ремикс первого Спешл Стейдж. Но из третьего Соника мне больше понравилось. Вот где настоящая проверка реакции :nyam: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr. MB 48 Опубликовано: 17 октября, 2010 А в сониковские Специальные Стадии от уже выходивших мало когда-либо кардинально менялись. Разве что с выходом S2. Далее почти в каждой игре, в которой они появлялись, нужно было прямо бежать куда-то. В ряде игр изменений было очень мало. Если брать во внимание игры, которые вышли ещё до S4, то эти Специльные Стадии как раз - что-то новое, но в то же время уже до боли знакое старое, выполненное в новой интересной версии. Ну, я бы не сказал. В SH, например, необходимо было не добежать, а догнать, иначе фейл. Ну а в С4 они более спокойные, и музыка такая же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MAXXX-309 2 Опубликовано: 17 октября, 2010 Довольно трудные Стейджи! :nyam: Долго мучился, но прошел все, как же мне без Супер Соника! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 17 октября, 2010 Ну, я бы не сказал. В SH, например, необходимо было не добежать, а догнать, иначе фейл. Ну а в С4 они более спокойные, и музыка такая же) Но ведь принцип игры очень похож на уровни из S2. Просто немного поменялись условия. Вот и здесь тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 329 Опубликовано: 20 октября, 2010 Как я писал в теме о бонусах в Сониках, бонус 1-й части был хорош тем (и, вероятно, только тем), что он первый. Не впечатлил особенно ни тогда, ни сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 5 ноября, 2010 Сам не знаю почему, но последнюю стадию прошёл с первого раза. Предполеднюю - по-моему, с пятого. Все остальные кроме, вроде, первого проходил раза со второго-третьего-чевёртого. В любом случае, все они мне понравились. Обожаю такие головоломки, в которых то и дело попадаешь в ситуацию "на грани" - адреналин. Плюс, как я уже говорил, что-то новое после беговых уровней, выходивших во многих играх. Хорошо, что их можно запускать отдельно, буду переигрывать, ибо интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
гипернаклз 1 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Меня бесит 5 спешл! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicStyle 2 Опубликовано: 6 мая, 2012 Бесили Спешл Стейджи, где дают всего 30 секунд и седьмой. Но с помощью кнопки Retry я их все прошел. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 8 февраля, 2013 Четвёртый для меня оказался весьма трудным, раза с 6-7 прошёл, ибо вечно куда-то не туда улетал..Остальные были лёгкие, некоторые даже очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 8 июня, 2016 (изменено) Прошёл 6 спецуровней, бьюсь над седьмым и никак не могу его пройти: эти звёздочки в кружочках вечно Соника отбивают в гол. Первые 3 не особо сложными были, а 4-ый и 5-ый я прошёл за секунду до окончания времени! Над 6-ым долго мучался, но всё-таки нашёл ход из лабиринта. Надо просто больше колец собирать и идти в те ходы, которые сразу открываются. Ещё и полминуты времени осталось. Изменено 8 июня, 2016 пользователем Осенний дождь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение