Перейти к содержимому
Nik

DmC: Devil May Cry

Рекомендуемые сообщения

>Ты должен комбинировать его с Арбитром, в этом суть. Так же, как и Аквилла комбинируется с Осирисом.

 

 

За каким хреном нужны тогда такие недооружия, которые работают только в комбинации с другим? 

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Белый экран.

Но игра продолжается т.к я еще могу бить, стрелять из пистолетов и т.д.

Если я иду назад, то я начинаю игру заного т.к погибаю.

Если иду вперед, то ничего не изменяется.

Наверное там стенка хз.

Изменено пользователем Miles *Tails* Prower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

За каким хреном нужны тогда такие недооружия, которые работают только в комбинации с другим?

Они отлично работают самостоятельно. Я, например, предпочитаю Аквиллу Осирису. Просто в этом заключается геймплейная фишка игры - если ты хочешь самого эффективного результата, ты должен жонглировать всеми четырьмя оружиями в правильном порядке, особенно под конец игры, где каждый противник требует индивидуального подхода. Потому в мувлисте вполне достаточно боевых приёмов для каждого оружия, игра не скатывается в спам одной и той же атаки постоянно (если игрок пряморукий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая фишка - теперь во время игры тебе доступен вообще весь арсенал, а не отдельно взятые 2 оружия из всего набора.

Оно так было и в третьей, и в четвёртой части, если ты конечно дошел до геймплея Данте.

 

Ахаха.

Три меча разной толщины и четыре ствола - это охренеть как огромно и

разнообразно. Назвал бы хоть возможность игры за другого персонажа, это и

то больше канает.

Ну да, признаю что не всё назвал. Но хотя бы тут у нас что-то новое да добавили.

 

Это развитие бастера из четвёртой

части. И да - там он требовал куда меньше скилла, и был куда скучнее -

тебе надо нажать на одну кнопку, и смотреть анимацию.

Я уже расписал в предыдущем посту, почему в новой игре он требует намного меньше скилла. Цыц.

 

 

Если бы ты играл, ты бы знал, что удары Арбитром отбрасывают

противников, и с ним ты не можешь к ним подскочить. Нет смысла на

обычных миньонах им пользоваться - только потеряешь время и не получишь

очков стиля.

Крюк демона. Если не хочешь морочиться с очками стиля, что набиваются с теми комбами, что я уже упомянул, то пожалуйста, спамь тринити смаш и крюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Оно так было и в третьей, и в четвёртой части, если ты конечно дошел до геймплея Данте.

Где оно было в третьей части? Единственное - геймплей Верджила, но в обмен на 3 оружия у него был один стиль, и один огнестрел.

В четвёртой части я помню только два оружия ближнего боя - Ребеллион и Гильгамеш. Пандора - это огнестрел, Люцифер - я уже не помню, в каком он был слоте, но точно помню - он был бессмысленным, слабее даже Ебони и Айвори, и жутко неудобным.

 

Я уже расписал в предыдущем посту, почему в новой игре он требует намного меньше скилла. Цыц.

Я помню мувсет того убожества - кружок плюс триггер, или просто кружок, и противники летают. А, ещё это всё было в прыжке. Тут хоть нужно активировать разное оружие.

Плюс, важный факт - два типа крюков. Некоторых противников, например, невозможно так просто к себе притянуть, нужно самому к ним лететь (хотя некоторые вообще могут игнорировать крюк полностью). И ещё - крюк не имеет атак, и служит только для позиционирования себя в бою, в отличии от брингера, которым можно было просто задолбить противника досмерти, если не хотелось с ним сражаться, и фиг он что сделает во время скриптованной анимации.

 

Крюк демона. Если не хочешь морочиться с очками стиля, что набиваются с теми комбами, что я уже упомянул, то пожалуйста, спамь тринити смаш и крюк.

 

Я хочу морочиться с очками стиля, потому что играю в Devil May Cry. И какие комбо ты мог упоминать, если не играл в игру? Я тоже могу вставить идеальное видеопрохождение первой части на Dante Must Die, и сказать, что я - бог DMC. То же самое ты делаешь, когда вставляешь видео с набиванием SSS в DmC, и говоришь, как же это просто.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем проблему никак не могу решить!
Кто проходил данный уровень?
Помогите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Помогите...

Назови номер уровня. Ты там какой-то акробатический навык осваиваешь?

Если что - попробуй скачать другую версию. Например эту

http://www.rutor.org/torrent/250816/dmc-devil-may-cry-1-dlc-2013-pc-repack-ot-fenixx

Я играю с этого, никаких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они отлично работают самостоятельно. Я, например, предпочитаю Аквиллу Осирису. Просто в этом заключается геймплейная фишка игры - если ты хочешь самого эффективного результата, ты должен жонглировать всеми четырьмя оружиями в правильном порядке, особенно под конец игры, где каждый противник требует индивидуального подхода. Потому в мувлисте вполне достаточно боевых приёмов для каждого оружия, игра не скатывается в спам одной и той же атаки постоянно (если игрок пряморукий).

Вот именно - какого черта, чтобы убить вот этого противника на этом полу, я что-то ДОЛЖЕН? ДОЛЖЕН набивать ВОТ ЭТО комбо ВОТ ЭТИМ оружием в комбинации с ВОТ С ЭТИМ. Игрок не должен быть ДОЛЖЕН задрачивать все это дело. Я не говорю, что комбо не должны требовать скилла, но ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  и НЕОБХОДИМОСТЬ не должна переходить в разряд, когда ты ДОЛЖЕН проходить игру с точностью до кнопки.

Изменено пользователем AsCiMaToR the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложно сказать какой номер уровня...
Т.к я не помню.
Я уже много прошел и начинать заново не хочу...
У меня русская версия игры.
Вообщем.
Все навыки у меня есть.
Там в конце уровня (Я там остановился) падают платформы вниз в каком-то здании.
Когда ты перепрыгиваешь на платформу она передвигается назад.
И так со всеми.
Потом когда на самую последнюю прыгнул нужно использовать тягу с косой.
Там 3 точки где можно взяться тягой.
И там большое окно, где 4 точка.
Я на нее запрыгиваю и экран белый.
Музыка пропадает, а бегать, стрелять и прыгать я могу (Слышны звуки)
Если я буду идти назад, то я падаю и погибаю.
Если идти вперед, то я не знаю, что там т.к экран белый...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно - какого черта, чтобы убить вот этого противника на этом полу, я что-то ДОЛЖЕН? ДОЛЖЕН набивать ВОТ ЭТО комбо ВОТ ЭТИМ оружием в комбинации с ВОТ С ЭТИМ. Игрок не должен быть ДОЛЖЕН задрачивать все это дело.

Окей, теперь хейтеры жалуются на высокую сложность игры. Приехали.

 

Сложно сказать какой номер уровня...

Т.к я не помню.

Я уже много прошел и начинать заново не хочу...

У меня русская версия игры.

Вообщем.

Все навыки у меня есть.

Там в конце уровня (Я там остановился) падают платформы вниз в каком-то здании.

Когда ты перепрыгиваешь на платформу она передвигается назад.

И так со всеми.

Потом когда на самую последнюю прыгнул нужно использовать тягу с косой.

Там 3 точки где можно взяться тягой.

И там большое окно, где 4 точка.

Я на нее запрыгиваю и экран белый.

Музыка пропадает, а бегать, стрелять и прыгать я могу (Слышны звуки)

Если я буду идти назад, то я падаю и погибаю.

Если идти вперед, то я не знаю, что там т.к экран белый...

 

Как я понял, ты в церкви. Не так далеко, перепроходить это займёт часа 3. Скорее всего, этот глюк уже не исправится, обычно такое возникает из-за проблем с таблеткой.

 Или же ты играешь на микроволновке, и игра просто вылетает от перегрузки системы.

Изменено пользователем Flaest
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, теперь хейтеры жалуются на высокую сложность игры. Приехали.

Это не высокая сложность, это НЕОБХОДИМОСТЬ нажимать ОПРЕДЕЛЕННУЮ последовательность кнопок и пользоваться ОПРЕДЕЛЕННЫМИ комбинациями оружия. Где свобода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не высокая сложность, это НЕОБХОДИМОСТЬ нажимать ОПРЕДЕЛЕННУЮ последовательность кнопок и пользоваться ОПРЕДЕЛЕННЫМИ комбинациями оружия. Где свобода?

Свободы полно на обычных мобов, без причастности к аду или раю. там хоть что угодно твори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это не высокая сложность, это НЕОБХОДИМОСТЬ нажимать ОПРЕДЕЛЕННУЮ последовательность кнопок и пользоваться ОПРЕДЕЛЕННЫМИ комбинациями оружия. Где свобода?

Не все враги имеют привязку к оружию. Большая часть появляется на секретных миссиях, встречи с ними в обычной игре эпизодичны. И в этом нет ничего плохого, ибо тяжело бронированные противники всегда появляются к концу игры, дабы усложнить задачу. Ныть тут не из-за чего, потому что ничего читерского со стороны игры не происходит, и победить их достаточно легко, если есть скилл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все враги имеют привязку к оружию. Большая часть появляется на секретных миссиях, встречи с ними в обычной игре эпизодичны. И в этом нет ничего плохого, ибо тяжело бронированные противники всегда появляются к концу игры, дабы усложнить задачу. Ныть тут не из-за чего, потому что ничего читерского со стороны игры не происходит, и победить их достаточно легко, если есть скилл.

Такое явление называется искусственной сложностью. Они не доставляют реальных проблем - просто ты ДОЛЖЕН бить их недооружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое явление называется искусственной сложностью. Они не доставляют реальных проблем - просто ты ДОЛЖЕН бить их недооружием.

Искусственная сложность - это сложность, не обоснованная развитием геймплея. Кривое управление, явно неравные по силам противники. Хороший пример искусственной сложности - когда в MMORPG нерфят какой-то класс персонажей по самые помидоры, и играть за него становится просто невозможно. Здесь же сложность естественная - появляются противники, иммунные к определённым типам оружия, так что тебе нужно учиться пользоваться всем оружием в игре, если хочешь продвинуться. Это - вполне нормально.

Изменено пользователем Flaest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искусственная сложность - это сложность, не обоснованная развитием геймплея. Кривое управление, явно неравные по силам противники. Хороший пример искусственной сложности - когда в MMORPG нерфят какой-то класс персонажей по самые помидоры, и играть за него становится просто невозможно. Здесь же сложность естественная - появляются противники, иммунные к определённым типам оружия, так что тебе нужно учиться пользоваться всем оружием в игре, если хочешь продвинуться. Это - вполне нормально.

И опять я ДОЛЖЕН пользоваться всем оружием, даже если половина из него убогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я в церкви...

Жаль, что проблему не решить... Прийдется удалять и качать заново игру...

Можете ссылку дать на нормальную, без глюков игру?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И опять я ДОЛЖЕН пользоваться всем оружием, даже если половина из него убогая.

 

А почему я ДОЛЖЕН проходить игру вообще с ручным оружием? Дайте мне танк, где свобода? Да вообще, чего я должен рубать демонов, я вообще хочу с Кэт поиграть в карты, где СВОБОДА? Почему с ней нельзя поиграть? >< ОТСТОЙНАЯ ИГРА!!!

I couldn't have put it better myself.



 

Можете ссылку дать на нормальную, без глюков игру?

Смотри в том же посте, я кинул.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему я ДОЛЖЕН проходить игру вообще с ручным оружием? Дайте мне танк, где свобода? Да вообще, чего я должен рубать демонов, я вообще хочу с Кэт поиграть в карты, где СВОБОДА? Почему с ней нельзя поиграть? >< ОТСТОЙНАЯ ИГРА!!!

Таки слишком утрируешь. Одно дело - требовать от слешера дейтингсима и сендбокса, а другое - быть ВЫНУЖДЕННЫМ юзать ДЕРЬМОВОЕ оружие. В том же ДМЦ4 никто никого не ЗАСТАВЛЯЛ пользоваться Люцифером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

быть ВЫНУЖДЕННЫМ юзать ДЕРЬМОВОЕ оружие

Оружие годное, если уметь им пользоваться. Особенно мне нравится ангельское, в этом плане. Если же вы не умеете проводить комбинации с ними - ну, это уже не игровые проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки слишком утрируешь. Одно дело - требовать от слешера дейтингсима и сендбокса, а другое - быть ВЫНУЖДЕННЫМ юзать ДЕРЬМОВОЕ оружие. В том же ДМЦ4 никто никого не ЗАСТАВЛЯЛ пользоваться Люцифером.

 

Да никто тебя ничего не вынуждает. Удали игру, уйди из темы вырви шнур, выдави стекло и избавь нас наконец от своего нытья, а себя от необходимости юзать дерьмовое оружие, бедненький ты наш.

Тебе кажется, что оружие дерьмовое, остальным - нет. Если это все твои претензии к игре - поздравляю, ты нашел себе отговорку не научиться им играть.

 

И кстати, я Люцифером в четвертой части активно пользовался. Но это так, чисто бтв.

Изменено пользователем Kknewkles
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пользовался всем, даже Kablooey!. Если в DMC3 я пользовался тем, что позволило мне бы выжить (именно поэтому я не брал Неван), то тут я пользуюсь тем, что мне кажется подходящим. Хочется пафоса? Стреляю файрворками. Хочется сделать апперкот? Сделаю апперкот. Надо подкинуть? Ребеллион в помощь. Да, игра проще в освоении, чем ДМС3. Но это по-своему хорошо - всю игру я думал о новых связках ударов и ни разу не пытался "лишь бы пройти".
Вообще, готовьтесь к громадному посту Квитронопостовских размеров про моё мнение относительно оригинальной квадрологии, её значения и сравнения её с ДмС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вейт, а что плохого в Люцифере? Это очень стильное оружие, полное осваивание которого привносит в игру кучу новых возможностей. Урон от него огромен при всех мечах (хотя и не гилгамеш), а уж Бериал вообще от него станится сразу. При плохом тайминге JC, люцифер позволяет немного увеличить время нахождения в воздухе за счет стандартной атаки, а уж Bondage позволяет держать противника в постоянном стане. В 4 части не было плохого оружия. Фактически, это эталон боевки в ДМК (имеется в виду Данте).

_

Давно уже следует рассматривать нынешнюю игру именно как ребут. От версии для пс3 у меня было резко негативное мнение за счет кучи багов в балансе и МЕДЛЕННОМ действии. Версия для пека лишена этих недостатков. Да, она все также упорота в плане сюжета и персонажей, однако боевка (главное, ради чего я играю) меня устраивает. Конечно нет вариативности с введением белозадых и краснозадых врагов (которых на дмд становится просто непростительно много), но это добавляет какую-то сложность в игру. На данный момент мне уже надоели старые части, который пройдены всеми возможными способами (даже royal-guard run в третьей части) и на всех сложностях, поэтому я играю в эту. Хотя эйр-комбы теперь значительно потеряли в своей длительности за счет медленной анимации Осириса и Арбитра, которые банально не успевают ударить при быстром JC.

Если на предыдущих страницах я писал, чтобы вначале сыграли сами и потом уже говорили свое мнение, защитникам игры, то теперь это следует написать противникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да никто тебя ничего не вынуждает. Удали игру, уйди из темы вырви шнур, выдави стекло и избавь нас наконец от своего нытья, а себя от необходимости юзать дерьмовое оружие, бедненький ты наш.

Тебе кажется, что оружие дерьмовое, остальным - нет. Если это все твои претензии к игре - поздравляю, ты нашел себе отговорку не научиться им играть.

 

И кстати, я Люцифером в четвертой части активно пользовался. Но это так, чисто бтв.

 

Моя отговорка не "учиться играть" - это таки донтей и его борьба с системой. Был бы нормальный сюжет с Данте - я бы попробовал, хоть бы там геймплей был хуже, чем в ДМЦ2.

Изменено пользователем AsCiMaToR the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя отговорка не "учиться играть" - это таки донтей и его борьба с системой. Был бы нормальный сюжет с Данте - я бы попробовал, хоть бы там геймплей был хуже, чем в ДМЦ2.

Давайте теперь судить игру по цвету волос ГГ, чо уж там.

Его просто надо воспринимать как отдельного персонажа, и следить за ним как за оным. В крайнем случае - напяль на него классический костюм, помогает. Добавлю от себя - он таки превзошел мои ожидания в плане характера и образа. Я ждал наркомана-эмаря, или что похуже. А он просто тот же пофигист, просто менее косноязычный и более озлобленный. Пару раз даже улыбнул. Хуже оригинала, несомненно, но не так плохо, как все ждали. Повторюсь - надевание на него классического костюма помогает восприятию персонажа очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте теперь судить игру по цвету волос ГГ, чо уж там.

Его просто надо воспринимать как отдельного персонажа, и следить за ним как за оным. В крайнем случае - напяль на него классический костюм, помогает. Добавлю от себя - он таки превзошел мои ожидания в плане характера и образа. Я ждал наркомана-эмаря, или что похуже. А он просто тот же пофигист, просто менее косноязычный и более озлобленный. Пару раз даже улыбнул. Хуже оригинала, несомненно, но не так плохо, как все ждали. Повторюсь - надевание на него классического костюма помогает восприятию персонажа очень неплохо.

То есть ты предлагаешь мне плеваться, но играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе предлагают поиграть самому, а не пытаться доказывать что-то тем, кто уже поиграл, а то и прошел игру.

Opinions.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера скачал DmC. Что ж. До этого я раньше в слешеры не играл, так что лично мне игра пока нравится. Боевая система, на мой взгляд, проработана. То, как развивается сюжет тоже устраивает. Прошел пока не много, 3 миссии. По прохождении большего их числа (или когда саму игру закончу) отпишусь вновь, но уже более полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×