AsCiMaToR the Hedgehog 70 Опубликовано: 28 января, 2013 >Ты должен комбинировать его с Арбитром, в этом суть. Так же, как и Аквилла комбинируется с Осирисом. За каким хреном нужны тогда такие недооружия, которые работают только в комбинации с другим? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miles *Tails* Prower 14 Опубликовано: 28 января, 2013 (изменено) Белый экран. Но игра продолжается т.к я еще могу бить, стрелять из пистолетов и т.д. Если я иду назад, то я начинаю игру заного т.к погибаю. Если иду вперед, то ничего не изменяется. Наверное там стенка хз. Изменено 28 января, 2013 пользователем Miles *Tails* Prower Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 28 января, 2013 За каким хреном нужны тогда такие недооружия, которые работают только в комбинации с другим? Они отлично работают самостоятельно. Я, например, предпочитаю Аквиллу Осирису. Просто в этом заключается геймплейная фишка игры - если ты хочешь самого эффективного результата, ты должен жонглировать всеми четырьмя оружиями в правильном порядке, особенно под конец игры, где каждый противник требует индивидуального подхода. Потому в мувлисте вполне достаточно боевых приёмов для каждого оружия, игра не скатывается в спам одной и той же атаки постоянно (если игрок пряморукий). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cooler777 5 Опубликовано: 28 января, 2013 Новая фишка - теперь во время игры тебе доступен вообще весь арсенал, а не отдельно взятые 2 оружия из всего набора. Оно так было и в третьей, и в четвёртой части, если ты конечно дошел до геймплея Данте. Ахаха. Три меча разной толщины и четыре ствола - это охренеть как огромно и разнообразно. Назвал бы хоть возможность игры за другого персонажа, это и то больше канает. Ну да, признаю что не всё назвал. Но хотя бы тут у нас что-то новое да добавили. Это развитие бастера из четвёртой части. И да - там он требовал куда меньше скилла, и был куда скучнее - тебе надо нажать на одну кнопку, и смотреть анимацию. Я уже расписал в предыдущем посту, почему в новой игре он требует намного меньше скилла. Цыц. Если бы ты играл, ты бы знал, что удары Арбитром отбрасывают противников, и с ним ты не можешь к ним подскочить. Нет смысла на обычных миньонах им пользоваться - только потеряешь время и не получишь очков стиля. Крюк демона. Если не хочешь морочиться с очками стиля, что набиваются с теми комбами, что я уже упомянул, то пожалуйста, спамь тринити смаш и крюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 28 января, 2013 Оно так было и в третьей, и в четвёртой части, если ты конечно дошел до геймплея Данте. Где оно было в третьей части? Единственное - геймплей Верджила, но в обмен на 3 оружия у него был один стиль, и один огнестрел. В четвёртой части я помню только два оружия ближнего боя - Ребеллион и Гильгамеш. Пандора - это огнестрел, Люцифер - я уже не помню, в каком он был слоте, но точно помню - он был бессмысленным, слабее даже Ебони и Айвори, и жутко неудобным. Я уже расписал в предыдущем посту, почему в новой игре он требует намного меньше скилла. Цыц. Я помню мувсет того убожества - кружок плюс триггер, или просто кружок, и противники летают. А, ещё это всё было в прыжке. Тут хоть нужно активировать разное оружие. Плюс, важный факт - два типа крюков. Некоторых противников, например, невозможно так просто к себе притянуть, нужно самому к ним лететь (хотя некоторые вообще могут игнорировать крюк полностью). И ещё - крюк не имеет атак, и служит только для позиционирования себя в бою, в отличии от брингера, которым можно было просто задолбить противника досмерти, если не хотелось с ним сражаться, и фиг он что сделает во время скриптованной анимации. Крюк демона. Если не хочешь морочиться с очками стиля, что набиваются с теми комбами, что я уже упомянул, то пожалуйста, спамь тринити смаш и крюк. Я хочу морочиться с очками стиля, потому что играю в Devil May Cry. И какие комбо ты мог упоминать, если не играл в игру? Я тоже могу вставить идеальное видеопрохождение первой части на Dante Must Die, и сказать, что я - бог DMC. То же самое ты делаешь, когда вставляешь видео с набиванием SSS в DmC, и говоришь, как же это просто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miles *Tails* Prower 14 Опубликовано: 28 января, 2013 Вообщем проблему никак не могу решить!Кто проходил данный уровень?Помогите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 28 января, 2013 Помогите... Назови номер уровня. Ты там какой-то акробатический навык осваиваешь? Если что - попробуй скачать другую версию. Например эту http://www.rutor.org/torrent/250816/dmc-devil-may-cry-1-dlc-2013-pc-repack-ot-fenixx Я играю с этого, никаких проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AsCiMaToR the Hedgehog 70 Опубликовано: 28 января, 2013 (изменено) Они отлично работают самостоятельно. Я, например, предпочитаю Аквиллу Осирису. Просто в этом заключается геймплейная фишка игры - если ты хочешь самого эффективного результата, ты должен жонглировать всеми четырьмя оружиями в правильном порядке, особенно под конец игры, где каждый противник требует индивидуального подхода. Потому в мувлисте вполне достаточно боевых приёмов для каждого оружия, игра не скатывается в спам одной и той же атаки постоянно (если игрок пряморукий). Вот именно - какого черта, чтобы убить вот этого противника на этом полу, я что-то ДОЛЖЕН? ДОЛЖЕН набивать ВОТ ЭТО комбо ВОТ ЭТИМ оружием в комбинации с ВОТ С ЭТИМ. Игрок не должен быть ДОЛЖЕН задрачивать все это дело. Я не говорю, что комбо не должны требовать скилла, но ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ и НЕОБХОДИМОСТЬ не должна переходить в разряд, когда ты ДОЛЖЕН проходить игру с точностью до кнопки. Изменено 28 января, 2013 пользователем AsCiMaToR the Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miles *Tails* Prower 14 Опубликовано: 28 января, 2013 Сложно сказать какой номер уровня...Т.к я не помню.Я уже много прошел и начинать заново не хочу...У меня русская версия игры.Вообщем.Все навыки у меня есть.Там в конце уровня (Я там остановился) падают платформы вниз в каком-то здании.Когда ты перепрыгиваешь на платформу она передвигается назад.И так со всеми.Потом когда на самую последнюю прыгнул нужно использовать тягу с косой.Там 3 точки где можно взяться тягой.И там большое окно, где 4 точка.Я на нее запрыгиваю и экран белый.Музыка пропадает, а бегать, стрелять и прыгать я могу (Слышны звуки)Если я буду идти назад, то я падаю и погибаю.Если идти вперед, то я не знаю, что там т.к экран белый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 28 января, 2013 (изменено) Вот именно - какого черта, чтобы убить вот этого противника на этом полу, я что-то ДОЛЖЕН? ДОЛЖЕН набивать ВОТ ЭТО комбо ВОТ ЭТИМ оружием в комбинации с ВОТ С ЭТИМ. Игрок не должен быть ДОЛЖЕН задрачивать все это дело. Окей, теперь хейтеры жалуются на высокую сложность игры. Приехали. Сложно сказать какой номер уровня... Т.к я не помню. Я уже много прошел и начинать заново не хочу... У меня русская версия игры. Вообщем. Все навыки у меня есть. Там в конце уровня (Я там остановился) падают платформы вниз в каком-то здании. Когда ты перепрыгиваешь на платформу она передвигается назад. И так со всеми. Потом когда на самую последнюю прыгнул нужно использовать тягу с косой. Там 3 точки где можно взяться тягой. И там большое окно, где 4 точка. Я на нее запрыгиваю и экран белый. Музыка пропадает, а бегать, стрелять и прыгать я могу (Слышны звуки) Если я буду идти назад, то я падаю и погибаю. Если идти вперед, то я не знаю, что там т.к экран белый... Как я понял, ты в церкви. Не так далеко, перепроходить это займёт часа 3. Скорее всего, этот глюк уже не исправится, обычно такое возникает из-за проблем с таблеткой. Или же ты играешь на микроволновке, и игра просто вылетает от перегрузки системы. Изменено 28 января, 2013 пользователем Flaest 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AsCiMaToR the Hedgehog 70 Опубликовано: 28 января, 2013 Окей, теперь хейтеры жалуются на высокую сложность игры. Приехали. Это не высокая сложность, это НЕОБХОДИМОСТЬ нажимать ОПРЕДЕЛЕННУЮ последовательность кнопок и пользоваться ОПРЕДЕЛЕННЫМИ комбинациями оружия. Где свобода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 28 января, 2013 Это не высокая сложность, это НЕОБХОДИМОСТЬ нажимать ОПРЕДЕЛЕННУЮ последовательность кнопок и пользоваться ОПРЕДЕЛЕННЫМИ комбинациями оружия. Где свобода?Свободы полно на обычных мобов, без причастности к аду или раю. там хоть что угодно твори. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 28 января, 2013 Это не высокая сложность, это НЕОБХОДИМОСТЬ нажимать ОПРЕДЕЛЕННУЮ последовательность кнопок и пользоваться ОПРЕДЕЛЕННЫМИ комбинациями оружия. Где свобода? Не все враги имеют привязку к оружию. Большая часть появляется на секретных миссиях, встречи с ними в обычной игре эпизодичны. И в этом нет ничего плохого, ибо тяжело бронированные противники всегда появляются к концу игры, дабы усложнить задачу. Ныть тут не из-за чего, потому что ничего читерского со стороны игры не происходит, и победить их достаточно легко, если есть скилл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AsCiMaToR the Hedgehog 70 Опубликовано: 28 января, 2013 Не все враги имеют привязку к оружию. Большая часть появляется на секретных миссиях, встречи с ними в обычной игре эпизодичны. И в этом нет ничего плохого, ибо тяжело бронированные противники всегда появляются к концу игры, дабы усложнить задачу. Ныть тут не из-за чего, потому что ничего читерского со стороны игры не происходит, и победить их достаточно легко, если есть скилл. Такое явление называется искусственной сложностью. Они не доставляют реальных проблем - просто ты ДОЛЖЕН бить их недооружием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 28 января, 2013 (изменено) Такое явление называется искусственной сложностью. Они не доставляют реальных проблем - просто ты ДОЛЖЕН бить их недооружием. Искусственная сложность - это сложность, не обоснованная развитием геймплея. Кривое управление, явно неравные по силам противники. Хороший пример искусственной сложности - когда в MMORPG нерфят какой-то класс персонажей по самые помидоры, и играть за него становится просто невозможно. Здесь же сложность естественная - появляются противники, иммунные к определённым типам оружия, так что тебе нужно учиться пользоваться всем оружием в игре, если хочешь продвинуться. Это - вполне нормально. Изменено 28 января, 2013 пользователем Flaest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AsCiMaToR the Hedgehog 70 Опубликовано: 28 января, 2013 Искусственная сложность - это сложность, не обоснованная развитием геймплея. Кривое управление, явно неравные по силам противники. Хороший пример искусственной сложности - когда в MMORPG нерфят какой-то класс персонажей по самые помидоры, и играть за него становится просто невозможно. Здесь же сложность естественная - появляются противники, иммунные к определённым типам оружия, так что тебе нужно учиться пользоваться всем оружием в игре, если хочешь продвинуться. Это - вполне нормально. И опять я ДОЛЖЕН пользоваться всем оружием, даже если половина из него убогая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 28 января, 2013 И опять я ДОЛЖЕНА почему я ДОЛЖЕН проходить игру вообще с ручным оружием? Дайте мне танк, где свобода? Да вообще, чего я должен рубать демонов, я вообще хочу с Кэт поиграть в карты, где СВОБОДА? Почему с ней нельзя поиграть? >< ОТСТОЙНАЯ ИГРА!!! 13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miles *Tails* Prower 14 Опубликовано: 28 января, 2013 Да я в церкви... Жаль, что проблему не решить... Прийдется удалять и качать заново игру... Можете ссылку дать на нормальную, без глюков игру? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 28 января, 2013 И опять я ДОЛЖЕН пользоваться всем оружием, даже если половина из него убогая. А почему я ДОЛЖЕН проходить игру вообще с ручным оружием? Дайте мне танк, где свобода? Да вообще, чего я должен рубать демонов, я вообще хочу с Кэт поиграть в карты, где СВОБОДА? Почему с ней нельзя поиграть? >< ОТСТОЙНАЯ ИГРА!!! I couldn't have put it better myself. Можете ссылку дать на нормальную, без глюков игру? Смотри в том же посте, я кинул. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AsCiMaToR the Hedgehog 70 Опубликовано: 28 января, 2013 А почему я ДОЛЖЕН проходить игру вообще с ручным оружием? Дайте мне танк, где свобода? Да вообще, чего я должен рубать демонов, я вообще хочу с Кэт поиграть в карты, где СВОБОДА? Почему с ней нельзя поиграть? >< ОТСТОЙНАЯ ИГРА!!! Таки слишком утрируешь. Одно дело - требовать от слешера дейтингсима и сендбокса, а другое - быть ВЫНУЖДЕННЫМ юзать ДЕРЬМОВОЕ оружие. В том же ДМЦ4 никто никого не ЗАСТАВЛЯЛ пользоваться Люцифером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 28 января, 2013 быть ВЫНУЖДЕННЫМ юзать ДЕРЬМОВОЕ оружие Оружие годное, если уметь им пользоваться. Особенно мне нравится ангельское, в этом плане. Если же вы не умеете проводить комбинации с ними - ну, это уже не игровые проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 28 января, 2013 (изменено) Таки слишком утрируешь. Одно дело - требовать от слешера дейтингсима и сендбокса, а другое - быть ВЫНУЖДЕННЫМ юзать ДЕРЬМОВОЕ оружие. В том же ДМЦ4 никто никого не ЗАСТАВЛЯЛ пользоваться Люцифером. Да никто тебя ничего не вынуждает. Удали игру, уйди из темы вырви шнур, выдави стекло и избавь нас наконец от своего нытья, а себя от необходимости юзать дерьмовое оружие, бедненький ты наш. Тебе кажется, что оружие дерьмовое, остальным - нет. Если это все твои претензии к игре - поздравляю, ты нашел себе отговорку не научиться им играть. И кстати, я Люцифером в четвертой части активно пользовался. Но это так, чисто бтв. Изменено 28 января, 2013 пользователем Kknewkles 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 28 января, 2013 Я пользовался всем, даже Kablooey!. Если в DMC3 я пользовался тем, что позволило мне бы выжить (именно поэтому я не брал Неван), то тут я пользуюсь тем, что мне кажется подходящим. Хочется пафоса? Стреляю файрворками. Хочется сделать апперкот? Сделаю апперкот. Надо подкинуть? Ребеллион в помощь. Да, игра проще в освоении, чем ДМС3. Но это по-своему хорошо - всю игру я думал о новых связках ударов и ни разу не пытался "лишь бы пройти".Вообще, готовьтесь к громадному посту Квитронопостовских размеров про моё мнение относительно оригинальной квадрологии, её значения и сравнения её с ДмС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miles *Tails* Prower 14 Опубликовано: 28 января, 2013 Начал качать.Надеюсь проблем не будет. +1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 28 января, 2013 Вейт, а что плохого в Люцифере? Это очень стильное оружие, полное осваивание которого привносит в игру кучу новых возможностей. Урон от него огромен при всех мечах (хотя и не гилгамеш), а уж Бериал вообще от него станится сразу. При плохом тайминге JC, люцифер позволяет немного увеличить время нахождения в воздухе за счет стандартной атаки, а уж Bondage позволяет держать противника в постоянном стане. В 4 части не было плохого оружия. Фактически, это эталон боевки в ДМК (имеется в виду Данте). _ Давно уже следует рассматривать нынешнюю игру именно как ребут. От версии для пс3 у меня было резко негативное мнение за счет кучи багов в балансе и МЕДЛЕННОМ действии. Версия для пека лишена этих недостатков. Да, она все также упорота в плане сюжета и персонажей, однако боевка (главное, ради чего я играю) меня устраивает. Конечно нет вариативности с введением белозадых и краснозадых врагов (которых на дмд становится просто непростительно много), но это добавляет какую-то сложность в игру. На данный момент мне уже надоели старые части, который пройдены всеми возможными способами (даже royal-guard run в третьей части) и на всех сложностях, поэтому я играю в эту. Хотя эйр-комбы теперь значительно потеряли в своей длительности за счет медленной анимации Осириса и Арбитра, которые банально не успевают ударить при быстром JC. Если на предыдущих страницах я писал, чтобы вначале сыграли сами и потом уже говорили свое мнение, защитникам игры, то теперь это следует написать противникам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AsCiMaToR the Hedgehog 70 Опубликовано: 28 января, 2013 (изменено) Да никто тебя ничего не вынуждает. Удали игру, уйди из темы вырви шнур, выдави стекло и избавь нас наконец от своего нытья, а себя от необходимости юзать дерьмовое оружие, бедненький ты наш. Тебе кажется, что оружие дерьмовое, остальным - нет. Если это все твои претензии к игре - поздравляю, ты нашел себе отговорку не научиться им играть. И кстати, я Люцифером в четвертой части активно пользовался. Но это так, чисто бтв. Моя отговорка не "учиться играть" - это таки донтей и его борьба с системой. Был бы нормальный сюжет с Данте - я бы попробовал, хоть бы там геймплей был хуже, чем в ДМЦ2. Изменено 28 января, 2013 пользователем AsCiMaToR the Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 28 января, 2013 Моя отговорка не "учиться играть" - это таки донтей и его борьба с системой. Был бы нормальный сюжет с Данте - я бы попробовал, хоть бы там геймплей был хуже, чем в ДМЦ2.Давайте теперь судить игру по цвету волос ГГ, чо уж там.Его просто надо воспринимать как отдельного персонажа, и следить за ним как за оным. В крайнем случае - напяль на него классический костюм, помогает. Добавлю от себя - он таки превзошел мои ожидания в плане характера и образа. Я ждал наркомана-эмаря, или что похуже. А он просто тот же пофигист, просто менее косноязычный и более озлобленный. Пару раз даже улыбнул. Хуже оригинала, несомненно, но не так плохо, как все ждали. Повторюсь - надевание на него классического костюма помогает восприятию персонажа очень неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AsCiMaToR the Hedgehog 70 Опубликовано: 28 января, 2013 Давайте теперь судить игру по цвету волос ГГ, чо уж там. Его просто надо воспринимать как отдельного персонажа, и следить за ним как за оным. В крайнем случае - напяль на него классический костюм, помогает. Добавлю от себя - он таки превзошел мои ожидания в плане характера и образа. Я ждал наркомана-эмаря, или что похуже. А он просто тот же пофигист, просто менее косноязычный и более озлобленный. Пару раз даже улыбнул. Хуже оригинала, несомненно, но не так плохо, как все ждали. Повторюсь - надевание на него классического костюма помогает восприятию персонажа очень неплохо. То есть ты предлагаешь мне плеваться, но играть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 28 января, 2013 Тебе предлагают поиграть самому, а не пытаться доказывать что-то тем, кто уже поиграл, а то и прошел игру. Opinions. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 28 января, 2013 Вчера скачал DmC. Что ж. До этого я раньше в слешеры не играл, так что лично мне игра пока нравится. Боевая система, на мой взгляд, проработана. То, как развивается сюжет тоже устраивает. Прошел пока не много, 3 миссии. По прохождении большего их числа (или когда саму игру закончу) отпишусь вновь, но уже более полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение