Перейти к содержимому
ChaosPanter

Онлайн РПГ 3d

Рекомендуемые сообщения

ребят но это фантастика! просто ему нужно былобы набрать какминимум 100 человек!

 

к томуже он не появлялся уже более 2 лет!

Изменено пользователем йожык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они еще не кончили! :? Разработка еще идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как второй 3D моделлер проекта, не скажу, как продвигается. Не стройте предположения вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык проект умер или нет? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ребят но это фантастика! просто ему нужно былобы набрать какминимум 100 человек!

С чего ты взял что для создания онлайн-игры нужно 100 человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:?

Проект жив. Если честно, то я не уверен, умрет/замерзнет ли он вообще когда-нибудь. Лично у меня сейчас самый разгар сессии, так что я буду работать как минимум после того, как все сдам. Остальные сейчас тоже вроде заняты. По крайней мере, занят организатор, так что работа пока что стоит. Пока что)

Поимейте некотрое терпение и ждите :(

Товарищ ChaosPanter, основатель и бывший директор проекта, перестал работать над проектом уже более года назад. Хотя, возможно, он еще вернется в команду)

 

И на будущее, объявление:

Команде Spin Forge Team требуются опытные программисты, умеющие программировать на С++ под OpenGL Впринципе, из-за их недостатка работа и стоит.

 

Вобщем, через сколько-то времени работа возобновится ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а я что говорил?! А вы все "Ребят, это фантастика!" :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за движок?

OpenGL? а чем ва microsoft visual studio неугодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он то угодил, но кодеров мало.

ЗЫ: OpenGL - Open Graphics Library, открытая графическая библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так у вас ничё нормального не выйдет.

Лучше тогда берите Дельфи, подключайте к нему GLScene и програмируйте под OpenGL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень-очень понравилась демка =) особенно горы,обалденная скорость шарика и облака ))) надеюсь,что проект будет успешным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кто ещё не понял, повторю, хватит набивать посты предположениями. Когда будет что-то новое, мы дадим вам знать.

OpenGL - тяжёлый язык. Уж лучше брать Delphi,Visual Basic или Visual Studio.

OpenGL это не язык, а набор библиотек. Но вряд ли в проекте будет использоваться именно он. Скорее предпочтение будет отдано бесплатным движкам под библиотеки DirectX. Кстати Delphi, Visual Basic, Visual Studio и им подобные также языками не являются, это объектно-ориентированные среды разработки приложений.

Изменено пользователем WaRadius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вар, вообще-то OpenGL) DirectX мы посчитали слишком сложным, к тому же кодится все на С++.

У Делфи, кстати, возможностей несколько меньше.

Thx, Спайро =)

ЗЫ: кодеры по-прежнему очень сильно требуются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вар, вообще-то OpenGL) DirectX мы посчитали слишком сложным, к тому же кодится все на С++.

За этим обращайся в асю, я разъясню поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы у меня не тормозит ничуть, прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые хакеры и кулдевелоперы... Мне не хотелось бы больше замечать в этой теме дилетантских высказываний (это касается тех, кто не умеет отличить библиотеку, язык программирования и среду разработки), понтов людей, не имеющих отношения к данному проекту (Это касается любителей подвыпендрится умными вопросами и высказываниями), флейм про то, как долго ждать игру, умер ли проект.

 

В этой теме разработчики будут вас уведомлять о новостях, ну а вы — оценивать проект и советовать, может. Только не надо разводить тут споров DirectX or OpenGL or ДВИЖОК_НА_КОТОРОМ_ЛЕГКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

artyfarty, в точку.

И, собственно, новость: вследствие окончания сессии (неделю назад) разработка пошла быстрей. +есть хорошие новости от кодеров)

Пока всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто долго не отвечал я хотел бы узнать как проект?А то долго не говорил никто про игру и возможно игра заморожена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы игра была заморожена, то, думаю, тут об этом сказали бы...

Извиняюсь за оффтоп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но если бы он продвигался то они бы зашли и сказали бы хоть как идёт работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не обязательно... Если нет чего сказать, то зачем писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сказать что ещё его не забросили хотя-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая-то знакомая тема.. когда-то я здесь уже был..)

вобщем, как видите, проект давным давно замерз. половина разработчиков потерялась, остальная половина в последний раз вспоминала о проекте где-то год назад. 99.9% того, что он не будет закончен никогда. вероятность того, что выйдет полнометражка про Соника в кинотеатрах и то куда больше, чем то, что игра будет закончена!)

я, как по-идее главный 3Д моделер, говорю, что тему можно закрывать.

P.S. не обсуждайте здесь полнометражку)

эх... а хорошая у нас была команда... даже очень! :)

Изменено пользователем Cold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эх... а хорошая у нас была команда... даже очень! :)

Остается найти тех, из-за кого она развалилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А жаль. Тем более РПГ С сониковской вселенной придумать очень трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Остается найти тех, из-за кого она развалилась.

Ну это ты зря, людям просто не хватило энтузиазма и...свободного времени.

Изменено пользователем speed_of_sound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще куда-то пропал родоначальник проекта Cosmo. И обещаный хостинг под игровой сервер вместе с ним. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недавно демку перекачал. Весьма прикольно. Вот только я не уверен что смогу мебе зделать модель перса/Вытащить из кой-то игры+не умею перекрашивать. Когда я тот шарик гонял, у меня самого башня чуть не слетела... Ладшафт вышел недурно.

P.S. Можно зделать эту игру типа LineAge. Вместо оружия и брони-суперспособности. Ходишь, левел качаешь, созданым собою персом играешь.

Изменено пользователем Luke The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×