Перейти к содержимому

Krazy

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная репутация

О Krazy

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.05.1994

Контакты

О себе

  • Из
    Украина, Симферополь

Посетители профиля

1 863 просмотра профиля
  1. Люблю электронику и рок, к рэпу равнодушен(единственная любимая песня - Unknown from M.E.). Попсу я ненавижу!!! Предпослений враиант.
  2. Не помню смотрел ли, но если смотрел то очень давно. Моя мама смотрела - говорит, понравилось(жаль, что она не знала, что такое аниме - оно ей не нравится) Говорят, создавался под определенным влиянием СССР. Кстати, читал где-то на инглише, что ту огромную хреновину(как хотите, так и называйте, а я забыл) придумал Миядзаки, тогда еще неизвестный.
  3. Если честно, то первый раз зарегился здесь без двух дней два года назад. написал чуть больше постов чем сейчас, после чего забросил форум. Недавно опять зарегался, однако вспомнил, что есть старый аккаунт. Вот и Думаю - какой мне юзать?
  4. Opera 8.5 (Знаю, знаю не новая, так что можете не говорить) Иногда пользуюсь IE, в основном: 1. На сайте jetix.ru - чтоб не тормозил 2. В редакторе сайтов ucoz.ru - в Опере нипашет 3. В редакторе плейлиста last.fm, в опере страшно глючит.
  5. Да уж, озвучка первого сезона была намного лучше. Мне там только не понравились голоса Дэко и Боко - уж слишком они электронные. В японской озвучке они вообще были почти человеческие, только почти без интонации. ЗЫ: Хм, почему всего лишь 4 актера в озвучке? Маловато. ЗЫы: У меня склероз, или на момент появления первого сезона Jetix еще назывался Fox Kids?
  6. Соник, Шэдоу и Космо.
  7. Блин, конечно же 2х2! Я б Наруто на Джетиксе с удовольствием смотел, но они КАКОГО ТО ХРЕНА НЕСКОЛЬКО СЕРИЙ ПО СТО РАЗ ПОВОРЯЮД! И дальше еще не показывали.
  8. Реально один из двух самых тупых на данный момент мультов на Jetix! Второй - Планета Скетч, причем новые серии еще тупее, хоть и более разнообразные.
  9. Самые любимые - это: 1. Rurouni Kenshin (рус. Бродяга Кэнсин) - правда, не все песни 2. Naruto 3. Tenjou Tenge (рус. Небо и Земля) - опенинг Bomb A Head! супер!!!!
  10. Там что, внатуре Крим есть? %( И что значит и в SA за 1999 год она была?! Да не можеть быть... Ну или ее в SA не было.
  11. Блин, из SA2 естессно, Unknown from M.E. (Помню те времена, когда я не знал, как расшифровывается М.Е.)
  12. Может не самый тупой, но туповатый - "Штольня" (как говорицца, первый блин комом!). На одном сайте увидел прям статистику самого худшего фильма. На первом месте - "Блондинка ф шоколаде"(Кто-нить смотрел? Я нет).
  13. 1. Daft Punk 2. Linkin Park 3. Cassius 4. Crush 40 5. Pleymo (хотя слышал тока одну песню)
  14. Попса. Тем более петь не умеют. (Это мое личное мнение и оно запросто может не совпасть с вашим).
  15. Блин, вот ненавижу когда кто-то от нефиг делать лезет куда попало и орут "Соник - ацтой!". Помойму мало кто знает, что такое толерантность. :)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×