Echigo 887 Опубликовано: 16 марта, 2016 Жаль только, что позже все помешаются на фансервисе, и мы имеем такие ММ9-10 какие имеем. В сами игры не играл... Но душа просит графона соответствующего году. :D Клу, позволь пожать тебе руку в знак солидарности с тобой! Если поставить так называемые девятую и десятую части рядом с седьмой, восьмой и Rockman and Forte, то они будут выглядеть тысячей шагов назад во всем - и в графике, и в игровом действии... Мегамён-9 так и вовсе выглядит как переделка второй части с уровнями, взятыми из различных частей серии, выходивших на NES, и играется точно так же. Десятая часть, конечно, уже смотрится как что-то новое, точнее, нечто похожее на Rockman 7 FC и Rockman 8 FC, и хочется задаться поисками оригинала, в котором графика и звук выполнены не в восьмибитном стиле, но увы - таковой игры не существует... К слову, именно из-за этой восьмибитности я сначала подумал, что Цапцом всех разыгрывает, когда я узнал об анонсе девятой части, а потом и десятой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 16 марта, 2016 Уж кстати если тут есть желающие таких-то ремейков и продолжений, как вы относитесь к фан-играм по мегаменам или к хакам? Достойных вещей среди того и другого на текущий момент огромное количество. Среди фан-игр про Мегу я бы выделил следующие: Unlimited, Rock force, Eternal (Более-менее), Revolution и совсем недавний Megaman Super Fighting Robot. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 16 марта, 2016 Среди фан-игр про Мегу я бы выделил следующие: Unlimited, Rock force, Eternal (Более-менее), Revolution и совсем недавний Megaman Super Fighting Robot. Добавлю к списку. Rokko Chan - пример того, как можно идеально перенести целый движок мегамена на Flash. Rosenkreuzstilette - мегамен с полностью своим дизайном и массой отсылок к другим сериям. Будет посложнее официальных игр. Есть секретный персонаж с ближним боем, как у Zero. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cosine Phi 64 Опубликовано: 16 марта, 2016 Среди фан-игр про Мегу я бы выделил следующие: Unlimited, Rock force, Eternal (Более-менее), Revolution и совсем недавний Megaman Super Fighting Robot. Скучнота какая-то, никто даже не попытался развить идеи, только оформление одной и той же концепции. Будто бы X~ZX не было : L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 16 марта, 2016 Скучнота какая-то, никто даже не попытался развить идеи, только оформление одной и той же концепции. Будто бы X~ZX не было : L Многим хватает и этого, если сделано интересно. А Megaman X: Corrupted всё ещё в разработке и непонятно, сколько ещё лет нужно ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 16 марта, 2016 Сегодня на работе почти полтора часа не было связи. Прекрасное время, чтобы чем-то заняться. Так, о чём это я? А, да, состряпал тут классификацию уровней по Классике и Иксу. Спорную, конечно, но будет бета-версией. Критика приветствуется. Собственно, вот: Вот какие вы думаете самые популярные темы уровней в Бемегане? Если назвать их звучными именами, то получим Winter, Pyro, Hydro, Electro, Cliff, Sky, Forest, Light & (Cyber)Space. Грубо говоря, первые 8 - это гуманоиды, а киберпространство - нечто типа 1-го замка/лаборатории, а действие завершится в космосе. О каждом типе поподробнее: Зимний - ну а что тут говорить, всё вроде понятно, один из самых популярных типов от первой игры классики (привет, "чукча" Iceman) до трёхмерных похождений в гостях у Avalanche Yeti. Огненный - наверное, самый популярный тип уровня. По какой-то причине (скорее всего, уровень был в половине игр) наименее любимые у меня гуманоиды были тут. Но сам тип нравится: от Firemana и до Burn Roostera. Водный - тип наиболее популярен на ДОСе, где половина уровней таковая хотя бы частично. Но речь не о ПК-шных играх, а о том, что начался он во 2-й (Bubble Man), а последние элементы его были во 2-й с конца (Splash Warfly aka Брызг Войномух). Электрический - можно бы сказать, что тип переродился в виртуальный тип уровней, если бы после долгого перерыва он не появился в последней игре (Gigabolt Man-o-War). Начался же, конечно, в 1-й, кто забыл об уровне Elecmanа. Каменный (я не знаю, как его звучно назвать, назвал скала, ибо Stoneman/Rockman на пару были в 5-й части) - так вот, геология во всей красе, что шахты можно ждать на уровне, что ещё чего. Грубо говоря начался у Guts Mana и до Earthrock Trilobyte в X8. Небесный/воздушный - ещё один начатый во 2-й с начала (Can't defeat Airman) и закончился на последнем "птичьем" маврике Wind Crowrang из Х7. Вместе с огненным, водным и зимним создаёт тетраду, 2 из которых есть в каждой игре, причём одно оружие классно против другого. Лесной - один из любимых типов уровня с детства (вместе с индустриальным, который, грубо говоря, вся серия игр). Так вот, этот начался во 2-й (Woodman), но дошёл до самого конца (Bamboo pandamonium). Видимо, для природной отдушины. Световой - самый спорный из всех типов уровней, т.к. включает в себя и вспышки, и взрывы, и свет как он есть. По этой причине достаточно условно считаю началом Bombman'a (хотя оружие типично Flashmana), а кончился тип в лазерном институте охранника Shield Sheldona из Х6. Космический - обычно уровень в играх идёт под конец, ММ как бы и не совсем исключение, но в дебюте типа (5-й на НЕС) целых 2 Робот Мастера таких (Star/Gravity Man), и в последней игре тоже 2: и финиш с Сигмой и последний маврик по имени Gravity Antonion. Виртуальный - да, на НЕСе и до Х3 включительно (вместе с Ворлдом 5) уровня не было как класса. Но после Х4 с его Cyber Peacockом уровни посыпались практически в каждой игре. Дошло даже и до классики, где в 10-й части был Sheepman. Уровни с более, чем 5 примерами на эти 2 серии окончены. Далее будут уровни хотя бы с 2 примерами: Замки - аж 4 примера, откуда они вообще, в столь технократичном мире. Но, увы, с фактами не поспоришь: Knightman, Shademan, Castleman, Swordman. Причём представитель 7-й части содержит... робонечисть. Транспорт - немудрено, что уровень распространённее в более "взрослой" Икс-серии, но и из классики можно вспомнить что Chargemana, что Turbomana. Ну а так, 2 весьма похожих геймплейно и даже по именам мавриков из Х4/Х5: Slash beast/Grizzly slash (Crescent grizzly). Мусор 3,5 - частично уровень представлен ещё у Dustmana (4-я часть), но более полноценный дебют у Morph motha (X2), ну а также, конечно, Junkman и Metal Shark player (я знаю, что сам уровень у него не тот, но по типу чистая свалка, на босса хотя бы посмотреть). Кристаллы 3,5 - частично уровень представлен у Flashmana (ну или даже не частично), так или иначе у Crystalmana/Crystal Snail его название логичнее, а Jewel Man закрывает тему (Брызг тётя на него реагирует не по карикатуре, Jewel satellite снимает как выстрел из мегабастера). Песок 3 - вместе с верхним выделены из общей геологической темы, ибо там и так много. Все примеры: Pharaohman, Overdrive Ostrich (который в оригинале нечто типа Sonic Ostreague и Commandoman, весьма хорошо плогеатящий фараона). По 2 примера имеют: Зелёная рептилия - у меня склероз на столь особенные уровни. Брату не вспомнил в игре угадай босса ни Snakemana, ни Wheel Gatora. Городские - не больно подходящее название уровням Ride Boarski и Nitromanа, но как я назову иначе. В транспорт они не сильно в тему. Волшебные - 2 взаимных плогеата Clownman и Magicman. Вот эти запомнились на раз и забываться не хотят никак. Тёмные - представлены буквально двумя примерами из Икса: Dark dizzy/necrobat и Dark mantis. Не люблю мрак, но уровни запомнились. Корабль - ещё один тип любимый с детства, но тут он лишь частично у Needleman'a, и помесь его с водой у Брызг войномуха. В общем, когда-нибудь я распишу в какой игре сколько каких (при случае), но можно сделать выводы. Наиболее типичной игрой оказалась... Rockman and Forte (SFC). Там есть все популярные 8 типов (лес объединён с огненным у Burning man'a), но добавлен весьма нетипичный магический уровень. Зато за счёт такого оружия становится несмешной шутка о том, что ни одна пушка не поможет стрелять вверх. Эта: Так что жду претензий и предложений по улучшению этой классификации. Завтра выложу ещё одну классификацию. П.с. Странно, что по инету классификации уровней серии нет вообще, в отличие от того ежа. И да, в Zero/ZX есть те же темы уровней: что песчаный Anubis Necromances, что ледяной Glacier Le Cactank, но я не помню там даже самих мавриков/псевдороидов, не то, что их типы. Если кто-то вспомнит хотя бы на моём уровне, это будет не так плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 19 марта, 2016 Волна недавней моды на Мегамена захлестнула и меня, поэтому я решил сыграть в самую первую часть, дабы вспомнить молодость. :) Будучи обладателем Megaman Anniversary Collection на кубик, запустил я именно это. Мне очень нравится откровенный минимализм: текста практически нет, есть лишь шесть роботов, которых нужно уничтожить. Соответственно, нет вагонов нужного и ненужного оружия, даётся лишь то, что собираешь по ходу уничтожения боссов + незаменимая в некоторых местах пушка, с помощью которой можно построить себе спасительный мостик. Игра зверская. Меня нашинковали в уровне Элекмэна. Я добрался до самого босса без жизней и с 11 пунктиками энергии, поэтому я молился, чтобы он не смог попасть в меня дважды :D Вообще, боссы довольно интересные. Простые, но в то же время не очень легко додуматься, как их победить. Самый сложный в этом отношении будет, пожалуй, Айсмэн, потому что без нужного оружия нужно очень искусно уворачиваться от его атак. Сражаясь с тем самым боссом, я из-за однообразной громкой музыки даже позабыл, кто я такой и что происходило вокруг, лихорадочно перепрыгивая жёлтые части тела. Затянуло снова. Следующие части на подходе. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 19 марта, 2016 Я тут в последнее время (на работе в пятницу) попробовал классифицировать оружие. Но как-то не сложилось. Из полученного: 1. Бумеранг (от Катмэна) - достаточно распространённый тип. В 1-м Иксе был откровенный плогеат у Бумер Кувангера. 2. Гатсмэн как-то вообще не замечен в куче подобных оружий. 3. Айсман - тут-то и подвох: мы считаем тип оружия (бомба, ракета, бумеранг, щит и т.п.) или материал? Т.к. 4. Файрмэн - почти тот же самый тип, только огненный и ледяной. 5. Бомба - в кои-то веке бомба классического действия, которую метаешь и ждёшь. 6. Thunder beam - хоть что-то стреляет вверх, но какое-то оно не столь мощное, как у самого Элекмана. Во второй части появилось много чего, в т.ч. и инновационного: 1. Свинцовый пузырь - по первичному взгляду напоминает не то змей, не то колесо от Райд Боярского из Х7 в итерации Зеро. 2. Эйрман - летит-то оно, конечно, вверх, но это несколько побочный продукт. 3. Быстрый бумеранг - ещё один бумеранг, сравнительно малополезный. 4. Щит (Вудмэна) - вот одна из самых революционных идей, которая применялась кучу раз. Иногда обыгрывалась нестандартно (Стар Крэш). 5. Бомба (опять-таки Крэшмэна) - вот этот принцип более типичный: стреляешь, ждёшь и бабах. 6. Стоппер - ещё один тип, который обычно бесполезен. В данном случае особенно. Квикман даже не играет в ящик. 7. Метал мэн - какое у него оружие? Я что-то забыл. 8. Огненное - совершенно другой тип, несколько на флэйммана похож. В 3-й части опять добавили немало знакомого: 1. Электроразряд 2. Змеи - куда лучше помню вариант на тему из Х4, не знаю, почему. 3. Иглы - оружие полезное, но не сильно интересное. В скольких играх есть ещё подобные спичкострелы? 4. Вращение - рассматриваю, как оружие ближнего боя, как например, chargeman-ское. 5. Очередной бумеранг от Шедоу мэна, этот даже летит просто по прямой. 6. Магнит - я ждал атаки поинтереснее от босса, а так это не то самонаводящиеся ракеты, не то пушка gyro man'a. 7. Лазер - прекрасный способ заставить тормозить НЕС. Если бы не это, была бы моей любимой пушкой. 8. Hard Knuckle - видимо, была бы любимая пушка Зи ака Зэда. Но больно она тормозная. В 4-й части из попсы разве что ракеты изобрели: 1. У Рингмана опять появляющиеся/исчезающие НЛО бумеранг. 2. Ракета Дайвмана - давно пора. 3. У Шкелета такое пафосное всё: от имени до дизайна, от уровня до музыки, но оружие - щит (говорить с сильным акцентом). 4. Очередной стоппер 5. У Даста очередное оружие по штампам: которое разваливается на куски, но тут хоть свежо. 6. У Дрилла очередная бомба, только я не сразу понял, как ей пользоваться. 7. Жабкин вроде как имеет имбовую пушку, но полезна она только вне боссов. 8. Ну и Фараона, наверное, лучшая пушка. И не только из-за финала: и игроку нервы попортит, но и вынесет много кого. В Х8 вспомнил только: 1. Огнемёт - достаточно типичен для кучи игр 2. Деревянные ракеты - материал - всё, что есть интересного. 3. Сквозное оружие Дарк Мэнтиса - насколько не люблю этого маврика, а оружие у него чуть ли не лучшее. Хотя говорят, что 4. Оружием Йети тоже хорошо Люминэ валить. Не знаю, не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 19 марта, 2016 (изменено) Кстати, тут довольно интересный топ фан игр по Мегамену по версии Excitehype, а так же небольшой список будущих проектов. Изменено 19 марта, 2016 пользователем StormRunner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 19 марта, 2016 ... Напомню неотвеченный вопрос: что проходил из серии? Теперь о другой своей классификации: биологическая классификация мавриков. Во-первых, ММКВ меня опередила, во-вторых, там она учла и Зерошных. Я обошёлся только Иксовыми. Их данные: http://megaman.wikia.com/wiki/Category:Maverick_organism_classes Моя классификация: Прочие - невероятно многочисленная группа, включающая Wire Sponge и Gigabolt Man-o-War. Остальных минимум по 4 штуки, как например: Моллюсков (Launch Octopus, Crystal Snail, Squid Adler, Shield Sheldon); Рыб (Toxic Seahorse, Volt Catfish, Jet Stingray, Metal Shark Player) - таким образом, Х3 - самая рыбная игра Рептилий (Eric Cartman Sting Chameleon, Wheel Gator, Matt Rex, Rainy Turtloid) Мифических (Magma Dragoon, The Skiver, Blaze Heatnix, Avalanche Yeti) Не-животных (Split Mushroom, Axle the Red, Tornado Tonion, Optic Sunflower). Членистоногих (без насекомых) всего 6: Bubble crab, Magma Centipede, Crush Crawfish, Web Spider, Infinity Mijinion, Earthrock Trilobyte. таким образом, Х2 - самая членистоногая Птиц 7: Nelson Mantz Chill Penguin, Storm Eagle, Overdrive Ostrich, Cyber Peacock, Storm Owl, Wind Crowrang, Burn Rooster. Ну а остальные легко делятся на 19 млекопитающих и 10 насекомых, из-за этого Х6 самая насекомая игра, а Х7 - самая "зверская": аж 5 зверей и 6 млекопитающих. Ну и чья классификация лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 12 июля, 2016 Немного сделав перерыв, я вернулся к марафону Мегамена, на сей раз спокойно проходя игр не перемешивая различные серии между собой. В прошлый раз я делал упор на классику (в результате прошел части с 1 по 8, а также части на ГБ, PowerFighters на ВандерСване и Мегамена с Бассом (самая сложная игра классики, имхо)) Сейчас же я решил сделать упор на Икс серию, к которой долгое время у меня было прохладное отношение. (Мало играл+многие предпочитали эту серию классике из-за чего вызвалось легкое чувство отвращения), но таки решил взять себя в руки и конкретно так сыграть. В итоге, прошел первую часть (версия СНЕС), а потом и версию для ПСП (в неё и играл первой, но так давно, когда еще даже интро-уровень не смог пройти). И могу сказать... Я понимаю теперь людей которые предпочитают эту серию классике. Во первых, геймплей стал динамичным. Игра не стала от этого проще чем классика (хотя по сути так есть, пусть и есть свои сложные моменты), просто было ощущение того как я быстро и уверенно уничтожал всё на своём пути. Это большой плюс. Классика вообще не была динамичная. Не то чтобы медленная, но там надо было много осторожничать, дабы на шипы не упасть и в врага не воткнуться. Более того, появились апгрейды, харт-танки и саб-танки. Это просто офигенная идея. Апгрейды улучшают все способности Икса (и даже добавляет парочку, вроде дэша, который настолько офигенный, что его даже в Х2 со старта дают), харт-танки увеличивают здоровья Икса (вот это мне вообще не нравится, ибо в классике у ММ изначально был большой health-bar, зачем тут его уменьшили? По моему он даже больше чем у классика не стал), а саб-танки что-то вроде Е-танков из классики, только удобнее. Как только их наберешь, так можно их наполнять подбирая предметы которые возвращают энергию оружию в обычном режиме. Можно потом будет это все потом применить. На мой взгляд это удобнее чем Е-танки, хотя бы тем, что Е-танки нужно все время искать, а саб-танки один раз нашел и они у тебя все время. Музон также порадовал, особенно после довольно пустого оста 4-6 частей классики и 1-5 частей ММ на ГБ. Боссы получились не простые, но с нужным оружием, как обычно, они становятся легким пушечным мясом, достаточно уворачиваться от их атак. В целом, игра мне очень понравилась. Прямо таки глоток свежего воздуха. Давно не играл в настолько экшеновый и динамичный платформер (не в обиду Кирбику, но он не такой уж динамичный) Что насчет римейка, то он вполне достойный. Изменения мне понравились, графон довольно неплох, ремиксы тоже замечательны. Но единственное что покоробило, так это то, что с какого-то перепуга в американской версии (то бишь, переводе) убрали эту офигительную песню. Конечно с этим легко смириться, но блин, это лучше чем то невразумительное рок-метал-нечто из перевода. И так, продолжаем близкое знакомство с Икс серией. *все еще пытается добыть саб-танк на уровне Wire Sponge* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 13 июля, 2016 О, отлично подняли ту тему, которую я хочу довести до состояния хотя бы темы о Поках. Буду помогать: к которой долгое время у меня было прохладное отношение Ни дня за собой такого не помню, хотя... отдельные игры не к ночи будь помянуты. Я понимаю теперь людей которые предпочитают эту серию классике. А я нет. То, что стало больше графона, музона (это спорно), геймплея и сюжета, не делает серию лучше именно для меня. Но по результатам марафона начала этого года, Икс-серия больше всего привязалась, что тоже достижение (проходил в порядке: Легенды-ЗХ-Зеро-Х-Классика). Игра не стала от этого проще чем классика (хотя по сути так есть, пусть и есть свои сложные моменты) Ну посмотрим-посмотрим, что расскажешь после иных итераций Сигмы. :) Классика вообще не была динамичная Ну смотря относительно чего мерить. НЕС сильно разогнаться не даст, а динамика... ну сноуборд/Рашцикл в ММ8? Хотя этого, конечно, мало. что его даже в Х2 со старта дают В первых 4 классиках тоже сплошь улучшения: то Е-танки, то подкат, то супершот. саб-танки что-то вроде Е-танков из классики, только удобнее Есть такое дело, но ВолкоСигму завалил бы в этом году не за 2-3 часа, а со 2-3-го раза будь у меня хотя бы 4 Е-танка. Музон также порадовал Ага. Интро Икса сразу показывает, что вот что есть реальный ММ некст-ген, вот только тут в музоне некий перекос в тяжеляк (подпись: мне ли садвачеру выдвигать такие претензии), но тут же о музоне: тему Х2 навскидку вспомнишь? Нет, а почему? А теперь вспоминай Классику 2-3 :) Боссы получились не простые, но с нужным оружием, как обычно, они становятся легким пушечным мясом, достаточно уворачиваться от их атак. Порядок в этом году я вспомнил/нашёл сам. Частично он антипараллелен классике 1 (файрмэн-элекман-айсман, сравни с Х1). Давно не играл в настолько экшеновый и динамичный платформер Тебя ждёт ещё много в серии, потом расскажешь о выводах. :) И так, продолжаем близкое знакомство с Икс серией. Продолжай-продолжай, может, увидишь, что параллелить с классикой её плохо получается. Подпись: доктор Ша Допплер. Теперь немного обо всяких Иксах. Микрораспределение от брата в ремиксе Икса (далее - Неправильном охотнике): Chill Penguin - Нельсон Мантц (вспомни атаку сосульками) Sting Chameleon - Эрик Картман (см. атаку, когда он языком прилип к потолку). О клонах Икса. Первый мне очень напоминает таковую серию иными треками ОСТа и настроением. Во 2-м глянь на уровень Джины, ну чем не Х2: байк, на котором приехала, какая-то база, а босс... Страж + опять же ОСТ. Такое чувство, Цапцом сам себе оплогеатил, потом после Х3 увидишь ещё схожесть: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 13 июля, 2016 И могу сказать... Я понимаю теперь людей которые предпочитают эту серию классике. Я понимаю шарм Х-серии — да, контейнеры с сердцами и открывший второе дыхание саундтрек обеспечивают прекрасное времяпровождение — но мне приятно играть лишь в первые четыре игры. Всё, что идёт следом (может быть, с натяжкой исключая 5 и 6 части), слишком надумано и уже не очень интересно. Свежие идеи быстро закончились, будь то новые Маверики или толковый дизайн уровней. Кому пришло в голову заменить обычное прохождение уровня на кучку пончикоподобных... чего-то, которые невероятно неудобно уничтожать? Это просто не идёт в сравнение с классикой, где не было ни единого провала (проблемы были, да, но провалы — отнюдь). Музон также порадовал, особенно после довольно пустого оста 4-6 частей классики и 1-5 частей ММ на ГБ. А говорить неправду нехорошо. Я вот заявляю, что эти игры доверху напичканы качественной музыкой, а шестая часть завоёвывает моё сердце своими меланхоличными нотками: очень умно было со стороны создателей таким образом подчеркнуть, что эра NES подходит к концу. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 13 июля, 2016 с натяжкой исключая 5 и 6 части), слишком надумано и уже не очень интересно Так-так, т.е. Х5/Х6 - может быть, вполне и ничего? А если на них посмотреть сюжетно. Например, на тот же Х5 и историю с колонией Евразия или Х6 с гнусным планом доктора Гейта и почти неубиваемым Хай-Максом. Ну и Х8 чем плох, по-моему, после череды экспериментов Х4-Х7 он достаточно близко подошёл к формуле первых Иксов? Кому пришло в голову заменить обычное прохождение уровня на кучку пончикоподобных... чего-то, которые невероятно неудобно уничтожать В смысле? Я как-то совсем не понимаю, неудобно уничтожать nightmare'ов, которые ещё и других реплоидов заражают, но какие-то пончики... Я не догоняю, что это. А говорить неправду нехорошо. Это личное мнение. Знаю много кому того, кому не по нраву треки 4-5, самому нравится и быстрый темп Фараон Мэна, и привязалась в этом году тема Вайли из 5-го, о 6-м - разговор совсем отдельный и по двухбалльной шкале я в кои-то веке согласен с тобой. что эра NES подходит к концу Аналогичные ассоциации, такие же были и в ночном Адабате по аналогии с эрой ПС2. Вот только не совсем хорошо, т.к. ММ6 изначально планировался на СНЕС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 13 июля, 2016 В смысле? Я как-то совсем не понимаю, неудобно уничтожать nightmare'ов, которые ещё и других реплоидов заражают, но какие-то пончики... Я не догоняю, что это. Я про уровень Феникса в шестой части. Последний раз я играл в неё очень и очень давно, да и желания лезть и специально узнавать, как эти враги называются, у меня нет. :) Это личное мнение. Знаю много кому того, кому не по нраву треки 4-5, самому нравится и быстрый темп Фараон Мэна, и привязалась в этом году тема Вайли из 5-го, о 6-м - разговор совсем отдельный и по двухбалльной шкале я в кои-то веке согласен с тобой. Понятно, что это мнение, но взять в охапку три части и назвать их саундтрек пустым — несколько... дерзко, мне кажется, в то время как Мегамен известен за музыку высокого качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 13 июля, 2016 Я про уровень Феникса в шестой части. Последний раз я играл в неё очень и очень давно, да и желания лезть и специально узнавать, как эти враги называются, у меня нет. :) Понятно, что это мнение, но взять в охапку три части и назвать их саундтрек пустым — несколько... дерзко, мне кажется, в то время как Мегамен известен за музыку высокого качества. Уууууууу... Больная-то насколько мозоль, вот не далее чем в этом году почти 5 лет не переигрывая я сажусь в Х6 и как назло пропадает инет. Ну иду я, значит, по порядку, начав, конечно же, с Граунд Скаравича (нижний правый): Всё проходится гладко, как вдруг дохожу я до Феникса, а там... Пончики, как ты их назвал. Матерился я почём свет стоит. Инет появляется на следующий день и там я узнаю, что для них надо вынести хахаха-блоху (справа от него). В итоге судорожно прохожу игру, но все равно игра проходится только за 3 дня. И да, левелдизайн - тот минус Х6, что не упомянул только ленивый. Другие претензии к Х4-Х8 есть? Рад выслушать. Подпись: поклонник классики, но совсем по другим причинам. то время как Мегамен известен за музыку высокого качества. Опять же кому как. Таз, например, говорил, что ему нигде особо музон не зашёл в ответ на моё замечание, что нет запомнившихся треков в ММЗ. Ну а я только глядя на картинку, вспоминаю саунд каждого из них: 1. Раздражающе спокойный Комманд Яммарк, хочется более агрессивного саунда. 2. Медляк Дождливого черепахоида, хорошо сочетаемый с потоками кислоты там же. 3. Особенный звук Шелдона, будто бы на бутылках играют. 4. Гитарные запилы Волфанга, как раз напоминают немного депрессией 6 из Классики, история ПС1 тоже кончается. 5. Сочный и агрессивный звук Феникса, лучший трек, но худший уровень. 6. Пафосный звук Миджиниона, как будто бы на вершине игры да и фону под стать. 7. Резкий звук Акулы, как раз подстать той свалке в исследовательской лаборатории. 8. Ну и загадочное техно Граунда "Гейша-гейша" Скаравича. Ну а если ещё вспомнить: босс, который подойдёт под погони, лаборатория Гейта, которая своей злостью заставить этот уровень не забывать, Хай-Макс, при котором будешь вымерять каждый момент перед атакой, ну или Сигма, такой же "жалкий"*, как и он сам. * Тут он выбрал какое-то поломанное тело, но пусть обманный манёвр не заставит ему поверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 13 июля, 2016 Раз уж тут подняли мегамена, то и я отпишусь пожалуй. Недавно, в июне мои руки всё же дошли до Zero серий, и соответственно с одной стороны сюжет и геймплей оставили хорошее впечатление (За исключением одного бага в первой части и того, что я не понимал, как крафтить в 4 части), ну и конечно сложность, которая местами была завышена (Да, я говорю про тебя, Phoenix Magnion и другие.) Музыка в целом тоже понравилась, очень подходит к играм, больше запомнил темы из второго Зеро, а именно Интро уровень и последний уровень нео аркадии. Хотя, большую часть игры я проходил без музыки, так что в моей голове часто прокручивал темы из Х1-Х3, которые тоже подходили к уровням. Так же один спойлер касательно Зеро тоже удивил... Сейчас же, занят прохождением ZX, затем уже пройду XZA и отпишусь насчёт них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 14 июля, 2016 О, отлично подняли ту тему, которую я хочу довести до состояния хотя бы темы о Поках. Буду помогать: Ни дня за собой такого не помню, хотя... отдельные игры не к ночи будь помянуты. А я нет. То, что стало больше графона, музона (это спорно), геймплея и сюжета, не делает серию лучше именно для меня. Но по результатам марафона начала этого года, Икс-серия больше всего привязалась, что тоже достижение (проходил в порядке: Легенды-ЗХ-Зеро-Х-Классика). Ну посмотрим-посмотрим, что расскажешь после иных итераций Сигмы. :) Ну смотря относительно чего мерить. НЕС сильно разогнаться не даст, а динамика... ну сноуборд/Рашцикл в ММ8? Хотя этого, конечно, мало. В первых 4 классиках тоже сплошь улучшения: то Е-танки, то подкат, то супершот. Есть такое дело, но ВолкоСигму завалил бы в этом году не за 2-3 часа, а со 2-3-го раза будь у меня хотя бы 4 Е-танка. Ага. Интро Икса сразу показывает, что вот что есть реальный ММ некст-ген, вот только тут в музоне некий перекос в тяжеляк (подпись: мне ли садвачеру выдвигать такие претензии), но тут же о музоне: тему Х2 навскидку вспомнишь? Нет, а почему? А теперь вспоминай Классику 2-3 :) Порядок в этом году я вспомнил/нашёл сам. Частично он антипараллелен классике 1 (файрмэн-элекман-айсман, сравни с Х1). Тебя ждёт ещё много в серии, потом расскажешь о выводах. :) Продолжай-продолжай, может, увидишь, что параллелить с классикой её плохо получается. Подпись: доктор Ша Допплер. Ну, я слегка оттаял к ней, когда всерьез занялся франшизой. Ибо принял её изменения. Но теперь некоторые вещи в Иксе стали нравится даже больше. По большей части - именно сюжет и сеттинг. Классика имеет свой шарм фантастики о светлом будущем (kind of), но атмосфера Икса очень запала в душу. Конечно некоторые уровни вполне себе светлые, но они скорее разрядка обстановки перед уровнями Сигмы. Ну, это только первая часть. ^^* Поэтому очевидно, что в будущем наверно сложность возрастет. Вот что мне нравится в ММХМХ (не уверен в оригинале), что можно уйти с уровней Сигмы и вернуться обратно на обычные чтобы наполнить саб-танки обратно. (= Я помню тему пролога из Х2 и она просто офигенная. Атмосферная, прямо ощущение будто пробела между первой и второй частью не было. Первый Икс пока похож на первого ММ даже расположением боссов при рефайтах. Я понимаю шарм Х-серии — да, контейнеры с сердцами и открывший второе дыхание саундтрек обеспечивают прекрасное времяпровождение — но мне приятно играть лишь в первые четыре игры. Всё, что идёт следом (может быть, с натяжкой исключая 5 и 6 части), слишком надумано и уже не очень интересно. Свежие идеи быстро закончились, будь то новые Маверики или толковый дизайн уровней. Кому пришло в голову заменить обычное прохождение уровня на кучку пончикоподобных... чего-то, которые невероятно неудобно уничтожать? Это просто не идёт в сравнение с классикой, где не было ни единого провала (проблемы были, да, но провалы — отнюдь). А говорить неправду нехорошо. Я вот заявляю, что эти игры доверху напичканы качественной музыкой, а шестая часть завоёвывает моё сердце своими меланхоличными нотками: очень умно было со стороны создателей таким образом подчеркнуть, что эра NES подходит к концу. =) Ну, шестого Икса мало кто любит, над ним даже Кеиджи Инфауне не работал. Последний хороший Икс - Х5.Но, в классике провалы тоже есть, но они скорее финансовые чем непосредственно игровые. Если бы восьмая часть не провалилась в продажах, то думаю девятая и десятая выглядели бы по другому. Ничье мнение может быть истинным до конца. Под пустым, я не имел ввиду плохой. Просто мало что запомнилось. Но вот например уровень ТоудМэна и тема Даркмэна мне запали в душу, а они из четвертой и пятой соответственно. А меланхоличные мелодии не идут классике. Два раза когда это смотрелось - тема титров из ММ2. (И еще тема ПротоМэна) И если честно я на подобное не обратил внимание. ^^* Вероятно надо переслушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 14 июля, 2016 Но теперь некоторые вещи в Иксе стали нравится даже больше. Вот и прекрасно, разве плохо иметь 2 любимые серии вместо одной? Конечно некоторые уровни вполне себе светлые Тёмные - скорее прерогатива СНЕСа, см. во флуде какие я примеры кинул. Вряд ли они тёмные. Хотя тип уровней "Тёмные" (по моей экс-классификации) встречался только в Иксе. Сейчас разжалован, Дарк Некробэта я в космос перевёл. Но это спорно и тут никому не надо. Поэтому очевидно, что в будущем наверно сложность возрастет. Она будет меняться нелинейно, но в этом году Неправильного охотника/Х7/Х8 я прошёл за день-два (честно), бесчестно Х6 прошёл за 3 дня. что можно уйти с уровней Сигмы Вот так и сделал на последнем боссе. Я помню тему пролога из Х2 и она просто офигенная Не пролога, а самого титульника. Его в Х2/Х3 почему-то не так много (секунд 10-15), а вот в Иксе: Первый Икс пока похож на первого ММ даже расположением боссов при рефайтах. И такое есть, особенно если вспомнить о наличиях телепортов. Oh wait... :) Последний хороший Икс - Х5 Ээээ... о 6-м и 7-м наслышан, но Х8-то чем плох? Вероятно надо переслушать. Надо. И лучше со всякими ремиксами. Так вот, меня вот интересует, ещё и почему на сайте, где так любят Эдвенчеры именно за сюжет, так мало речи о Легендах - их полноценном аналоге. Ну ладно тут, так ещё и на профильном фансайте, где немало народу с ЦИСа куда больше обсуждается, скажем, Х5 и тамошняя игра в лотерею. До сих пор жуткий спайлер: Но при первом своём прохождении я Евразию прострелил. В этом же году я проходил и не всех Мавриков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 15 июля, 2016 Вот и прекрасно, разве плохо иметь 2 любимые серии вместо одной? Она будет меняться нелинейно, но в этом году Неправильного охотника/Х7/Х8 я прошёл за день-два (честно), бесчестно Х6 прошёл за 3 дня. Не пролога, а самого титульника. Его в Х2/Х3 почему-то не так много (секунд 10-15), а вот в Иксе: Ээээ... о 6-м и 7-м наслышан, но Х8-то чем плох? Надо. И лучше со всякими ремиксами. Так вот, меня вот интересует, ещё и почему на сайте, где так любят Эдвенчеры именно за сюжет, так мало речи о Легендах - их полноценном аналоге. Ну ладно тут, так ещё и на профильном фансайте, где немало народу с ЦИСа куда больше обсуждается, скажем, Х5 и тамошняя игра в лотерею. До сих пор жуткий спайлер: Но при первом своём прохождении я Евразию прострелил. В этом же году я проходил и не всех Мавриков Даже отлично. :D Я слышал какой плохой у Х6 левел-дизайн. Ну, у Икса темы пролога нет, нужно чтобы вступление было эффектным. Не знаю, я-то говорю что говорят остальные, сам не пробовал. Но чисто сюжетно, Х5 - последний хороший Икс. Ремиксы штука странная, иногда она позволяет полюбить мелодию, которую раньше не любил, а иногда и наоборот. Не сказал бы, что прям прямом. На мой взгляд смесь Икса и Легенд дала бы Адвенчеры мира Мегаменов. Но то про то что о них мало говорят, ответ простой, серия далеко не ассоциируется с Мегаменом, следовательно мало кто слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 19 июля, 2016 Даже отлично. И это только начало, раз уж Икс зашёл, думаю, его продолжения зайдут не хуже. И Легенды тоже. Я слышал какой плохой у Х6 левел-дизайн. Я бы послушал сторонников этого дела, за какие именно дела они так считают. Я не спорю, ибо выше написал. Не знаю, я-то говорю что говорят остальные, сам не пробовал. Но чисто сюжетно, Х5 - последний хороший Икс. Некоторые типа ММНР могут считать, что чуть ли вообще сюжетно не лучше. Возможно, линия с АРКом Евразией - не самая плохая затея. А ещё Дуглас, ввели Сигнаса и т.п. серия далеко не ассоциируется с Мегаменом У кого как. Хотя да, серия ближе геймплейно чуть ли не к Зельде в антураже Мегадяди. Раз уж речь и у Клу, и у Блэста зашла об Иксах, продолжим их форс дальше. Тем временем, я решил расположить по любимости титульники: Мой порядок таков: X5 - думаю, игравшие в первый Икс опознали, откуда первая пара аккордов, а далее ремикс выбора пушек ММ3, хорошо лёгший на видеоряд. Х - с такой агрессией сразу же видно, что на СНЕСе Икс начал полноценный некстген после частей на НЕС. И эта агрессия по всему СНЕСу. Х4 - FMV думаю показало, что и после некстгена можно полноценно начать новое поколение. Вроде и тяжеляка нет, а как всё хорошо вышло. Х8 - если бы надо было выбрать самую типичную Икс-тему, я бы отдал этой: типичный простой и запоминающийся мотив с нормой тяжести. Х6 - хоть какие-то остатки агрессии в теме начисто растворившиеся к первому уровню, вероятно, оценка натянута из-за сюжетного видео. Х3 - музыку самой игры люблю за обилие "пыу-пыу" в хорошем смысле слова, а вот в титульнике этого не слышно от слова совсем. Ну никак. Х2 - прослушивал только что и уже успел забыть, какая в нём тема. Да и треки мавриков в этой части мне запомнились менее всех в серии. Х7 - слишком спокойная темы для, пожалуй, самой агрессивно звучащей подсерии среди всех Мегадядь. Тут я спокойствие тоже не прощаю. Теперь о темах Зеро в этой подсерии: Моя наиболее любимая, конечно же, из Х3. Мало того, что мы её слышим по сюжету, так она ещё и весёлая аки у Гайла из Стрит файтера. :) Х5 тоже ничего, запоминается на раз и создаёт настроение под стать сюжету всей игре. С темой немудрено, что это финиш. Х-Х2 - практически одна и та же тема, немного отличающаяся. Хорошо показывает, кто круче в паре Икс-Зеро. Но поиграть за него жди аж Х4. Х7 - на уровнях часто играет подобная агрессивность, но из-за шума уровней она не запоминается. А вот тему Зеро тут я вполне запомнил. Х6 мы уже опознаём по титульнику из Х5 см. выше, но тут всё слишком спокойно, чего, как известно, я Икс-серии не прощаю и не собираюсь. Х4 - вроде и тяжеляка немного подвезли, но как-то слишком сумбурно. Такая тема больше подошла бы боссу (тут она наименее любимая). Об интро-уровнях следующий пост, а любимцев среди боссов расскажу в следующий раз: Х4 - с первых же аккордов слышно, что в Икс-подсерии начался некстген: больше сюжета, больше геймплея, больше музыки вне тяжеляка! Х - если Катман из ММ1- это Грин-хилл, то Центральное шоссе, наверное, аналог Сity Escape, судя по дальнейшим играм серии. Заслуженно. Х3 - быстро, тяжело, агрессивно - то, за что я люблю Икс-серию в целом и Х3 в частности. То, что оно прерывается темой Зеро лишь плюс. Х5 - пафосно и липуче. Как раз голубое небо на фоне, какая-то статуя. Ну кто с таким вариантом может подумать, что это конец? На тебе! Х8 - очередной вариант на тему типичный Икс. Весь саундтрек Х8 запоминается не сразу, т.к. он достаточно сложен технически. И это плюс! Х2 - для меня достаточно сбивчивый ритм, единственный плюс подходит под фон. И вероятно, поэтому будто из Икс-менов (СНЕС) убежал. Х7 - единственное, что запомнилось хорошего, возврат к агрессии после Х6. Почему так низко? Так в самом Х7 из-за шумов почти неслышно. Х6 - да, под фон подходит, а вы этот фон видели? Руины, постапокал почти, все дела. Короче всё то, что я так не люблю в общем и целом. Ну и наконец, что запомнилось в музыке из каждой части: Х - темы почти всех Мавриков, интро, начальный уровень...Говоря проще, тут чего-то 1-го любимого нет, зато самый сбалансированный ОСТ. Х2 - тема, при которой начинается сюжет и может видеть физиономии В.А.О.Н. https://www.youtube.com/watch?v=RIZ3XVJRBKY Х3 - общий музыкальный стиль (любимый в серии) под названием пыу-пыу. Например, https://www.youtube.com/watch?v=7yyPzATkLqI https://www.youtube.com/watch?v=WA6C1SZHjRI Х4 - сразу 2: тема интро-уровня, см. выше, а также тема загрузки уровня: https://www.youtube.com/watch?v=sohXkLGSadw Х5 - тема титульника, см. выше. Х6 - с музыкой тут было очень контрастно: или очень хорошо, или очень плохо. Но наиболее жалую тут босса и аналог замка доктора Казака: https://www.youtube.com/watch?v=v6e11ycdg00 https://www.youtube.com/watch?v=PesH-_rc_wo Х7 - из музыки ничего, люблю за другое. Вот совсем ни одна не зацепила именно из-за их уровня. Х8 - аналогично Х7, но тут саундтрек ровный, пожалуй, самый ровный за исключением оригинального Икса и в то же время очень типичный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 19 июля, 2016 И это только начало, раз уж Икс зашёл, думаю, его продолжения зайдут не хуже. И Легенды тоже. Я бы послушал сторонников этого дела, за какие именно дела они так считают. Я не спорю, ибо выше написал. Некоторые типа ММНР могут считать, что чуть ли вообще сюжетно не лучше. Возможно, линия с АРКом Евразией - не самая плохая затея. А ещё Дуглас, ввели Сигнаса и т.п. У кого как. Хотя да, серия ближе геймплейно чуть ли не к Зельде в антураже Мегадяди. Раз уж речь и у Клу, и у Блэста зашла об Иксах, продолжим их форс дальше. Тем временем, я решил расположить по любимости титульники: Теперь о темах Зеро в этой подсерии: Моя наиболее любимая, конечно же, из Х3. Мало того, что мы её слышим по сюжету, так она ещё и весёлая аки у Гайла из Стрит файтера. :) Х5 тоже ничего, запоминается на раз и создаёт настроение под стать сюжету всей игре. С темой немудрено, что это финиш. Х-Х2 - практически одна и та же тема, немного отличающаяся. Хорошо показывает, кто круче в паре Икс-Зеро. Но поиграть за него жди аж Х4. Х7 - на уровнях часто играет подобная агрессивность, но из-за шума уровней она не запоминается. А вот тему Зеро тут я вполне запомнил. Х6 мы уже опознаём по титульнику из Х5 см. выше, но тут всё слишком спокойно, чего, как известно, я Икс-серии не прощаю и не собираюсь. Х4 - вроде и тяжеляка немного подвезли, но как-то слишком сумбурно. Такая тема больше подошла бы боссу (тут она наименее любимая). Об интро-уровнях следующий пост, а любимцев среди боссов расскажу в следующий раз: Ну и наконец, что запомнилось в музыке из каждой части: Первых Легенд я уж прошел. Fake difficulty. MMHP вообще только в роли гайда хорошо работает. ММ2 - шедевр у них, а ММ5 - чрень. Зельду мне не напомнило. Да, тут болтаешь и в данжи лазаешь, но для меня этого мало. Лучший однозначно в Х1, из тех что играл. Расстроился, что он всего ничего идёт. А тема Зиро меня нигде не зацепила пока. Не в Х1, не в ММХМХ. Интро уровень в Х2 после пролога не очень, а вот в Х1, это да. Темы мавриков что-то не все понравились. Вот например Спарк Мандрил вообще не зацепил. Уровни Сигмы тоже серые какие-то. В Х2 пока только интро-уровень и титульник не понравились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 19 июля, 2016 Fake difficulty. Есть такое дело, пробовал играть честно - из-за неё и дох. ММ2 - шедевр у них, а ММ5 - чрень. Ну ММ2 для большинства буржуев лучший ММ (и я в 2-х шагах, а то и шаге от такого мнения), а у ММ5 оценки уровня 8/9/... да даже 10-е место в рейтинге автора всего на процент выше. Лучший однозначно в Х1, из тех что играл. А во что играл? 1-й/Неправильный охотник/Х2? Маловато. Интро уровень в Х2 после пролога не очень, а вот в Х1, это да. +1. Вот например Спарк Мандрил вообще не зацепил. Ну это потому что он НЕСовские Чудеса на гаражах плогеатит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 19 июля, 2016 Есть такое дело, пробовал играть честно - из-за неё и дох. Ну ММ2 для большинства буржуев лучший ММ (и я в 2-х шагах, а то и шаге от такого мнения), а у ММ5 оценки уровня 8/9/... да даже 10-е место в рейтинге автора всего на процент выше. А во что играл? 1-й/Неправильный охотник/Х2? Маловато. +1. Ну это потому что он НЕСовские Чудеса на гаражах плогеатит. Второй ММ в котором я буду жульничать. Несмотря на то, что я осознаю вклад в серию от этой части... Эта любовь вокруг к неё, которая в итоге привела к спаду серии, просто заставляет от неё отвернутся. По сравнению с будущими частями уровни не такие веселые, боссы не такие изобретательные, а сложность не такая уж и сложная. Не говоря уж о длине. Играл еще в Х3-Х4, но далеко не продвинулся и это давно было. Серьезно? Я даже поверю, ибо и то, и то Капком делали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 26 июля, 2016 Кто первый? И зачем? Ну под мои требования она подходит гораздо лучше. Сколько уже пройдено в Х2? Я подкину куда более нахальный плогеат. Серьёзно, но тут верить не надо, в конце концов на тот же НЕС из Икса перегуляло поведение Роботов-псов ко 2-му Чиподейлу. В 1-м они ближе к мультяшному канону. И ещё: сегодня поутру не было интернета, поэтому не ответил, зато пошёл в ММ7. В который раз убеждаюсь, что в этой игре у нас вкусы с Лансом обратные: честно поиграл по геймоверу во 2-й половине, и не запомнилась музыки ни Спринг, ни Слэш, ни Шейд Мэна. Зато в такую жару привязалась тема Фриз Мэна. Болтов тоже собрал мало, чтобы хоть что-то купить, а хотел проапгрейдиться. Кстати об апгрейде, что лучше крафтить в Зеро 4 против Крафта? Вот такой вот каламбур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 27 апреля, 2017 (изменено) Решил поднять тему, так как буквально на днях, за две недели, я прошел все шесть частей Мегамёна на NES (в том числе и на моей 2ДСке), попутно пройдя и вторую на сложном уровне трудности. Отношение ко многим частям несколько изменилось, к одним - в лучшую сторону, к другим - в худшую, а также я был приятно удивлен тем, как легко и приятно Мегамёны играются на портативной консоли. Раскладка кнопок идеально подходит для этой серии, и даже без турбо-кнопок можно научиться проходить эти игры. Как и прежде, самым легким Мегамёном из NES'овских я считаю второго, даже в сложном режиме. И хотя боссы становятся ощутимо труднее, когда выбираешь высокий уровень трудности, все же они не способны вывести из себя, к каждому легко подбирается ключик, а тактика большинства из них разгадывается в считанные...минуты. Первый Мегамён и сложный, и в то же время не особо. Желтый Дьявол после бесчисленных попыток был все же побежден, основной сложностью в битве с ним был выбор высоты прыжка. В целом же бой с ним скорее выматывающий и нудный, чем сложный, хотя при первом прохождении нервы будут тратиться... Третий как получил у меня звание самого сложного, так при нем и остался, но вот ведь какой парадокс: стадии доктора Вайли гораздо легче обычных уровней! Как-то слишком быстро и просто они проходятся, а Гамма в качестве финального босса никуда не годится - ну что это такое, пару раз на него свалился, крутясь волчком, и все... Тем не менее, бОльшая часть игры не раз заставила попотеть и понервничать, но зато теперь я знаю, как пройти досаждавший мне уровень Needle Man с Doc Robot'ом на нем. Четвертый Мегамён после третьего - легкая прогулка. Воздушный шарик, так нужный для прохождения первого уровня замка доктора Казака, удалось добыть сразу, Робот-Мастеров пробежал в легкую (ну, почти - Кольцевик задолбал своими прыжками и перебежками), а вот сам Михал Сергеич заставил потратить на нем баночку с буквой "Е". Финальный босс порадовал своей оригинальностью, но в целом он не так страшен, как его малюют - к битве с ним у меня было 6 баночек, и ни одну я не потратил. Вот уж точно - сходил прогуляться на битву. Пятый Мегамён уныленький, хотя Паровоз-Мэн выбесил, ВЫБЕСИЛ, ВЫБЕСИЛ!! своей прилипчивостью и ВНЕЗАПНЫМИ сменами поведения - ну вот любит он в самый неподходящий момент вновь ускориться! Пресс Вайли оказался на удивление простым - взорвал его обычной бабахалкой, так как Щит Звезды кончился... И, наконец, шестая часть, лично для меня теперь - лучшая на NES. Она раскрылась для меня с другой стороны, пока проходил ее, я узнал ее заново, и она стала для меня первой частью, в которой я смог разгадать тактику большинства боссов. Однако финальный босс оказался слишком простым, даже проще Гаммы из третьей части, и опять у меня осталась куча Е-шек, которые некуда было девать. Напоследок приведу мой список десяти самых легких Робот-Мастеров в шести Мегамёнах. 10. Айс "АЙС!! Не айс!" Мэн (Мегамён 1) 9. Wind Man (Мегамён 6) 8. Flame Man (Мегамён 6) 7. Мусор-Мэн (Мегамён 4) 6. Plant Man (Мегамён 6) 5. Cut Man (Мегамён 1) 4. Фараон Мэн (Мегамён 4) 3. ЖАБ-Мэн (Мегамён 4) 2. Flash Man (Мегамён 2) 1. МЕТАЛЛ!!! Мэн (Мегамён 2) Изменено 27 апреля, 2017 пользователем Эчиго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 28 апреля, 2017 http://www.rockman-corner.com/2017/04/mega-man-legacy-collection-2-leaked-by.html Готов буду ради этого купить снова те две игры поздние. Ещё ММиБ. И сборник "Легенд". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 28 апреля, 2017 http://www.rockman-corner.com/2017/04/mega-man-legacy-collection-2-leaked-by.html Готов буду ради этого купить снова те две игры поздние. Ещё ММиБ. И сборник "Легенд". Ох ты, если это окажется правдой, обязательно куплю. Хотелось бы, конечно, чтобы в Мегамёне-8 можно было переключить озвучку на японскую, но наверняка об этом можно будет лишь мечтать. И да, Мегамён 2-2 и Мегамён 10 наконец-то официально выйдут на ПК. Хоть попробую поиграть в эти чудеса игростроя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 28 апреля, 2017 (изменено) Тоже, наверное, куплю, Mega Man 8 одна из любимых частей (хоть тамошняя английская озвучка, с её "Dr. Wahwee", ужасна). Хотелось бы, конечно, чтобы аркадным Мегам тоже уделили внимание, они всё-таки рассказывают какую-никакую, но часть классической истории. Да и на предыдущих сборниках они вроде бы были. Rockman & Forte не знаю, нужен вообще на таком сборнике или нет, в присутствии-то восьмёрки. Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 28 апреля, 2017 (изменено) Rockman & Forte не знаю, нужен вообще на таком сборнике или нет, в присутствии-то восьмёрки. Конечно, нужен, это последний классический Мегамён, выполненный в 16-32-битной стилистике. Без него история серии не выглядит полной и законченной Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Эчиго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение