Cremator 509 Опубликовано: 23 июля, 2009 (изменено) Final Version Выкладываю полную и финальную версию данного проекта. По сравнению с версией 1.3, тут добавлено множество новых фактов почти во все разделы. В частности был переписан раздел про СНГ, частично изменён дизайн. Больше новых версий не будет. На этот раз - окончательно. Спасибо всем тем, кто мне помогал в написании данного проекта, и кто просто поддерживал. Надеюсь, моя работа не пропадёт зря, и для многих окажется ценной. Скачать: DOCX PDF ============== Старый корневой пост. Вообщем, одна из немногих приличных наработок, которая должна была входить в энциклопедию. Энциклопедия уже себя исчерпала, выжевший контент буду выкладывать... Некоторые пункты взяты из парочки других статей Квитрона. Sonic Adventure 1. Первоначальное название игры – Sonic RPG, т.к. идея была основана на решении логических задач, которые позже реализовали в Adventure Field, а геймплей вернули родной, аркадно-платформенный. 2. Первоначальная платформа, для которой создавалась игра – Sega Saturn. После её закрытия, Sonic Team перенесли наработки в последующею консоль – Sega Dreamcast. 3. На некоторых скриншотах можно заметить первичное меню выбора игровых персонажей. Всего их было три – Соник, Теилз, и Наклз. Позже были представлены скриншоты с этой же системой «Choose Your Buddy!» но играбельных персонажей уже было привычное количество – шесть. 4. Первоначально, этап «Windy Valley» происходила не на воздушных просторах, а на земной поляне, созданной на основе реальных мест. Тому есть доказательства в виде сканированные скриншоты, и множество трейлеров\геймплейных роликов. Этап предназначался для прохождения Теилзом, Бигом, Эми и Гаммой, но позже, на основе сделанных работ, миссию пере редактировали из-за сильной «пустынности» и малой детализации. Исходя из секундного момента в одном из пре-релизных трейлеров, можно предположить, что на этапе находился Чао Сад, или же Чао там находились в качестве декораций. На «Sega Dreamcast Loop» диске находились два файла, формата «BMP». Эти файлы представляли собой бета-скриншоты из наземного этапа, «Early Windy Valley». Скриншоты были выявлены и выложены на форуме сайта «Sonic Cult». Вёл ли путь к мельнице таким же путём, как и в релизе – неизвестно. 5. Из самых значительных вырезанных этапов можно отметить «Sky Chase Zone Dragon Attack» - воздушную борьбу с драконом на Торнадо. Символизировал дракон из себя робота Эггмана, являлся боссом. Корректно рабочую версию этапа можно опробовать в одной из бета-версий SADX. 6. Исходя из различных скриншотов на сканах, можно заметить одну фишку – вся серия E имела одинаковый окрас, т.е. красный. 7. Первоначальное количество изумрудов в игре – 14 штук. Что из себя это представляло, и как был изменен сюжет к релизу – неизвестно. Также вполне вероятно, что это просто эффект увеличения, показанный в одном из трейлеров. 8. В исходниках игры были найдены диалоги-подсказки древнего свечения, Тикал. Всего их три – в одном говориться о превращении в Супер Соника во время игры, собрав 50 колец и сделав двойной прыжок (кроме этого предупреждая о значительно быстрой скорости потери колец), во втором – об одном из вырезанных Бадников, Льве. Ну и в третьем говорилось об опасности драконы из воздушной миссии на Торнадо и способ борьбы с ним. 9. Первоначально, ловля лягушки Фрогги в этапах за Бига не представляли собой рыбалку. Биг должен был сам догнать лягушку, схватив её. Этот факт доказан скриншотами из этапа Windy Valley, где показано, как кот бегает за Фрогги. Тем не менее, удочка у него в руках была. Sonic Adventure 2 1) Первоначально у Соника были оригинальные ботинки из прошлых игр, модельно очень смахивающие на боты из Sonic Adventure. Но потом Sonic Team подписала контракт с фирмой Soap, выпускающие ботинки для экстремальных бегов и прыжков, и на Соника надели Soap Shoes – боты. 2) Исходя из Е3 трейлера к игре Sonic Adventure 2, в игре игровыми были только три персонажа – Соник, Наклз и Эггман. После многочисленных не одобренных отзывов ST добавила в игру ещё 3 персонажей – Теилза для Hero Story, и двух персонажей для Dark Story – Руж и Шедоу. 3) Первоначальное имя Шедоу – «Dark Sonic» (он являлся злой копией, клоном Соника), а Руж звали Nails the Bat. Спустя некоторое время «Тёмного Соника» переименовали в Шедоу, а Nails переименовали в Руж. 4) Первоначально, музыкальная тема «Trespasser» была написана для миссии Sand Ocean, но использовали её как музыкальную тему миссии Lost Colony. 5) Первоначально миссия «Sky Rail» предназначалась для прохождения Соником, а миссия «Prison Lane»/«Iron Gate» была создана для прохождения Шедоу. Позже, персонажей для этих миссий поменяли. 6) Первоначально в Чао-саде находились Чёрный рынок, детская площадка и библиотека, но от этих идей в итоге отказались. 7) Первоначальная фишка игры заключалась в нелинейности, которую потом решили реализовать в Shadow The Hedgehog. То есть, каждое действие игрока влияло на дальнейшую судьбу и развития сюжета. 8)Sonic Team также планировали создать режим «Super Sonic in game», который в итоге доделать не успели. Исходники в коде игры остались, но реализовать что-либо по ним не возможно. Shadow The Hedgehog 1) Первоначальная идея игры – создание Sonic Adventure 3, продолжения основной сюжетной линии. Игра имела не привычный ранг «T», который позже снизили до ранга «E» (+10), убрав кровь и некоторые фразы. 2) У Шедоу должны были быть «полётные» боты, не такие как в Sonic Adventure 2 и Sonic Heroes. С их помощью Шедоу мог летать. Позже, у ёжика были стандартные ролики, без особых отличительных примет и способностей. 3) В оригинальной версии игры оружия отряда G.U.N были срисованы с оригиналов. Отчетливо видно, что первоначальная модель пистолета имела сходство с «Desert Eagle». 4) Судя по некоторым моментам в роликах, в игре упоминался ад, а у Black Arms и людей отряда G.U.N была кровь, которую позже (в европейской и американской версии игры) вырезали. В европейской версии кровь у Black Arms перекрасили зелёный цвет. 5) В оригинальной, японской версии игры, в первой катсцене игры показывают, как на землю падает тело Марии. В Европейской и Американской версиях игры этого не увидеть. 6) В финальной версии игры, треки Digital Circuit и Circus Park заменены на их ремиксы. 7) Музыкальные треки, играющие во время битв с боссами (а точнее - треки Heavy Dog и Blue Falcon) созданы на основе трека G.U.N Boss из игры Sonic Adventure 2, ака эти треки являются ремиксами данной музыкальной темы. 8. Трек "2P vs. Battle" является ремиксом темы «Vengence Is Mine» из игры Sonic Adventure 2. Трек «The Ark» из соответствующей миссии является ремиксом темы «Highway In The Sky» из той же Sonic Adventure 2. 9) В оригинальной версии игры музыкальный трек «Black Comet» был написан для миссии «G.U.N Fortress». Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Fargus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[HYBRID BEING] 2 Опубликовано: 24 июля, 2009 Молодец Роман! Не вижу только смысла не выкладывать было это в энциклопедии (ну или хотя бы в том топике), да бог с ним. Хоо, я от силы только 4-5 пунктов знал. Роман если ты не передумал сворачивать энциклопедию, то хоть выложи нароботки в open-source. Всем миром будем собирать :notooth: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 24 июля, 2009 Хорошая статья, особенно для тех кто не знает английского. Sonic Team также планировали создать режим «Super Sonic in game», который в итоге доделать не успели. Исходники в коде игры остались, но реализовать что-либо по ним не возможно. Мде, боюсь, если поискать в коде SU, то и там можно найти Супер Соника. Не везёт ему в 3D играх. Олсо: Судя по некоторым моментам в роликах, в игре упоминался ад, Всмысле "Пошёл ты в ад" или Шед должен был забрать душу Марии из ада? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 24 июля, 2009 Всмысле "Пошёл ты в ад" или Шед должен был забрать душу Марии из ада? Лишь упоминался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZENUS-X 0 Опубликовано: 24 июля, 2009 Роман, респект! Выкладывай всю энциклопедию, в каком бы она виде не была! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Knuckles 75% 3 Опубликовано: 24 июля, 2009 (изменено) Первоначально, этап «Windy Valley» происходила не на воздушных просторах, а на земной поляне, созданной на основе реальных мест. Тому есть доказательства в виде сканированные скриншоты, и множество трейлеров\геймплейных роликов. Этап предназначался для прохождения Теилзом, Бигом, Эми и Гаммой, но позже, на основе сделанных работ, миссию пере редактировали из-за сильной «пустынности» и малой детализации. Исходя из секундного момента в одном из пре-релизных трейлеров, можно предположить, что на этапе находился Чао Сад, или же Чао там находились в качестве декораций. На «Sega Dreamcast Loop» диске находились два файла, формата «BMP». Эти файлы представляли собой бета-скриншоты из наземного этапа, «Early Windy Valley». Скриншоты были выявлены и выложены на форуме сайта «Sonic Cult». Вёл ли путь к мельнице таким же путём, как и в релизе – неизвестно. касательно этого - был ещё один довольно интересный момент на этот счёт. у моего друга на дримку был диск со сборником игр (хоть убейте - не помю каких), помимо этого там был различный софт. припоминается мне, что там был трэйлер к СА со старыми скриншотами и роликами геймплэя. после R.I.P друговская дримка пытался запустить диск на эмуляторе, но эмуль не прочёл образ (не было совместимости) (в том числе был совсем другой Винди Вэлли) Изменено 24 июля, 2009 пользователем Knuckles 75% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 24 июля, 2009 (изменено) Роман если ты не передумал сворачивать энциклопедию, то хоть выложи нароботки в open-source. Всем миром будем собирать :notooth: Всё выкладывать я точно не стану, может, ко мне придёт однажды вдохновение и я её допишу... ну а так - парочка статей ещё есть, козыри в рукаве 0_o Всмысле "Пошёл ты в ад" или Шед должен был забрать душу Марии из ада? Ближе к первому :) Роман, респект! Выкладывай всю энциклопедию, в каком бы она виде не была! Сасибо, но ВСЮ пока не буду... PS. Молодец Роман! Роман, респект! о_О Изменено 24 июля, 2009 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aiku 0 Опубликовано: 24 июля, 2009 Спасибо за информацию! Некоторые пункты, особенно про SA, я не знала. (( Ромка! Я уже не могу дождаться энциклопедию! ^О^ Честное слово, она будет моим сокровищем! ^____^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 24 июля, 2009 Ромка! Я уже не могу дождаться энциклопедию! ^О^Честное слово, она будет моим сокровищем! ^____^ sh:rolleyes: Да не будет энциклопедии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mb40 2 Опубликовано: 24 июля, 2009 (изменено) Хочу добавить к информации о СА То что в финальном релизе не было использовано множество объектов например вот один из них (пирамида из четырех лучей) Номер этого объекта в файле SETMR00S -7 по хекс и демикал. Изменено 24 июля, 2009 пользователем mb40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aiku 0 Опубликовано: 24 июля, 2009 Значит, я долго спала... О__о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QWER 75 Опубликовано: 26 июля, 2009 (изменено) Очень хотелось бы посмотреть на японскую версию Shadow The Hedgehog для Game Cube. У кого есть дайте плиз ссылку. Изменено 26 июля, 2009 пользователем QWER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mefiresu 420 Опубликовано: 26 июля, 2009 Про СА дракошку незабуте) а вот где мария падет на землю??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 27 июля, 2009 Ещё секреты будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 27 июля, 2009 Ещё секреты будут? нет, не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mb40 2 Опубликовано: 27 июля, 2009 нет, не будут. А прототип титула сх? А СНГ Сильвер? У меня масса секретов, но пока я не разгадаю последний секрет (это наземный винди велоу) не чего вам не скажу. Был бы у меня куб... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 27 июля, 2009 А прототип титула сх?А СНГ Сильвер? У меня масса секретов, но пока я не разгадаю последний секрет (это наземный винди велоу) не чего вам не скажу. Был бы у меня куб... Не волнуйся, информации у меня в запасе и так много. И по СХ, и по СУ, и по СНГ. Но я уже ничего писать не буду - проект ведь закрыт. А вообще, на днях Клонк обещал выложить описание всего, что не попало в СНГ. Скоро наверно выложит в эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mb40 2 Опубликовано: 27 июля, 2009 (изменено) Cremator А ты знаешь про то что в САДХ должен был быть Шедоу (не смотрите на меня я не обкурился). Дело в том что давным давно я хотел хакнуть чао сад. И набрел на файл с рисунками чао. Среди этих рисунков был Шедоу! Не дарк чао. Еще один секрет. В сх прототипе, меню выбора игрока, не было анимации у персонажей, они тупо стояли. И на десерт. В САДХ три модели казинополеса. Изменено 27 июля, 2009 пользователем mb40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 27 июля, 2009 (изменено) В САДХ три модели казинополеса. Знаю В сх прототипе, меню выбора игрока, не было анимации у персонажей, они тупо стояли. Знаю И набрел на файл с рисунками чао. Среди этих рисунков был Шедоу! Не дарк чао. Пруфлинк, плз. PS. SADX вышел уже после СА2, и внедрение фичей на подобие Шедоу-чао могли быть. Ведь в казинополисе в релизном САДХ находиться деревянная модель Шедова, и вывеска-реклама СА2. Изменено 27 июля, 2009 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Renesi 132 Опубликовано: 27 июля, 2009 Меня заинтересовала эта пирамидка... http://forum.sonic-world.ru/index.php?s=&a...amp;p=252120328 Что она делает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 27 июля, 2009 Меня заинтересовала эта пирамидка...http://forum.sonic-world.ru/index.php?s=&a...amp;p=252120328 Что она делает? Неизвестно. Может, народ с Ретро и Культа докапались до сути, но лично я незнаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Renesi 132 Опубликовано: 27 июля, 2009 Эх... Жаль, а есть еще какие скрины не задействованных в ДХ обьектов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 27 июля, 2009 На культе же есть тема. Правда, не для дх, а скорее для ГеймКуба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 27 июля, 2009 Эх... Жаль, а есть еще какие скрины не задействованных в ДХ обьектов? Там их дофига, которых не использвали. Скрины если найду - выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mb40 2 Опубликовано: 27 июля, 2009 Эх... Жаль, а есть еще какие скрины не задействованных в ДХ обьектов? Есть. Ну я все не находил. Есть елочка в сс. Карта чао. Дракон. Кстати эта пирамидка нужна для того что мозги пудрить. Если бы к ней было применение то ее бы оставили. Там просто исчезают лучи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Renesi 132 Опубликовано: 27 июля, 2009 Ага, буду ждать скринов. С нетерпением. Большим... Эм... А можно на "культ" ссылку? ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mb40 2 Опубликовано: 27 июля, 2009 Ага, буду ждать скринов. С нетерпением. Большим... Эм... А можно на "культ" ссылку? ^_^ http://www.sonic-cult.org/dispart.php?cati...d=1&artid=3 Нужна ссылка на скачку этого прототипа? Кстати проверил. Шедоу в файле с рисунками чао не было. Сорь мне показалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Renesi 132 Опубликовано: 27 июля, 2009 Благодарю. А ёлочку я, кажется, уже где то в игре видел О_о То ли на дриме, то ли на компе. А вспомнить не могу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 27 июля, 2009 Нужна ссылка на скачку этого прототипа? Давай. Буду мучить свой Вии ^_^ Кстати проверил. Шедоу в файле с рисунками чао не было. Сорь мне показалось. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mb40 2 Опубликовано: 27 июля, 2009 (изменено) Давай. Буду мучить свой Вии ^_^ Учти это особый прототип. Падло Делфин выдает ошибку после битвы с хаосом. Держи сборником Сборник прототипов Для тех кто думает что я маньяк который хочет отравить ЦИС вирусом =) (знаю ошибка в названии) Изменено 27 июля, 2009 пользователем mb40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение