Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Просто так трястись они не будут, но зато в са2 они есть)). По моим наблюдениям, если делать "эти выросты" на эми, то они трясутся благодаря ее анимации тела, то что она сама трясется. А са2 руж вполне красивая =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор большинство моделей еще даже в игру не вставил и не сделал анимации, а вы уже обсуждаете, что у них будет трястись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оригинал НГ с серым стаффом сильверу не идут (темные перчи, темные боты, темные кольца на запястьях и на ногах...) Думаю как бы так все эти текстуры отфотошопить, чтобы Сильвер был нормальным.

Сам додумался или тебе помогли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам додумался или тебе помогли?

Нет, вот знаешь сам додумался! Щас буду текстуризовать =)

Изменено пользователем Cooler777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
раньше Наклза.

 

No.

 

Раньше. Эми появилась впервыве в Sonic CD. Это было до Sonic 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ultimate 3d есть что-то подобное, помоему оно осуществлено на шейдерах, но есть ли такое в xtreme3d?..

в xtreme3d можно вот такое...

post-8313-1245068647_thumb.jpg

..outline.....но почему-то когда я его использую то игра тормозит.....очень....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
No.

Нет. Эми появилась раньше Наклза на 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавил накйлза ....

post-8313-1245071070_thumb.jpg

....пока без анимации.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно не хировские модели а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а можно не хировские модели а?

извини....других у меня нет...(

Изменено пользователем STP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а SNG?

что SNG....?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
извини....других нет...(

GOOGLE ваш друг

Изменено пользователем sonic hero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GOOGLE выш друг

.....я пытался искать......но нормальное ничего не находит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8defecade357.jpgлана пойду посмотрю что у меня есть.Только скажу одно-хироусы это зло.Ладно прошу простить меня,но просто нервы на пределе. Изменено пользователем sonic hero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модели из heroes вполне нормальные. И вообще что вы пристали к человеку с моделями? Я сам по себе знаю, достать нормальные модели и анимировать их трудно, так что радуйтесь что хоть что то у вас будет.

 

STP не слушай их, лучше давай доделай программный код, чтобы геймплей был нормальный, модели пока используй что есть.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....пытаюсь реализовать Homing Attack .....

....пока ,что только это......

post-8313-1245081712_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всяком случае визуально в этой атаке ты меня обогнал. Если он в этот момент еще и сквозь стены не пролетает, то вообще слов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во всяком случае визуально в этой атаке ты меня обогнал. Если он в этот момент еще и сквозь стены не пролетает, то вообще слов нет.

он пока не вылетает ......потому ,что скорость маленькая .........а если увеличить то наверно будет....а может и нет)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем богаты тем и рады (с)

Модели всегда можно заменить (кроме случая когда неначто менять, и это кстати он и есть)

STP, это спрайт, да? (всмысле шлейф)

Изменено пользователем DaNetNavern0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zykov eddy, в том то и дело что все смотрят на графику, а когда выкладываешь они начинают орать про глюки, тут падает, тут застрявает, прыгает не так...

STP, а хоминг атак это пока что не наводится на бадников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
STP, это спрайт, да?

если ты имеешь ввиду след ....то нет....это 3D моделька .....много 3D моделек)..

 

STP, а хоминг атак это пока что не наводится на бадников?

пока что нет......но надеюсь будут))....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все смотрят на графику, а когда выкладываешь

ну поидее это можно понять: скрины демонстрируют графику, а (техно)-демки - сам процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Daroach

 

пусть никто не повторяет моих ошибок, хе хе.

 

STP если моделька, то будет ли она поворачиваться туда, куда летит игрок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
STP если моделька, то будет ли она поворачиваться туда, куда летит игрок?

да ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу, у тебя там пружина лежит. Но не лучше ли ее немного приподнять? (если она игрока вверх посылает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вижу, у тебя там пружина лежит. Но не лучше ли ее немного приподнять? (если она игрока вверх посылает)

я её ещё не повернул ...а так она должна вверх посылать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кстати необязательно - в (ныне почившем? а то давно о нем не слышно) Sonic GL пружина отталкивала горизонтально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень и очень круто. Особенно сам внешний вид хоминг атаки - в SA2 был точно такой же, вспомните ch8D

ADDED:

Для сравнения:

SA2:1f3d1485865f.jpg

Э... Ну, да :shout: В садвашке всё-же немного ровнее, но суть построения пути - одна и та же))

Изменено пользователем LLlПP0TblчЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не. В СА2 скорее всего использовался либо векторный способ построения, когда брался один полупрозрачный цилиндр, и растягивался по вектору, либо много-много цилиндров. У нас же имеется куча шариков, которые все равно выглядят хорошо :shout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×