Agasil 30 Опубликовано: 18 сентября, 2009 Соник абсолютно не изменился, у него даже анимация бега хировская, в которой он при беге даже руки назад не отводит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoX3D 1 Опубликовано: 22 сентября, 2009 Ответил Да Я играл в игру много раз и до сих пор играю когда делать не чего. Модельки просто выдраны из Соник Хироус, токо анимация Шеда другая чуть-чуть. У всех остальных одно и тоже, скажем у Эми или у того же Соника всё одно и тоже. Анимация бега и спин атака. Анимация у них была другая только когда ты их впервые встречал в сюжетке. Даже в Райдерсах чем то пахнет модельками из Хироусов, только переделаными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 22 сентября, 2009 Ответил ДаЯ играл в игру много раз и до сих пор играю когда делать не чего. Модельки просто выдраны из Соник Хироус, токо анимация Шеда другая чуть-чуть. У всех остальных одно и тоже, скажем у Эми или у того же Соника всё одно и тоже. Анимация бега и спин атака. Анимация у них была другая только когда ты их впервые встречал в сюжетке. Только из-за моделек считать игры одинаковыми? Ну, я согласен, что модельки и анимация в принципе просто выдраны из СХ, но ведь геймплей во многом отличается. Даже в Райдерсах чем то пахнет модельками из Хироусов, только переделаными. Неужели кроме меня это ещё кто-то заметил? ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mefiresu 420 Опубликовано: 22 сентября, 2009 Только из-за моделек считать игры одинаковыми? Ну, я согласен, что модельки и анимация в принципе просто выдраны из СХ, но ведь геймплей во многом отличается. Гемплей очень чистый Са2 Оружие является самым быстром убить врага и все а так тот же Соник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 22 сентября, 2009 (изменено) Гемплей очень чистый Са2 Оружие является самым быстром убить врага и все а так тот же Соник А в "SA2" разве не было оружия? А у Тэйлза и Эггмана? По-моему, здесь просто смешали разные стили из "SA2". Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epodemus 9 Опубликовано: 22 сентября, 2009 Инвалидки не в счет. Конечно, и в ШЗХ был подобный агрегат - в уровне Эггмановской флотилии и Стальных Джунглей, залезаешь в такую ежню, и она высоко прыгает, это да. Но с оружием они в этой игре решили выпендриться по полной, так что ничего общего тут с сашками нет, могу только о чужих отзывах догадываться о том, как они вообще совместили кнопки и для всех этих Хаос-способностей, и спинов, и оружия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klonk 10 Опубликовано: 23 сентября, 2009 СХ гораздо меньше имеет по геймплею общего с СА, нежели ШТХ. Шедоу ? В СА2 был. Делает спиндешы, хоминг атаки, лайтдеши, подкаты через узкие проемы. Использует ракеты, пружины и кольца для перемещения. Из дополнительных возможностей - карабкается по шестам, при сильном ветре научился хвататься за стойкие выпирающие предметы, как Соник под потоком воды в Лабиринте Соника 1. Заметьте, ранее в 3Д эту идею не использовали. Оружие? Оружие со времен СА1 у нас есть. Только тогда нам для отвода глаз преподнесли робота, а тут вручили главному герою. Боевые юниты? Чистой воды геймплей Эггмана СА2 - даже функциональность сходится. Машины? Я вас умоляю! СА2-карт! Бегающие помощники? Это со времен Соника 2 так. Так что Robotnik очень даже прав. Всё новое - хорошо припудренное старое. Почему-то на Гамму никто не жаловался. Epodemus - управление очень удобное. На примере джойстика Хбокса - А- прыжки, хоминги. В машине/мотоцикле - газ. На летательном аппарате - ускорение. B- Спиндеш, на ходу - подкат, возле колец - лайтдеш. Подходя к машине - использование. Найдя новое оружие - замена. X- применение оружия , без оружия - рукопашная атака. Y- выбросить оружие. Когда накапливается хаос сила - использование способности. Вот так ^_^ Соник абсолютно не изменился, у него даже анимация бега хировская, в которой он при беге даже руки назад не отводит. That why he sucks. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elizonto 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Даже в Райдерсах чем то пахнет модельками из Хироусов, только переделаными. Я тоже это кстати заметил,не удивлюсь если в Райдерсках движок из Хироус,но немного переделанный. На самом деле эти игры одинаковые потому,что В Хироус и Баттл они хотели показать как Шэд ожил,а в ШЗХ сам сюжет как бы шел.Тоесть Хироусы и Баттл это как бы приквел к ШЗХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 23 сентября, 2009 (изменено) при сильном ветре научился хвататься за стойкие выпирающие предметы, как Соник под потоком воды в Лабиринте Соника 1. Заметьте, ранее в 3Д эту идею не использовали. Скорее, как на подводном уровне в "Ristar" на MD. Да, мне это бросилось в глаза. Чтож, идеи повторяются. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epodemus 9 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Epodemus - управление очень удобное Найкс, хочу-хочу-хочу... <7.7> Спасиб за инфу, на самом деле игра у меня есть, просто я как дурак думаю, на какую PиSьку копить ману, вторую или третью. А вообще, вы похоже, оба действительно правы... да все оно идет по одному и тому же принципу, инноваций разве что НГ добавил, ну а у райдеров просто другой стиль геймплея. Но Херосообразный движок, кстати, выдает глянцевость моделек - что в Хироус, что в ШЗХ что в Райдерсах головы персонажей отсвечивают, как пластмассовые, и весьма яркая мульятшная картинка. Впрочем, такой же _пластмассовый_ Соник был и в первой Сашке. Во второй, не знаю, кажется мне так или нет, но все же эту _пластмассовую проблему_ немного смягчили. Но все-таки есть одна графическая инновация в пользу скудного Райдерса (впрочем, игра потенциальная, просто потенциал загубили, говорил уже не раз) - херосные модельки или нет, но именно в этой игре фурики стали более человекообразными - тела немного вытянули и даже стала видна граница между торсом и ээ... ну, да, той самой частью тела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elizonto 0 Опубликовано: 24 сентября, 2009 Скорее, как на подводном уровне в "Ristar" на MD. Да, мне это бросилось в глаза. Чтож, идеи повторяются. Да Ристар со своими руками за все ухватится хД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLlПP0TblчЪ 0 Опубликовано: 24 сентября, 2009 (изменено) Две игры считаются одинаковыми тогда и только тогда, когда вторая имеет как минимум движок первой и копированные уровни вместе с куском сюжета. Эдакая аксиома. В данном случае две игры всего лишь похожи. Или просто напоминают друг друга. Это понятно даже мне)) Изменено 24 сентября, 2009 пользователем LLlПP0TblчЪ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightsword 50 Опубликовано: 1 ноября, 2009 (изменено) Черт, не туда написал. Придется писать по сабжу Есть небольшое сходство между СХ и Шзх, так то оно так, но стоит задать вопрос - вы играете чтобы "пострелять за Шедова" или ради сюжета? Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Lightsword Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 299 Опубликовано: 1 ноября, 2009 Две игры могут также называться одинаковыми, если копирут геймплей друг друга, пусть даже и с разными уровнями. В СХ и ШТХ два АБСОЛЮТНО разных геймплейных подхода. Из СХ пытались сделать этакий Lost Vikings про Соника, а ShTH это уже полновесный спин-офф от основной СОниковской сюжетной линии + геймплей ближе к шутерам, причём рашевым шутерам. Чем-то даже ближе к слешерам. Так что назвать одинаковыми игры с одинаковой стилистикой (я про модели) нельзя в принципе. Тем более что сюжет, подача сюжетной линии и уровни так же не имеют ничего общего. Я на вас удивляюсь - где вы там нашли две одинаоквые игры? Говорить так могут только те, кто не игра хотя бы в одну из обсуждаемых игр. P.S. Управление в ШТХ достаточно ужобное, правда играл я с клавиатуры на эмуляторе, но сложностей не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 11 января, 2011 это две разные игры хироуз по хуже(+ четыре команды с одинаковыми уровнями(каким-то чудом его прошёл)) шедоу по лучше(графикой,идеями,сюжетом) сравнивают по сюжету и гемплею а не графике и моделям сначала сыграйте в эти две игры и ощутите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 11 января, 2011 шедоу по лучше(графикой,идеями,сюжетом) А ничего, что в Героях и в ШзХ графика одинаковая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 11 января, 2011 шедоу по лучше графикой Я в игру не играл, но даже по роликам на You tube вижу, что графика в Шеде ничуть не лучше Хироусовской, разве, что опенинг и прочие того рода ролики смотрятся красивее и более реалистично, а так, на самих уровнях и кастсценах графика равна Sonic heroes. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aks 2 Опубликовано: 11 января, 2011 Ну на мой взгляд в этих играх общее только модели, остальное в каждой игре "своё" (могу ошибаться, т.к. из ШзХ видел только видео). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 13 января, 2011 Какая теема ^__^ Прям прелесть! Конечно не одинаковые! почему? Shadow the Hedgehog был... Примитивный, да, именно он! 1) Модели. Если в СХ он действительно были оригинальные и грасивые. то тут они стали... Чересчур резиновые. Первые намеки на Верхога-м? Не, ну правда: и руки и ноги растягиваются, а туловище вообще в тубус превращается! 2) Музыка. Да, это лучшая музыка за ВСЮ историю Соника. Четкая, не банальная, мощная и приятная ушам. 3) Скриптинг тоже отошел назад: особенно скрипты хождения людей. В СХ все персонажи впервые и ходили нормально, не как инвалиды и рот нормально открывался, без дефектов. Тут одно улучшили, но кучу к этому ухудшили. 3) Сюжет. Опять боевик. Они на са2 не наигрались что ли? Зачем кучу таких игр-то штампить, тем более таких примитивных, как ШтХ... 4) Оружие. Господи, пристрелите меня этим оружием! Оно даже издалека смазанное, невыносимо смотреть на него. 5) Уровни, как и в СА2, расштампованные. И историю надо проходить не 4, а... 10 раз! Хотя, это плюс. Итог: + музыка; + много историй всяких и концовок; + ветвление, 4 главных трека (Dark, Normal, Hero, Pure Hero)4 + недетская атмосфера и шикарное меню. - оружие; - очередной боевик; - машины (да-да, они убоги и как-то не подходят людям. которым их делали, зато Шеду в пору); - ухудшенные в разы модели; 2) Sonic Heroes вообще надо относить к играм вроде С4, С2 и т.д. и сравнивать с ними. Она смешала в себя CD, SA1-2. 1) Модели. Тут они приличные и хорошо анимированные (Супер Соник не в счет). 2) Музыка. Вот и второе место шикарного ОСТа. 2/3 альбома можно слушать хоть весь день. 3) Скрипт. Плюс, соответственно, идеальный скриптинг героев. 4) Левелы... Потрясающие. 7 уровней, разбитые на этапы, каждый по-своему уникальный, с каким-то интересным содержанием. 5) Сюжет. Видеоролики хуже по качеству, чем в СА1, но куда лучше, чем в СА2 и ШтХ. Межуровние скрипты не навязчивы своей длительностью, все нужное говорится прям на уровнях. А еще шикарный спецэтап, вот0 Все гениальное - просто. И следующее: если СХ пнизили оценки из-за того, что, лол, в ней есть кольца, l'i панельки и прочее, что, якобы. надо убрать, то Шедоу ТХ они прямо посчитали.. Крайне примитивным, тем более для 2005 года t^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 13 января, 2011 Чует моё сердце, сейчас начнётся обстрел. Видеоролики хуже по качеству, чем в СА1, но куда лучше, чем в СА2 и ШтХ. Этож по какому качеству ты так расценил ролики, интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 13 января, 2011 Ну. Эффекты, стилицация в 3Д, анимация, текстуры и конечно же качество и интерес t^_^ P.S. я про CG-ролики) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 13 января, 2011 Ну. Эффекты, стилицация в 3Д, анимация, текстуры и конечно же качество и интерес t^_^P.S. я про CG-ролики) Ты мне хочешь сказать, что CG-ролики "Героев" лучше качеством ШзХ? Прости, но это бред. Тебе даже левый дядя скажет, который в "Сонике" полный ноль, что графика и анимация в CG-роликах ШзХ лучше, чем в Героях. И да. А мне например лично было интереснее смотреть ролики в ШзХ, чем в Хироуз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyro the dragon 295 Опубликовано: 13 января, 2011 Привет, в СХ и ШЗХ модели с текстурами одинаковые до пикселя. А ещё я непонела, каким боком сюжет и видео взаимосвязаны. Да и кто уж примитивней тут. СХ не предлагает абсолютно ничего нового, кроме прямолинейных избитых банальностей. Да, в ШЗХ они тоже были, но поданы оригинально — через разветвление сюжета. А ещё Сисайд хилл это прям ну очень оригинальный уровень, ага. Часть твоих суждений действительно объективна, а часть плюсов СХ просто выдумана, уж извини. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 13 января, 2011 1) Маша. А я сравнивал ЭТИ ролики с in[& Я сказал, что они хуже са1 в разы, но лучше, чем в са2. И все х) 2) Спайро, не поняв смысла, не надо плевать в колодец, можно самой туда упасть t^_^ (афоризм, да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 13 января, 2011 Не ругайте Люксика, он не виноват что живет по принципу "первая игра - лучшая игра". t^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyro the dragon 295 Опубликовано: 13 января, 2011 (изменено) А я сравнивал ЭТИ ролики с in[& Я сказал, что они хуже са1 в разы, но лучше, чем в са2. И все х) А тут вообще неясно, как у качества CG могут быть такие отношения — 2001<1998<2003. Спайро, не поняв смысла, не надо плевать в колодец, можно самой туда упасть t^_^ (афоризм, да) Ну уж куда мне понять весь тот великий смысл, вложенный в этот пост... Наверное, я никогда его не смогу постичь. Пойду работать дворником, всё равно ничего в жизни не светит из-за недалёкости. Изменено 13 января, 2011 пользователем Spyro the dragon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 13 января, 2011 Sonic Heroes <...> 5) Сюжет. Видеоролики хуже по качеству, чем в СА1, но куда лучше, чем в СА2 и ШтХ. И ты ещё будешь спорить? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 13 января, 2011 Первая куда? Первая была СА1 - она идеальна по всем понятиям. Вторая СА2 и она была идеальна немного в другом, более продвинутом плане. СХ была, соответственно, третьей, но первая строка, что я к ней приписал, тоже должна быть прочитана, да. А ShTH для своего 2005 года, в Неклассическом варианте была провалом. да. А разве нет? А почему-то критики во всем мире, которые одинаково относятся ко всем играм и оценивают их по тому, как оно есть, так не считают t^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyro the dragon 295 Опубликовано: 13 января, 2011 Ой, да, точно, совсем забыла про ту строку: 2) Sonic Heroes вообще надо относить к играм вроде С4, С2 и т.д. и сравнивать с ними. Она смешала в себя CD, SA1-2. LOL WUT? Почему?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 13 января, 2011 (изменено) Попробуй доказать обратное, а не играть в слова t^_^ Я - прав. Ряд даже слепому видных причин назвать могу, но бессмысленно, все это могут понять за считанные секунды. А вот докажи обратное) Мария, это просчет. да, от потока мыслей. В ShTH они были лучше (из-за нового вида моделей и еще более высоких текстур), но, до СА1 все равно не доходило. Изменено 13 января, 2011 пользователем LuxeTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение