Перейти к содержимому
Mefiresu

Shadow The Hedgehog and Sonic Heroes


Рекомендуемые сообщения

Соник абсолютно не изменился, у него даже анимация бега хировская, в которой он при беге даже руки назад не отводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответил Да

Я играл в игру много раз и до сих пор играю когда делать не чего. Модельки просто выдраны из Соник Хироус, токо анимация Шеда другая чуть-чуть. У всех остальных одно и тоже, скажем у Эми или у того же Соника всё одно и тоже. Анимация бега и спин атака. Анимация у них была другая только когда ты их впервые встречал в сюжетке. Даже в Райдерсах чем то пахнет модельками из Хироусов, только переделаными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ответил Да

Я играл в игру много раз и до сих пор играю когда делать не чего. Модельки просто выдраны из Соник Хироус, токо анимация Шеда другая чуть-чуть. У всех остальных одно и тоже, скажем у Эми или у того же Соника всё одно и тоже. Анимация бега и спин атака. Анимация у них была другая только когда ты их впервые встречал в сюжетке.

Только из-за моделек считать игры одинаковыми? Ну, я согласен, что модельки и анимация в принципе просто выдраны из СХ, но ведь геймплей во многом отличается.

Даже в Райдерсах чем то пахнет модельками из Хироусов, только переделаными.

Неужели кроме меня это ещё кто-то заметил? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только из-за моделек считать игры одинаковыми? Ну, я согласен, что модельки и анимация в принципе просто выдраны из СХ, но ведь геймплей во многом отличается.

Гемплей очень чистый Са2 Оружие является самым быстром убить врага и все а так тот же Соник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гемплей очень чистый Са2 Оружие является самым быстром убить врага и все а так тот же Соник

 

А в "SA2" разве не было оружия? А у Тэйлза и Эггмана? По-моему, здесь просто смешали разные стили из "SA2".

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвалидки не в счет. Конечно, и в ШЗХ был подобный агрегат - в уровне Эггмановской флотилии и Стальных Джунглей, залезаешь в такую ежню, и она высоко прыгает, это да. Но с оружием они в этой игре решили выпендриться по полной, так что ничего общего тут с сашками нет, могу только о чужих отзывах догадываться о том, как они вообще совместили кнопки и для всех этих Хаос-способностей, и спинов, и оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СХ гораздо меньше имеет по геймплею общего с СА, нежели ШТХ.

Шедоу ? В СА2 был. Делает спиндешы, хоминг атаки, лайтдеши, подкаты через узкие проемы. Использует ракеты, пружины и кольца для перемещения. Из дополнительных возможностей - карабкается по шестам, при сильном ветре научился хвататься за стойкие выпирающие предметы, как Соник под потоком воды в Лабиринте Соника 1. Заметьте, ранее в 3Д эту идею не использовали.

Оружие? Оружие со времен СА1 у нас есть. Только тогда нам для отвода глаз преподнесли робота, а тут вручили главному герою.

Боевые юниты? Чистой воды геймплей Эггмана СА2 - даже функциональность сходится.

Машины? Я вас умоляю! СА2-карт!

Бегающие помощники? Это со времен Соника 2 так.

Так что Robotnik очень даже прав. Всё новое - хорошо припудренное старое. Почему-то на Гамму никто не жаловался.

Epodemus - управление очень удобное. На примере джойстика Хбокса -

А- прыжки, хоминги. В машине/мотоцикле - газ. На летательном аппарате - ускорение.

B- Спиндеш, на ходу - подкат, возле колец - лайтдеш. Подходя к машине - использование. Найдя новое оружие - замена.

X- применение оружия , без оружия - рукопашная атака.

Y- выбросить оружие. Когда накапливается хаос сила - использование способности.

Вот так ^_^

 

Соник абсолютно не изменился, у него даже анимация бега хировская, в которой он при беге даже руки назад не отводит.

That why he sucks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже в Райдерсах чем то пахнет модельками из Хироусов, только переделаными.

Я тоже это кстати заметил,не удивлюсь если в Райдерсках движок из Хироус,но немного переделанный.

На самом деле эти игры одинаковые потому,что В Хироус и Баттл они хотели показать как Шэд ожил,а в ШЗХ сам сюжет как бы шел.Тоесть Хироусы и Баттл это как бы приквел к ШЗХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при сильном ветре научился хвататься за стойкие выпирающие предметы, как Соник под потоком воды в Лабиринте Соника 1. Заметьте, ранее в 3Д эту идею не использовали.

 

Скорее, как на подводном уровне в "Ristar" на MD. Да, мне это бросилось в глаза. Чтож, идеи повторяются.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Epodemus - управление очень удобное

 

Найкс, хочу-хочу-хочу... <7.7> Спасиб за инфу, на самом деле игра у меня есть, просто я как дурак думаю, на какую PиSьку копить ману, вторую или третью.

 

А вообще, вы похоже, оба действительно правы... да все оно идет по одному и тому же принципу, инноваций разве что НГ добавил, ну а у райдеров просто другой стиль геймплея. Но Херосообразный движок, кстати, выдает глянцевость моделек - что в Хироус, что в ШЗХ что в Райдерсах головы персонажей отсвечивают, как пластмассовые, и весьма яркая мульятшная картинка. Впрочем, такой же _пластмассовый_ Соник был и в первой Сашке. Во второй, не знаю, кажется мне так или нет, но все же эту _пластмассовую проблему_ немного смягчили.

 

Но все-таки есть одна графическая инновация в пользу скудного Райдерса (впрочем, игра потенциальная, просто потенциал загубили, говорил уже не раз) - херосные модельки или нет, но именно в этой игре фурики стали более человекообразными - тела немного вытянули и даже стала видна граница между торсом и ээ... ну, да, той самой частью тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее, как на подводном уровне в "Ristar" на MD. Да, мне это бросилось в глаза. Чтож, идеи повторяются.

Да Ристар со своими руками за все ухватится хД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две игры считаются одинаковыми тогда и только тогда, когда вторая имеет как минимум движок первой и копированные уровни вместе с куском сюжета. Эдакая аксиома. В данном случае две игры всего лишь похожи. Или просто напоминают друг друга. Это понятно даже мне))

Изменено пользователем LLlПP0TblчЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, не туда написал. Придется писать по сабжу

 

Есть небольшое сходство между СХ и Шзх, так то оно так, но стоит задать вопрос - вы играете чтобы "пострелять за Шедова" или ради сюжета?

Изменено пользователем Lightsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две игры могут также называться одинаковыми, если копирут геймплей друг друга, пусть даже и с разными уровнями. В СХ и ШТХ два АБСОЛЮТНО разных геймплейных подхода. Из СХ пытались сделать этакий Lost Vikings про Соника, а ShTH это уже полновесный спин-офф от основной СОниковской сюжетной линии + геймплей ближе к шутерам, причём рашевым шутерам. Чем-то даже ближе к слешерам. Так что назвать одинаковыми игры с одинаковой стилистикой (я про модели) нельзя в принципе. Тем более что сюжет, подача сюжетной линии и уровни так же не имеют ничего общего. Я на вас удивляюсь - где вы там нашли две одинаоквые игры? Говорить так могут только те, кто не игра хотя бы в одну из обсуждаемых игр.

P.S. Управление в ШТХ достаточно ужобное, правда играл я с клавиатуры на эмуляторе, но сложностей не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это две разные игры

хироуз по хуже(+ четыре команды с одинаковыми уровнями(каким-то чудом его прошёл))

шедоу по лучше(графикой,идеями,сюжетом)

сравнивают по сюжету и гемплею а не графике и моделям

сначала сыграйте в эти две игры и ощутите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
шедоу по лучше(графикой,идеями,сюжетом)

 

А ничего, что в Героях и в ШзХ графика одинаковая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
шедоу по лучше графикой

Я в игру не играл, но даже по роликам на You tube вижу, что графика в Шеде ничуть не лучше Хироусовской, разве, что опенинг и прочие того рода ролики смотрятся красивее и более реалистично, а так, на самих уровнях и кастсценах графика равна Sonic heroes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на мой взгляд в этих играх общее только модели, остальное в каждой игре "своё" (могу ошибаться, т.к. из ШзХ видел только видео).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая теема ^__^ Прям прелесть!

Конечно не одинаковые! почему? Shadow the Hedgehog был... Примитивный, да, именно он!

1) Модели. Если в СХ он действительно были оригинальные и грасивые. то тут они стали... Чересчур резиновые. Первые намеки на Верхога-м? Не, ну правда: и руки и ноги растягиваются, а туловище вообще в тубус превращается!

2) Музыка. Да, это лучшая музыка за ВСЮ историю Соника. Четкая, не банальная, мощная и приятная ушам.

3) Скриптинг тоже отошел назад: особенно скрипты хождения людей. В СХ все персонажи впервые и ходили нормально, не как инвалиды и рот нормально открывался, без дефектов. Тут одно улучшили, но кучу к этому ухудшили.

3) Сюжет. Опять боевик. Они на са2 не наигрались что ли? Зачем кучу таких игр-то штампить, тем более таких примитивных, как ШтХ...

4) Оружие. Господи, пристрелите меня этим оружием! Оно даже издалека смазанное, невыносимо смотреть на него.

5) Уровни, как и в СА2, расштампованные. И историю надо проходить не 4, а... 10 раз! Хотя, это плюс.

 

Итог:

+ музыка;

+ много историй всяких и концовок;

+ ветвление, 4 главных трека (Dark, Normal, Hero, Pure Hero)4

+ недетская атмосфера и шикарное меню.

- оружие;

- очередной боевик;

- машины (да-да, они убоги и как-то не подходят людям. которым их делали, зато Шеду в пору);

- ухудшенные в разы модели;

 

2) Sonic Heroes вообще надо относить к играм вроде С4, С2 и т.д. и сравнивать с ними. Она смешала в себя CD, SA1-2.

1) Модели. Тут они приличные и хорошо анимированные (Супер Соник не в счет).

2) Музыка. Вот и второе место шикарного ОСТа. 2/3 альбома можно слушать хоть весь день.

3) Скрипт. Плюс, соответственно, идеальный скриптинг героев.

4) Левелы... Потрясающие. 7 уровней, разбитые на этапы, каждый по-своему уникальный, с каким-то интересным содержанием.

5) Сюжет. Видеоролики хуже по качеству, чем в СА1, но куда лучше, чем в СА2 и ШтХ.

Межуровние скрипты не навязчивы своей длительностью, все нужное говорится прям на уровнях. А еще шикарный спецэтап, вот0

Все гениальное - просто.

 

И следующее: если СХ пнизили оценки из-за того, что, лол, в ней есть кольца, l'i панельки и прочее, что, якобы. надо убрать, то Шедоу ТХ они прямо посчитали.. Крайне примитивным, тем более для 2005 года t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чует моё сердце, сейчас начнётся обстрел.

Видеоролики хуже по качеству, чем в СА1, но куда лучше, чем в СА2 и ШтХ.

Этож по какому качеству ты так расценил ролики, интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну. Эффекты, стилицация в 3Д, анимация, текстуры и конечно же качество и интерес t^_^

P.S. я про CG-ролики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну. Эффекты, стилицация в 3Д, анимация, текстуры и конечно же качество и интерес t^_^

P.S. я про CG-ролики)

 

Ты мне хочешь сказать, что CG-ролики "Героев" лучше качеством ШзХ?

Прости, но это бред. Тебе даже левый дядя скажет, который в "Сонике" полный ноль, что графика и анимация в CG-роликах ШзХ лучше, чем в Героях.

И да. А мне например лично было интереснее смотреть ролики в ШзХ, чем в Хироуз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, в СХ и ШЗХ модели с текстурами одинаковые до пикселя.

 

А ещё я непонела, каким боком сюжет и видео взаимосвязаны. Да и кто уж примитивней тут. СХ не предлагает абсолютно ничего нового, кроме прямолинейных избитых банальностей. Да, в ШЗХ они тоже были, но поданы оригинально — через разветвление сюжета. А ещё Сисайд хилл это прям ну очень оригинальный уровень, ага.

 

Часть твоих суждений действительно объективна, а часть плюсов СХ просто выдумана, уж извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Маша. А я сравнивал ЭТИ ролики с in[& Я сказал, что они хуже са1 в разы, но лучше, чем в са2. И все х)

2) Спайро, не поняв смысла, не надо плевать в колодец, можно самой туда упасть t^_^ (афоризм, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ругайте Люксика, он не виноват что живет по принципу "первая игра - лучшая игра". t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я сравнивал ЭТИ ролики с in[& Я сказал, что они хуже са1 в разы, но лучше, чем в са2. И все х)

А тут вообще неясно, как у качества CG могут быть такие отношения — 2001<1998<2003.

Спайро, не поняв смысла, не надо плевать в колодец, можно самой туда упасть t^_^ (афоризм, да)

Ну уж куда мне понять весь тот великий смысл, вложенный в этот пост... Наверное, я никогда его не смогу постичь. Пойду работать дворником, всё равно ничего в жизни не светит из-за недалёкости.

Изменено пользователем Spyro the dragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sonic Heroes <...>

 

5) Сюжет. Видеоролики хуже по качеству, чем в СА1, но куда лучше, чем в СА2 и ШтХ.

 

И ты ещё будешь спорить? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая куда? Первая была СА1 - она идеальна по всем понятиям. Вторая СА2 и она была идеальна немного в другом, более продвинутом плане. СХ была, соответственно, третьей, но первая строка, что я к ней приписал, тоже должна быть прочитана, да. А ShTH для своего 2005 года, в Неклассическом варианте была провалом. да. А разве нет? А почему-то критики во всем мире, которые одинаково относятся ко всем играм и оценивают их по тому, как оно есть, так не считают t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, да, точно, совсем забыла про ту строку:

2) Sonic Heroes вообще надо относить к играм вроде С4, С2 и т.д. и сравнивать с ними. Она смешала в себя CD, SA1-2.

LOL WUT? Почему??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй доказать обратное, а не играть в слова t^_^

Я - прав. Ряд даже слепому видных причин назвать могу, но бессмысленно, все это могут понять за считанные секунды.

А вот докажи обратное)

 

Мария, это просчет. да, от потока мыслей. В ShTH они были лучше (из-за нового вида моделей и еще более высоких текстур), но, до СА1 все равно не доходило.

Изменено пользователем LuxeTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×