Перейти к содержимому
Drinker

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Рекомендуемые сообщения

прокачана полностью и с одной очереди? хреноватая пушка. вторая химера с одного выстрела падать должна

 

где там пнв нацепить - так и не понял. видимо он только на шлемы надевается.

но как то это неособо проблем создавало. на оптику в автомат можно запихнуть апгрейд, что-то вроде ночного зрения будет. только жёлтое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал обзор\рецензию, вот в таком-вот стиле:

 

3047ba987349.jpg

 

Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лезь под трубы и не парься s=) Вторая химера вообще валится одной очередью.

 

я ж маньяк я на ветеране и играю)) попробую твой метод))

 

чтобы пнв нацепить на автомат технику нужно какие то инструменты принести)) вот и хз где их достать, нашел кое какие на цементном заводе но их оказалось не достаточно

Изменено пользователем Static_Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прокачана полностью и с одной очереди? хреноватая пушка. вторая химера с одного выстрела падать должна

Я честно говоря не знаю точно, сколько ей выстрелов понадобилось. Она на меня просто резко прыгнула, я всадил ей в череп очередь - и на этом всё и закончилось. Я офигел тогда немного о_0' + это была где-то 2\3 игры и пушка у меня ещё была не максимально-мощная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я честно говоря не знаю точно, сколько ей выстрелов понадобилось. Она на меня просто резко прыгнула, я всадил ей в череп очередь - и на этом всё и закончилось. Я офигел тогда немного о_0' + это была где-то 2\3 игры и пушка у меня ещё была не максимально-мощная

 

ну ты крут) я на нее три рожка потратил зато ни разу не позволил себя ранить)) прыгал не хуже нее))) и вот так мы 2 минуты метались туда сюда пытаясь завалить друг друга) ну в конце концов я и ее положил))

Изменено пользователем Static_Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый нормальный сталкер из всех,если ТЧ был нудным,а ЧН глюченым и тормознутым.Стало интересней играть,больше мутантов чем людей.Квесты стали интересные,особенно когда ''тихий час'' у кровососов,и когда узнаём убийцу других сталкеров.Глюков никаких нет,минусов тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый нормальный сталкер из всех,если ТЧ был нудным,а ЧН глюченым и тормознутым.Стало интересней играть,больше мутантов чем людей.Квесты стали интересные,особенно когда ''тихий час'' у кровососов,и когда узнаём убийцу других сталкеров.Глюков никаких нет,минусов тоже.

Игр без минусов и глюков не бывает... но в целом согласен - ЗП лучше оригинала и приквела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.ag.ru/reviews/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat АГ конечно как всегда....хотя от них я другого и не ждал... Изменено пользователем LUPINYA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игр без минусов и глюков не бывает... но в целом согласен - ЗП лучше оригинала и приквела.

Не во всём лучше. Сюжет нормальный был только в ТЧ, в ЧН он ужасен, а тут, в ЗП, слишком приметивный. И графика в ЗП хуже чем в ЧН.

Но в остальном - да, лучше чем ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не во всём лучше. Сюжет нормальный был только в ТЧ, в ЧН он ужасен, а тут, в ЗП, слишком приметивный. И графика в ЗП хуже чем в ЧН.

Но в остальном - да, лучше чем ТЧ.

Графика? Можно поспорить.

Сюжета почти и нет - есть финальная цель - выяснить причины провала операции, а вы уже до ней топайте как хотите. Да и вообще во всём аддоне одна суть - итог... эм... "приключений" язык не поворачивается сказать - приключения - это когда весело... похождений Стрелка, чтоле. А если воспринимать сюжет как " Иди-ка посмотри чего вертолёты попадали " - то в Квэйке втором сюжет был немногим хуже. Так что ТЧ таки выигрывает, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам,главное что действительно ощущаешь себя сталкером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, лично, игра понравилась даже больше чем оригинал и приквел вместе взятые. Да, тут до сих пор правят скрипты, но и новенького-вкусного много чего появилось.

Очень порадовало, что движок подлатали как следует. А недостатки графики легко можно исправить в конфигах, или модами. Кому как нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,помогите нубу. Не знаю где найти Сороку и инструменты для тонкой работы/калибровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шредингер, ща отправлю в пм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах, да, забыл сказать. В ЗП уродливые заставки. Тупое слайд-шоу.... и в ТЧ, и в ЧН красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не в заставках суть, скажем так :)

Мне они, лично, понравились))

Изменено пользователем Van Gogi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ах, да, забыл сказать. В ЗП уродливые заставки. Тупое слайд-шоу.... и в ТЧ, и в ЧН красивее.

В стиле Фаллаута, что уже не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ах, да, забыл сказать. В ЗП уродливые заставки. Тупое слайд-шоу.... и в ТЧ, и в ЧН красивее.

 

Зато эти заставки в ТЧ и ЧН полчаса показывались,и поэтому просто бесили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато эти заставки в ТЧ и ЧН полчаса показывались,и поэтому просто бесили.

Зато они красивые. А в ЗП ролики ещё скучней. Может это и ИМХО канешн, но CG ролики явно красивей.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато они красивые. А в ЗП ролики ещё скучней. Может это и ИМХО канешн, но CG ролики явно красивей.

 

Каждому своё,а про ролики согласен,в ТЧ интересней были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ,помогите нубу. Не знаю где найти Сороку и инструменты для тонкой работы/калибровки.

Инструменты для тонкой работы - в вагоне на станции "Янов", там, где электрическая аномалия гуляет. Инструменты для калибровки - в Припяти, на верхнем этаже кинотеатра. А Сорока - это спойлер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел игру но уходить из Зоны пока не собираюсь.В целом все понравилось,особенно бегать по припяти)) страшно блин). Единственный недочет недоработка графики, тени уж больно сильно глючит. Раздражает особенно здоровая тень которая следует за игроком. Надеюсь патч который скоро выпустят заштопает все недочеты а также добавит поддержку Direct X 10.1 и Direct X 11)

 

Вот мой скрин. Настройки:все выкручено до предела + 4x сглаживание Direct X 10 1680x1050 все без тормозов в среднем 50 - 65 кадров в сек, минимум опускается до 36 - 40 в основном при брызгах в воде,максимум взлеталo до 90 FPS ))

 

xrengine200910281106231.jpg

Изменено пользователем Static_Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовку-то расскажи? Ты всегда можешь загрузить игур перед отлетом вертолетов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прошел игру но уходить из Зоны пока не собираюсь.В целом все понравилось,особенно бегать по припяти)) страшно блин). Единственный недочет недоработка графики, тени уж больно сильно глючит. Раздражает особенно здоровая тень которая следует за игроком. Надеюсь патч который скоро выпустят заштопает все недочеты а также добавит поддержку Direct X 10.1 и Direct X 11)

 

Кстати, я на ХРюшке тень эту убрал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне Припять не понравилась совсем. Скучно там. Пустынно и заняться нечем. Квестов нет почти, Монолитовцев - и тех с гулькин нос. Зато понравилось что Стрелок пришёл в комбинезоне, в котором был в последнем мультике в ТЧ и с АКСУшкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ах, да, забыл сказать. В ЗП уродливые заставки. Тупое слайд-шоу.... и в ТЧ, и в ЧН красивее.

Зато атмосферней

 

А мне Припять не понравилась совсем. Скучно там. Пустынно и заняться нечем. Квестов нет почти, Монолитовцев - и тех с гулькин нос.

Ночью там весело на мутантов охотится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, выложу-ка я сюда рецензию. Думаю это куда проще скачивания файлов.

 

S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти

 

Ещё в далёком 2001 году украинская игровая студия «GSC Game World» начала разработку игры «Oblivion Lost». Её первая концепция имела совершенно другую основу, но спустя год после начала разработки, GSC приняла решение забросить старую концепцию и начать разработку совершенно другой игры, названной S.T.A.L.K.E.R.

С тех пор, как вышла первая игра франшизы, Shadow of Chernobyl, GSC успели сделать приквел в виде аддона к оригинальной игре – Clear Sky. На этот раз GSC решили порадовать нас уже сиквелом первой игры, названной «Зовом Припяти»

 

Сюжет

 

Сюжет игры выполнен в манере первых двух частей – история одного из сталкеров, случайно попавших в обстоятельства, в ходе которых ему предстоит раскрыть очередную загадку зоны отчуждения – Чернобыля альтернативной реальности, 2012 года.

Сразу после того, как легендарный сталкер Стрелок (он же Меченый) отключил выжигатель мозгов, все – и войска, и сталкеры, и учёные отправились изучать сердце зоны – самую глубь, где ещё никто, кроме мутантов, не бывал. Ну и для изучения зоны, армия Украины отправила в зону 5 вертолётов «Скат», но по непонятным причинам, все вертолёты потерпели крушения на территориях Затона и завода «Юпитер». Для того чтоб узнать, что стало с вертолетами, войска отправляют изучать места крушения Майора Александра Дегтярёва – в прошлом, опытного сталкера.

 

В ходе прохождения игры мы знакомимся и помогаем другим сталкерам, за что получаем данные о вертолетах и другую информацию. Что станет с игроком в конце игры – зависит только от вас. В игре иметься около 35 (!) версий концовок, и каждая мелочь может повлиять на исход событий игры. Также, в ходе игры, нам предстоит увидеть множество старых знакомых сталкеров из двух предыдущих частей игры – чего стоит сражение бок обок с самим Стрелком в конце игры, главным героем первой части! Впрочем, сюжет (уже в третий раз, между прочим) подан игрокам очень плохо – появились легенды зоны, но все эти легенды либо незначительны, либо мы должны их отгадать в ходе игры. Сюжет короток, однообразен и предсказуем.

 

Геймплей

 

По сравнению с предыдущей частью, геймплей явно похорошел – появилось множество новых, и улучшенных старых функций. Разработчики также добавили в игру новых «старых» монстров, не использованных в «Тенях Чернобыля» - Химеру и Бюрера. Все монстры из «Чистого Неба» были переработаны, в ходе игры было уделено больше внимания таким тварям, как Тушканы и Болотные Кровососы – теперь они встречаются более чем один раз за игру. Для Слепых псов, Плотей и Псевдособак был конкретно улучшен АИ – заражённые обитатели зоны больше не прыгают возле ваших ног, а обходят игрока и стараются напасть сзади. Интерфейс стал намного удобней, чем в «Чистом Небе», но достаточно хуже, чем в «Тенях Чернобыля». Появилось также множество новых средств лечения – так сказать наркотические средства, позволяющие на короткое время увеличить здоровье, выносливость или броню игрока. Самый дорогой из этих лекарств позволяет пережить Выброс, но далеко не всегда – препарат не тестировался, и может вызвать побочный эффект. Кроме того, появилась возможность снимать с костюма шлем и использовать его как отдельный элемент защиты. Костюмов в игре не прибавилось, а убавилось – разработчики оставили всего один костюм группировки «Свобода», один – для «Долга», а костюмы «Монолита» и «Чистого Неба» решили вообще убрать. Быстрых клавиш, для использования предметов теперь стало 4, а не 2, как в прошлых частях – кроме аптечки и бинта можно использовать любой предмет и назначить его на любую кнопку вашей клавиатуры. Слотов для оружия так и осталось два, но теперь в первый слот можно добавить не только пистолет, а любое оружие – к примеру, одновременно можно носить и автомат, и дробовик. Кстати, касательно оружия – весь комплект из «Чистого Неба» в игре остался, плюс добавился новый убойный дробовик из серии «Страйкер» - Отбойник. На него можно нацепить прицел от автомата, что доказывает большую дальность стрельбы у оружия. Группировки в игре остались те же, что и в «Тенях», но все группировки, кроме «Зомби» и «Монолита» с начала игры нейтральны к главному герою. Правильно это, или нет – решать вам. Но это явно показательный знак отсутствия провальной фишки прошлой части – Войны Группировок, не оправданной старыми фанатами франшизы. Сталкерам также теперь позволительно спать на базах той или иной группировки. Однако разработчики не стали делать данную фишку обязательной – сон помогает только переждать тёмную ночь или выброс.

 

Локаций в игре всего 5 – Затон, завод «Юпитер», Припяти, подземелья Припяти (вырезанные в релизе «Чистого Неба, и возвращённые в эту часть) и лаборатория X8. Все локации огромны, продуманны и красивы – Затон очень похож на лучшую локацию «Неба» - Болота, а Юпитер – смесь Радара, Янтаря и Агропрома из «Теней». А вот Припять, главная локация игры, ни на что не похожа – это уникальная часть игры, над которой разработчики трудились больше всего. И это заметно - почти во все здания Припяти можно войти, чего нам не давали сделать в «Тенях Чернобыля». Сама Припяти представлена совершенно иначе, нежели в Тенях Чернобыля – тут мы видим восточную часть города. Архитектура локации сделана отлично и фотореалистично, бродя по мёртвому городу, мы сможем увидеть детскую площадку, школу, больницу, и первый в СССР кинотеатр «Прометей». Стиль меню остался прежним, а вот стиль заставок стал совершенно другим – вместо красивых CG роликов мы наблюдаем тупой набор картинок, по которым мигают листья, а озвучку в диалогах решили убрать вообще. А вот остальная озвучка в игре просто великолепная – намного лучше обеих предыдущих частей игры. Из «Чистого Неба» в «Зове Припяти» не осталось практически ничего – акцент был сделан не на шутер, а на атмосферу и геймплей. Из «Неба» разработчики оставили только две, по их мнению, удачные наработки – это абгрейд оружия и поиск артефактов с помощью детектора. Если поиск и не подвергся особых отличий от прошлой игры серии (исключая то, что все аномалии локаций предварительно отмечены на карте в вашем PDA), то система улучшения оружия стала совершенно другой – теперь не будет случаев, что какое-то улучшение было сделано зря из-за запутанной цепочки улучшений.

 

Графика, производительность

 

На этот раз игра не представляет из себя платный бета-тест, а пройти игру можно без всяких там патчей – открытое и бесплатное бета-тестирование было проведено перед отправкой игры в печать, в Киеве.

Тем не менее, «Зов Припяти» всё равно страдает обилием глюков и странных вылетов. Как говорят множество игровых критиков – игра не выглядит полностью законченным и много бюджетным проектом (для доказательства хватит хотя бы того, что данная часть серии не вышла и не собирается выходить в других странах, помимо территории Российской Федерации и Германии), а графика в игре стала относительно хуже предыдущей части.

Графический движок игры – это вообще отдельный разговор. Настолько примитивной и отсталой картинки от игры никто не ждал – помимо убранных красивых CG роликов, в игре была во много раз ухудшена графика, по причине которой халтурным образом возросла производительность. Эффекты у игры всё также выглядят уныло, как и 3 лет назад, а текстуры в игре просто ужасны – различить где рука, а где пистолет почти невозможно. Не смотря на возможную поддержку Direct X 11, и в игре совершенно не улучшается картинка – она идентична версии для старого Direct X 9.

 

Вердикт

 

На этот раз GSC Game World старались куда сильнее, чем при прошлом походе в зону «Чистого Неба» - производительность и атмосфера стала намного лучше, зато во много раз упало качество графики. Сюжет как был катастрофически плох, так он таким и остался. Всё положение на этот раз спасают интересные квесты, множество концовок и старый добрый Стрелок.

Перед вами последняя, третья сага о похождениях сталкеров в зону отчуждения. Заключительная глава в истории Стрелка, множество новых возможностей, функций, да и сама зона стала больше и красивей. Но, увы, в этот раз уже не будет настолько интересной вылазки в зону, как 3 года назад…

 

+ отличная система прохождения квестов

+ непревзойденная, мрачная атмосфера зоны отчуждения

+ множество новых фишек, достойно переработанный интерфейс

 

- просто отвратительная графика

- плохая и не интересная сюжетная линия

 

Оценка – 8,0 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Зона" с большой буквы пишется, когда запомните уже :)

Выжигатель мозгов тоже с большой буквы.

Вертолёты в Зону отправила СБУ, а не армия.

Майор - звание, а не имя, и пишется с маленькой буквы.

добавился новый убойный дробовик из серии «Страйкер» - Отбойник. На него можно нацепить прицел от автомата, что доказывает большую дальность стрельбы у оружия.

В Crysis Warhead на дробовик тоже можно было прицел прицепить. Однако это не значит, что у него большая дальность стрельбы.

Названия монстров тоже с маленькой буквы пишутся. Больше ошибок не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, поиск ошибок - это самое интерестное в рецензиях\обзорах :)

Ладно, спасибо за критику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, поиск ошибок - это самое интерестное в рецензиях\обзорах -_-

Ладно, спасибо за критику.

А чем графика не угодила? я конечно понимаю, сейчас множество более красивых вещей. Но вот скажите : вы в Сталкера играете ради графики или атмосферы?

Тот же пример с Тетрисом - графика ну полнейший ацтой, но играют и по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×