Перейти к содержимому
Drinker

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Рекомендуемые сообщения

Седьмого апреля "Комсомольская правда" провела онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. Успешный бизнесмен ответил на вопросы поклонников, в которых, разумеется, была затронута тема дальнейшей судьбы экшена S.T.A.L.K.E.R.

 

Как оказалось, студия готовит новое дополнение, озаглавленное "Зов Припяти". Его релиз запланирован на осень 2009 года. Впервые название добавки "засветилось" в Сети в самом начале этого месяца и было сочтено первоапрельской шуткой. Однако Сергей заявил, что новый эпизод из жизни сталкеров вполне реален, и до его релиза остается не так уж много времени. Также он сообщил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет создаваться "однозначно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FAQ от модератора сайта Gameplay:

В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!

О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

 

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)

О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

 

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?

О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

 

В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?

О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

 

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?

О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

 

В: Какие новые группировки?

О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

 

В: Откуда начинается игра?

О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

 

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?

О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

 

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?

О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

 

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?

О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

 

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?

О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

 

В: И это, поиск артефактов изменится?

О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

 

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?

О: Да.

 

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?

О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

 

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?

О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

 

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?

О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

 

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?

О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.

Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

 

В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?

О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

 

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?

О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...

Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

 

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?

О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

 

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?

О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

 

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?

О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

 

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?

О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

 

Алсо, из новых локаций будут завод "Юпитер" и зарытое в землю село Копачи.

Насчёт последнего сомневаюсь - там так фонит, что живым не выйдешь.

Источник - stalker-gsc.ru

Изменено пользователем Soul Slayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бррр...пугают меня "три большие локации"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА-ДА-ДА!

Все вырезанные враги из билда 1935, в частности Бюрер и Химера, передвижение аномалий, обьеденение Свободы и Долга, игра за военного....

Жду недождусь уже, и первые скриын просто супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я рад, и я знал что создатели на ЧН не остановятся. Не жду, но играть буду. Я смотрю прям все такие фанаты, а потом ой дану эту багоигру и бла бла бла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Млин, лишь бы в третий раз разработчики не наступили на одни и те же грабли (но по идее уже не должны). <_<

 

P.S.: Сканчики из ГеймПлея by gameru.net (UPD - источник нашёл).

http://img516.kaktorazpoimalzhuka.us/img516/7692/86537633.jpg

http://img172.kaktorazpoimalzhuka.us/img172/1526/40516931.jpg

http://img165.kaktorazpoimalzhuka.us/img165/3734/56056584.jpg

http://img261.kaktorazpoimalzhuka.us/img261/797/92927807.jpg

http://img522.kaktorazpoimalzhuka.us/img522/3969/83650557.jpg

http://img210.kaktorazpoimalzhuka.us/img210/9508/92096315.jpg

Изменено пользователем BMNBT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=З Опять год будем ждать патча №999, который всё, в конце концов, исправит. Верно подмечанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
=З Опять год будем ждать патча №999, который всё, в конце концов, исправит. Верно подмечанно.

Но мы уже опытные - пока патч №999 не выйдет - я игру не куплю х)

( либо не скачаю - зависит от отзывов - решусь-ли я поддержать разрабов покупкой лицухи )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Млин, лишь бы в третий раз разработчики не наступили на одни и те же грабли (но по идее уже не должны). <_<

 

P.S.: Сканчики из ГеймПлея by gameru.net (UPD - источник нашёл).

http://img516.kaktorazpoimalzhuka.us/img516/7692/86537633.jpg

http://img172.kaktorazpoimalzhuka.us/img172/1526/40516931.jpg

http://img165.kaktorazpoimalzhuka.us/img165/3734/56056584.jpg

http://img261.kaktorazpoimalzhuka.us/img261/797/92927807.jpg

http://img522.kaktorazpoimalzhuka.us/img522/3969/83650557.jpg

http://img210.kaktorazpoimalzhuka.us/img210/9508/92096315.jpg

 

спасиб за инфу, прочитал впечатлило, ну чтож ждемс посмотрим что получится, лично меня мир Сталкера оч привлекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пропавшие вертолёты?

сразу после событий ТЧ?

надеюсь они не перескажут нам в игре "Холодную Кровь"?

 

"что где-то на треть больше Болот из ЧН"...

можно уже идти готовить петлю?

Изменено пользователем Karion Stripes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готоовь))) Я очень жду)))это известие всколыхнуло моой мозг.....жду с нетерпением...а патчи если кто ждать будет...ну че ждите дальше годик а я и так поиграю))) п.с Агшники(Аг.ру) естественно как всегда игру "обласкают"....незнаю как им а СТАЛКЕР серия офигенная!!!))Припять я иду к тебе....)

Изменено пользователем LUPINYA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я в день релиза даже вместо школы побегу лицуху покупать =З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит любопытно.Только ненавижу в Сталкере то,что подзагрузки очень огромные,аж целый час надо ждать,особенно в чистом небе.Хотелось бы видеть в новом сталкере больше зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Звучит любопытно.Только ненавижу в Сталкере то,что подзагрузки очень огромные,аж целый час надо ждать,особенно в чистом небе.Хотелось бы видеть в новом сталкере больше зоны.

 

Это зависит от твоего железа... бтв, куда больше... они растянули ту же свалку, теоретически в 1.5 раза больше ТЧсовской. Хотелось бы чтобы действительно, продукт небыл сырым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только ненавижу в Сталкере то,что подзагрузки очень огромные

В ТЧ это можно исправить, вписав в командую строку вот это: -nointro -noprefetch

Алсо, как-то настораживает, что играть будем за военного. Военных в Зоне никто не любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ТЧ это можно исправить, вписав в командую строку вот это: -nointro -noprefetch *добавочка моя* -noshadows -nodistort

Так можно чуток от тормозов спастись, не более. Нужно уже апгрейдится по полной, вот только не у всех есть щас возможность пойти да купить.

P.S.: ГГ новый в ЗП не радует. Бывший сталкер, который выступает за военных - заезжено уже как-то. :)

Изменено пользователем BMNBT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Григорович делает свой Opposing Force?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а следующие две игры будут за гопника и за монолитовца))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, а следующие две игры будут за гопника и за монолитовца))))

 

Им можно стать и в ЧН =Р А по части военного, оно и правильно... думаю у них получится показать всю строгость жизни вояки в Зоне. Хотелось быпоиграть и за монолитовца, отнюдь не мало тайн этот клан содержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За монолитовца... неужели вам охота слушать голос Монолита каждые 5 минут на протяжении всей игры?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня 23я годовщина Чернобыльской катастрофы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DO WANT.

Модов не делали на эту тему?

Делали, у меня есть один такой. Можно играть за любую группировку. О Великий Монолит... pray.gifpray.gifpray.gif

Скачать можно здесь. Идёт только на чистый ТЧ.

Да простят мне оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10972.jpg

Как-бы первый арт к Зову Припяти. sv:drop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что "зов припяти" будут делать ДОЛГО. Что б хоть это игра без багов вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я надеюсь что нет....потому как поиграть побыстрее хочу...а насчет багов...а патчи на что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. Патчи. А потом как в чистом небе все сохранения исчезнут.

 

Патчи патчами, а игру лучше сразу доработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это то верно....но....Угу.нуб)А перекопировать в резервную папку не судьба?поставить патч а потом заменить .....я 1000050008002041 раза так делал и нормано....у мну даже папка такая есть для резервных сейвов...

 

 

Да и еще...все для вас сталкеры: http://www.ag.ru/games/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat читаемс:)

Изменено пользователем LUPINYA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в этом сталкере будет упоминаться стрелок?Интересна его дальнейшая судьба после теней чернобыля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×