Drinker 0 Опубликовано: 22 апреля, 2009 Седьмого апреля "Комсомольская правда" провела онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. Успешный бизнесмен ответил на вопросы поклонников, в которых, разумеется, была затронута тема дальнейшей судьбы экшена S.T.A.L.K.E.R. Как оказалось, студия готовит новое дополнение, озаглавленное "Зов Припяти". Его релиз запланирован на осень 2009 года. Впервые название добавки "засветилось" в Сети в самом начале этого месяца и было сочтено первоапрельской шуткой. Однако Сергей заявил, что новый эпизод из жизни сталкеров вполне реален, и до его релиза остается не так уж много времени. Также он сообщил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет создаваться "однозначно". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spitfire 209 Опубликовано: 22 апреля, 2009 (изменено) FAQ от модератора сайта Gameplay: В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала! О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров. В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые) О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры? О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля. В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена? О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро. В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр? О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль. В: Какие новые группировки? О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали. В: Откуда начинается игра? О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны. В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры? О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье. В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное? О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив. В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов? О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов. В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками? О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно. В: И это, поиск артефактов изменится? О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут. В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья? О: Да. В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)? О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п? О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все? О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые". В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони? О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую. Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней. В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь? О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее. В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)? О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм... Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски. В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать? О: Скорее первое, а вообще - не в курсе. В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех? О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова. В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время? О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится. В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось? О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность. Алсо, из новых локаций будут завод "Юпитер" и зарытое в землю село Копачи. Насчёт последнего сомневаюсь - там так фонит, что живым не выйдешь. Источник - stalker-gsc.ru Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Soul Slayer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karion Stripes 56 Опубликовано: 22 апреля, 2009 бррр...пугают меня "три большие локации"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 22 апреля, 2009 ДА-ДА-ДА! Все вырезанные враги из билда 1935, в частности Бюрер и Химера, передвижение аномалий, обьеденение Свободы и Долга, игра за военного.... Жду недождусь уже, и первые скриын просто супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SwoopTE 15 Опубликовано: 23 апреля, 2009 Я рад, и я знал что создатели на ЧН не остановятся. Не жду, но играть буду. Я смотрю прям все такие фанаты, а потом ой дану эту багоигру и бла бла бла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BMNBT 0 Опубликовано: 23 апреля, 2009 (изменено) Млин, лишь бы в третий раз разработчики не наступили на одни и те же грабли (но по идее уже не должны). <_< P.S.: Сканчики из ГеймПлея by gameru.net (UPD - источник нашёл). http://img516.kaktorazpoimalzhuka.us/img516/7692/86537633.jpg http://img172.kaktorazpoimalzhuka.us/img172/1526/40516931.jpg http://img165.kaktorazpoimalzhuka.us/img165/3734/56056584.jpg http://img261.kaktorazpoimalzhuka.us/img261/797/92927807.jpg http://img522.kaktorazpoimalzhuka.us/img522/3969/83650557.jpg http://img210.kaktorazpoimalzhuka.us/img210/9508/92096315.jpg Изменено 23 апреля, 2009 пользователем BMNBT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 23 апреля, 2009 =З Опять год будем ждать патча №999, который всё, в конце концов, исправит. Верно подмечанно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 23 апреля, 2009 =З Опять год будем ждать патча №999, который всё, в конце концов, исправит. Верно подмечанно. Но мы уже опытные - пока патч №999 не выйдет - я игру не куплю х) ( либо не скачаю - зависит от отзывов - решусь-ли я поддержать разрабов покупкой лицухи ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Static_Hedgehog 1 Опубликовано: 23 апреля, 2009 Млин, лишь бы в третий раз разработчики не наступили на одни и те же грабли (но по идее уже не должны). <_< P.S.: Сканчики из ГеймПлея by gameru.net (UPD - источник нашёл). http://img516.kaktorazpoimalzhuka.us/img516/7692/86537633.jpg http://img172.kaktorazpoimalzhuka.us/img172/1526/40516931.jpg http://img165.kaktorazpoimalzhuka.us/img165/3734/56056584.jpg http://img261.kaktorazpoimalzhuka.us/img261/797/92927807.jpg http://img522.kaktorazpoimalzhuka.us/img522/3969/83650557.jpg http://img210.kaktorazpoimalzhuka.us/img210/9508/92096315.jpg спасиб за инфу, прочитал впечатлило, ну чтож ждемс посмотрим что получится, лично меня мир Сталкера оч привлекает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karion Stripes 56 Опубликовано: 23 апреля, 2009 (изменено) пропавшие вертолёты? сразу после событий ТЧ? надеюсь они не перескажут нам в игре "Холодную Кровь"? "что где-то на треть больше Болот из ЧН"... можно уже идти готовить петлю? Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Karion Stripes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LUPINYA 4 Опубликовано: 23 апреля, 2009 (изменено) Готоовь))) Я очень жду)))это известие всколыхнуло моой мозг.....жду с нетерпением...а патчи если кто ждать будет...ну че ждите дальше годик а я и так поиграю))) п.с Агшники(Аг.ру) естественно как всегда игру "обласкают"....незнаю как им а СТАЛКЕР серия офигенная!!!))Припять я иду к тебе....) Изменено 23 апреля, 2009 пользователем LUPINYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 23 апреля, 2009 А я в день релиза даже вместо школы побегу лицуху покупать =З Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyoma the Hedgehog 4 Опубликовано: 24 апреля, 2009 Sounds good. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 24 апреля, 2009 Звучит любопытно.Только ненавижу в Сталкере то,что подзагрузки очень огромные,аж целый час надо ждать,особенно в чистом небе.Хотелось бы видеть в новом сталкере больше зоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SwoopTE 15 Опубликовано: 25 апреля, 2009 Звучит любопытно.Только ненавижу в Сталкере то,что подзагрузки очень огромные,аж целый час надо ждать,особенно в чистом небе.Хотелось бы видеть в новом сталкере больше зоны. Это зависит от твоего железа... бтв, куда больше... они растянули ту же свалку, теоретически в 1.5 раза больше ТЧсовской. Хотелось бы чтобы действительно, продукт небыл сырым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spitfire 209 Опубликовано: 25 апреля, 2009 Только ненавижу в Сталкере то,что подзагрузки очень огромные В ТЧ это можно исправить, вписав в командую строку вот это: -nointro -noprefetch Алсо, как-то настораживает, что играть будем за военного. Военных в Зоне никто не любит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BMNBT 0 Опубликовано: 25 апреля, 2009 (изменено) В ТЧ это можно исправить, вписав в командую строку вот это: -nointro -noprefetch *добавочка моя* -noshadows -nodistort Так можно чуток от тормозов спастись, не более. Нужно уже апгрейдится по полной, вот только не у всех есть щас возможность пойти да купить. P.S.: ГГ новый в ЗП не радует. Бывший сталкер, который выступает за военных - заезжено уже как-то. :) Изменено 25 апреля, 2009 пользователем BMNBT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 25 апреля, 2009 Григорович делает свой Opposing Force? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A Tasty Burger 24 Опубликовано: 25 апреля, 2009 Ага, а следующие две игры будут за гопника и за монолитовца)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SwoopTE 15 Опубликовано: 25 апреля, 2009 Ага, а следующие две игры будут за гопника и за монолитовца)))) Им можно стать и в ЧН =Р А по части военного, оно и правильно... думаю у них получится показать всю строгость жизни вояки в Зоне. Хотелось быпоиграть и за монолитовца, отнюдь не мало тайн этот клан содержит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyoma the Hedgehog 4 Опубликовано: 25 апреля, 2009 за монолитовца)))) DO WANT. Модов не делали на эту тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karion Stripes 56 Опубликовано: 25 апреля, 2009 За монолитовца... неужели вам охота слушать голос Монолита каждые 5 минут на протяжении всей игры?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 26 апреля, 2009 Сегодня 23я годовщина Чернобыльской катастрофы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spitfire 209 Опубликовано: 26 апреля, 2009 DO WANT.Модов не делали на эту тему? Делали, у меня есть один такой. Можно играть за любую группировку. О Великий Монолит... Скачать можно здесь. Идёт только на чистый ТЧ. Да простят мне оффтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drinker 0 Опубликовано: 2 мая, 2009 Как-бы первый арт к Зову Припяти. sv:drop: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MTailsP 0 Опубликовано: 2 мая, 2009 Надеюсь что "зов припяти" будут делать ДОЛГО. Что б хоть это игра без багов вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LUPINYA 4 Опубликовано: 2 мая, 2009 А я надеюсь что нет....потому как поиграть побыстрее хочу...а насчет багов...а патчи на что?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MTailsP 0 Опубликовано: 2 мая, 2009 Угу. Патчи. А потом как в чистом небе все сохранения исчезнут. Патчи патчами, а игру лучше сразу доработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LUPINYA 4 Опубликовано: 2 мая, 2009 (изменено) Это то верно....но....Угу.нуб)А перекопировать в резервную папку не судьба?поставить патч а потом заменить .....я 1000050008002041 раза так делал и нормано....у мну даже папка такая есть для резервных сейвов... Да и еще...все для вас сталкеры: http://www.ag.ru/games/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat читаемс:) Изменено 2 мая, 2009 пользователем LUPINYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mystery 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 в этом сталкере будет упоминаться стрелок?Интересна его дальнейшая судьба после теней чернобыля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение