Перейти к содержимому
artyfarty

Sonic Unleashed x360/PS3

Рекомендуемые сообщения

Максимум, что мне удалось выбить в Эггменленде - это "A" ранг. До S не дотянул, как не пытался. Собственно, все дневные уровни на S прошёл, а Эггменленд ни в какую не поддаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то я в каком-то смысле читер, т.к. Eggmanland на Dolphin'е у меня тормозит (whatever)

Рекорд на Dolphin'е - 4:10

02905ecd09f87874834ea1d3e041ee23.jpeg

 

UPD: вот ТЕПЕРЬ я по-честному прошёл - на PCSX2 у меня фуллспид

После долгих мучений с кривой дорожкой решил пройти её медленно и акурратно

Результат: 4:12 :D

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unleashed был пройдет недели за две. Думаю, еще разок пройти. Уж очень зацепила игра (whatever)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После долгих мучений с кривой дорожкой

 

кривой дорожкой

 

(whatever)

 

Мерзкое место, испортившее мне кучу нервов. Весь Эггленд старшей версии ничто в сравнении с этой кривой дорожкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спайдер-Хог возвращается! (whatever)

e07998755aae37584c89a219e5a338a0.png

--------------------------------------------------------------------------

UPD: Можно даже развернуться и побежать назад

d65b8d2610e581bbbac24161babf3763.png

 

Последнее, правда, прокатывает только на Wii

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё логично - игру делали Dimps, которые придумали физику Sonic Rush, из-за которой в Sonic 4 Ep. 1 появился Спайдер-Хог, который перекочевал и в Sonic Unleashed eggtrollsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в Sonic 4 Ep. 1 появился Спайдер-Хог, который перекочевал и в Sonic Unleashed

Я, конечно, понимаю, что это была типа "шутка", но даже если так, Анлишд вышел на два года раньше Соника 4.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я застрял. У меня собрано 100 солнечных медалей и 68 лунных, и я не нигде не могу достать остальные! Все уровни пройдены на S, все открытые миссии выполнены. В Gaia Gates в открытых дверях вроде всё собрано; а чтобы открыть остальные требуется 69 лунных медалей =) . Согласно экрану Overall Status в Chun-Nan, Shamar и Adabat имеется по одной закрытой дневной миссии. Также в Eggmanland три закрытых ночных миссии. Миссия в Adabat открывается по сбору всех предметов в Галерее, но как открыть остальные?

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же проблема. Говорили, надо собрать все предметы во всех уровнях

Изменено пользователем Dark Moon The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Та же проблема. Говорили, надо собрать все предметы во всех уровнях

Ну я же сказал, это открывает дневную миссию в Адабате. А у меня ещё две закрытых дневных миссии.

UPD: Разобрался, нужно собрать 68 лунных медалей и 150 предметов в галерее, и тогда откроется миссия в Chun-Nan. Остальные (кроме Адабата) открываются ключами за дверьми в Gaia Gates

*открывает Item Location Guide*

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ещё одна причина по которой я недолюбливаю Анлу - она слишком мозг выносит этими своими медальками. )

Не хочу задеть фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ещё одна причина по которой я недолюбливаю Анлу - она слишком мозг выносит этими своими медальками. )

Не хочу задеть фанатов.

А я и не фанат. =)

----------------------------------------

OMG! На момент написания моего предудыдущего поста мне не хватало одного item'а. :( *Ушёл собирать предметы за дверьми*

UPD: OK, все 103 солнечные медали собраны, осталась самая трудная часть - сбор предметов (troll)

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, кому-то запомнился хоть 1 ночной уровень? Вчера очень ясно приснился ночной Чун-Нан, уровень с водопадом, видимо, это был кошмар, т.к. после этого не спал всю ночь. Колме этого, запомнился разве только 1 уровень ночной Спагонии с большим зданием, где надо собрать 3 фиолетовых сферы, чтоб закончить. Играя в первый раз, это единственный уровень, на который я потратил более 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, кому-то запомнился хоть 1 ночной уровень? Вчера очень ясно приснился ночной Чун-Нан, уровень с водопадом, видимо, это был кошмар, т.к. после этого не спал всю ночь. Колме этого, запомнился разве только 1 уровень ночной Спагонии с большим зданием, где надо собрать 3 фиолетовых сферы, чтоб закончить. Играя в первый раз, это единственный уровень, на который я потратил более 10 минут.

:(... Запомнился ночной Адабат акт 2, т.к. я там много раз падал в воду (troll)

Ещё, пожалуй ночной Апотос акт 3. Зелень, руины, вид на океан... тормоза =) К тому же в первый раз я его проходил на PCSX2 с полосами и долго не мог найти третью сферу, чтобы открыть барьер

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Адабата мне больше запомнился 1-й акт (да, я в курсе, что музыка от акта не зависит), который я описал в теме о саундтреках: от высоты, где летает крепость Эгга (СХ) до глубин Звёздной ночи, показывая на примере Адабата как низко пала Модерн-серия. Зато саундтрек Адабата очень подходит под происходящее на экране: последняя игра на ПС2, последний континент (ну Эггманленд скорее страна, остров, парк, за целый континент я его не считаю).

Изменено пользователем Dr. Шалтай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё конечно хорошо, но зачем в теме с игрой сейв, если он же уже есть в теме с сейвами и от тебя, и от меня тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня результаты во 2-й раз скромнее: 60 солнечных медалей и 31 лунная (было бы 30, но кто знал, что Ма пройдёт 3-ю миссию в дневной Спагонии). Первый раз не помню, т.к. все сейвы на КП слетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят помогите!Застрял в Адабате и не знаю что делать!Прошел две миссии за верхога,выхожу на карту опять в него показывает идти.Я уж там все перебегал,а за Соника ни одной миссии нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для входа на дневной уровень Адабата нужен 7-ой уровень солнечных медалек. В меню можно посмотреть текущее кол-во.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, мне кажется, но по-моему в PS2-версии управление более чувствительное, чем в Wii-версии

 

И ещё, я вчера прошёл Eggmanland за 3:55 :)

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня комп хитрожопый!)))при 128 mb (карта) и при 1.6ггц(процессор) выдал :20 fps!

По теме:

Разор твой рекорд 2.20 на Egg Betele побит на 2.18))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня комп хитрожопый!)))при 128 mb (карта) и при 1.6ггц(процессор) выдал :20 fps!

По теме:

Разор твой рекорд 2.20 на Egg Betele побит на 2.18))))

Клево, пройти босса за 2 секунды, но... Как?!

PS. А Зеро Гравити на почти аналогичном компе выдавал мне 45-50 из 50 fps...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не за 2 секунды а за 2мин 18 сек

 

а у Разора 2мин20сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не за 2 секунды а за 2мин 18 сек

 

а у Разора 2мин20сек

Пфф, я Egg Beetle победил за 1:16

UPD: только что за 0:57

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а у Разора 2мин20сек

Откуда вы эти цифры берете? Эгг Биттл легко проходится быстрее чем за минуту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, кому-то запомнился хоть 1 ночной уровень? Вчера очень ясно приснился ночной Чун-Нан, уровень с водопадом, видимо, это был кошмар, т.к. после этого не спал всю ночь. Колме этого, запомнился разве только 1 уровень ночной Спагонии с большим зданием, где надо собрать 3 фиолетовых сферы, чтоб закончить. Играя в первый раз, это единственный уровень, на который я потратил более 10 минут.

Знаете, мне запомнились все ночные уровни. Да конечно как только начал играть ненависть к верхогу росла, все ждал и ждал дневные уровни. Но затем, проходя игру для сбора медалек, исправлением рангов на S, мне как то ночные уровни понравились. Я заметил на сколько аккуратно они сделаны, не слишком сложны + сразу вспоминаются ужасные дневные уровни. Дневные уровни просто мегафейл по сравнению с ночными. Наверно когда я играю за верхога, я просто думаю, что эта игра не является сониковской. Все комбо за верхога мне нравятся, не сильно круты, но и не слишком тупы. Золотая середина. А уровни действительно аккуратны, и не халтурны. Не знаю, за что так поиздевались над дневными. Хотя дневные уровни такие как Холоска и Эггманленд еще приличны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня убивал тот факт, что у Верхога я с первого раза набирал ранги S, А. а у Соника без выноса мозга лучше В не собрать нигде, кроме Dragons Road... Ну а по дизайну меня тоже привлекли больше ночные этапы - красочнее они и красивее. А не нравится он больше только тем, что геймплей Верхога аналогичен Наклсовскому... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
геймплей Верхога аналогичен Наклсовскому... :)

 

Не знал что бит-эм-ам с "лазаньем" как в Принце Персии или Год оф Вар идентичен поиску осколков изумруда...

Изменено пользователем Shadow-Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×