Nakkuruzu 172 Опубликовано: 13 сентября, 2011 Максимум, что мне удалось выбить в Эггменленде - это "A" ранг. До S не дотянул, как не пытался. Собственно, все дневные уровни на S прошёл, а Эггменленд ни в какую не поддаётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 13 сентября, 2011 (изменено) Вообще-то я в каком-то смысле читер, т.к. Eggmanland на Dolphin'е у меня тормозит (whatever) Рекорд на Dolphin'е - 4:10 UPD: вот ТЕПЕРЬ я по-честному прошёл - на PCSX2 у меня фуллспид После долгих мучений с кривой дорожкой решил пройти её медленно и акурратно Результат: 4:12 :D Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Nik1895 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 13 сентября, 2011 Unleashed был пройдет недели за две. Думаю, еще разок пройти. Уж очень зацепила игра (whatever) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 13 сентября, 2011 После долгих мучений с кривой дорожкой кривой дорожкой (whatever) Мерзкое место, испортившее мне кучу нервов. Весь Эггленд старшей версии ничто в сравнении с этой кривой дорожкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 13 сентября, 2011 (изменено) Спайдер-Хог возвращается! (whatever) -------------------------------------------------------------------------- UPD: Можно даже развернуться и побежать назад Последнее, правда, прокатывает только на Wii Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Nik1895 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 13 сентября, 2011 Всё логично - игру делали Dimps, которые придумали физику Sonic Rush, из-за которой в Sonic 4 Ep. 1 появился Спайдер-Хог, который перекочевал и в Sonic Unleashed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 13 сентября, 2011 в Sonic 4 Ep. 1 появился Спайдер-Хог, который перекочевал и в Sonic Unleashed Я, конечно, понимаю, что это была типа "шутка", но даже если так, Анлишд вышел на два года раньше Соника 4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 21 сентября, 2011 (изменено) Блин, я застрял. У меня собрано 100 солнечных медалей и 68 лунных, и я не нигде не могу достать остальные! Все уровни пройдены на S, все открытые миссии выполнены. В Gaia Gates в открытых дверях вроде всё собрано; а чтобы открыть остальные требуется 69 лунных медалей =) . Согласно экрану Overall Status в Chun-Nan, Shamar и Adabat имеется по одной закрытой дневной миссии. Также в Eggmanland три закрытых ночных миссии. Миссия в Adabat открывается по сбору всех предметов в Галерее, но как открыть остальные? Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Nik1895 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zara The Hedgehog 12 Опубликовано: 21 сентября, 2011 (изменено) Та же проблема. Говорили, надо собрать все предметы во всех уровнях Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Dark Moon The Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 21 сентября, 2011 (изменено) Та же проблема. Говорили, надо собрать все предметы во всех уровнях Ну я же сказал, это открывает дневную миссию в Адабате. А у меня ещё две закрытых дневных миссии. UPD: Разобрался, нужно собрать 68 лунных медалей и 150 предметов в галерее, и тогда откроется миссия в Chun-Nan. Остальные (кроме Адабата) открываются ключами за дверьми в Gaia Gates *открывает Item Location Guide* Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Nik1895 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 21 сентября, 2011 Это ещё одна причина по которой я недолюбливаю Анлу - она слишком мозг выносит этими своими медальками. ) Не хочу задеть фанатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 21 сентября, 2011 (изменено) Это ещё одна причина по которой я недолюбливаю Анлу - она слишком мозг выносит этими своими медальками. )Не хочу задеть фанатов. А я и не фанат. =) ---------------------------------------- OMG! На момент написания моего предудыдущего поста мне не хватало одного item'а. :( *Ушёл собирать предметы за дверьми* UPD: OK, все 103 солнечные медали собраны, осталась самая трудная часть - сбор предметов (troll) Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Nik1895 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 21 сентября, 2011 Интересно, кому-то запомнился хоть 1 ночной уровень? Вчера очень ясно приснился ночной Чун-Нан, уровень с водопадом, видимо, это был кошмар, т.к. после этого не спал всю ночь. Колме этого, запомнился разве только 1 уровень ночной Спагонии с большим зданием, где надо собрать 3 фиолетовых сферы, чтоб закончить. Играя в первый раз, это единственный уровень, на который я потратил более 10 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 21 сентября, 2011 (изменено) Интересно, кому-то запомнился хоть 1 ночной уровень? Вчера очень ясно приснился ночной Чун-Нан, уровень с водопадом, видимо, это был кошмар, т.к. после этого не спал всю ночь. Колме этого, запомнился разве только 1 уровень ночной Спагонии с большим зданием, где надо собрать 3 фиолетовых сферы, чтоб закончить. Играя в первый раз, это единственный уровень, на который я потратил более 10 минут. :(... Запомнился ночной Адабат акт 2, т.к. я там много раз падал в воду (troll) Ещё, пожалуй ночной Апотос акт 3. Зелень, руины, вид на океан... тормоза =) К тому же в первый раз я его проходил на PCSX2 с полосами и долго не мог найти третью сферу, чтобы открыть барьер Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Nik1895 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 21 сентября, 2011 (изменено) Из Адабата мне больше запомнился 1-й акт (да, я в курсе, что музыка от акта не зависит), который я описал в теме о саундтреках: от высоты, где летает крепость Эгга (СХ) до глубин Звёздной ночи, показывая на примере Адабата как низко пала Модерн-серия. Зато саундтрек Адабата очень подходит под происходящее на экране: последняя игра на ПС2, последний континент (ну Эггманленд скорее страна, остров, парк, за целый континент я его не считаю). Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Dr. Шалтай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 22 сентября, 2011 Ффуух, наконец-то прошёл всё. :rofl: Sonic_Unleashed_Wii_save.zip Сейв для PAL-версии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 22 сентября, 2011 Это всё конечно хорошо, но зачем в теме с игрой сейв, если он же уже есть в теме с сейвами и от тебя, и от меня тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 22 сентября, 2011 У меня результаты во 2-й раз скромнее: 60 солнечных медалей и 31 лунная (было бы 30, но кто знал, что Ма пройдёт 3-ю миссию в дневной Спагонии). Первый раз не помню, т.к. все сейвы на КП слетели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jay di 462 Опубликовано: 7 октября, 2011 Ребят помогите!Застрял в Адабате и не знаю что делать!Прошел две миссии за верхога,выхожу на карту опять в него показывает идти.Я уж там все перебегал,а за Соника ни одной миссии нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scorg 0 Опубликовано: 7 октября, 2011 Для входа на дневной уровень Адабата нужен 7-ой уровень солнечных медалек. В меню можно посмотреть текущее кол-во. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 13 октября, 2011 (изменено) Возможно, мне кажется, но по-моему в PS2-версии управление более чувствительное, чем в Wii-версии И ещё, я вчера прошёл Eggmanland за 3:55 :) Изменено 13 октября, 2011 пользователем Nik1895 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MephUnleashed 35 Опубликовано: 13 октября, 2011 У меня комп хитрожопый!)))при 128 mb (карта) и при 1.6ггц(процессор) выдал :20 fps! По теме: Разор твой рекорд 2.20 на Egg Betele побит на 2.18)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 13 октября, 2011 У меня комп хитрожопый!)))при 128 mb (карта) и при 1.6ггц(процессор) выдал :20 fps!По теме: Разор твой рекорд 2.20 на Egg Betele побит на 2.18)))) Клево, пройти босса за 2 секунды, но... Как?! PS. А Зеро Гравити на почти аналогичном компе выдавал мне 45-50 из 50 fps... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MephUnleashed 35 Опубликовано: 13 октября, 2011 не за 2 секунды а за 2мин 18 сек а у Разора 2мин20сек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 13 октября, 2011 (изменено) не за 2 секунды а за 2мин 18 сек а у Разора 2мин20сек Пфф, я Egg Beetle победил за 1:16 UPD: только что за 0:57 Изменено 13 октября, 2011 пользователем Nik1895 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 13 октября, 2011 а у Разора 2мин20сек Откуда вы эти цифры берете? Эгг Биттл легко проходится быстрее чем за минуту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanker X 3 Опубликовано: 13 октября, 2011 Интересно, кому-то запомнился хоть 1 ночной уровень? Вчера очень ясно приснился ночной Чун-Нан, уровень с водопадом, видимо, это был кошмар, т.к. после этого не спал всю ночь. Колме этого, запомнился разве только 1 уровень ночной Спагонии с большим зданием, где надо собрать 3 фиолетовых сферы, чтоб закончить. Играя в первый раз, это единственный уровень, на который я потратил более 10 минут. Знаете, мне запомнились все ночные уровни. Да конечно как только начал играть ненависть к верхогу росла, все ждал и ждал дневные уровни. Но затем, проходя игру для сбора медалек, исправлением рангов на S, мне как то ночные уровни понравились. Я заметил на сколько аккуратно они сделаны, не слишком сложны + сразу вспоминаются ужасные дневные уровни. Дневные уровни просто мегафейл по сравнению с ночными. Наверно когда я играю за верхога, я просто думаю, что эта игра не является сониковской. Все комбо за верхога мне нравятся, не сильно круты, но и не слишком тупы. Золотая середина. А уровни действительно аккуратны, и не халтурны. Не знаю, за что так поиздевались над дневными. Хотя дневные уровни такие как Холоска и Эггманленд еще приличны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 13 октября, 2011 Меня убивал тот факт, что у Верхога я с первого раза набирал ранги S, А. а у Соника без выноса мозга лучше В не собрать нигде, кроме Dragons Road... Ну а по дизайну меня тоже привлекли больше ночные этапы - красочнее они и красивее. А не нравится он больше только тем, что геймплей Верхога аналогичен Наклсовскому... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow-Hunter 82 Опубликовано: 13 октября, 2011 (изменено) геймплей Верхога аналогичен Наклсовскому... :) Не знал что бит-эм-ам с "лазаньем" как в Принце Персии или Год оф Вар идентичен поиску осколков изумруда... Изменено 13 октября, 2011 пользователем Shadow-Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение