Перейти к содержимому
Cremator

SEGA, Yuji Naka and other

Рекомендуемые сообщения

Собственно, я выкладываю статьи, выдранные мною-же из моей-же энциклопедии, активно стояшей в стадии создания =) Набирал в поиске, ничего не выдало. Значит отдельной темы про Юджи нету. Кароче, писал всё я, есть множество недочётов, но всё это исправиться в релизе энциклопедии. Картинки тоже удалены, всё это также будет присутствоватать в релизе.

ЗЫ. Думаю, у многих будут сомнения, что это писал я... Но всё это писалось в течении 3 месятцев.

 

Статья 1 - Юджи Нака:

 

Юджи Нака (Yuji Naka) – Создатель Sonic The Hedgehog, бывший руководитель SEGA и организатор Sonic Team.

 

Юджи родился 17 сентября 1965 года, и уже в 80-х годах его потянуло на создание игр. Тогда он попытался устроиться в компанию Namco (создатели легендарного Tekken’а и Pacman’а), но получил отказ из-за низкого образования. Тогда единственной надеждой Юджи стала молодая компания SEGA – в те времена, боровшиеся с легендарными Nintendo, создателями Марио. SEGA закрыла глаза на низкое образование Юджи, и его взяли дизайнером в эту молодую компанию. Первым его проектом стал боевик Girl’s Garden, вышедший на консоль SG-1000. Игра не блистала успехом, но позже Юджи начал работу над Phantasy Star для консоли Master System. Игра шокировала многих обладателей консоли своей превосходной графикой и захватывающим геймплеем. В 1990 году SEGA поняла, что сражаться с NES нет смысла, и они поручили Юджи Наке создание новой, 16-битной приставки. Юджи, работая программистом, предложил своему коллеге Наото Ошима нарисовать существо, которое может очень быстро бегать и сворачиваться в шарик. У Наото было очень много идей, но они с Юджи остановились на синим еже – назвав его Соником (Sonic), что в переводе означало Сверхзвуковой. Юджи и Наото поручили создать игру, которая раскрутит уже созданную 16-битную приставку SEGA MegaDrive, которую в Америке прозвали SEGA Genesis, из-за сложных в те времена связей с SEGA. Всего было выпущено 28.5 миллионов этой приставки по всему земному шару, за всё её существование. Компания Nintendo тоже не молчала и выпустила новую приставку, именуемую Super Nintendo (или просто SNES). Всего было выпущено 48 миллионов экземпляров этой приставки. Композитором первой сониковской игры стал Масато Накамуру, клавишник группы Dreams Come True. Именно он придумал легендарную тему Green Hill, которая используется в играх и по сей день. После этого родилась одна из самых крупных японских игровых индустрий на данный момент – компания Sonic Team, которая и занялась игрой про сверхзвукового ежа Соника. Релиз игры состоялся 23 июня 1991 года, в этот день игра, именуемая Sonic The Hedgehog, разлетелась по всей Японии, и чуть позже – в Америке. Игра получилась настолько красочной и быстрой, что SEGA удалось вытиснуть Марио и SNES с пика славы, заполучив уважение фанатов и огромную прибыль, которая пошла на укрепление компании и индустрии Sonic Team (далее – ST). Спустя год, SEGA и Юджи Нака решили повторить успех, и создали продолжение игры про ёжика, назвав игру

Sonic The Hedgehog 2. Наото Ошима и Ясаши Ямагачи придумали дизайн персонажа Miles Prower, или просто лисёнка Tails, который стал лучшим другом и напарником Соника. В этом же году компания SEGA выпустила приставку SEGA CD, на которую Юджи сразу принялся разрабатывать игру про ежа Соника. В 1993 году, когда новая игра на эту приставку вышла (именовалась она как Sonic CD), игра стала лучшей в серии. Но, увы, чуть позже состоялся релиз двух других игр на Genesis – Sonic The Hedgehog 3 и Sonic and Knuckles. Эти игры побороли Sonic CD в пух и прах, и SEGA сама же убила свою приставку. Многие покупали SEGA CD ради этой игры, но больше Соник не видел света этой приставке. Когда в полный ход вступили 32-битные консоли, SEGA стартовала свою новую консоль – Sega Saturn, и Юджи опять же поручили создать шедевр на эту консоль! Тогда Юджи и Sonic Team взялись делать сразу две игры – NIGHT Intro Dream и Burning Rangers. Обе оказались довольно успешными играми, но Юджи хотел сделать что-то боле родное для этой консоли – именно тогда он решил создать легендарную игру Sonic X-Treme, которую отменили спустя год после анонса. Дело в том, что Sega Saturn проиграла битву с модным в то время PlayStation от компании Sony, и тогда SEGA окончательно решила сделать шедевр – и первый шаг в создание 128-битных 3D игр! Для этого была создана лучшая по сей день, и последняя приставка компании SEGA – Dreamcast, на которую Юджи сразу же принялся делать игру Sonic Adventure вместе со своим новым коллегой Юджи Уикавой – именно он превратил пузатого низкого Соника в высокого, говорящего персонажа. Озвучивать персонажа согласился молодой актёр Райан Драммонд, а петь вокальные песни пригласили Джонни Гиоули, который объединился с SEGA’вским композитором Джуном Сенноем для создания группы Songs of Angels. В 2001 году компания SEGA выпустила игру, которая считается лучшей 3D аркадой и по сей день – Sonic Adventure 2. В этом же году, последняя консоль компании SEGA, а точнее Dreamcast, отбросила конки. Приставку, как и в случае с Sega Saturn, убила компания Sony со своей приставкой PlayStation 2 – второй 128-битной консолью. После провала долгожданной игры Sonic The Hedgehog Next-Generation [2006], римэйка самой первой игры про сверхзвукового ежа, Юджи Нака покинул компанию SEGA и оставил без «опекунства» Sonic Team. Позже он организовал собственную компанию PROPE, и сейчас он вместе со своими коллегами работают над новой игрой для приставки Nintendo WII.

 

Статья 2 - Компания SEGA

 

Игровая компания SEGA организовалась ещё в далёком 1940 году и разрабатывала игровые развлечения для военных в Гавайях. Чуть позже компанию перенесли в Токио, где было принято решение выпускать игровые консоли, наряду с Atari. Первую дельную консоль выпустили в 1983 году и называлась консоль SG-1000. Игровая приставка не произвела фурор и не стала популярной, как в Америке, так и в Европе. В 1986 году игровая компания выпустила свою первую игру про Алекса Кида, и до 1990 года эта игровая серия была талисманом компании. Организация SEGA of America была организованна в 1989 году. Следующей консолью этой фирмы стала приставка Sega Master System. Приставка была очень популярна в Европе и Японии, но ничего хорошего в Америку не принесла. Компания Nintendo, главные конкуренты SEGA, выпустили приставку NES – самая первая приставка, которая произвела впечатления на русский народ. Консоль стала настолько популярной, что про Master System просто забыли как в Европе, так и в Америке. SEGA поняла что бороться с NES нет смысла, и в 1990 году SEGA пустила в ход свою следующею приставку – SEGA Genesis. В следующем году Юджи Нака и Наото Ошима выпустили игру, ставшую новым талисманом компании – Sonic The Hedgehog. Этой игрой SEGA вытеснила Nintendo со своей новой приставкой SNES с рынка, и компания получила большую прибыль, которую потратили на укрепление фирмы. В дальнейших годах SEGA выпустила приставки SEGA CD и SEGA 32X, которые не произвели ничего интересного для жителей Америки и Европы. Nintendo молчала, видя что доходы от этих консолей не приходили. Компания выставила свою новую консоль в 1995 году – Sega Saturn, но консоль стала популярной только во Франции. Чуть позже была выпушена следующая консоль от Nintendo – Nintendo 64. Но приставка оказалась очень сильно недоработанной. Обе приставки быстро поборола компания Sony, которая выпустила свой PlayStation. В 1998 году SEGA выпустила лучшую и последнюю консоль от данной фирмы – Dreamcast. Приставка была популярна во всех странах, это была первая 128-битная приставка. Но она не смогла побороть консоли от следующих фирм – Sony, Nintendo и Microsoft. Приставку перестали выпускать в 2002 году. Последней игрой для этой консоли стала легендарная Resident Evil Code: Veronica. С тех пор компания не выпускает консоли, в 2004 году SEGA купила фирма Sammy, и вместе они организовали новую компанию Sega Sammy Holding. Годом раньше SEGA объявила партнёрство компании Nintendo, и был создан мир между компаниями, которые конкурировали больше 20 лет. SEGA стала выпускать игры для всех фирм, но очень сильно игнорировала приставку PlayStation Portable от фирмы Sony. Позже Sony получила несколько эксклюзивов для своей приставки PlayStation 2. SEGA активно поддерживает консоль Nintendo WII от Nintendo в борьбе с Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, выпуская множество эксклюзивных игр, в частности аркады про ежа Соника. Совсем недавно они выпустили совместную игру Mario and Sonic at the Olympic Games на Nintendo WII и Nintendo DS, где два великих героя сошлись в спортивных соревнованиях. В 2009 году консоль Nintendo WII должна получить очередной эксклюзив от SEGA – игру Sonic and the Black Knight. В 2009 году SEGA также обещает выпустить собственный MP4 плеер с «игровыми» функциями, доказав что их прибор сможет стать более популярным, чем два других портативных устройства – PlayStation Portable и Nintendo DS, даже не имея приставочных функций как основу. 

 

Статья 3 - Базовая инфа об играх

 

Было выпущено довольно большое количество игр про ежа Соника. Первой стала игры Sonic The Hedgehog, вышедшая 23 июня 1991 года. После большого успеха первой части, за ней последовала вторая часть, выпушенная в 1992 году. В этой игре впервые появился лисёнок Тэилз, который стал лучшим другом для Соника. В следующем году SEGA выпустила эксклюзив для приставки Mega CD – Sonic The Hedgehog CD. В этом же году на MegaDrive была выпущена третья часть приключений Ёжика Соника, разделённая на 2 картриджа – Sonic The Hedgehog 3 и Sonic and Knuckles. В 1997 году Американское отделение SEGA хотела выпустить первую 3D Сониковскую игру, нарушающею законы физики о гравитации и массе тела – Sonic X-Treme. Но игра не вышла, и в 1998 году SEGA принялась делать новую игру на свою консоль SEGA Dreamcast – Sonic Adventure. Игра изменила всё понятие о еже, изменила его внешний вид, превратив немого соника в эмоционального персонажа, принесла в игровую серию смысловой сюжет и множество новых, интересных персонажей. Игра удалась, и в 2002 году SEGA выпустила продолжение – Sonic Adventure 2 – лучшую игру из серии Sonic The Hedgehog, которая очень популярна и по сей день. В 2002-2004 годах обе части из серии Adventure портировали на GameCube, и год спустя первую часть перенесли на ПК. В 2004 году SEGA выпустила Sonic Heroes на все консоли 6 поколения и PC. Игра завоевала популярность среди молодого поколения геймеров, но частично разочаровала более взрослых фанатов – после серии Adventure музыка в игре казалась слишком детской, и игра не несла смыслового сюжета, как SA и SA2. Год спустя SEGA выпустила Shadow The Hedgehog – игру про чёрного ежа, противоположную сторону Соника. Игра провалилась и обанкротила компанию. После долгого молчания, Sonic Team выпустили римэйк самой первой игры про ежа – Sonic the Hedgehog 2006, или просто Sonic Next-Generation. Но игра ещё больше обанкротила фирму, и SNG признали худшей игрой в серии. И вот, в 2008 году компания SEGA сообщила о разработке следующей игры серии – Sonic Unleashed. С помощью движка, который SEGA разрабатывала 4 года, камера в игре может плавно переходить из 2D положения в 3D. Вторую половину игры мы должны играть за WereHog – Ежа Оборотня. Геймплей переходил из Аркады в Файтинг, и очень сильно смахивал на игровую серию God Of War. Игра была анонсирована на обе консоли от Sony, Xbox 360 и Nintendo WII. Версии для PlayStation 2 и WII оказались слишком упрощёнными, в них были очень сильно обрезаны уровни, изменены строения уровней и снижена детализация. Версия для Xbox 360 оказалась лучшей, она получила самую красивую графику и самый скоростной геймплей. Увы, но наскучившего геймплея за Ёжика Оборотня в игре оказалось в 2 раза больше, из-за чего игра не получила желаемого успеха, но оказалась гораздо лучше своего приспешника. 

 

Остальное выложу потом :) Но думаю многим новечкам будет полезно почитать данную инфу ;D

Изменено пользователем roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал пока первую статью. Роман, я думаю что скоро ты займешь свое место на пьедестале значимых Соникофанов, я даже больше скажу - я как Экс-Сониковед горжусь тобой, ты проявляешь отличные задатки, и я думаю что возможно когда-нибудь ты сможешь потеснить старика Квитрона. Дорогу молодым типа. Молодец, безусловно молодец, пусть кто-то назовет тебя нубом и я брошу в него тяжелым предметом незамедлительно. =)

 

А теперь о минусах, если позволишь. "Создатель Sonic The Hedgehog"? Ну, я уважаю старика Наку за тот вклад который он вложил в первые игры, он безусловно значимая фигура в истории СТ; однако я лично считаю создателем Соника именно Наото Ошиму, Нака был именно что программистом первых игр, может он и участвовал в создании Соника хотя бы частично, но репутацию создателя Соника ему состряпали журналисты. Дальше... мне показалось, что в статье слишком много "юджи поручили", "юджи сделал" и тп, не, я понимаю что статья про него, однако лично мне это немного режет слух, да, Нака участвовал в разработке игр, от него не малое зависило, но я считаю, что в играх, тем более новых, его роль была не настолько ключевой, он был продюсером, и я бы не стал делать из него самую важную персону в разработке игр, или хотя бы не ставил его крупным планом перед многими остальными людьми которые внесли не меньший вклад в Соникоигры.

 

Однако все эти придирки которые я написал, это лично МОИ придирки, я их не навязываю нисколько, просто высказал имхо, ты можешь смело не обращать внимание, поскольку поработал на славу и мое личное отношение к Юджи можно не учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что сказать, полностью согласна с Квитом — ты стремительно растёшь в смысле постов и информации, молодец, продолжай нас радовать дальше своими мыслями и работами. Мне было очень интересно прочитать все статьи, узнала много нового про Юджи и Сегу, спасибо =) Конечно, кое-где есть мелкие минусы, но это всё исправится само собой. С нетерпением жду последующие статьи и всю энциклопедию, и повторю: ты молодец, Роман. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда даешь статью про Наото Ошиму!

 

А еще не надо писать про ту, или иную игру "плохая/хорошая", а то тут ругань начнется, т.к. у всех разные мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рома жжошь))) В хорошем смысле, потому что такие статейки я бы никогда не написал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рома жжошь))) В хорошем смысле, потому что такие статейки я бы никогда не написал))

+1 XD

------------

Молодец Ромка)

Так Многа букоф написал XD

Слух, а разве ShTH и Sonic 06 и вправду разорили компанию?оО Мне казалось что только 06 из-за своей не доработки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая, годная статья. Ознакомился с большим интересом.

Grammar nazi negodue! Перед релизом энциклопедии, подгрузи тексты в MS-Word, дабы убить все ошибоки, и опечатки. 'месяТцев', ' отбросила конЬки.' Жду релиза энциклопедии! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец, Рома! Очень информативная и интересная статья. Жду, когда допишешь энциклопедию .

Изменено пользователем Knuckles77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впринципе не плохо, но много недочетов.

Во-первых

Sonic Team выпустили римэйк самой первой игры про ежа – Sonic the Hedgehog 2006

Sonic 2006 это далеко не ремейк первой части, а самостоятельная игра

Во-вторых

В этом же году компания SEGA выпустила приставку SEGA CD, на которую Юджи сразу принялся разрабатывать игру про ежа Соника. В 1993 году, когда новая игра на эту приставку вышла (именовалась она как Sonic CD), игра стала лучшей в серии. Но, увы, чуть позже состоялся релиз двух других игр на Genesis – Sonic The Hedgehog 3 и Sonic and Knuckles. Эти игры побороли Sonic CD в пух и прах, и SEGA сама же убила свою приставку
Если я не ошибаюсь то это это не S3&K убили Sega CD своим выходом на Genesis, а просто Sega CD была непопулярна и потому S3&K выпустили на Sega Genesis.

 

А вообще советую четко разделять статьи по содержанию. В статьях много копи-пасты из них же самих, то есть то что мы прочли в статье про Юдли мы можем прямым текстом прочитать и в статье про игры и в статье про СТ. Старайся максимально разделять конент статей.

Изменено пользователем Felik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Многабукав", постарайся следующий раз делать статьи более Точными , и Понятными для всех.

Пробуй ужимать их в 2-3 раза.Не урезая информацию, а лиж заменяя многобукав, маленькими но информативными предложениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почитал пока первую статью. Роман, я думаю что скоро ты займешь свое место на пьедестале значимых Соникофанов, я даже больше скажу - я как Экс-Сониковед горжусь тобой, ты проявляешь отличные задатки, и я думаю что возможно когда-нибудь ты сможешь потеснить старика Квитрона. Дорогу молодым типа. Молодец, безусловно молодец, пусть кто-то назовет тебя нубом и я брошу в него тяжелым предметом незамедлительно. =)

 

А теперь о минусах, если позволишь. "Создатель Sonic The Hedgehog"? Ну, я уважаю старика Наку за тот вклад который он вложил в первые игры, он безусловно значимая фигура в истории СТ; однако я лично считаю создателем Соника именно Наото Ошиму, Нака был именно что программистом первых игр, может он и участвовал в создании Соника хотя бы частично, но репутацию создателя Соника ему состряпали журналисты. Дальше... мне показалось, что в статье слишком много "юджи поручили", "юджи сделал" и тп, не, я понимаю что статья про него, однако лично мне это немного режет слух, да, Нака участвовал в разработке игр, от него не малое зависило, но я считаю, что в играх, тем более новых, его роль была не настолько ключевой, он был продюсером, и я бы не стал делать из него самую важную персону в разработке игр, или хотя бы не ставил его крупным планом перед многими остальными людьми которые внесли не меньший вклад в Соникоигры.

 

Однако все эти придирки которые я написал, это лично МОИ придирки, я их не навязываю нисколько, просто высказал имхо, ты можешь смело не обращать внимание, поскольку поработал на славу и мое личное отношение к Юджи можно не учитывать.

Нет-уж, все свои недочёты я исправлю, и сделаю так, как правильней. Про повторы знаю, исправлю, обязательно. Спасибо огромное =)

 

 

Ну что сказать, полностью согласна с Квитом — ты стремительно растёшь в смысле постов и информации, молодец, продолжай нас радовать дальше своими мыслями и работами. Мне было очень интересно прочитать все статьи, узнала много нового про Юджи и Сегу, спасибо :) Конечно, кое-где есть мелкие минусы, но это всё исправится само собой. С нетерпением жду последующие статьи и всю энциклопедию, и повторю: ты молодец, Роман. :)

Спасиб ^^* Учитывая то, что на данный момент я пишу её один (а сделано у меня не так много статей, да и говотовые доробатывать надо...) то энциклопедии ждать прийдёться столькаже, сколько Пентиум 5 ^^*

 

 

Ну тогда даешь статью про Наото Ошиму!

А еще не надо писать про ту, или иную игру "плохая/хорошая", а то тут ругань начнется, т.к. у всех разные мнения.

Врятли будет, я не так много о нём знаю, у меня даже нет его фотки....

Это не мои мнения. Я обожаю Некст-Ген, но не её хейтеры разарили в коем времени компанию...

 

 

Хорошая, годная статья. Ознакомился с большим интересом.

Grammar nazi negodue! Перед релизом энциклопедии, подгрузи тексты в MS-Word, дабы убить все ошибоки, и опечатки. 'месяТцев', ' отбросила конЬки.' Жду релиза энциклопедии! :)

Обязательно исправлю ошибки =)

 

Впринципе не плохо, но много недочетов.

Во-первых

Sonic 2006 это далеко не ремейк первой части, а самостоятельная игра

Во-вторых

Если я не ошибаюсь то это это не S3&K убили Sega CD своим выходом на Genesis, а просто Sega CD была непопулярна и потому S3&K выпустили на Sega Genesis.

 

А вообще советую четко разделять статьи по содержанию. В статьях много копи-пасты из них же самих, то есть то что мы прочли в статье про Юдли мы можем прямым текстом прочитать и в статье про игры и в статье про СТ. Старайся максимально разделять конент статей.

Знаю, про Некст-Ген, исправлю. Хотя это незначительный факт. Ремейком можно назвать многое, не только переиздание первых частей...

Не, СД был популярен, но всё отразилось на популярности именно консоли...

 

Я уже говорил про повторы, обьеденять я нифига не буду :? но кое-где кое-чё заменю, чтоб повторов небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож.... Энциклопедия пишеться. Пишеться мной в одиночку :( Но пишеться :-)

Клонк изрешил мне частично использовать свою статью про композиторов, как основу и ориентир. Поэтому я её слегка переделал (а точнее полностью) и приукрасил картинками (тут их ессно нет). Выкладываю недоделанную альфа-версию статьи чтоб тема не пустовала :)

 

Степень написания Энциклопедии:

Содержание:

1\Биография Юджи Нака и других создателей Соника - дописанна

2\Список игровых приставок, сделанных компанией SEGA - дописанна

3\Полный список игровой серии Sonic The Hedgehog - дописанна

4\Описание невыпущенных проектов компании SEGA - дописанна

5\Sonic Adventure – этапы перерождения в 3D...

6\Sonic X-Treme – история создания и гибели

7\Полная коллекция Арт Боксов игровой серии Sonic The Hedgehog - на стадии создания

8\Описание истории основной игровой серии Sonic The Hedgehog

9\История создания игрового персонажа Sonic The Hedgehog’а

10\Группы и подгруппы игровой серии Sonic The Hedgehog - на стадии создания

11\Биография композиторов, писавших музыку для игровой серии Sonic TH - на стадии создания

12\Биография актёров, озвучивающих персонажей игр серии Sonic TH

13\Биографии других людей, принесённых что-то в создание и развитие Соника

14\Описание мультипликационных фильмов, сделанных по игровой серии Sonic TH

15\ Описание комиксов и манги, сделанных по игровой серии Sonic The Hedgehog

16\ Описание центральных игровых персонажей серии Sonic The Hedgehog

17\ Информация о развитии «Супер Форм» персонажей игр и комиксов серии SonicTH - на стадии создания

18\ Способности и атаки всех персонажей игровой серии Sonic The Hedgehog

19\ Центральные места действий и места обитания игровой серии Sonic The Hedgehog

20\ Досье Бадников – роботов Доктора Джулиана Иво Роботника

21\ Краткая информация альтернативных персонажей серии Sonic The Hedgehog

22\ Состав и описание Хард Рок группы Crush 40, исполняющей вокальные треки в игровой серии Sonic The Hedgehog - на стадии создания

23\Описание существенных отличий Sonic Adventure и Sonic Adventure DX, Sonic Adventure 2 и Sonic Adventure 2 Battle

24\Подробное описание игр серии Sonic The Hedgehog для мобильных устройств Java

25\ Краткое описание сторонних игр SEGA и Sonic Team, и их связь с игровой серией

26\ Секреты, коды, тактики прохождений игр серии Sonic The Hedgehog

27\ Недошедшие в финальные версии игр серии Sonic TH детали и их описание

28\ Описание Зон и Уровней классических игр серии Sonic The Hedgehog

29\ Описания всех версий самолёта Tornado и других изобретений персонажа Tails

30\ Полный список творений и созданий персонажа Dr. Eggman и их появления

31\ Полный список роботов серии E, созданных Dr. Ivo Robotnik

32\ Информация о проклятье Tails Doll

33\ Описание Chaos Emerald, Master Emerald, Sol-Emerald и других видов Изумрудов

 

Масато Накамура (Masato Nakamura) — Клавишник японской группы Dreams Come True, которого пригласили писать музыку к первой сониковской игре 1991 года. Именно Масато придумал легендарный трек Green Hill Zone, который популярен и по сей день. Творения Накамуры были использованны в Sonic The Hedgehog и Sonic The Hedgehog 2 в версиях MegaDrive и Master System. Две мелодии, написанные для первых игр послужили созданию двух вокальных треков в исполнении Miwa Yoshida - Sweet Sweet Sweet из титров Sonic The Hedgehog 2, а также Kusuriyubi no Kesshin — вокальная версия музыкальной темы уровня Star Light Zone из Sonic The Hedgehog на MegaDrive.

   

Sonic The Hedgehog (16-bit), Sonic The Hedgehog (8-bit), Sonic The Hedgehog 2 (16-bit), Sonic The Hedgehog 2 (8-bit), Sonic Chaos (GG), Sonic: Triple Trouble (GG).

   

Ричард Джэкс (Richard Jacques) — Достойный композитор игровой индустрии, в прошлом - Travellers Tales, а на данныймомент — BioWare. В 90-х годах Джекс написал музыку для Saturn-версий Sonic 3D и Sonic R, а совсем недавно написал 8-битный саундтрек к игре Sonic Chronicles – The Dark Brotherhood. На данный момент Ричард работает над музыкой в катсценах игры Sonic and the Black Knight.

 

Sonic 3D Blast (Saturn, PC), Sonic R (Saturn, PC), Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (DS), Sonic and the Black Knight (WII)

 

Томоя Охтани (Tomoya Ohtani) — Главный композитор компании SEGA, который впервые засветился саундтреком к игре Sonic Adventure 2, в котором исполнял треки к миссиям Наклза. Далее он помогал Джуну с саундтреком игры Shadow The Hedgehog, а в 2006 году ему полностью поручили писать треки к Next-Gen Сонику. Позднее он писал саундтрек ко второй части Sonic Rush, а буквально пару месятцев назад состоялся релиз его ПРОВАЛЬНОГО саундтрека игры Sonic Unleashed aka Sonic World Adventure. 

 

Sonic Adventure 2, Sonic Heroes, Shadow The Hedgehog, Sonic The Hedgehog (2006), Sonic Rush Adventure, Sonic Unleashed

 

Хидеки Наганума (Hideki Naganuma) — данный композитор написал самый необычный за всю историю соника саундтрек к игре Sonic Rush. Треки отличаються мегасумашедшей психоделичностью, чем и завоевал популярность. 

 

Томми Талларико (Tommy Tallarico) — Разносторонний в жанрах композитор, писавший музыку ко многим популярным игрым, таким как Earthworm Jimm и Advent Rising. Совсем недавно он организовал Video Games Live, на котором был представлен один из оффициальных ремиксов темы His World. Спустя два года Томми связался с SEGA, а точнее с тремя её композиторами — Джунном Сенноем, Ричардом Джексом и Ли Бротхертоном, чтоб договориться о создании общего саундтрека к новой игре 2009 года. Композиторы, успешно договорившись, обьявили о сотрудничесте в написании первого общего саундтрека к новой игре Sonic and the Black Knight для WII. Собственно, это первая работа Талларико в облости данной игровой индустрии. 

 

Джун Сеной (Jun Senoue) — Легендарный композитор, которого впервые пригласили писать саундтрек к игре Sonic 3D Blast на MegaDrive. До этой игры Джун занимался звуками в играх серии Sonic The Hedgehog, позже Джун обьеденился с певцом Джони Гилоели для создания дуэта Songs of Angels. Эта группа занялась музыкой превосходной игры Sonic Adventure на новую консоль от SEGA, DreamCast. Для этой игры было написанно громадное количестов треков и довольно большое количество вокальных песен, среди которых выделяються Open You Heat и It Doesnt Matter. После успеха Sonic Adventure две будушие легенды обьеденились вновь для создания группы Crush 40, в которую оба входят и по сей день. Далее Джун написал музыку для игр Sonic Adventure 2, Sonic Heroes, Shadow The Hedgehog, Sonic Rivals и Sonic Rivals 2. Совсем недавно он создал ремикс темы Острова Ангела из игры Sonic and Knuckles для Super Smash Bros. Brawl, а сейчас вместе с четырьмя другими композиторами горбиться над саундтреком игры Sonic and the Black Knight. 

 

Фуми Куматани (Fumie Kumatani) и Кеничи Токой (Kenichi Tokoi) — Фуми Куматани - отличный композитор, впервые внёс вклад в музыку игровой серии Sonic, написав транс-тему Шедоу для второй части Sonic Adventure. Она же написала музыку для титр игры Sonic Adventure 2. Полностью заняться саундтреком Фуми смогла тока в 2004 году, создав треки к Sonic Riders, позже — к Zero Gravity. Но самой главной особенностью являеться саундтрек игры Sonic and the Secret Ring — один из лучших за историю Соника, в котором есть что-то от саундтреков Adventure Series. Её напарник, Кенечи Токойе, также помогал писал саундтре к Secret Rings. Кроме этого Кенечи помогал другим композиторам с саундтреками игр Sonic Adventure, Sonic Adventure 2 и Sonic Unleashed. 

 

Наофуми Хатайа (Naofumi Hataya) — Композитор, написавший целых два саундтрека к игре Sonic The Hedgehog CD, для Американской и Японской\Европейской версии. Его работы во истену качественные.

 

Марико Нанба (Mariko Nanba) — Композитор игры Knuckles Chaotix, который совсем недавно работал над некоторыми треками из OST игр Sonic Rush Adventure (DS) и Sonic The Hedgehog 2006 (X360\PS3).

 

Композиторский состав Sonic The Hedgehog 3 - Brad Buxer, Bobby Brooks, Darryl Ross, Geoff Grace, Doug Grigsby III, Charles Jones.

 

Ховард Дроссин (Howard Drossin) – Написал просто восхетительную музыку для игры Sonic and Knuckles и его порта Sonic and Knuckles Collection.

 

Коджиро Микуса (Kojiro Mikusa) и K. Mixa – композиторы, написавшие музыку для Sonic Labyrinth, Tails Sky Patrol, Sonic Drift\Sonic Drift 2 и Tails Adventure

 

Ютака Минобе (Yutaka Minobe) – Композитор, написавший музыку для сериала Sonic Advance

 

Remix Factory — Популярные ремиксовшики музыки, занявшиеся переизданием вокальных треков игры Sonic Adventure 2 для игры Shadow The Hedgehog (в частности музыкальной темы E.G.G.M.A.N), написавшие несколько треков для игры Sonic The Hedgehog 2006 и Sonic Rivals\Sonic Rivals 2.

Изменено пользователем roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, но:

 

Энциклопедия пишеться. Пишеться мной в одиночку :) Но пишеться :-)

>__<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неплохо, но:

Ксталер, это не новость :-) Все знают как я не дружу с Русским языком :) Энциклапедия будет без ошибок ессно, в Ворде всё окуратненько подправлю.

PS. К Слову, я её там и пишу. Я уже говорил что у меня сейчас небольшие проблемы, поэтому приходиться писать в других прогах, без проверки арфографии.

Изменено пользователем roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, молодец, но убери сильные субъективы, типа ПРОВАЛЬНОГО саундтрека Анлишда. Это же энциклопедия все-таки. И еще, где ты узнал о договоре Талларико и с тремя другими? Просто это ставит на место все ту же теорию о союзе композиторов и поясняет как Томми стал писать музон к Кнайту.

 

Плюс нужно добавить про Кеничи, а то мало как-то получилось, хотя он внес вклад в игры не меньше чем Фуми. Именно он ответственен за появление в играх группы Runblebee, да и именно он является главным композитором Райдерсов, как Охтани для Анлишда. Плюс он является автором обеих версий Unknown from M.E. и к тому же в основном именно он писал композиции к разным древним и восточным мотивам. Что же до Фуми Куматани, то можно так же упомянуть что она является автором музыкальных тем Руж, плюс была композитором в Sonic Battle и Sonic Advance 3. И еще - первые Райдерсы вышли в 2006 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отлично, молодец, но убери сильные субъективы, типа ПРОВАЛЬНОГО саундтрека Анлишда.

Я злой! хDD Уберу ессно :)

 

И еще, где ты узнал о договоре Талларико и с тремя другими? Просто это ставит на место все ту же теорию о союзе композиторов и поясняет как Томми стал писать музон к Кнайту.

Значит про Талларико я перепишу. Раз эта версия неточная...

 

Плюс нужно добавить про Кеничи, а то мало как-то получилось, хотя он внес вклад в игры не меньше чем Фуми. Именно он ответственен за появление в играх группы Runblebee, да и именно он является главным композитором Райдерсов, как Охтани для Анлишда. Плюс он является автором обеих версий Unknown from M.E. и к тому же в основном именно он писал композиции к разным древним и восточным мотивам. Что же до Фуми Куматани, то можно так же упомянуть что она является автором музыкальных тем Руж, плюс была композитором в Sonic Battle и Sonic Advance 3.

Ну, я написал что статья толька на стадии создания. Все твои пояснения я учту и добавлю в энциклопедию, обязательно :(

 

И еще - первые Райдерсы вышли в 2006 году.

:-) Кхм... помарка =) Исправлю.

 

 

 

 

"Фуми Куматани (Fumie Kumatani) и Кеничи Токой (Kenichi Tokoi) — Фуми Куматани - отличный композитор, впервые внёс вклад в музыку, написав транс-тему Шедоу для второй части Sonic Adventure. Она же являеться автором титр и музыкальных тем Руж в той-же Sonic Adventure 2. Полностью заняться саундтреком Фуми смогла тока в 2006 году, создав некоторые треки к Sonic Riders, позже — к Zero Gravity. Но самой главной особенностью являеться саундтрек игры Sonic and the Secret Ring — один из лучших за историю Соника, в котором есть что-то от саундтреков Sonic Adventure и Sonic Adventure 2. Фуми также являеться композитором игр для GBA – Sonic Battle и Sonic Advance 3. Её напарник, Кенечи Токойе, главный композитор игры Sonic Riders, помогал Фуми писал саундтрек к Secret Rings. Кроме этого Кенечи помогал другим композиторам с саундтреками игр Sonic Adventure, Sonic Adventure 2 и Sonic Unleashed. Именно он в своё время написал музыку для обеих версий Unknown from M.E. из Sonic Adventure и Sonic Adventure 2. Также огромное спасибо Кеничи за появление в играх отличной группы Runblebee, исполняюшей вокальные треки в Sonic Riders."

 

Так сойдёт? :)

 

Кста - примерно так оформлена статья:

234e43855e2dt.jpg

Изменено пользователем roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

------

 

Решил немного оповестить о продвижении энциклопедии:

На каникулах займусь активным написание статей. Раздел о Композиторах полностью завершён, на данный момент пишеться статья об актёрах (голоса персонажей), ну и подумываю уже начать писать о группах, в частности раздел про Crush 40 (над этим разделом нужно очень хорошо постараться)

И да - ссори за даблпостинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, занялся написанием статей о зонах и главных центральных мест действий, дописываю статьи о актёрах\голосах персонажей, жаль, что мало где можно отрыть их фотки. Ещё поручил написание статей о Изумрудах и АРКе своей подруге, пусть поработает, а я оценю t:.

PS. Извеняюсь за тройной пост :) Но обновлять тему хочетцо...

Изменено пользователем roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец, roman! С нетерпением жду, когда напишешь все запланированные статьи и, в особенности, про группу Crash 40 и голоса персонажей (поскольку мне ещё не довелось нигде прочесть эту информацию).

Обложка энциклопедии прикольная, но я вижу ты убрал ссылку на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молодец, roman! С нетерпением жду, когда напишешь все запланированные статьи и, в особенности, про группу Crash 40 и голоса персонажей (поскольку мне ещё не довелось нигде прочесть эту информацию).

Обложка энциклопедии прикольная, но я вижу ты убрал ссылку на неё.

Спасибо, хоть кто-то заинтересовался моим трудом t:.

А обложку будем ночью с "глав. редактором" переделывать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Энцеклопедия будет бесплатная?)

А то я ведь не поленюсь,откусмарю за экземпляр,если конечно все состоится )))

Но я верю в тебя Рома,удачи тебе в этом трудном,но интересном деле!

Изменено пользователем ЕглаПегла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джун Сеной

Как тока не обзовут бедного... >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему sonic next gen провалилась??Ладно там этот тупой shadow the hedgehog!И правда что в unleashed надо играть больше за верхога??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как тока не обзовут бедного... >_>

Ну Джун СеННОй, это что, играет важную роль? >____<

 

 

А почему sonic next gen провалилась??Ладно там этот тупой shadow the hedgehog!И правда что в unleashed надо играть больше за верхога??

Провалилась из-за глючности, к слову, СНГ единственная првальная игра, по мнению СИ - "худшая игра про Соника". ShTH просто не по душе некоторым игровм индустриям, сам я эту игру абажаю, и, к примеру, ГТ ей поставели 8.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что игру выпустили в сыром виде, законченную только на 80%, поэтому в игре много глюков и ошибок, несуразное управление на скоростных трасах, заносы, ошибки программы, разные смертельные несуразицы (ибо приводили к смерти персонажа). Кроме того, есть еще проблема с загрузочными экранами, их очень много и они очень долгие. СЕГА признала эти ошибки, но списали их на поджимающие сроки и на то что одна студия работала одновременно над двумя версиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно...Но думаю снг самая крутая игра!(но на равне с анлишед)У мя пока нет xbox но должен быть в начале лета.Куплю-посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет почитать эту энциклопедию.Интересно же знать всё о своей любимой вселенной!Кстати, roman, вы случайно не будете писать о сюжетах игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О сюжетах кратенько напишу канешн, это тоже входит в обязанности.

Но я больше сосредоточен на Актёрах, Авторах, Композиторах и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jun = Жан =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×