Перейти к содержимому

ЕглаПегла

Пользователи
  • Публикации

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная репутация

7 подписчиков

О ЕглаПегла

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

4 337 просмотров профиля
  1. Крафтинг полезная вещь. У меня 6 звонов, 8 шприцеметов - вампиров и еще докучи барахла, которое стоило бы переработать. ^^
  2. МИМ, Ты хорошо знаешь сюжет? Во втором принце у него была задача спасти себя от гнева духа песков времени, Дахаки, который должен был убить Принца за то, что тот освободил пески. Для этого он отправился он Остров Времени (не помню точное название), чтобы предотвратить появление песков и тем самым спасти себя. Принц 2008 - казуальная игра, я ее даже к серии не отношу. По сравнению с тем же самым Дахакой, таинственной Кайлиной из второй части и Темным принцем - все персонажи 2008 ужасно неинтересны. Даже сам глав-герой, который деградировал в Алладина.
  3. Принц Персии (2008) абсолютно не понравился. Забросил на первых минутах игры. Все что было сердцу дорого в предыдущих частях - нагло вырезали и добавили уродский дизайн, скучнейшую боевую систему и пресный сюжет. Новая трилогия - прекрасна. Каждая игра в чем - то превосходит другую, но интересно играть во все три. Эх, как хотелось бы увидеть: -усовершенствованную боевую механику из The Two Thrones (Speed Kills/Free Style). -более выраженный стелс (использование укрытий и теней) -сюжет, изменения левелдизайна и персонажи на уровне Warrior Within (Активное перемещение во времени в разные эпохи, изменяющиеся рельеф и архитектура, погони/бегства, аля от Дахаки) -геймдизайн на уровне Песков Времени (Башни, темницы, красивейшие водоемы) -линейность прохождения, но не линейность сюжета (убил того-то, не успел спасти того-то,часто/редко/не использовал использовал силы песка) Верим, надеемся, ждём. По одному скудному трейлеру и пустым словам даже судить не буду.
  4. Фильм хороший, но "Послезавтра" (The Day After Tommorow) впечатлил больше.
  5. Помню, в восьмом классе, наш класс, а точнее - мужская половина, просто болела граффити. Все парни сидели на уроках, рисовали свои теги, придумывали шрифты (хотя получалась у всех какая - то лажа). И вот в один день, это было примерно зимой, снега еще не было, насколько помню, мой одноклассник принес в школу два баллона с краской. В итоге мы разрисовали всю арку, чердак и вход в школьный двор. И самая соль заключалась в том, что все написали свои теги...учителям было просто узнать кто такие: Vano, Fed и далее по списку имен. Дальше - вызов к директору, объяснительная записка от каждого.. помывка стен на морозе. ^_^ Слава богу девочки решили нам помочь, мы бы никогда не смогли все стереть сами.
  6. Вообще - то, если по теме, то shooter, это понятие, введенное компанией ID Software. Оно пришло вместе с первым шутером на PC от первого лица, Wolfenstein 3D (который ID - то и разработала). И да, оценки - бред, каждый имеет свою позицию (пусть порой и слишком непонятную для многих, насчет общего образа каждой игры) кому - то, может быть, темная атмосфера ШЗХ гораздо больше нравится чем классическая зеленая травка и голубое небо. Так теперь что, утверждать, что этот человек не прав и он не Ъ соник - фан?
  7. Осторожно, спойлеры. "Первый отряд" мне не понравился в большей степени ; действительно, попытка хорошая, но пусть аниме занимаются там, откуда оно пошло. Сюжет довольно утомителен и неинтересен - исторические факты не являются достоинством аниме, поскольку фантастика преобладает над ними. Пародии на известные лейблы заметны - вспомните психодельческую поезду друзей Нади через её сознание, прямо Унесённые Призраками (или Ходячий замок, простите, но точно не помню). Атмосфера абсолютно не воспринимается после многих японских аниме...когда девушка пела: "Валенки, валенки.." - мне хотелось из зала уйти. А уж конец аниме - пффф...если они пытаются сделать из этого "Отряда" одноклеточный сериал или голливудскую трилогию, то в моём случае - не пройдет. Все же - неплохая рисовка, которая совмещает капельку русского стиля. Персонажи неплохи, но ни одного из них не раскрыли. Считаю, что хорошее аниме должно сразу брать сразу за душу. С первой серии или же первых минут (если полнометражка). Если же не так, то я не буду тратить время и ждать, что через 40 серий/минут будет интересно. Но попытка все - таки неплохо, возможно, я даже разобью свои предрассудки о "русском аниме" перед выходом второй части "Отряда".
  8. Вообще - то, если уж на то пошло, Twister, то главный персонаж игр серии Overlord похож на Тёмного Рыцаря из Sonic The Black Knight, так что это еще посмотреть, кто у кого ворует идеи с дизайном персонажей. К тому же релиз Final Fantasy:Dissidia осуществился гораздо раньше - 18 Декабря 2008 года в Японии, в то время как, Sonic The Black Knight - 12 марта 2009 года в той же стране. Первый Overlord вообще в 2007 вышел. А вообще, я думаю, это проблема не в плагиате или краже образов, а просто в установившихся стереотипах.
  9. Новая десятка,думаю,никому не помешает: 1.Dragonforce - Trail of Broken Hearts 2.Muse - Super Masive 3.Judas Priest - Painkiller 4.Journey - Open Arms 5.Twisted Sisters - I wanna rock 6.Aerosmith and RunDMC - Walk This way 7.Skid Row - Youth gone wild 8.The Killers - When we were young 9.Weezer - Say it aint so 10.Scorpions - Future never dies
  10. Люблю.Очень сильно. White Album оставил неизгладимое впечатление,а нежная Let it be очень часто прокручивается в голове.
  11. Хром)
  12. В комиксах арчи Маник не появлялся,этого зеленого ежа звали Скордж,он был злым двойником Соника из параллельного измерения Мобиэус.
  13. Про чувства,это был сарказм. А мне нравится Sulfur и все.Больше,почему-то,ничего не перевариваю.
  14. Чаще всего верущие люди совершают добрые поступки из-за того,что думают,что где-то там,наверху,им это зачтется и будет в выгоду.Редко встречаются люди которые стараются не только для себя,искренно,пытаясь помочь другим просто,чтобы всем было хорошо. Бог для верующих - это символ который был придуман,чтобы люди имели собеседника,в процессе разговора(молитвы) с которым люди делают некий анализ своего бытия,анализ своих поступков,размышляют о чем-то важном,но в конце концов любой человек приходит к выводу сам,cчитая,что он не сам вывел себя через откровение к истине,а что Бог помог ему. Да,атеисты категорически не верят ни в какие высшие силы,они больше реалисты и обычно - люди науки. Я думаю,что я,все-таки ближе именно к атеистам,хоть и больше я агностик,потому-что я верю в лучшее будущее и в своих близких (иногда даже верю в свои возможности).И этой веры мне хватает.
  15. Мне помогает ласка,внимание.Ну,можно еще и халявный выходной устроить. :umnik:
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×