Перейти к содержимому
GeneralError

SonicX - The Game

Рекомендуемые сообщения

Sonic X - The Game

Жанр: 2d Platformer/Action/Arcade

Лицензия: Freeware

Язык: English

Дата старта: 01.09.08

Краткое описание: Игра создается по мотивам одноименного мультсериала. Главный герой - сверхскоростной еж по имени Соник, в очередной раз спешит на помощь своим друзьям. Коаврный доктор Эггман снова затеял какой-то коварный план, и Соник должен его остановить. Однако во время их схватки один из механизмов Эггмана выходит из строя, что приводит к Хаос Контролю, который кидает всех героев в совсем иной мир. Теперь Сонику и его друзьям предстоит не только найти путь обратно в свой мир, но и спасти этот от очередного плана доктора...

Скриншоты:

Скриншот 1

Скриншот 2

Скриншот 3

 

NB! Примечание Автора: Не принимайте за плагиат. Я учавствовал в разработках еще той самой старой версии Соник Икс, что раньше высвечивалась здесь на форуме. Кем - это не важно.. :) Скажу только, что этот проект ничего общего, кроме сюжета, с тем не имеет. Сейчас я не состою в команде МГЕ, и поэтому решил все же начать и довести дело до конца, так как не люблю не законченных проектов. Движок под этот проект я нашел (именно, не скрываю, что движок Дмизиновский, чего уж говорить.. ^_^ ) очень хороший, в основных его ньюансах уже разобрался - скажу только, что движок этот очень хороший и многообещающий. Теперь касательно проекта. Разрабатывать я его буду на ГМ 6ой версии. Особых амбиций сейчас не хочу вкладывать, так как знаю к чему это может привести. Несмотря на это верю, что проект довести до конца возможно. Несмотря на это были некоторые причины, по которым я решил создать тему до создания версии, которую выложу напоказ. Скажем так, мне нужны ваши мнения, касательно концепции игры ( об этом ниже ). Я, конечно, мог бы обойтись и без этого, но так как делаю игру не только для того, чтобы что-то как-то завершить, но в целом делаю для вас, фанатов вселенной Соника. Поэтому искренне надеюсь, что вы поможете мне довести дело до конца. ;)

Теперь же по поводу концепции... В целом, я, как и раньше, думаю, что этот проект будет разрабатываться до конца первого сезона Икса. Однако возможна и версия, в которой я разобью его на несколько частей поменьше. В этом попрошу посоветовать. А ну и еще по поводу персонажей - кого хотитие видеть играбельными, каким образом их представлять ( играем по сюжетной линии, в определенных уровнях за определенных персонажей, или же с возможностью выбора )? Естественно рассмотрю любые ваши предложения, идеи, советы.. ;)

Изменено пользователем GeneralError

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне бы хотелось видеть геймплей наподобие Са2 - для каждого персонажа расказывается своя уникальная история + свои уровни и тип геймплея(хотя это наверно будет сделать проблематично). Ну а вообще, раз сюжетная линия повторяет события сериала, то нужно добавить соотвествующих сюжетных вставок в игру..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дата старта: 01.09.08

Превед из будущева!

 

Этот не открывается.

не скрываю, что движок Дмизиновский, чего уж говорить..

Вот и правильно, самодеятельность приводит только к худшему!

P.S. Damizean.

Теперь же по поводу концепции... В целом, я, как и раньше, думаю, что этот проект будет разрабатываться до конца первого сезона Икса.

Я всегда представлял себе игру по Соникиксу как сборник мини-игр.

 

Вообще, in my opinion, делать игру по мультику геморойно. Вам придётся рисовать все нужные спрайты, чтобы они были... Ладно, чтобы они хоть немного смахивали на декорации из оригинала. Начать свою игру с новым сюжетом будет полегче.

Я, конечно, не смею вам указывать. Так, просто намекнул.

И вообще, надоели фан-игры а-ля Sonic Adventure 2d. Зачём все пытаться перенести в 2d пространство, если это невозможно? Включите фантазию, в конце концов! Придумайте что-нибудь своё!

 

На скриншотах, кстати, ничего интересного, кроме чорных тайлов и адвансовских спрайтов Соника не увидел.

 

Тем не менее, желаю удачи и процветания. Россия needs fangames.

 

Сделай Хаоса.

Съешь Хаоса.

Изменено пользователем Professor Pear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съешь Хаоса.

 

Ты чё тут груша проклятая раскомандовался съешь свои идеи сам нифига не сделал а других критикуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Съешь Хаоса.

 

Ты чё тут груша проклятая раскомандовался съешь свои идеи сам нифига не сделал а других критикуешь.

Критиковать не запрещено, осокорблять человек... существ да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю что это парралельный мир, ну так придумал бы хоть какие то серые мрачные спрайты, а не черная квадратичная земля sv]_].gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж...А по мне если удастся будет прикольно.Я за!И очень некрасиво критиковать сейчас.Откуда ты знаешь что это за игра?Еще даже беты не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну знаешь, помоему не стоит выкладывать такие сырые версии, просто от этого отношение к игре сразу меняется, вот у меня есть тоже проект? ой знаешь как я его показать то хочу, но не выкладываю потомучто он СЫРОЙ! (прошу извенить меня тех, кого чем то обидел, это было мое личное мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скринам - движок оригинала отличается от этого только некоторыми спрайтами... Кстати, прикольненько сделал эффект от прыжка)) Sonic VS Shadow 2 вспомнился сразу... А так больше ничего нового. Но если найти кайфовую графику, то игра выйдет в топ 10 фан игр года. (Посколько движок я знаю хорошо, недостатков в нём нету.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, тема еще открыться толком не успела, а уже пошли оскорбления. :) В целом, критика приветствуется.

Теперь по порядку:

Сделай Хаоса.

Сейчас Хаоса не будет. Как известно, в первом сезоне его не было, поэтому и ждать не советую.. ;)

Мне бы хотелось видеть геймплей наподобие Са2 - для каждого персонажа расказывается своя уникальная история + свои уровни и тип геймплея(хотя это наверно будет сделать проблематично). Ну а вообще, раз сюжетная линия повторяет события сериала, то нужно добавить соотвествующих сюжетных вставок в игру..

Насчет сюжетных вставок - само собой! А вот по поводу персонажей. Не думаю, что проблематично, только тут уже надо будет думать, как в таком случае сделать нагрузку на ГМ поменьше. Хотя над этим в любом случае надо будет думать. Могу только сказать, что скорее всего уровни для каждого персонажа будут как раз таки свои. ;)

Превед из будущева!

Здесь ошибки нет.. :) Я первого числа займусь проектом всерьез - сейчас лишь продумываю, как все будет, а заодно и готовлю движок к рабочему виду.

Этот не открывается.

Ага, чето приписалось к нему не то. В общем - Скриншот 3

Вообще, in my opinion, делать игру по мультику геморойно. Вам придётся рисовать все нужные спрайты, чтобы они были... Ладно, чтобы они хоть немного смахивали на декорации из оригинала. Начать свою игру с новым сюжетом будет полегче.

Геморно, но что поделаешь... :) Кстати, спрайты и тайлы - это вообще отдельная история. Пиксель-артеры будут очень приветствоваться, любая полезная помощь позже будет отмечена в титрах, это уж само собой.. ;)

На скриншотах, кстати, ничего интересного, кроме чорных тайлов и адвансовских спрайтов Соника не увидел.

А там по сути, ничего другого увидеть и нечего. Ну не считая физики (но ее-то не увидишь) и большинства бонусов.

Я понимаю что это парралельный мир, ну так придумал бы хоть какие то серые мрачные спрайты, а не черная квадратичная земля

Это параллельный мир?! Хах, нет. Ты Соник Икс, смотрел? Если смотрел, то должен уж знать, о каком мире идет речь. Такие тайлы я использую в движке, в игре их не будет, не волнуйся.. :)

Судя по скринам - движок оригинала отличается от этого только некоторыми спрайтами... Кстати, прикольненько сделал эффект от прыжка)) Sonic VS Shadow 2 вспомнился сразу... А так больше ничего нового. Но если найти кайфовую графику, то игра выйдет в топ 10 фан игр года. (Посколько движок я знаю хорошо, недостатков в нём нету.)

Нео, если ты про тот движок, на котором делались твои игры - то этот движок, насколько мне известно, другой, на мой взгляд, возможно даже лучше.. ;) Хотя это не влияет на проект, главное - как его использовать.. :) Но пока что недостатков я в нем не нашел.

 

И спасибо всем. кто уже обратил внимание в эту тему.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нео, если ты про тот движок, на котором делались твои игры - то этот движок, насколько мне известно, другой, на мой взгляд, возможно даже лучше.. Хотя это не влияет на проект, главное - как его использовать.. Но пока что недостатков я в нем не нашел.

В этом то и дело, что я про Sonic Ultimate Engine rev0 говорю)) Там даже Лайт деш доступен и рельсы. Товарищ Cstyler со мной поделился, когда мы познакомились. А вот ещё один парадокс - я на этом же движке делаю Sonic X online!!! Предлагаю проектам "дружить")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оу, даже так.. :) Ну значит ты уже представляешь, какие в нем возможности.. ;)

Хм, СоникИкс Онлайн... на этом же движке?)) Давайте же жить дружно..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, тогда я сегодня попробую нарисовать все необходимые спрайты на графическом двиге Flash, оптимизированные под этот движок))) С тобой поделюсь, ты их потом чуток поправишь, чтобы проекты различались немного))) Кстати, ты ещё можешь вырезать опенинг из Sonic X на английскую тему и поставить на заставку;) Будет прикольно! :) У меня уже играет японская озвучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это само собой..)))

А за помощь спасибо.. :)

 

Думал выложить список возможностей движка, но пока все же не буду... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумеется, щас всех заинтригуемс всех!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веерно.. ))

 

Так, народ.. Вопрос остается в силе.

Как на ваш взгляд лучше сделать Story Mode? Одна целая история, где на определенных уровнях будем играть за определнных персонажей, или же чтобы была возможность выбора? Во втором случае большинство уровней тоже у каждого персонажа будут свои..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помоему выбор будет смотреться лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Веерно.. ))

 

Так, народ.. Вопрос остается в силе.

Как на ваш взгляд лучше сделать Story Mode? Одна целая история, где на определенных уровнях будем играть за определнных персонажей, или же чтобы была возможность выбора? Во втором случае большинство уровней тоже у каждого персонажа будут свои..

 

Переплетение сюжетных линий и открытие их в ходе игры, как в Sonic adventure - помоему отличный вариант

-------

Кто-то тут говорил что надоели 2D бегалки аля sonic advance? Согласен, даёш больше сюжета и разнообразного геймплея в игру! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то тут говорил что надоели 2D бегалки аля sonic advance? Согласен, даёш больше сюжета и разнообразного геймплея в игру!

И спрайты из Sonic rush!!! XD На случай если ничего не получится у меня))) *рисую*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, кстати, по поводу разнообразного геймплея, думаю, можете не волноваться. Единственное, я еще не знаю, как ГМ все это осилит. Но задумки-кое-какие есть, и сюжет Икса отлично дает возможность поразнообразить геймплей.. :)

 

Только вот в таком случае у меня возникнет проблемка со спрайтами, которых просто напросто нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, кстати, по поводу разнообразного геймплея, думаю, можете не волноваться. Единственное, я еще не знаю, как ГМ все это осилит. Но задумки-кое-какие есть, и сюжет Икса отлично дает возможность поразнообразить геймплей..

 

Только вот в таком случае у меня возникнет проблемка со спрайтами, которых просто напросто нет..

О чем идёт речь? Движок уже "понравился" ГаМаку))) А спрайты я рисую, рисую - стараюсь придать им Иксовский стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, не в плане возможности создания функций, а в плане бъема информации... Если у меня там будут десятки уровней, то нагрузка будет и так большой. А если и объектов еще и дофига будет, то надо будет как-нить уменьшать ее, полюбому..

Кстати, Нео, как у тебя работают тайлы? А то я попробовал наложить их вместе с фоном, но тот их перекрывает. Глубина у фона изначально была 9999. Но когда я сделал ее нулевой, фон просто перекрыл все объекты. По идее не должно же быть такой фигни с тайлами, если глубина у фона такая большая...

 

Update: Все окей, надо было уменьшить глубину тайлов в комнате, и все.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех)) Можно все ресурсы скинуть в папку с екзешником в открытом виде!))) Тогда и моды появятся на игру ;)

Кстати, вот образец "на скорую руку" спрайта Соника: 588383549.png

Если тебя такой стиль устроит (я уже согласился с собой что он (стиль) будет в SXO (sonic x online :))), то я буду рисовать всех остальных и со всеми движениями в более мелком, но качественном виде.

Изменено пользователем ]lNEOl[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, у меня будет ближе к адвансовскому.. Скажем, если я и буду менять спрайты игроков, перерисовывать их, и все такое (в чем я сомневаюсь), то разве что добавлю каких-нить элементов...

 

Кстати я как раз собираюсь половину ресурсов из движка выкинуть в отдельную папку и оттуда уже подгружать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, тогда если что-нить потребуется - скажи. Я тогда темку отдельную сделаю по совету царя. Ну а королевичи пусть подождут первые скриншоты О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хах, хорошо сказал.. :) В общем, конечно, если что-нить понадобиться - буду обращаться. Сам тоже, кстати, обращайся, если что...

 

Так, теперь немного помучал движок, и на данный момент он выглядит таким образом.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хах, хорошо сказал.. В общем, конечно, если что-нить понадобиться - буду обращаться. Сам тоже, кстати, обращайся, если что...

 

Так, теперь немного помучал движок, и на данный момент он выглядит таким образом..

Хорошо, как потребуется - обращусь)) По поводу "пытки" движка - "БРАВО!" :) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×