Перейти к содержимому
Джанкер

Помогите с Гейм Мейкером

Рекомендуемые сообщения

эвенты - по сути условия, то что добавляеш в левую понель.

в скриптах найдеш все эвенты набрав "ev_", я так понимаю всю игру с помощью них можно написать в одном скрипте,

хотелось бы раzобраться...

 

а структуры...

ну ты zнаеш чтотакое массив?

в ГМ работают только одномерные массивы,

а структура поzволяет легко сочитать раzные массивы, строки и просто переменные.

 

в сриптах я zаметил что к обьекту можно обращаться как к элементу структуры, zная id обьекта.

а вот как свою структуру собрать я неzнаю. Неzнаю даже воzможно ли...

Изменено пользователем Destructor™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааа, ну вот, разобрались! Так зачем разбираться, если их функции на стадии "опытного гейммейкера" поясняются в использовании хелпа и примеров/исходников? Смекаешь? =)

Структуры, массивы... Опять что-то невразумительное... Хотя нет, постой - это же слои игры! В объектах их ты врядли сможешь сделать, а вот покряхтев в draw_background с использованием gex библиотек (которые уже должны быть установлены в файл .gmk) ты сможешь сотворить всё что душа благоволит. Будь то движущийся, или объёмный слой фона - всё что нужно. :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на счет структыр ты меня видимо так и не понял =)

ладно, фиг с ними...

 

а на счет эвентов, я хоть и не силен в англицком, но хэлп весь пролистал,

находил раzдел с ними, но блин! ни одного примера! я тупо не понимаю синтаксис, как их прописать в общем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таком случае обратись вот в эти сайты: раз и шестнадцать - уж там то точно найдёшь примеры.

P.S.

И вам запомнится этот день, дети мои, когда сам Horrow прорекламировал конкурентов сайта Diadozer без его ведома!

Изменено пользователем {Horrow}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как сделать прозрачность спрайта... Ну я имею ввиду не полную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Transparent. Этим великим словом можно сделать прозрачность и "очистку" от фона. Если конечно сам спрайт на монотонном фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{Horrow}, спасибо, ресурс со статьями действительно ценный, но пока ничего о эвентах не нашел.

zато с масивами раzобрался, всетаки ГМ потдерживает многомерные массивы, просто синтаксис другой =)

к примеру на C++ :

k = arr[j];

 

а на GML:

 

k = arr[i , j];

 

а так как в GML элемент массива вроде может содержать целую строку, то это можно наzвать аналогом структуры )

Изменено пользователем Destructor™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ken Park, надо использовать код - image_alpha тебе поможет в этом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
k = arr[j];

И снова что-то невразумительное... =)

k = arr[i,j];

Другое дело! :dance:

 

Вопрос: как-нибудь можно сделать GameMaker совместимым с браузером? Мне бы нужно чтобы не полностью страница в нём просматривалась, а в игровом меню. Окошечком. Игровым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{Horrow}, охохо zамашка )

если встроенных функций нет, то бери толстую книжечку по СИ и пиши свою dll для этого )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... Вразумительного так и не дождался. Ну да ладно, пойду-ка я читать толстую книжку по C++, да заодно и GameMaker свой сделаю))) Спс за совет. Серъёзно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просмотрел статьи, нашел исходники готовой rts... Эвенты просто игнорят! Х)

становится все интересней ))

если раzберусь - то расскажу как они работают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только недавно нашёл то, что у меня ещё не получалось сделать: Антивирус на GameMaker! Кто знает - как переопределить функции списка распознанной базы вирусов? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет антивиря иz гейммейкера, это какое-то иzвращение имхо :D

у меня тут другой вопрос наzрел...

 

можно ли перепресвоить id всем обьектам??

 

скажем был у меня один обьект

у него был id 000001, он выпустил несколько пуль:

000002, 000003, 000004... а потом я соzдаю еще обьект 000005.

и того у меня есть обьект 000001 и 000005.

а хотелось бы вzять и утрамбовать в 000001 и 000002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что всё что мне осталось сделать - это антивирь... Ладно, буду делать свою аську тогда... :D

у меня тут другой вопрос наzрел...

 

можно ли перепресвоить id всем обьектам??

 

скажем был у меня один обьект

у него был id 000001, он выпустил несколько пуль:

000002, 000003, 000004... а потом я соzдаю еще обьект 000005.

и того у меня есть обьект 000001 и 000005.

а хотелось бы вzять и утрамбовать в 000001 и 000002

Нет, похоже что нельзя так просто. Хотя если покопаться в гексах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а еще хотелось бы более-менее постоянные обьекты zаписывать с начала, а пульки всякие, или менее постоянные обьекты с конца... как бы было удобно все это чистить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так прямо таки очень нубский вопрос:Как сделать 3D режим на Гейм Мейкере 7.0. версие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то все новички воспринимают как раз наоборот: "Не берись за 2д, пока не сделал ничего в 3д" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оффтоп: первое всегда не получается, так что легче выкинуть 3д чем 2д, тебе поверят что это невозможно и очень тяжело)) 3д гм рулит)) намёк принят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут у меня проблемка нарисовалась.

Я совершенно не умею арудовать спрайтами на уровне скриптов.

кароче мне нужно преадалеть 2 проблемы,

1) просто zамена спрайта у обьекта с помощью скрипта

2) нужно соzдать спрайт иz 2х других спрайтов.

 

что касается второй zадачи, раzьясню подробнее..

скажем я делаю танк, и определенные части нужно zакрасить в цвет игрока.

Я хочу чтобы генерировался спрайт определенного цвета, на него накладывался спрайт танка, у которого места zакраски были бы проzрачны, причем пространство на спрайте вокруг самого танка должно быть отличного цвета от того, что zадает проzрачность, а когда танк уже выкрашен, то нужно zаменить нижний левый уголок на цвет пространства вокруг танка..

 

как это будет выглядеть в виде кода я не zнаю =)

Изменено пользователем Destructor™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

замена спрайта - при каком либо действии sprite_index = название спрайта =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, zа это спасибо. Но воторой вопрос меня всеравно волнует больше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как установить скорость анимации спрайтов?

image_speed=...

 

***

 

Как отрендерить шейдеры извне модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в create ставлю, но можно и в step, create это постоянное, а step - это по fps'у вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь есть движок для ГМ? Движок типа Соника, где есть спиндэш, хоуминг аттак, лайт дэш и подобное. Ну или типа такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого-нибудь есть движок для ГМ? Движок типа Соника, где есть спиндэш, хоуминг аттак, лайт дэш и подобное. Ну или типа такого.

Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот

 

Спасибо.

 

А нет двжков ещё с Light Dash?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×