Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

ООО!!!Мастер! :nyam: Этот проект уже тянет на большее, чем доллмейкер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, согласен.. :nyam: С какой-то стороны я даже рад, что пришлось свой проект прикрыть, так как здесь вижу больший прогресс, ну и самому над этим париться не надо.. &|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так, была добавлена многоцветовая перекраска кистью тела, устранены мелкие ошибки отрисовки а также оптимизирована процедура инициализации - программа стала грузиться немного побыстрее :nyam:

46a12701018fa69a3b637e3c0740c555.jpg - пример перекраски

думаю скоро выложу новую версию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это уже здорово! Так держать) Давай, гаджеты делай)ак жаль, что ничем помочь не могу-полный нуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая задумка- возможно, этот проект опередит Фурри Долмэйкер. Теперь главное- найти хорошего художника.

P.S.: Добавьте в палитру чёрный цвет :blush2: А если он уже там есть,то покажите чайнику :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету там его. Я кстати и сам об этом говорил. И белый добавить желательно тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

готова Sonic Character Studio v0.5 в ней:

- немного переработан просмоторщик используемых деталей

- в палитру добавлен чёрный цвет

- реализована многоцветная перекраска деталей и тела кистью

- оптимизирована процедура инициализаации

- прочие мелкие исправления и оптимизации

 

Дя перекраски тела есть кнопка RB на правой боковой панели, для перекраски деталей - кнопка BM в верхнем правом углу окна перекраски, также при включении режима перекраски кистью появиться панелька на которой отображается текущий цвет кисти и также там можно выбрать размер кисти (от 1 до 8 пикселей)

Кисть пока одна - квадратная, в перспективе добавление круглых и мягких кистей(для сглаживания перехода цветов).

Хочу отметить что чёрный цвет, как и белый не перекрашиваемый, позже возможно я это поправлю, вообще с добавлением чёрного цвета было муторно ^^, пришлось писать отдельную процедуру для этого(ведь чёрный в исключениях, к тому же по HSV его обрабатывать неудобно было) и интегрировать её во все процедуры перекраски -__- но всё вроде бы стабильно работает)

Так, прошу прошерстить редактор пооснавательней, потому что уверен после такого переворашения кода остануться не замеченные мной ошибки. Буду исправлять^^

Изменено пользователем Vex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная работа! Проект развивается и непреодолимо движется к релизу) Жаль только художников-добровольцев не появлялось, может просто они редко заходят в этот раздел?

 

Несколько недоработок:

 

- Глюки связанные с кнопкой BM: При первом запуске окна перекраски кнопка BM неактивна, до тех пор пока не будет выбран цвет. Но при всех последующих запусках окна, она становиться активной, что вызывает множество ошибок! Перечислять их необязательно, т.к. по устранении этой недоработки все они исчезнут))) Полагаю нужно просто снова делать её неактивной при скрытии окна.

 

- При перекрашивании тела (посредством вертикальной палитры) в чёрный или белый цвет, проблем с перекраской из них в другие цвета не возникает, но с поставленными на тело частями обстоит другая ситуация - они остаются белыми или чёрными.

Как я понимаю, части создаваемого персонажа находиться в папке data\temp\temp_char_parts и при перекрашивании всего персонажа перекрашиваются именно части находящиеся в ней ( и перекраске не подвергаются черный и близкие к белому цвета). Но не туловище. Предположу, что оно перекрашивается из стандартного и пересохраняется в temp_char_parts. Но почему тогда не сделать так же и со всеми другими частями?

 

- Только что попробовал открыть сразу две копии приложения (т.е. запустить её дважды). Стоит запретить такую возможность - общие файлы убивают смысл использования копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ICE_KRASH ещё раз спасибо за найденые баги, всё исправлено, насчёт деталей, да ты всё правильно сказал :blush2:

о разработке - сейчас решил заняться фильтром-сгалживанием..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Well...

 

Выглядит не плохо)

Сыроватенько и есть несколько моментов мелких)

 

1) Неудобно реализована функция переноса на персонаже уже расположенных предметов. Панель слева конечно вещь работает, но мне стоило 10 минут разобраться в ее назначении и работе)

2) Из этого вытекает второй пункт - напиши кратенький help или readme фаил к проге. Ну что бы не знающим людям было легче. Что да где и как работает)

3) Отсутствует вообще секция "прическа". ) Я понимаю, художников нет, но на будущее - сделать) Вот я перса сделал, но, блин, чего-то не хватает) каким то он лысым выглядит))

4) Опечатка в тексте. Когда нажимаешь на кнопку с изображением тетрадного исписанного листа - появляется менюшка и там надпись - Параметры спользуемых деталей. (Наверное имелось ввиду параметры Используемых деталей) К слову)

 

Так - сыровато, но не плохо) Уважаю)

С художником может быть помогу) Есть одна подруга художник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хелп будет обязательно, не делаю его сейчас только из-за того что интерфейс и функционал программы к моменту релиза может сильно измениться и тогда старые скриншоты будут только запутывать.

Секцию причёски добавить не проблема, всё будет.

Очепятку испавил , спасибо.

Надеюсь на помощь :beer: У самого есть несколько знакомых художниц, но те, у кого уже спрашивал, либо не заинтересованны либо уже заняты чем-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DamnThing спасибо за отзыв ^^

Процедура сглаживания в действии:

99007beaab8b480fa1214d3894cba381.jpg

Долго мудрил с балансом чёткость/мягкость думаю так лучше всего.

Сейчас интегрирую процедуру в редактор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно,мне первый вариант как-то больше нравится.Второй уж слишком нечёткий.Но молодец,теперь проект очень хорош.Удачи! :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю быстро работа двигается..но не лучше ли остановится*не всмысле прекратить работу,поллучается прикольно)),и делать работу не что бы "побыстрее" а что бы покачественнее.)Получается хорошо.^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shinkаi, если ты о графике, то над графикой буду работать после кода или если будут ходожники, если ты самой программе/её функциях, нуу согласен, надо делать качественно, для этого я и выкладываю сюда программу и прошу вас её тестировать/находить глюки/предлагать свои идеи касательно дизайна/функций и прочее - адному сделать качественный редактор, чтобы он понравился народу очень трудно. поэтому пусть сам народ скажет каким он хочет видеть редактор

Изменено пользователем Vex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто имею ввиду что перед тем как выкладывать на всеобщее обозрение лучше порказать кому то одному..пусть он оценит,укажет на минусы,а когдаих исправишь то и выставляй.)Но лично я глюков не нашла.Хорошо сделано.Буду ждать когда детали будут не из ФДМ.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неее, один человек посмотрет. укажет на минусы, но вполне может и пропустить что-то, а что-то субъективно сочтёт хорошим/плохим, лучше пусть много народа посмотрит, тогда и вероятность пропустить глюк меньше и пожеланий больше, это позволит сделать более удобный и универсальный редактор.

Уникальные детали будут обязатильно. Художники где вы? :beer:

Даже если художников не найдёться к релизу я чёнить придумаю.. о_о

Изменено пользователем Vex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я могу сказать - работа хорошая, инициатива похвальная, стремление правильное, идея отличная. Пока что конечно все сыровато, но это естественно на такой стадии. Лично я всеми шестеренками за проект, конечно помочь я криволапый вам не смогу, но мой голос в поддержке у проекта есть, желаю удачи и очень надеюсь на успех сего дела. Старайтесь и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сглаживание радует, но всё же дождусь интегрированной версии) А пока вновь просмотрю программу:

-При перекраске, сложно подобрать нужный цвет на глазок. Может добавить инструмент для выбора цвета, подобный "пипетке" из Paint'а?

-Добавление частей к персонажу есть, но нет способа их с него убрать. Мне кажется, что можно рядом с персонажем (например, снизу справа) поставить некий крестик, при перетаскивании на который части и будут убираться)

 

Есть недоработки в параметрах используемых деталей:

1) При выборе типа, для которого не была назначена деталь, программа не изменяет изображение детали. В итоге, изображение остаётся с прежнего типа. (Для наглядности можно добавить персонажу две-три детали и пройтись по типам)

2) При нажатии на кнопку «перекрасить» программа не полностью обновляет список деталей, а лишь меняет изображения, оставляя количество деталей и их названия нетронутыми. (Для наглядности добавьте персонажу любую деталь кроме колючек, а затем выберите список деталей-колючек. Выберите в параметрах используемых деталей тип добавленной вами детали и нажмите на кнопку перекраски, после чего посмотрите на список деталей.)

3) Параметры используемых деталей не обновляются по контекстной команде «использовать». (Например, выберите в параметрах тип «колючки» и используйте деталь из списка деталей-колючек при помощи контекстного меню)

 

Чуть ниже прикреплена иллюстрация для 3 пунктов.

post-3176-1217956941_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вооо, это уже более серьёзные глюки, сейчас займусь их устранением, в очередной раз спасибо ICE_KRASH =)

Так заадно скажу как обстоит дело с продвижением разработки - процедура сглаживания полностью переписана, я решил дать самому пользователю решить насколько он хочет сгладить изображение(эта же процедура позволяет и повышать контрастность)

Также сейчас работаю над интересной функцией, можно сказать инновационной для редакторов персонажей, закончил где-то на

70%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готова Sonic Character Studio v0.6 в ней:

- сглаживающий фильтр на выходе

- новый класс вещей 'Причёски'

- возможность удалять с персонажа вещи

- переработанная процедура сохранения

- немного изменённый интерфейс

- исправлены все известые глюки

- новая функция - создание аватара!

- прочие мелкие оптимизации

 

Ниже скриншот окна создания аватара:

3dae48282bcee32f58bf91f7ebe68f8e.jpg

надпись также можно двигать мышкой, как и рамку на основном изображении. Также регулируется прозрачность слоёв, можно указывать свои слои.

О удалении вещей - при перетаскивании вещей теперь снизу в углу появляется корзина, если перетащить деталь туда, то она снимиться с персонажа.

О сглаживающем фильтре - теперь при нажатии на кнопку сохранения вам будет предложено обработать изображение, если нажмёте ДА, то появиться окно где вы можете сами отрегулировать степень сглаживания или же повысить контрастность изображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож, очень неплохо. Хочу сказать, даже отлично.

Хотелось бы видеть функцию изменения цвета глаз и цвета волос (причёски).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтож, очень неплохо. Хочу сказать, даже отлично.

Хотелось бы видеть функцию изменения цвета глаз и цвета волос (причёски).

 

Но перекраска уже есть :) И для глаз и для причёсок, просто перенести указатель на деталь, правый клик -> перекраска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня сложилось впечатление, что многие скачавшие редактор так до конца и не опробовали всех его функций, поэтому в последующей версии постараюссь вынести весь функционал на верхнюю панель - чтобы было более удобно и понятно

-------------

И ещё, скорее всего меня с понедельника положат в больницу, так что разработка временно останавливается, но все желающие могут отсавлять свои идеи/предложения/замечания относительно функций и интерфейса программы в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу вынести свои предложения по поводу оригинальных деталей.

Возможно ли сделать так, что, например, будет возможность делать фанперсов ящериц или фанперсов-мух? Просто это недочёт в других программах. Не у всех же фанперсы ежики да лисы. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По прозьбе Vex_TH начала кое что делать для проэкта :/

Пока есть только шаблоны для персонажей женского пола,над остальным-работаю ;D

80d89150bbe3t.jpg

Изменено пользователем ружа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По прозьбе Vex_TH начала кое что делать для проэкта :/

Пока есть только шаблоны для персонажей женского пола,над остальным-работаю ;D

80d89150bbe3t.jpg

 

Глюк с ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И пупой какой то..страфный.О_оИ голову чуть поменьше.А так очен даже.)Молодец.^^

Ы-шка.А можно поинтересоватся какие детали у мух и ящериц должны быть?Прост интересн.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×