crystallize 834 Опубликовано: 16 марта, 2011 http://dizz.hop.ru/chickilla.php Адд-Он? И откуда там портально бла бла бла ? О_о Ну там же была такая пушка, которую, если долго зажать, то телепортируешься в Ксен. А он бац-без текстур неба... Портал-Ган там был, только не стено-дыровой, а шарико-молниевый. Доставлял массу лулзов вроде "Объект погиб при попытке телепортироваться в стену". Собственно Портал-Ган, кстати, можно и на старом движке сделать, правда порталы будут в воздухе висеть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 20 апреля, 2011 My buddy is 60 years old and I am 58. Many years ago we got hooked onHalf-Life. I think it's the best game ever. We had 4 maps we loved. But then something happened and we haven't played for a long time. Now I've got DSL while he's still got dial-up. I think one of us has a copied version of half-life. So...how do we get back into half-life? Do we need something called "steam" or stream" and what is that? How much will that cost us? Do we need a new version of half-life? I think someone said they have a half-life2 now. Can someone give me some advice because my buddy and I are now retired and we want to get back into half-life. Can we still get maps? Can we still play each other> HELP!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 20 апреля, 2011 EPIC SLOWPOKE! Это. Чистый. Успех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 21 апреля, 2011 EPIC SLOWPOKE! Это. Чистый. Успех. Надеюсь, не я? bl>:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 26 апреля, 2011 (изменено) Дядя Миша (тот, что у меня в подписи :) ) открыл исходники Xash-написанного с нуля клиента, который ставится поверх Half-Life, и позволяет проходить саму игру, а также, по идее, все модификации к ней. Также в несколько раз расширено множество лимитов для создания новых карт: Под лицензией GPLv3 открыт код проекта Xash3D, в рамках которого создан игровой движок с поддержкой Half-Life (обеспечена бинарная совместимость), а также таких модификаций, как The Trap, Paranoia, Black Ops, Retribution и HLFX. Отличия от движка GoldSource, разработанного компанией Valve: Увеличенные лимиты: MAX_EDICTS 600 - 4096 штук. (против 900 в half-life). MAX_TEMPENTS 300 - 2048 штук (против 500 в half-life). MAX_PARTICLES 1024 - 8192 штук (против 4096 в half-life). MAX_BEAMS 64 - 512 штук (против 64 в half-life). MAX_VISIBLE_PACKET 512 (256 в half-life). MAX_MODELS 2048 уникальных моделей (включая спрайты и бмодели) MAX_SOUNDS 2048 MAX_SENTENCES 2048 (1534 в half-life) MAX_USER_MESSAGES 191 (128 в half-life WON-версии) MAX_TEXTURES 4096 (из них 2048 может использоваться для VGUI) MAX_MESSAGES 2048 (1024 в half-life) (количество сообщений в titles.txt) MAX_MAP_MODELS 1024 (против 256 в half-life). MAX_MAP_LEAFS 32767 (против 8192 в half-life). Максимальные размеры для индексированных текстур: 1024х1024 (против 512х512 в half-life) Максимальные размеры для полноцветных текстур: 4096x4096. Поддержка форматов BSP-карт: Quake 1, Half-Life, Half-Life Blue Shift; Сохраняемая камера (trigger_camera) и улучшенное сохранение декалей; Поддержка кэширования моделей и звуков на лету; Объекты на движущихся платформах ведут себя более устойчиво; Новый тип физики MOVETYPE_COMPOUND; Возможность остановки времени консольной командой playersonly; Возможность игнорирования отсутствия недостающих wad-файлов на диске; Цветные консольные сообщения и функции автодополнения команд в консоли; Поддерживаются фоновые карты (в меню), динамическая смена skybox, улучшенное освещение, светящиеся luma-текстуры, интерполяция light-стилей и спрайтов и многое другое. Автор прекращает развитие данной Half-Life-совместимой версии, поэтому уже основан форк - Sing Engine. В настоящее время поддерживается только платформа Windows, но планируется портирование движка для Linux и BSD-систем. Ах ты ж блин, ссылку забыл: http://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2782 Изменено 26 апреля, 2011 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hemorrhage 1 Опубликовано: 3 мая, 2011 В наруто на Half-Life кто играл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 4 мая, 2011 Если тут обсуждаем первую халфу,то она прикольная,а сетевой режим...Отлично! А вот я видел прохождение дополнения:half quake amen.Так это жесть полная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZED 24 Опубликовано: 7 июля, 2011 (изменено) Я вспомнил один мод который я играл. Немного он похож на OF называется Operation Black Thunder. Классный мод. И еще какой то мод играл. Там почти как начало у Годона. Только все действие начинается не в тест камере, а тренировочной части комплекса. Название мода Half-Life: Brave Brain. Я всякие моды видел связанные с Black Mesa, но не во все играл. Изменено 7 июля, 2011 пользователем ZED Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SunFurry 27 Опубликовано: 8 июля, 2011 А в мод Point of view кто-нибудь играл? Там нужно играть за айлен слейва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aks 2 Опубликовано: 8 июля, 2011 А кто нибудь в Half Life Source Cinematic Pack? Кто не знает, то вот несколько скринов: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 8 июля, 2011 (изменено) Ну нифига ж себе красота... правда зомби теперь больше напоминает Dead Space'овского. И хэдкраб как-то криво на голове сидит... горбатый, что ли? Изменено 8 июля, 2011 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aks 2 Опубликовано: 8 июля, 2011 Ну нифига ж себе красота... правда зомби теперь больше напоминает Dead Space'овского. И хэдкраб как-то криво на голове сидит... горбатый, что ли? Это скрин такой попался, в игре смотрится лучше. Кстати, если интересно, тут можно посмотреть больше скринов, и скачать (вирусов нет, сам проверял!). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZED 24 Опубликовано: 8 июля, 2011 (изменено) Half Life Source Cinematic Pack так себе. Лучше поиграйте дождаться Black Mesa, этот шедевр хоть что то. Изменено 8 июля, 2011 пользователем ZED Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 8 июля, 2011 ^ | Или скачайте оффициальный High Definition Pack. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danya 5 Опубликовано: 8 июля, 2011 (изменено) ^| Или скачайте оффициальный High Definition Pack. Там только несколько моделек заменено,а там,в Source Cinematic Pack вон сколько! Изменено 8 июля, 2011 пользователем danya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZED 24 Опубликовано: 8 июля, 2011 ^| Или скачайте оффициальный High Definition Pack. Ну да. С ним первая HL немного лучше. Если еще поиграть на PS2. Там модели зарядкника и настенной аптечки получше выглядят. Плюс система прицеливания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 10 июля, 2011 Плюс система прицеливания. Какая-такая система прицеливания? Вы авто-прицеливание имеете ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 10 июля, 2011 Кто-то сделал в ХЛ пулевые отверстия на трупах, вот только сейчас так просто эту тему не найдёшь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZED 24 Опубликовано: 6 августа, 2011 (изменено) Какая-такая система прицеливания? Вы авто-прицеливание имеете ввиду? На PS2. Там нажимаешь кнопку следить за целью и можешь двигаясь даже опять долго прицеливаться по противнику. Изменено 6 августа, 2011 пользователем ZED Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 21 октября, 2011 http://unreal.imgur.com/hl1_wip#1 Просто красиво. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Smith 331 Опубликовано: 9 января, 2013 (изменено) В сеть утекла альфа-версия Half-Life 1997 года. Скачать можно тут: https://docs.google....lJQZW1SNEk/edit Чтобы нормально поиграть, необходимо удалить или переименовать файл "...\Half-Life 0.52\Half-Life\Opengl32.dll" и запускать "...\Half-Life 0.52\Half-Life\enginegl.exe". Кнопка использования не указана,открываем консоль (~) и пишем bind "e" "+use" Чтобы начать игру, в консоли набираем "map c1a1" Изменено 9 января, 2013 пользователем D!M@N Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
silverkir 12 Опубликовано: 13 января, 2013 DIM@N это не утечка,её сам выложил тот кто владеет щас диском для всех. А так он диск выложил на аукцион так что его можно купить но он щас очччччччччень дорого стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sudden Doom 1 Опубликовано: 2 февраля, 2013 шикарная игруха с хорошим сюжетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 1 сентября, 2013 (изменено) Valve обновила Half-Life SDK, впервые за 11 лет, с 2002 года.https://github.com/ValveSoftware/halflife Изменено 1 сентября, 2013 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 21 ноября, 2014 (изменено) Автоподбор ракурсов камеры, чисто для киношного эффекта, без оглядки на удобство. http://www.cocoonpage.com/hlcam/index.html Изменено 21 ноября, 2014 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 8 марта, 2016 Дяждьмишин рендер Паранои 2 http://cs-mapping.com.ua/forum/attachment.php?attachmentid=116630 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tailsray 63 Опубликовано: 27 марта, 2016 Халва - это нечто... Я её прошёл пару раз, и каждый раз считал, что прохожу по новой))) В некоторых моментах был ступор, конкретный... Я не знал, куда идти, и 2 дня думал! Модификаций у меня штук 20, заранее установленные. Попробовал немного, но в восторге. Особенно про "День из жизни уборщика", когда сюжет разгорается постепенно нехилый))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 26 июня, 2016 У нас наметилась тенденция, когда некоторые игры получают статус неприкасаемых, иммунных для критики. Разумеется, ни к чему хорошему это не ведёт. Всегда должны быть люди, готовые встать и сказать, что король голый. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SunFurry 27 Опубликовано: 26 июня, 2016 У нас наметилась тенденция, когда некоторые игры получают статус неприкасаемых, иммунных для критики. Разумеется, ни к чему хорошему это не ведёт. Всегда должны быть люди, готовые встать и сказать, что король голый. Душа всё же говорит, что он не прав. Хотя, если бы HL2 получилось такой, какой должна была быть по ранним задумкам и концептам, то мрачная атмосфера игры выросла бы в разы. И всё же это не мешает проходить её из раза в раз и получать кайф куда больше, чем от любой этой колдобатлы. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение