Перейти к содержимому

chelovekbeznika

Пользователи
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Время онлайн

    4мин 30сек

Все публикации пользователя chelovekbeznika

  1. В марте 2010 я выложил сюда свой рассказ. Написал же я его еще в августе 2009. Но мое воображение не угомонилось. Забрало меня лихо, и я целых два года воплощал эту историю в виде docx-файла. Это кроссовер. Так что не паникуйте, осилив только первые пять страниц. О ваших любимых ежах там много чего написано. И еще кое-что. Мне искренне хочется верить, что не фанат Соника тоже сможет это читать. Хотелось бы узнать, где еще могут это оценить. Может быть, вы знаете какой-нибудь форум недобитых фантастов, которым это придется по душе? Или можете подсказать хороший сайт для писак-недоучек? Буду только рад. Завязка: Действие происходит в апреле 2010. Одному парню голос в голове говорит, что через пятнадцать минут он будет в другой вселенной. И не обманывает, ведь! Так ладно бы, если бы разок переместило и успокоилось. Такой мелочью, как перемещение в другую вселенную дело не ограничивается. Sboj.doc
  2. Мне чёт стало скучно, и я решил отписаться тут в юбилей. Да, я это дописал ровно десять лет и один день назад (в ночь с 10 на 11). А повод такой. Спасибо тебе @TimTH за отзыв. Я его увидел где-то полгода назад, но так и не придумал, что тогда написать. Ты напомнил мне, как всрато я писал, но к ужасу от осознания того, как мало от меня нужно, чтобы окружающие были довольны, я уже привык. Я рад, что познакомил тебя с хорошей музыкой. Она до сих пор кажется мне хорошей, в отличие от того, что я начинал писать ещё в школе. И ещё больше рад сообщить, что у меня нет ни идей, ни планов, ни желания писать продолжения. Могу только написать, что прототипом Совет Кураторов отчасти была Лужеснянская гимназия скатившаяся в кадетскую школу, отчасти глубоко перестроечный совок, скатившийся не буду описывать куда. Так что, если в дверь и постучали, то не в твою, не затем, и не те.
  3. Итак, наша дуэль с Ралзеем подошла к стадии "голосуем за участников".

    1. Домовой

      Домовой

      Жаль, что я не понимаю хайку. И в итоге, не смогу оценить их.
      Но возрождение дуэлей (даже пока в тапках) - идея хорошая :)

  4. Без цветовой дифференциации штанов общество не имеет цели. (с)
  5.  

    1. ElectroEchidna

      ElectroEchidna

      Красавчик, давно дуэлей не было

    2. chelovekbeznika

      chelovekbeznika

      Может, хоть ты нам тему предложишь?

  6. Ребят, кому нужна весточка от Квитрона? Я ему в Телеграм отписал, что тут всё, и от него получил ответ:

    "Все что имеет начало, имеет и конец.

    Пусть все знают что я всегда благодарен цисовскому этапу моей жизни. И всем тем кто разделил его со мной."

    Вот знайте теперь!

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 10
    2. ZardimTJ

      ZardimTJ

      Ну, остается послать ему благословение. 

    3. TenshiDorito

      TenshiDorito

      лол он живой ещё

    4. Reven The Hedgehog

      Reven The Hedgehog

      Передавай ему привет от Ревена, скажи что если он передумает, мое предложение все еще в силе)

  7. Так уж сложилось, что я продолжал писать фанфики по Сонику, но они до конца у меня так и не довелись, тихо загнувшись за отсутствием интереса. В итоге у меня осталось два недописанных фанфика на десятки тысяч слов. Они бы так и загнулись вместе с жёстким диском, на котором они лежали, но я подумал и решил, что тут, на этих руинах им самое место. Если кто-то захочет их отсюда выдернуть, значит, судьба. Я их не перечитывал даже. Просто закинул, как они остались. Почти как настоящий.docx Фанфик про робота в виде Соника, которого создали ради рекламы, а ему этого показалось мало и скучно, так как его делали максимально похожим на прототипа. Заброшен летом 14-го. Боевик.docx Захотел сделать тупое мочилов, начало вытанцовываться что-то длинное и заковыристое. Название у фанфика так и не появилось. Там этакая попытка скрестить Соника и сериал "24". Заброшен в конце 16-го, кажется. Ну и раз уже всё равно финиш дам ссылки на те фанфики, которые я закончил, но о которых уже все всё равно забыли, так что можно: Левое существо Попаданство, но с ежом в наш мир Сбой Сначала попаданство в мир ежа, потом попаданство всех, везде и всюду. Я сделаю тебя счастливой Фанфик по старому стёбному сериалу "Соник на прокат". За него мне как-то пообещали перегрызть горло. 1 + 1 Лютые сопли с сахаром, на кой хрен я их вообще написал. Хотя нет, пару человек, который зашло, нашлись. Теперь я пишу про разноцветных лошадок. Их много, на них не плевать, они няшные, и, судя по всему, они уйдут таки достойно. Почитать про разноцветных лошадков.
  8. Этого момента нет в моих фанфиках. Ты что-то перепутал. Если ты про мою аватарку - то это из веб-комикса ХГЪ.
  9. Последним часом Сеге, мягко говоря, нехорошо. Вполне может быть, что через некоторое время эта фирма отбросит коньки. Что тогда станет с Соником? Ведь со смертью издательства жизнь франчайза не закончится. Иногда игровым сериям в этом плане везет, иногда не очень. Иногда это все губит, а иногда в итоге все выходит к лучшему (вот тут я про Fallout New Vegas вспоминаю). Просто интересно знать, какое развитие событий по-вашему наиболее вероятно, и какого бы вам хотелось. Итак, кто в случае банкротства Сеги купит нашего ежа, и что с ним в этом случае сделает. Предположения, хотения, размышления... Я подозреваю, что права на Соника перехватит "Большая Н". В какую сторону она укатит франчайз? Слабо представляю, если честно. Но это будет очень обидно. Кому бы я рискнул, кроме СЕГИ, доверить Соника? Даже не знаю. Как ни подумаю, получается картина "хрен редьки не слаще". Но уж самым хреновым вариантом мне видится Activision (про жадность Бобби Котика скоро анекдоты начнут сочинять). И не надо орать "СЕГА ФОРЕВА". То, что Соником владеет полудохлая контора, для которой синий еж основное средство выживания, имеет свои весьма негативные стороны. P. S. Подозреваю, что на эту тему может много мыслей всплыть. Будет интересно почитать ваши рассуждения.
  10. Собрались эти ребятки в 1980 году в Трбовлье, в суровом промышленном городе. Началось все с тру-индастриала с примесью милитаризма. Называлось это мартиал-индастриалом. Иногда Лайбахам приписывают изобретение поджанра, но их на пару лет опередили какие-то австрийцы. Основой сначала были довольно-таки толстые политические провокации. Например, на конкурсе агитационных плакатов в 80 году один из участников группы взял и "отфотожабил" немецкий плакат с настоящим арийцем, всунув ему в руку вымпел вместо символики третьего рейха. Агитаторы в те далекие времена были, что надо и конкурс плакат выиграл. Ну, а ребятки огребли, конечно же. Уже в 1983 году они так удачно дали интервью на телевидении, что их сразу вырезали из эфира, а группе запретили употреблять свое название в пределах страны на афишах, на обложках и на чем угодно. Пришлось им двинуться в концертный тур на покорение Европы. Потом был дебютный альбом, еще анонимный из-за запрета на название (1985 год), еще один, еще они основали целое художественное объединение NSK, которое потом вообще превратилось в государство, виртуальное, правда. Еще была весьма занятная работа Baptism (1986 год). Первый успех у мирового слушателя был после альбома Opus dei (1987). В чем суть? Laibach взяли пару самых популярных песен, которые были пропитаны насквозь жизнерадостностью и позитивом и превратили их в суровую тоталитарную пропаганду. И что интересно, ни мелодию, ни текст они не меняли. Просто немного по-другому представили эти песни, пытаясь намекнуть, что грош цена посланиям от масскульта. С тех переделывание чужих песен стало у них одним из самых любимых приемов. Но и свое творчество тоже имелось, в том числе и на Opus dei. Музыка Лайбахов с годами менялась, менялись и смягчались методы. Но это почти всегда была какая-то из веточек индастриала. Скажу, что они у меня любимчики, практически. Когда я на убитом в ноль динамике телефона услышал drzava, я понял, что мне понравится, очень понравится. А позже пошла вся дискография, до которой я мог дотянутся с ограниченным доступом в инет. Сначала вот вам кое-что из их творчества: http://www.youtube.com/watch?v=7wLLhuA1cf8 А вот один из каверов. Я надеюсь, оригинал все слышали =) http://www.youtube.com/watch?v=ZApKKDYtK4g
  11. У нас вроде как сегодняшняя дата считается днем рождения Наклза. Поздравим его что ли, и пожелаем ему выпутаться из всех передряг в Арчи. И хоть как-то ожить в иных вселенных (как и остальным персам, впрочем)
  12. Так, мне уже не впервой издеваться над текстами различных песен по различным поводам (еще парочка штук таких лежит в профиле). Оригинал Поздравление. С юбилеем вас, товарищи, ибо топикстартер прав. Целиком и полностью.
  13. С днюхой тебя, суровый ты наш =)
  14. А если бога расчленить заживо, то одна из его частей станет дрезиной

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 2
    2. Teashrock

      Teashrock

      General Dreadnought, спасибо, просто мне уже 18 лет, а до сих пор не знаю, как называется. XDDDD

    3. chelovekbeznika

      chelovekbeznika

      Как показала практика, тру-божество после этого вполне себе выживает. Но откромсанное становится дрезиной, да.

    4. ZardimTJ

      ZardimTJ

      Прекрасное высказывание, кстати. Хотел бы взглянуть на эту дрезину.  

  15. Дорогие СА-фаны, дорогие эстеты. Я, кажется, понял почему нам не видать третьего СА ни в каком виде абсолютно. Возможно, мой ответ есть переформулировка какого-то из уже существующих. Но мой ответ хорош тем, что может помочь найти путь решить проблему. Другое дело, что путь этот эквивалентен подъему на километровую отвесную стену без всяких инструментов, но другого я пока не вижу. Ладно, замануху я устроил будь здоров, теперь мысли. Дело в том, что есть два абсолютно разных подхода к платформерам. Не в плане графики, геймплея, музыки, сюжета или чего-либо. Нет, и близко нет. Эти подходы фундаментальны и касаются абсолютно каждого бита игры. И назвал я их приключение и развлечение. Забегу вперед и сразу оговорюсь, что мне нравятся оба подхода. Но мне не нравится, что один доминирует над другим. Итак, в чем их суть и в чем их разница? Попробую продемонстрировать это наглядно. Нет, я не буду брать в качестве примера ежиков, я даже тему создал в общеигровом разделе. У меня есть парочка идеальных примеров. Шикарнейшее приключение и шикарнейшее развлечение, которые я и буду сравнивать. Мои два примера идеальны для сравнения не только потому, что одинаково хороши в своем классе, но и потому, что они являются частью одной и той же серии. Больше того, их делал один и тот же человек, Мишель Ансель. Это Rayman 2: The great escape и Rayman legends. Те, кто в них играли и застали поймут меня. Кто не играл во вторую часть Рэймана, может вспомнить третью. Это тоже неплохое приключение. Rayman 2: the great escape - идеальное приключение. Уже в главном меню ты понимаешь, что тебя ждет чарующий мир. Музыка приглашает тебя, как в сказку. Вот тебе рассказывают про злых пиратов, вот Рэйман в плену. Ты сбегаешь оттуда вместе с ним, освобождаешь фею Ли, находишь маски. Ты переживаешь эту историю вместе с героями, открываешь этот мирок. И это переживание очень личное, твое. Это даже словами трудно передать, в это надо было играть, все-таки. Rayman legends - идеальное развлечение. Тут уже другой коленкор. Ты вихрем пролетаешься по уровням, снося всяких злых жаб и нехороших дядек, доводя их до ручки, как дятел Вуди своих соседей. Смеешься вместе с Рэйманом и компанией над злыми волшебниками Тинзи, которых теперь колют вилами черти. А уж сколько веселья и радости дарят музыкальные уровни... Или, если надоел Рэйман, побегай Глобоксом или одной из десяти спасенных принцесс, разницы особой нет. А для большего веселья пригласи друга, пусть он тебе поможет. Вместе веселее. Мне как-то даже трудно что-то добавить к словам "приключение" и "развлечение". Уже в них можно увидеть всю разницу. Я уже говорил, что мне они одинаково по нраву. А вот для любителей приключений у меня очень плохие новости. Правда, они, скорее всего, и так уже в курсе. Доминирует нынче развлечение. Почему? Потому что приключения экономически невыгодны. Их КПД в этом плане меньше на порядок. Во-первых, их желательно прорабатывать поглубже. Желательно вдохновиться, запечатать туда частичку своей души. Не так-то просто. Вон, Sonic team даже в Перу скатались ради этого. Нет, это украсит и развлечение тоже, но приключению это все-таки намного нужнее. Во-вторых, я уже упоминал, что приключение - это личное переживание. А вот развлекаться можно и в компании. То, что новые игры о Сонике чуть лучше идут на слетах, уже кто-то говорил. Плюс к тому, Rayman legends неплохо это иллюстрирует. Ну, виушная версия игры, по крайней мере. В-третьих, есть еще одно маркетинговое обстоятельство. Развлечение намного легче пиарить. Можно вывалить на будущего покупателя фейерверк веселья еще в трейлере. А с приключением это не прокатит. Ну, теперь ответ на вопрос из заголовка уже должен был у читающего в голове сложится. Sonic adventure оправдывает свое название целиком и полностью. Особенно, первая часть. Это действительно приключение. Самое настоящее. А приключения уже выдавили из большого бизнеса. Просто так получилось, что видеоигровая индустрия созрела не сразу, и мы получили несколько шикарных приключений до того, как из видеоигр AAA-класса выбили всю "артхаусную дурь", мешающую грести бабки. Ну, и чтобы получить-таки SA3 нужно решить две задачи. Описание одной из них оффтопично, но мне, надеюсь, простят: 1) Как-то сделать так, чтобы в ST оказались талантливые и пряморукие люди. Ибо самые талантливые и пряморукие уже оттуда свалили, почуяв, что дело пахнет керосином, а у тех, что есть, как-то не выходит даже с хорошими развлечениями. Те, кто не верят, пусть сравнят Эпизоды и Rayman origins. Земля и небо, увы. Что, звучит совсем нереалистично? Крепитесь, с пунктом два дела еще страшнее. 2) Совершить обман века: убедить СЕГУ, что приключения дадут им гору бабла на выходе. В итоге, СЕГА, правда, может разориться к хренам собачьим, но SA3 напоследок мы получим. Или заставить их распараллелить серию. Причем важны оба пункта. SA-фанам ведь нужно хорошее приключение. Без первого пункта у нас получится плохенькое приключение, а без второго хорошее развлечение. Альтернативный путь: сделать SA3 самим. И я даже не знаю, что проще, если честно. Создаю тему, потому что сюда еще много есть чего добавить. У меня никогда не было современных консолей (самое крутое, что я имел - это мегадрайв, да первая Сонька у брата), и потому целый кусок истории платформеров для меня выпал. Еще я не знаю, действительно ли невозможно сочетать приключение и развлечение в рамках одной игры. Того, кто объединит достоинства обеих подходов на руках носить должны. Возможно, кто-то это уже и проделал. В общем, тут есть что обсудить. И да, что можно в этом плане сказать о других жанрах? P. S. Наверное, я зря так тему обозвал. Хотя...
  16. Трамвай №1838
  17. Кто на свете всех милее, всех румяней и белее? Мне больше всего нравится хитрая Ружья морда. Ну, она просто очаровательна. Женщина-загадка с идеальным дизайном мордашки и некоторой легкой (совсем чуть-чуть) неуклюжестью в фигуре, что придает ей реалистичного очарования.
  18. Квитче, квитче, квитче... *тихонько ржет* Просто так получилось, что на эту мыслю меня натолкнуло твое "фе" в теме Рэймана. Отчасти, конечно, но то было именно так. Дальше еще веселее. Только мне захотелось скачать второго Рэймана, чтобы сравнить с тем же legends. Играл в него и раньше, но из-за глюка с пиратской мордой дальше пройти не мог, хоть ты убейся. Ну, скачал, оценил, додумал, написал. Теперь вот буду допроходить. И тут, хлоп! Ответ Квитрона "о, а я только до игрульки добрался" Это какое-то особое кармическое комбо, наверное... Но факт остается фактом: я люблю обе эти игры, люблю искренне. Ибо сделаны действительно талантливыми людьми. И потом, не надо так уж обвинять развлечение в абсолютной бездуховности. Тут тоже все от подхода зависит. И от таланта создающего. Взять хотя бы те же музыкальные уровни из legends. Они просто завораживают! Пробежать по какому-то уровню снова хочется очень редко мне в платформерах, но тут именно такой случай. Когда окружение, ритм музыки и твои действия сливаются воедино... Этот прием я определенно запомню. Вдруг еще пригодится... Хм... Имею еще такой вопрос для знающих людей: как дела у Марио в этом плане? Их критики уже третий десяток лет на руках носят. Что там у водопроводчика было и стало? Развлечение? Приключение? Или удачное сочетание?
  19. Во-первых, тру-SA3 должен быть не в названии, сами понимать должны. Во-вторых, речь шла о разнице между приключением и развлечением в платформерах, и хотелось бы об этом у людей услышать. Ну, ежиков я помянул, чтобы дискуссия шла чуть бодрее.
  20. Хм... Мне в голову пришли тут Dust и Cave story. Но то не столько от большого бизнеса, сколько от отдельных энтузиастов. А еще примеров можно?
  21. Тиш, едрить твою налево, тут же не торрент-трекер! Ты еще md5-хэш торрент файла укажи тут!
  22. Народ, угомонитесь! До "утопили" там еще как пешком до Китая. Я вот заинтересовался вопросам, пробежал глазками по вики и глянул во что там оценивают ежиков с тех пор, как СЕГА больше не "торт". Получились такие циферки:SLW - 62 Episode II - 62 Generations - 77 Colors - 78 Episode I - 74 Unleashed - 60 Sonic the Hedgehog (2006) - 45 Heroes - плавает от версии к версии, что-то между 65 и 70 Цифры брались из википедии, из колонок metacritic и gamerankings, где собирают статистику по этому вопросу. Там, где у игры несколько версий, старался брать среднее арифметическое, но без учета портативных консолей. Во-первых, согласно "официальной" статистике звание "дно века" все еще принадлежит Сонику 2006 года выпуска. С другой стороны, согласно официальной статистике меньше всего преступлений совершается в Чеченской республике, но это уже другая история. Во-вторых, отзывы на СЛиВ все-таки смешанные. И до однозначно отрицательных там еще далековато. Пока что получилось что-то наравне с вторым эпизодом, похожи даже распределения по "положительные-смешанные-отрицательные". А уж второй эпизод катастрофой всей серии, в отличие от SNG вроде бы не называли.б И до публичных покаяний СЕГИ еще все-таки не доходило. В-третьих, нужно еще узнать, кто-нибудь из критиков требовал возвращения именно к тому, что было в СА-эру? Или осудил тенденции, наметившиеся в предыдущих играх, а не просто посетовал на кривое управление? Жду отчета от углубившихся в вопрос лиц. Хотя выше имеется сообщение Кристаллайза на эту тему. Неутешительное, к сожалению.
  23. Captain obviously to rescue. Кстати, по поводу того недочета появилось пару мыслей, вдруг поможет. На случай проды, что называется. Объяснение бардаку можно дать позже, можно раскрывать постепенно, можно подбрасывать читателю разные версии в виде догадок персонажей, основанных на уже имеющихся у них фактах. Но до тех пор, пока картина не сложится, негативное впечатление от непроясненных моментов можно сгладить. Просто дать читателю понять, что автор это обязательно учтет. Варианты навскидку: диалоги персонажей, где они недоумевают в точности, как Рекстон, их попытки дать объяснение, СМИ и их варианты разной степени желтушности ("На самом деле Эггман давно правил планетой, но без мирового лидера мы обречены!", "Эггман напоследок испытал психотропное оружие на генассемблее ООН", "Предки Эггмана были индейцами Нахуа, и он наслал на всех проклятье! Вдобавок к Третьей Мировой все руководители ГАН, избранные в год оканчивающийся на ноль будут подыхать в страшных муках до ухода на пенсию."). Проблема даже не в том, что есть такая странная ситуация, а в том, что ее воспринимают, как естественную.
  24. Нет, все еще хуже. Они обошлись одним звоном.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×