Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Собственно - новая игра от создателей Ведьмака.

Когда выйдет - неизвестно, подробности - неизвестны.

Тизер трейлер - невообразимо красив.

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это круто. И название обнадеживает. А вот цифра 2077 - нет С%

Пыльца в пулях роботов тоже немного забавит, но это детали. Песня убогая. Но черт возьми, это нормальный трейлер, в кои-то веки, а не солянка ОВСА, плотность которого потом сама игра не сможет доказать и обеспечить.

 

И черт возьми, надо будет грейднуть свою печку х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да трейлер красив и собственно я неслабо фанатею от киберпанковской стилистики.

Но судить хорошо это или плохо начну только наверно после выпуска геймплей трейлера.

Изменено пользователем Rage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не красив — в 2013-ом году, всё-таки, можно было хотя бы технически исполнить лучше, не говоря уже об оригинальности, какая-то сплошная калька с блейдраннера, гитса и матрицы. По сути, статичный рендер, двигающиеся картинки ненастоящих пуль.

Как всё в игре будет — вопрос другой.

Изменено пользователем Sinnie
  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня уже название убивает. Игра в киберпанк стилистике с названием "Киберпанк". Тизер хороший, дает какое-то представление об окружении, однако это только тизер. Все многократно изменится к моменту выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня уже название убивает. Игра в киберпанк стилистике с названием "Киберпанк".

Я тебя ещё больше насмешу — она основана на настолке с названием «Cyberpunk 2020».

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cyberpunkception.

Значит готовый сеттинг у них есть. За графику можно не беспокоиться, учитывая второго Ведьмака. Поэтому болеть надо за сюжет и геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CD Projekt в довольно пространственной форме намекнула, что релизное окно игры — 2015 год. Конечно, ещё многое может поменяться, ведь это ориентировочная дата.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый тизер хуже любого из трейлеров Deus Ex 3. Дизайн - хорошо, но чего-то "душевного" или "глубокого" не ощущаю. Про геймплей ничего неизвестно, если будет что-то типа Ведьмака - нафиг.

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый тизер хуже любого из трейлеров Deus Ex 3. Дизайн - хорошо, но чего-то "душевного" или "глубокого" не ощущаю. Про геймплей ничего неизвестно, если будет что-то типа Ведьмака - нафиг.

А вот и первый человек, который за 3 года до выхода игры, высказал два "аргумента", что игра - ацтой. А я всё ждал, когда же такие люди появятся =)

 

По трейлеру - зрелищно, показали нам стилистику игры - роботы, группы специально обученных солдат для убийства этих самых роботов. Зная, что разработчики сделали в Ведьмаке - думаю, будет выбор чью сторону выбирать и за кого сражаться. Надеюсь, будет глубина и продуманность мира Ведьмака со стилистикой Deus Ex. Жаль, что долго ждать :(

Изменено пользователем Gerrus
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не красив — в 2013-ом году, всё-таки, можно было хотя бы технически исполнить лучше

Хоть я тебя и уважаю, но ты НАРИК.

Может хватит уже на графику-то фапать? Лично я себе просто не представляю, что там еще можно в графическом плане улучшать, как еще сделать красивее. И это при том, что мое воображение вашим всем фору даст. ВМЕСТЕ.

Давно уже пора понять, что тащит не сырый графон, а стиль. И тут его предостаточно, он вкусный.

Оно хорошо и атмосферно, а экшна еще лопатой отожремся.

Изменено пользователем Kknewkles
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть я тебя и уважаю, но ты НАРИК.

Ты, видимо, как и тот, кто меня заминусовал тут, меня не так поняли. Что мы имеем? Тизер. Значит, с внутриигровой графикой ничего общего, тем более, с геймплеем непосредсвенно. Хорошо, рассмотрим сам тизер.

В тизере мы что имеем? По сути, просто набор статичных двигающихся картинок, — ни о каком крутом графоне в техническом отношении речи нет. Авторы видимо как раз таки хотели, чтобы это всё выглядело модно, стильно и молодёжно, и «тащил сырый графон», но чота не. Как покажут в движении, там и поглядим, в тизере смотреть не на что, по сути.

Стиль? Понадёргали всего самого модного ото всюду, вот и стиль. Вот вам ваш любимый слоу-мо, смотрите, аж видно, как нереально летят и рассыпаются (!) пули; вот вам спиннеры и ночной мегаполис с кучей неона, жрите; вот вам робобаба с грустной историей, нелепыми протезами, вашим любимым batshit-insane архетипом и реками крови, не обляпайтесь; вот вам киберполиция будущего, которую, видимо, слегка обедили кибермозгами, раз она стреляет по своему, которого, тем временем, вообще мучают азимовские вопросы морали.

Я очень глубоко погрузился в атмосферу скуки и ощущения вторичности происходящего, спасибо.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОК. А теперь я.

 

Что мы имеем? Тизер. Значит, с внутриигровой графикой ничего общего, тем более, с геймплеем непосредсвенно.

Во-первых, ты из этого уже как-то сумел заключить, что графика в игре УГ, во-вторых - не факт.

 

В тизере мы что имеем? По сути, просто набор статичных двигающихся картинок, — ни о каком крутом графоне в техническом отношении речи нет. Авторы видимо как раз таки хотели, чтобы это всё выглядело модно, стильно и молодёжно, и «тащил сырый графон», но чота не. Как покажут в движении, там и поглядим, в тизере смотреть не на что, по сути.

А, то есть мы слайдшоу картинок смотрели? Вот я дурак, думал там 3Д мувик срендерили.

А так в тизере можно увидеть освещение, на архитектурку, на модельки персонажей.

 

Стиль? Понадёргали всего самого модного ото всюду, вот и стиль. Вот вам ваш любимый слоу-мо, смотрите, аж видно, как нереально летят и рассыпаются (!) пули;

Ну мало ли, из чего в будущем пули делают. И да, надо показать, что техника противника столь мощна и прочна, что аж пули в пыль. Что на самом деле чуть-чуть говорит о сюжете.

 

вот вам спиннеры и ночной мегаполис с кучей неона, жрите;

Жру, доволен, красиво. Я честно не знаю что такое спиннеры, но ночные мегаполисы своей красоты никогда не утратят.

 

вот вам робобаба с грустной историей, нелепыми протезами, вашим любимым batshit-insane архетипом и реками крови, не обляпайтесь;

И снова тебя огорчу: робобаба это именно робобаба. Робот. Не грустная история о безумной девушке с протезами, а о роботе, кем-то манипулируемом. Кем - скажу попозже.

 

вот вам киберполиция будущего, которую, видимо, слегка обедили кибермозгами, раз она стреляет по своему, которого, тем временем, вообще мучают азимовские вопросы морали.

И тут все до одури просто.

Во-первых, полиция перестала стрелять к моменту появления того мужика, так что уже не засчитано. Во-вторых, нафига ломать охрененного робота, если его можно забрать и рассмотреть? Если полезет атаковать - пристрелит, не полезет - и так ок. Хоть что-нибудь о противнике узнаем, судя по всему террористы, и видим мы их трепыхания не последний раз.

 

А теперь о пилотах роботов - девчушка в поезде и сидящий рядом с ней коп, управляющий бедняжкой-"свойм", которого глупые киберполицаи чуть не обстреляли. Эдаким кибер-паладином, от особо трудных загрязнений.

 

И что, это не было очевидно? Итого, от всех твоих доводов остался *пуф*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, ты из этого уже как-то сумел заключить, что графика в игре УГ, во-вторых - не факт.

Я же сказал, что к игре никакого отношения, sigh.

 

А так в тизере можно увидеть освещение, на архитектурку, на модельки персонажей.

А толку? Мы уже условились, что в игре не так будет.

 

А, то есть мы слайдшоу картинок смотрели?

Если утрировать.

 

Во-первых, полиция перестала стрелять к моменту появления того мужика, так что уже не засчитано. Во-вторых, нафига ломать охрененного робота, если его можно забрать и рассмотреть?

1920x1200_TEASER_CP77.jpg

Неа, струляют. И очень метко для пущей зрелищности.

 

Сорри, но остаюсь при своём мнении (я же имею на это право?) — пока скукота и ничего принципиально нового. Сюжет вывезет — хорошо, геймплей — тем более.

Изменено пользователем Sinnie
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что люди, которые разрабатывают в этом мире вообще что-то, не читают комментариев на форуме от таких вот профессионалов выше.

 

UPD. Тема киберпанка очень благодатная - будет интересно посмотреть, что в итоге получится. Ждем-с.

Изменено пользователем NailzTF
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CD PROJEKT РАССКАЗАЛА О СВОЕМ НОВОМ ГРАФИЧЕСКОМ ДВИЖКЕ

 

CD Projekt RED не собирается отказываться от собственного принципа разрабатывать игры не только умные, но и красивые. И The Witcher, и The Witcher 2 (особенно последняя) произвели в свое время сильное впечатление на ценителей игровой эстетики. Cyberpunk 2077 и неанонсированная фэнтезийная игра (The Witcher 3, очевидно) тоже получат новый графический движок — REDengine 3.

 

Данная двигательная установка специально сконструирована для того, чтобы поддерживать фичи ролевой игры в открытом мире. Все геймплейные особенности open world RPG будут испытывать к новому движку неизменные чувства глубокой благодарности и любви. Тем более что их красота станет еще несказаннее и будет соперничать с прелестями самых крутых шутеров (Call of Duty?).

 

Чтобы не быть обвиненными в дешевом пустозвонстве, поляки приложили к меду слов картинку-конфетку — взятую, судя по всему, из той самой неанонсированной фэнтезийной игры. Первый скриншот третьего «Ведьмака»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Тем более что их красота станет еще несказаннее и будет соперничать с прелестями самых крутых шутеров (Call of Duty?)."

 

 

это стёб такой? Колда же ужасна

  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Тем более что их красота станет еще несказаннее и будет соперничать с прелестями самых крутых шутеров ([/size]Call of Duty?)."[/size]

это стёб такой? Колда же ужасна

Видимо да, потому что Ведьмак 2 в графическом плане превосходит все Колды. А тут они новым движком хвастаются. Так что ещё лучше должно быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NPC в Cyberpunk 2077 будут говорить на разных языках

Студия CD Projekt RED поделилась некоторыми своими планами по разработке амбициозной Cyberpunk 2077. Разработчики хотят наделить каждого NPC в игре возможностью разговаривать на своём родном языке, тогда как главный герой сможет понимать их речь посредством имплантантов.

В своём интервью Себастьян Степьен (Sebastian Stepien) из CD Projekt RED заявил:

Эта система поможет глубже понять мир игры. Но окончательное решение по её внедрению ещё не принято.

 

Наша идея состоит в том, чтобы записывать речь каждого из персонажей на их родном языке. Если, допустим, вам повстречается мексиканец в игре, то он будет говорить на своём сленге. Для его озвучки вы позовём, конечно же, мексиканца. Игрок же, в свою очередь, сможет прибегнуть к помощи имплантанта и, в зависимости от уровня своего персонажа, получить хороший или плохой перевод.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если насчет мультиплеера в The Witcher 3 Адам Бадовский (Adam Badowski) ничего конкретного сказать не может, то о дружбе многопользовательского режима с другой игрой CD ProjektCyberpunk 2077, у него нашлись несколько откровенных слов, сорвавших покровы с этой тайны.

Если пересказать их суть коротко, то да. Если чуть длиннее, то Адам без лукавого мудрствования признался, что они собираются добавить мультик игре. На этом, впрочем, его фонтан откровений заткнулся, поэтому о конкретной форме киберпанк-мультиплеера остается только догадываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайт IGN выдал очередное (сколько их уже было и еще будет) общение с разработчиками Cyberpunk 2077. Игра еще более чем далека от завершения, и на данном этапе трудно сказать что-то, что еще не было сказано до сих пор в многочисленных статьях. Однако интервьюеры IGN нашли оригинальный выход — они практически не сообщили ничего нового о геймплее, зато вызнали много чего интересного о духе игры.

Но сначала все же о механике. Точнее, о том, чего там не будет. CD Projekt при всем уважении к правилам настольной RPG Cyberpunk 2020 не будет переносить ее механику. Потому что хочет ввести экшен, а он плохо сочетается с кубиками, используемыми в ролевых застольях. Однако это будет единственный момент в игре, который изменит духу и букве оригинала. Всему остальному поляки собираются скрупулезно соответствовать.

И главное из этого всего остального — атмосфера сеттинга. Именно из-за его атмосферы они задумали игру еще до того, как выпустили первого «Ведьмака». Потому что киберпанк автора настолки Майка Пондсмита (Mike Pondsmith) очень отличается от всех прочих киберпанков. Ибо он в первую очередь о том, что внутри человека, а не о том, что снаружи.

 

normal_aO8OY.jpg

 

Те, кто под влиянием стартового трейлера думает, что Cyberpunk 2077 собирается рассказать историю о противостоянии «чистых» людей и «грязных», использующих кибернетические улучшения, ошибаются. Трейлер всего лишь представил специальное полицейское подразделение. Но данное подразделение и его работа — всего лишь одна из частей игры. Далеко не самая главная.


Потому что игра будет о герое (или героине) и его (ее) проблемах. И что принципиально — герой или героиня буду в полной власти пользователей. В отличие от The Witcher, где они были Геральтами. Так что можно сказать, что игроки окажутся в Cyberpunk 2077 гораздо ближе к своим персонажам и воспримут их проблемы гораздо острее. Во всяком случае, идея в этом.

А еще при всей проблематичности мира проекта, он не будет таким мрачным и беспросветным, как Blade Runner. Как говорят разработчики, в нынешних играх много кибера и практически нет панка. И именно панк они хотят добавить в свое произведение. Их подход сродни подходу Квентина Тарантино – не будет депрессии, зато будет много рок-н-ролла… Угу, панк и рок-н-ролл. А также секс и наркотики. Если цензура пропустит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,я знаю что апаю старую тему.

 

Трейлер очень впечатлил,окружение напомнило мне города из игры и фильмов "Трон".

Чтож,раз люди пишут что гг будет в нашей полной власти,думаю можно будет сделать его Вором или Каким-нибудь техником-сантехником.

Интересно,можно ли будет работать в этой самой "полиции"?

И можно ли будет ставить себе разные импланты и модификации,как у этой дамы из трейлера?

Буду с нетерпением ждать новых вестей.


И мне,лично,песня из трейлера понравилась,точнее её полный вариант,а в трейлере какие-то "не очень" отрывки.

Алсо,у дам красивые глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CD Projekt официально представила Ultimate-издание Cyberpunk 2077 с Phantom Liberty на борту
kdjkf5c03_o.thumb.jpg.c34f367c146fc791545b0298c0ab4530.jpg
Будет как в физическом так и цифровом виде. Релиз 5 декабря на ПК, Xbos Series и PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял дополнение, буду перепроходить. В первый раз проходил через пару месяцев после выхода и тут уже заметны многие изменения, хотя до DLC пока ещё не добрался. (Сходу заметны перки), но и некоторые старые баги никто не исправил, что забавно. :)
(Например, в первой катцене после пролога у меня Ви всегда Т-позит)

 

Всё ещё радует просто ездить по миру, слушая радио и наблюдать за красотой местных локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия CD Projekt Red вчера объявила, что 5 декабря, в день релиза полного издания Cyberpunk 2077, выпустит бесплатное обновление 2.1. А сегодня, в ходе специальной трансляции REDstreams, представители студии рассказали, что нового принесёт нам версия 2.1.

Одним из крупнейших и неожиданных новшеств станет метро. Эта функция заявлялась ещё на ранних этапах работы над игрой, однако в релизной версии её не оказалось, и ещё в марте 2023 года разработчики заверяли, что не планируют добавлять метро.

Теперь же под Найт-Сити дизайнеры проложат сразу пять веток метро, и игроки смогут прокатиться к девятнадцати различным станциям в обычном или ускоренном режиме. Как и при надземных путешествиях, в обычном режиме нас ждут различные случайные события. А ещё при этом мы сможем слушать музыку: обновление позволит включать радио во время исследования города.

Разработчики переделали физику мотоциклов, и теперь мы сможем совершать на них различные трюки. Переделан ряд сражений с боссами, в частности, с Адамом Смэшером — и некоторые особые способности боссов «позаимствовали» из аниме «Киберпанк: Бегущие по краю».

Для игроков готовят целый ряд новых возможностей настройки игры: размер субтитров, других текстов и элементов интерфейса, параметры дрожания камеры, включение имплантов рук в колесо оружия. Больше подробностей нам расскажут в ближайшие дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер финального крупного обновления для Cyberpunk 2077 

В ролике мельком продемонстрировали лишь некоторые из нововведений, которые ожидают игроков. К примеру, покатушки на метро, новые байк и автомобиль. Ну и, конечно же, самое главное — возможность времяпрепровождения со своей второй половинкой в квартире Ви. 

Выход патча 2.1 состоится уже завтра в 14:00 по МСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×