Перейти к содержимому

BEKTOP

Пользователи
  • Публикации

    269
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    23сек

Репутация

12 Нейтральная репутация

11 подписчиков

О BEKTOP

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 30.08.1993

Контакты

  • Skype
    bowser_koopa_king
  • Вебсайт

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    ВнутриМКАДье
  • Имя персонажа
    Что есть, то есть.

Посетители профиля

13 525 просмотров профиля

О себе

Персонажи (от 31.08.12)

  • Полное имя: Александра Унио.
  • Кличка: Фуззи.
  • Раса\Вид: Кролик.
  • Пол: Женский.
  • Возраст: 11 лет.
  • Внешний вид: Невысокая крольчиха с желтым окрасом шерсти. Короткие синие волосы покрашены в фиолетовый цвет. Зеленые глаза. Вокруг правого глаза - коричневое пятно. Одета в голубое платье, недостающее до колен, кроссовки на ногах. За спиной - маленький розовый рюкзачок.
  • Картинка: Тык, Тык.
  • Друзья: Рольф ( favicon.pngRolf the Cat), Леа ( favicon.pngYpsylon the Cat), Юкиона ( favicon.pngШредингер).
  • Враги: Диран ( favicon.pngШредингер).
  • Дурные привычки: Сладкоежка.
  • Фобии: Арахнефобия (боязнь пауков).
  • Мечта: Добыть много денег, чтобы помочь отцу и мачехе.
  • Умения: - Чужой карман = мой карман - Еще в школе научилась совершенно незаметно вытаскивать из чужих карманов, сумок, рюкзаков и т.д. их содержимое.

    - Катана (базовый уровень) - благодаря учителю Дирану умеет пользоваться сием оружием, хотя и не имеет при себе оного.

  • Способности: Магия воды - позволяет крольчихе управлять жидкостями и извлекать воду из окружающих предметов.
  • Оружие: Отсутствует.
  • Носит при себе: Несколько бутылок с водой не для питья, а для защиты.
  • Музыкальная тема: Audiomachine - Evolution.
  • Характер: Александра - юная аферистка, почти всегда уверенная в невозможность провала ее планов. Может обидеться на любую ерунду, легко поддается своим эмоциям. Не боится сознательно вляпаться в неприятности, если есть-даже небольшой шанс получить приятный для нее результат. В большинстве случаев ведет себя как маленькая девчонка. Во многом противоположность своего брата. Уже заранее знает, что Яша не будет ей долго перечить, поэтому использует его как слугу. За это же, а также за трусость и слабость она и презирает его. Никогда не называет Вуззи своим братом, так как считает, что он недостоин им быть. Но в глубине души она его любит. А при долгих разлуках начинает скучать по нему, но никогда признается в этом.
  • Биография: См. биография Яков Унио.
  • Дополнительно: Пол: Фуззи - женский. Вуззи - мужской. (ЗАПОМНИТЬ! ВАЖНО! Путаницы с этим постоянны Изображение)
  • Цитата: "Это все Вуззи!".
  • История создания: Фуззи и Вуззи - моя первая попытка сыграть несколькими персонажами (и как мне кажется, удачно).

    Фамилия в переводе с латинского unio - союз.

  • Условия участия: Количество персонажей - >1; Отсутствие строгого ограничения возраста. Присутствие магии в мире.
  • Полное имя: Яков Унио.
  • Кличка: Вуззи.
  • Раса\Вид: Кролик.
  • Пол: Мужской.
  • Возраст: 11 лет.
  • Внешний вид: Кролик с желтым окрасом шерсти, синими волосами, зелеными глазами. Вокруг левого глаза - коричневое пятно. Одет в красную футболку с надписью "baceolus" на спине (сестра подарила ^_^ ), джинсы, кеды.
  • Картинка: Тык, Тык.
  • Друзья: Рольф (favicon.pngRolf the Cat), Леа (favicon.pngYpsylon the Cat), Диран (favicon.pngШредингер), Юкиона ( favicon.pngШредингер).
  • Враги: Отсутствуют.
  • Дурные привычки: Отсутствуют.
  • Фобии: Все страшное по чуть-чуть.
  • Мечта: Уговорить сестру вернуться домой.
  • Умения: Талант актерской игры - позволяет Яше врать и притворяться эффективнее.
  • Способности: Магия воздуха - позволяет кролику управлять потоками воздуха и охлаждать воздух или предметы. Благодаря учителю Дирану достиг очень неплохих успехов в этой области.
  • Оружие: Отсутствует.
  • Носит при себе: Нет.
  • Музыкальная тема: Audiomachine - Evolution.
  • Характер: Яков редко поддерживает точку зрения сестры. Но отговаривает ее от очередной аферы с недолго. Он любит Сашу больше всех на свете и больше всего желает, чтобы она вернулась домой, а потому всячески помогает ей, несмотря на несогласие. Противоположность Фуззи в многих аспектах. Труслив, наивен. Его крайне сложно вывести из себя или разозлить, но довольно просто огорчить. Очень переживает, что сестра постоянно им недовольна, старается исправляться, но пока безуспешно.
  • Биография: Счастливая жизнь близнецов Саши и Яши перестала быть таковой в один день. В автокатастрофе погибает их мать, которая приносила основной доход семьи. Кроме горя потери самого дорогого мобианца им пришлось пережить и бедноту. Их отец вместе с новой его женой с трудом сводили концы с концами, иногда приходилось голодать.

    Тогда Саша решила сбежать из дома, считая, что сможет добыть денег каким-нибудь способом. Про эту затею узнал ее брат, который попытался ее отговорить, а когда понял, что это бесполезно, попросил ее разрешить идти с ней. Девочка не горела желанием, чтобы ее нелюбимый брат сопровождал ее, но, так как тот бы рассказал отцу и мачехе о том, куда она направится (так как она сама случайно проболталась) и потому их родители не бросились бы за ними, что свело бы пользу всей этой операции к нулю, Саша взяла его с собой.

    Для того чтобы искать их было труднее, девочка предложила им сменить имена. Так она стала называть себя Фуззи, а брата - Вуззи. А вот фамилию поменять она почему-то не догадалась.

    За время их приключений их планы не раз срывались. Результатом одного из таких случаев стало то, что Диран, решив помочь братцам-кроликам, взялся тренировать их для того, чтобы те были в случае неприятностей дать отпор. Несмотря на упрямство девочки и миролюбивость мальчика, ему удалось добиться каких-никаких плодов. В последний день Фуззи вдруг узнала, что Юкиона, двоюродная сестра их Сенсея, которая всё это время жила рядом с ними, - племянница одного из самых богатых мобианцев на планете. Естественно, крольчиха не могла не попросить у, как ей тогда казалось, лучшей подруги, материальной помощи. Но между ними встал Диран. Он был против такой помощи, объясняя, как плохо себя будет чувствовать их отец, понимая, что дети, которых он не мог обеспечить, вернулись с богатством. В отличии от не хотевшей ничего слушать Саши, Юкиона послушалась кузена. Тогда Фуззи возненавидела учителя и затаила обиду на Юки. А той же ночью они с братом покинули их дом, забрав с собой деньги кота.

  • Дополнительно: Нет.
  • Цитата: "А я то тут причем?".
  • История создания: Фуззи и Вуззи - моя первая попытка сыграть несколькими персонажами (и как мне кажется, удачно).

    Фамилия в переводе с латинского unio - союз.

  • Условия участия: Количество персонажей - >1; Отсутствие строгого ограничения возраста. Присутствие магии в мире.
  • Полное имя: Крикс Тайд.
  • Кличка: SQ (Сокращенно от Sand Queen).
  • Вид: Кошка.
  • Пол: Женский.
  • Возраст: 21 год.
  • Внешний вид: Зеленая стройная кошка с короткими рыжими волосами, кариеми глазами. Одета в бирюзовую футболку, синие брюки, кроссовки, обычные для всех незнающих (см. Оружие) солнцезащитные очки, которые вместо душек имеют ремешок, который и закрепляет очки на голове. Сделано так потому что уши у кошки, как и у большинства кошачьих на самой макушке, а потому использование душек неудобно.
  • Картинка: ТЫК.
  • Друзья:
  • Друзья: Люсор "Игрок" Алератор (favicon.pngBEKTOP), Джои "Мао" Джордисон (favicon.pngDeathclaw).
  • Враги: Да весь город Тинк почти что.
  • Дурные привычки: Отсутствуют.
  • Фобии: Боязнь высоты.
  • Мечта: Жить мирной и спокойной жизнью.
  • Умения: Неплохие познания в механике.
  • Способности: С помощью "Трость Терра", ЭсКью может резко вызвать из земли шипы, протыкающие все находящиеся на их пути, высотой в метр на расстояние 4 метров вокруг себя или на 10 метров по прямой, шириной 1 метр. Также, можно поднять столб пыли радиусом до десяти метров. Пыль не затруднит обзор и дыхание кошки.
  • Оружие: 3 четырёх-палых металлических щупальца (аКа Доктор Осьминог). Одно заменяет хвост. Вне боя спрятаны под футболкой в дезактивированном виде. Активируются мыслью. 2 повторяют движения рук, хвост управляется мыслями. Также на каждом щупальце "Рука" установлены камеры, передающие сигнал на очки. При использовании щупалец тратится магическая энергия, которой хватает не больше, чем на 45 минут в день (если не использовать трость). После этого щупальца дезактивируются, причем не возвращаясь в исходное положение. Сильные магниты могут притянуть к себе кошку, чуть послабее - затруднят управление. Сильный удар током может сжечь всю имеющуюся магическую энергию и заблокирует ее регенерацию на час, тем самым лишив SQ возможности использовать щупальца и магию, а также значительно ослабляя ее физически.
  • Носит при себе: Трость Terra - первый артефакт, одним из разработчиков которого является Люсор Алератор, позволяющий пользоваться магией (в данном случае - стихии Земли) без наличия способностей. Так как упражняться с ней у SQ нет времени, ее способности крайне ограничены.
  • Музыкальная тема: Brand X Music - Bring The Pain.
  • Характер: Кажущаяся хладнокровной, бесчувственной и жестокой, девушка является довольно отзывчивой и дружелюбной, но такой ее увидеть крайне сложно. Настоящая Крикс открывается только когда она остается одна, да и то не всегда, а лишь в моменты, когда нахлынут воспоминания. Маска неприязни ко всем создана для того, чтобы не возникло случайного чувства привязанности (особенно к особям сильного пола). Так, ей кажется, ей удастся отгородить всех от ужасных последствий. Она боится, что снова повторится история того дня, когда все ее беды начались, а самый дорогой ей мобианец погиб. Она считает, что во всех неприятностях, которые происходят вокруг нее, виновата она, даже если кошка в этом была совершенно не замешана. Не боится браться за нелегальные работы, так как считает, что терять уже нечего.
  • Биография: Пожалуй, начать стоит с описания и истории города, с которого все и началось.

    Тинк. Молодой город-государство, который уже успел прославиться тремя основными вещами. Технологическое развитие этого местечка превосходит почти всю планету. Все самые важные исследования в различных отраслях науки за редким исключением проводятся тут. Почему? Все связанно с генератором, который находится сейчас, во всех смыслах, в самом сердце города. С него и началась история города. Как ни странно, этот генератор создавал и создает энергию не понятно из чего и не слабеет и не исчерпывается. Естественно, вокруг него возникло поселние, которое росло и развивалось очень быстро и вскоре превратилось в крупный независимый город-государство. И весь обеспечивался электричеством этого самого генератора. Но постепенно он начал слабеть, так сказать. Причину нашли - если использовать магию поблизости, энергия генератора потухает. Тем самым и был выдвинут этот самый запрет, а всех магов повыгоняли, а самых упорных - перебили сами жители. Постепенно мощность источника энергии пришла в норму. Но сколько бы ученые не бились на разгадкой генератора, понять принцип его работы, никак не удалось. Причина запрета магии постепенно забывалась население и теперь известна лишь тем, чья работа связана с генератором напрямую и высшей власти Тинка.

    Две другие знаменитости вытекают из первой. Такое развитие техники повлияло и на преступность. Половина самых опасных нарушителей закона с самым крутыми оружиями и методами совершения своих злодеяний явились свету отсюда. А для отлова таких уже давно было принято решение платить большие суммы за поимку таких и выдавать специальное оборудование, рассчитанное на определенного преступника. Такой метод заработка стал популярен, и вскоре возникла третья знаменитость Тинка - так называемые Охотники за головами. Вам не удастся и ста метров пройти по какой-нибудь из улиц города, не увидев плакат с самыми разыскиваемыми отбросами общества и ценами за их поимку. Правда прославились они не потому, что они просто есть, нет, такое явление можно наблюдать еще в нескольких городах. Здесь собираются самые жадные и жестокие хедхантеры. Если говорить совсем уж прямо, то большинство хедхантеров - это те же преступники, но легальные. За то, что они убьют нарушителя порядка или похитят дорогого ему человека с целью схватить того живьем, им не только ничего не будет, но и заплатят. А до того, что, возможно, мобианец невиновен, им, конечно, никакого дела.

Теперь перейдем к Крикс. Воспитывалась SQ в обеспеченной, но строгой семье. С самого начала обучения в школе получала почти всегда только отличные отметки и не сдавала позиций на протяжении всего обучения. Из-за автомобильной аварии в восьмом классе получила серьезную травму. Поэтому у нее на спине находится протез. После операции вместе с отцом разработали проект щупалец, прикрепляемых к этому протезу. Но вскоре он был заброшен, так как не было найдено подходящего генератора энергии.

Уже в школе тогдашней круглой отличнице не давали проходу. Правда тогда это были трое влюбленных в нее парня - одноклассники Джои Джордисон и Буш Фий и учившийся на класс старше Люсор Алератор. Несмотря на то, что всем троим девушка упорно отказывала, те не сдавались и всячески продолжали завоевать ее сердце. Надо также добавить, что SQ интересовалась магией, хотя и пользоваться ей возможности не имела. Потому, когда ей буквально на голову упала магическая трость, она не растерялась и не избавилась от нее, а вне города упражнялась ее использовать. Правда не долго.

Наконец, Бушу удается уговорить девушка сходить с ним в кино. Уже при возвращении домой (а Буш как вежливый джентльмен решил проводить даму), им дорогу преградили три бугая, намеренья которых были ясны. Одолеть таких кошке и ее другу, форма которого не то что бы была не в лучшем состоянии, но похуже, чем у амбалов, естественно не было возможно. Поэтому Крикс решила припугнуть их и с помощью трости создала пыльное облако вокруг них. Сработало, бандитов как ветром сдуло. Тогда Буш назвал ее Песчаной Королевой, что и стало ее будущей кличкой. Но с этого момента жизнь отличницы стала превращаться в кошмар.

Использование магии не осталось незамеченным. В добавок к тому эти трое напавших на них в тот день обратились в полицию, заявив, что зеленая кошка с рыжими волосами напала на них, используя магию. А так как произошло это все около ее дома, то вычислить SQ было просто. Уже на следующий день кошка увидела свою фотографию в списке Топ-10 преступников Тинка (тогда еще без имени или клички и на седьмой лишь позиции). Девушка тут же бросилась домой, считая, что родители помогут ей. Но ее даже не пустили на порог, не став слушать, заявив, что их преступницу они не воспитывали, а потому и помогать ей не будут. SQ сдаваться не решилась, а потому собиралась уходить из города. Легко сказать... Но все же помощь была. Буш знал нескольких мобианцев, которым были известны некоторые скрытные ходы города, по которым они и добрались до границ Тинка. И все же на их след вышли. Буш сказал, что задержит хедхантера, который был у них на хвосте. Уже уйдя на достаточное расстояние, кошка развернулась и увидела, как ее друг падает на землю с простреленной грудью.

Каким-то чудом Крикс удалось сбежать. Весь следующий день она проплакала на дачном участке заброшенного садового товарищества от ужаса, горя, ненависти, злости... от всех переполнявших ее тогда чувств. Она не знала, что ей теперь делать и куда идти. Но все же она взяла себя в руки и заявила сама себе, что теперь она не слабая и беззащитная Крикс. Теперь она SQ. Сильная, жестокая, хладнокровная. Она никогда не сдастся и будет биться до последнего. Также она пообещала себе, что ни к кому не будет проявлять привязанность, чтобы не пережить снова ту же самую боль, что пережила, потеряв Буша.

В конце того же дня ее нашел Люсор, который уже давно закончил школу и тогда же исчез из виду. Оказалось, что трость, как и еще несколько подобных артефактов, были созданы при его, так сказать, продюссировании. А трость была им случайно потеряна. Считая, что это его вина в случившимся, он предоставляет девушке убежище. Позже он напоминает ей о ее проекте щупалец и предлагает вновь заняться им, уверяя, что портативный источник достаточный для их работы энергии, у него есть. Вскоре усилиями кошки и обезьяна механизм был собран и прикреплен к протезу. Про принцип действия генератора, переводящего магическую энергию в механическую, Люсор ничего не сказал, лишь предупредил, чтобы Крикс остерегалась ударов током, которые могут вызвать короткую не боеспособность как для щупалец, так и для самой кошки.

Через пару дней SQ сбежала из укрытия Люсора, считая, что у того и так достаточно своих проблем и усложнять ему жизнь своими не стоит.

И вот уже второй год она блуждает из города в город, остерегаясь охотников за головами, перебиваясь мелкими заработками на недолгих местах работы или не брезгуя заняться чем-то незаконным ради денег.

Когда мэру Тинка, той еще двуличной твари, стало известно, что в спину девушки встроено устройство, преобразующее магическую энергию в механическую, ему захотелось заполучить этот механизм. Поэтому Крикс поднялась до вершины черного списка.

  • Преступник города Тинк #1.

    Награда (переводя на наши деньги):

    Живой и только живой: $5 000 000.

    Об охоте, естественно, известно только жителям Тинка и тем, кто там побывал.

  • Дополнительно: Имеет плохую память на имена.
  • Цитата: "Магия - тоже наука. Её надо изучать, а не только использовать".
  • История создания: Очень сейчас расстроен, что сделал ее кошкой. Но менять ничего не намерен.
  • Условия участия: Время - настоящее. Развитие техники - среднее или высокое.
  • Полное имя: Рикимару.
  • Кличка: Призрак.
  • Раса\Вид: Хамелеон.
  • Пол: Мужской.
  • Возраст: 20 лет.
  • Внешний вид: Синий хамелеон типичной для хамелеонов внешности (форма головы, костяной рог вместо носа и тому подобное). На теле большое количество следов от ударов плетью. На правой щеке длинный шрам. Одет обычно в черную рубашку, темные брюки, обязательно темный плащ с капюшоном, ботинки.
  • Картинка: Отсутствует.
  • Друзья: Отсутствуют.
  • Враги: Отсутствуют.
  • Дурные привычки: Отсутствуют.
  • Фобии: Отсутствуют.
  • Мечта: Заработать много денег.
  • Умения: Отсутствуют.
  • Способности: Маскировка. Когда Рикимару активирует маскировку, вокруг него возникает сфера, которая скрывает все, что находится внутри нее. Прохождение через эту сферу твердых или жидких предметов уничтожает ее. Полный переход из нормального состояния в замаскированное длиться 0.5 секунду. Обратный - 1 секунду. Минимальный интервал между демаскировкой и маскировкой - 3 секунды.

    Может видеть аналогично замаскированных хамелеонов.

  • Оружие: Кинжал главаря банды. Так как главарь сам был хамелеоном и кинжал был создан специально для этой расы, то его свойствами может пользоваться и Рикимару.

    Убивает абсолютно бесшумно при ударе в шею. Все крики жертвы, звуки удара жертвы об землю и тому подобные не будут слышны никому. Тело жертвы мгновенно станет абсолютно прозрачным и видимым только для хамелеонов. С него спадет маскировка при резком касании чего-нибудь твердого или через ровно двадцать пять часов. Но это не самое главное. После убийства в течении пяти секунд хамелеон превращается в жертву, полностью имитируя ее внешний вид, голос и одежду, в которой была жертва в момент смерти. Максимальное время такой маскировки - двадцать пять часов. Может быть снята по желанию хамелеона (но вернуть тогда не получится). Может быть использована вместе с маскировкой невидимости. Принцип действия аналогичен форме хамелеона, но не разрушается при прохождении предметов сквозь нее, а только при получении урона самим хамелеоном. Тело самого хамелеона, естественно, не меняется, создается иллюзия, действующая даже на технику. Соответственно, если целится в голову человека, когда под него замаскирован Рики, то промахнешься.

    В плаще есть два потайных кармашка, в которых лежат по два метательных ножа.

  • Носит при себе: Ничего.
  • Музыкальная тема: Future World Music - The Mercenary.
  • Характер: Скрытен, жесток и хладнокровен. Частичка сострадания в нем осталась, но очень глубоко и проявляет себя редко.
  • Биография: Никогда не знавший своих родителей, бросивших его в лесу еще совсем младенцем, Рикимару большую часть жизни был рабом одной из бандитских группировок, изрядно досаждающих нескольким городам. Долгие годы он только и делал, что выполнял самые унизительные и тяжелые работы, за которые получал лишь пинки и удары плетью, которые и оставили следы на его теле, и ни капли сожаления, ни от кого. Так как на шее всегда был ошейник с цепью, побег был невозможен, и концу рабства не было видно конца.

    Но все же однажды ему повезло - ошейник пришел в негодность, и от него удалось избавиться. Но просто убежать для хамелеона после пятнадцати лет унижений было недостаточно. Он пробрался в комнату главаря, достал его кинжал и проткнул его горло. О, какое это было наслаждение - лишить жизни того, кого ненавидел всю свою жизнь. Рикимару быстро вошел во вкус и вскоре похожая участь постигла и всех членов банды, находившихся в здании (так как перед этим была пьянка, а охранники были перебиты первыми, это не составило труда).

    Тогда же и были обнаружены необычные свойства кинжала, которые в сочетании с его способностью невидимости и почти полным отсутствием угрызений совести, позволили ему выбрать такую профессию, как наемный убийца. Правда вначале нужно было практиковаться ходить бесшумно, пользоваться маскировкой без погрешностей, метать ножи в случае, если подойти к жертве невозможно.

    Принцип приема заказов на устранение личности таков: в небольшом городке в баре, где желательно побольше всяких нехороших дядечек обитает, предложить бармену вакансию "поисковика клиентов" за долю от прибыли. Когда бармен возвращается домой, Рики, находясь в невидимости, спрашивает, не было ли заказов. Если вдруг бармена запалят, то хамелеону ничего не будет - никто же не видел, как выглядит Призрак, а значит и сказать ничего не сможет. Достаточно лишь перебраться в другой город.

    Постепенно Призрак и его деяния становится знаменитым как среди полиции, так и среди преступного мира. Полиция становится серьезнее и даже уже взяли одного "поисковика", но и заказов больше.

  • Дополнительно: Нет.
  • Цитата: "Без стыда! Без жалости!"; "Никакое чувство не может заменить зрение!".
  • История создания: Персонаж, созданный для игр с сюжетом в прошлом. Вначале имел имя Селебрум от латинского "selebrum" - ярость. Однако имя не подходило к характеру и было сменено на Рикимару - имя героя из DotA - Stealth Assasin.
  • Условия участия: Время – прошлое/настоящее. Тип ролевой - Action.
  • Полное имя: Гера Беллус.
  • Кличка: Всевидящая.
  • Раса\Вид: Ехидна.
  • Пол: Женский.
  • Возраст: 15 лет.
  • Внешний вид: Серая ехидна с карими глазами, длинными темно-красными волосами, собранными сзади в две косички, доходящими до пояса. Одета в серую кофточку, бледно-зеленую куртку и голубую юбочку, недостающую до колен. На руках тяжелые темно-синие перчатки со спрятанными стальными когтями. Обута в белые кроссовки.
  • Картинка: Отсутствует.
  • Друзья: Кабир (favicon.png BEKTOP).
  • Враги: Нет.
  • Дурные привычки: Нет.
  • Фобии: Арахнефобия (боязнь пауков).
  • Мечта: Помочь Кабиру.
  • Умения: Нет.
  • Способности: Нет.
  • Оружие: Стальные когти в перчатке.
  • Носит при себе: Нет.
  • Музыкальная тема: Эпидемия - Встречный Ветер.
  • Характер: Жизнерадостная, избалованная, несерьезная, наивная, доверчивая и ужасно любопытная.
  • Биография: Будучи дочерью богатых родителей, Гера никогда не испытывала нужды ни в чем, кроме друзей. Родители не хотели, чтобы их дочь общалась с бедняками, а с богатенькими детьми было неинтересно самой Гере. Правда ей все-таки удалось уговорить отца и мать купить домашнее животное. Выбор пал на ворона, которого она назвала Кабир. Через несколько дней она начала замечать, что ворон пытается заговорить с ней. Позже он и рассказал свою историю (см. Кабир). Не долго думая, она выпустила Кабира из клетки и, хотя он говорил, что это может быть опасно, отправилась ему помогать.
  • Дополнительно: Когти из перчатки появляются, когда Гера сжимает четыре пальца в кулак, а большой поверх них.
  • Цитата: Нет.
  • История создания: Персонаж, созданный для того, чтобы Кабир не был один. Но и она вышла неплохо, верно. Наверно, даже, затмевает ворона. :)
  • Условия участия: Максимальное количество персонажей >1.
  • Полное имя: Не хочет говорить.
  • Кличка: Кабир
  • Раса\Вид: Неизвестна / Ворон обыкновенный.
  • Пол: Мужской.
  • Возраст: 19 лет.
  • Внешний вид: Неизвестен / Ничем не примечательный серый ворон с черным клювом.
  • Картинка: Отсутствует.
  • Друзья: Гера (favicon.pngBEKTOP).
  • Враги: Нет.
  • Дурные привычки: Каркать, чтобы привлечь внимание во время трансляции мыслей, хотя это и не обязательно.
  • Фобии: Боится, что что-то случится с Герой.
  • Мечта: Вернуться в форму фурря.
  • Умения: Нет.
  • Способности: Трансляция мыслей в мозг собеседнику, что позволяет общаться, находясь в форме ворона.

    Зоркий глаз - Кабир может видеть невидимыми или замаскированных существ (например, хамелеонов). Иммунитет к зрительным иллюзиям. А также может различить живое существо на расстоянии 200 метров.

  • Оружие: Когти и клюв.
  • Носит при себе: Ничего.
  • Музыкальная тема: Эпидемия - Встречный Ветер
  • Характер: Пытается быть серьезным, хотя на самом деле такой же как Гера, только более осторожный.
  • Биография: Никогда не ходите в лес одни! Особенно если Вам меньше 16 лет, лес называется Темным и говорят, что в нем живет злой колдун. Если Кабиру ещё повезло и его превратили в ворона, то Вы можете превратиться в крысу или таракана. Хотя что это мы все о Вас, здесь же должна быть биография Кабира. Пробыв у злодея 3 года конце-концов Кабиру удалось сбежать от колдуна и начать поиски кого-нибудь, кто сможет его расколдовать, но позже его поймал птицелов и продал Гере и её родителям. Некоторое время он надеялся выбраться из клетки сам, но, поняв, что это невозможно, стал пытаться контактировать с хозяйкой. Гера отпустила его, но только при условии, что она отправиться с ним.
  • Дополнительно: Максимальное расстояние трансляции мыслей - пять метров. При этом Кабир должен видеть "собеседника".
  • Цитата: "Кар!", "Кар?" "Кар.".
  • История создания: Ну даже не знаю, что тут написать... Просто подумал, что персонаж-обычное_животное - будет выглядеть оригинально.
  • Условия участия: Максимальное количество персонажей >1.
  • Полное имя: Натс Морр.
  • Кличка: Бурундобел.
  • Раса\Вид: Чипрел.
  • Пол: Мужской.
  • Возраст: 15 лет (но для чипрелов это уже довольно приличный возрост).
  • Внешний вид: Покрытое коричневой шерстью низкое (56 см) существо с немного вытянутой мордочкой, темно-красным носом и двумя выглядывающими белыми клыками. Большие круглые коричневые глаза. Короткий хвостик. Из того, что можно назвать одеждой, носит только большие очки для защиты глаз при сварке, которые чаще всего не на глазах, а на макушке - для начала сварочный аппарат бы достать :).
  • Картинка: Клик
  • Друзья: Нет.
  • Враги: Нестор (favicon.pngШредингер).
  • Дурные привычки:
  • Фобии: Немного боится магии, хоть и постепенно привыкает к тому, что здесь нет раздора между гениями механики и магии. Боится большинства домашних животных не меньших его размера. Особенно собак. Особенно охотничьих. Боится, что исчезнут все орехи на планете (нет, я серьезно).
  • Мечта: Найти невесту, если она еще жива, и вернуться к любимому делу.
  • Умения: Имеет опыт сбора механизмов вплоть до двуногих управляемых роботов.
  • Способности: Огромная скорость и ловкость при беге на четырех лапах. Имеет очень сильно развитое обоняние.
  • Оружие: Нет.
  • Носит при себе: Маленький пустой синий рюкзачок.
  • Музыкальная тема: Нет.
  • Характер: Чаще всего груб, любит пошутить, иногда переходя границу. Обожает орехи, собирать механизмы, не откажется выпить, но меру знает.
  • Биография: Воинственная раса бурундобелов пусть и не отличалась силой, но познания в технике были обширны. Особенно знамениты их двуногие управляемые роботы. Знамениты правда они только среди них самих из-за скрытной жизни под землей в глухих Кальдаварских лесах. Почему же Натс Морр, которому неприятно соседство с "переростками"-мобианцами, покинул свою родину и живет среди мобианцев? К сожалению, и познания в магии не отставали от техники, но каждом городе была ярко выделенная специализация, и по некоторым причинам между техниками и магами случился раздор, закончившийся победой магов в войне, длившейся несколько месяцев. Немногим механикам удалось сбежать из лесов Калдавара. О судьбе своей невесты Натс до сих пор ничего не знает. Пока безработный, ведет поиск работы, что довольно тяжело среди мобианцев при его внешнем виде.

    Он еще не знает, что чипрелы-маги намерены серьезно заняться всеми механиками, несмотря на то, что те сбежали, а потому ему лучше не высовываться.

  • Дополнительно: Нет.
  • Цитата: "You gonna love my nuts!"
  • История создания: Я люблю бурундобелов! Они такие милые! Няшки. ^_^
  • Условия участия: Разрешены расы-немобианцы.
Анкеты, подпись и знаки "-------------->" и "<--------------" защищены копирайтом компании BEKTOP Entertainment. Незаконное копирование анкет и подписи без обозначения копирайта (© BEKTOP Entertainment.) карается недовольством со стороны компании. Текст анкет и подписи полностью вымышлен. Совпадения с реально существующими анкетами и подписями случайны.

 

 

 

 

Copyright © 2009 - 2014 BEKTOP Entertainment

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×