Перейти к содержимому

FoxConED

Модераторы
  • Публикации

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Время онлайн

    11сек

Последний раз FoxConED выиграл 27 мая 2018

Публикации FoxConED были самыми популярными!

Репутация

192 Отличная репутация

О FoxConED

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 21.11.2000

Контакты

  • Discord
    https://discord.me/romhacking/
  • Skype
    egor20002111

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Конаково
  • Интересы
    Программирование, SMPS'инг.

Посетители профиля

10 548 просмотров профиля
  1. Пожалуйста, заливайте видео на видеохостинг и кидайте ссылку сюда. Таким образом как это сделано сейчас никто не сможет посмотреть видео. Спасибо за понимание)
  2. Апдейты, анонсы, SSC! Итак, произошел comeback ЦИСа так что... Настало время дать апдейт по статусу наших проектов! HardLine Storybook Для начала мы хотим похвастаться вам окончанием работы над нашим HardLine StoryBook. Эта хомбрю была реализована в честь трехлетнего юбилея, в ней мы хотели бы напомнить о истории нашей команды. Да-да, вы не ослышались! Мы наконец пересекли рубеж обычного хакинга и открыли для себя простор в создании кастомных движков. Может даже в будущем сможем запилить что-нибудь своё и на своих движках, но это пока что только планы~ К слову, хомбрю даёт возможность использовать кастомные прокотолы сторонних контроллеров, например, мышей. Кто знает, может освоить подобное не составит особого труда. А быть может уже освоили :) Публичный релиз состоится 17-го августа этого года. Да, эта дата максимально точная и приурочена к одному из мероприятий, которое мы так все с вами с нетерпением ждём! Кстати, если вам таки посчастливится поприсутствовать на SuperSonicCon этого года, то не стесняйтесь подойти к нам поболтать! Мы приедем туда крупным составом и будем держать свой стенд, на котором вы сможете попробовать кое-что вкусное~ Hellfire Saga Теперь хотелось бы упомянуть про Hellfire Saga. Прогресс не стоит на месте и уверенными шагами продвигается вперёд, и мы рады сообщить, что готова уже половина контента игры! На данный момент начались работы по созданию левел лейаута. Это является довольно трудной задачей в рамках проекта с совершенно другой концепцией мира и геймплея, но сейчас полностью готов лейаут для первого акта первой зоны, и ведутся работы над последующими актами и зонами. Помимо этого ведутся работы над сюжетной составляющей и музыкой, а также над массой новых боссов, которых нам не терпится вам показать. Этот хак также можно будет опробовать в качестве демо версии на SuperSonicCon. Релиз финальной версии запланирован на конец этого года. Russian Rock Racing Также у нас есть козырь в рукаве, третий проект за этот год… И хоть он никак не связан с Соником, это не делает его менее интересным. Этим проектом является Russian Rock Racing - коллаборация Hardline Team с Сыендуком. Проект нацелен на придание русского шарма небезызвестной игре на Sega Mega Drive - Rock’n Roll Racing. На данный момент полностью переработан код звукового драйвера для того, чтобы голос не перебивал музыку. Проделана большая работа над саундтреком проекта. В нем будут присутствовать ремиксы небезызвестных классических рок и панк групп таких как: Король и Шут, Сектор Газа и других~ В целом саундтрек готов, но он ещё будет подвержен некоторой переработке в будущем. По секрету сказать: мы не остановились только на замене музыки и голоса, у нас в запасе будет ещё одна фича, которая пока останется в секрете. Релиз намечен на конец этого года. ??? Заключение Прошло уже три года с рождения нашей команды. Были взлёты и падения, но в итоге мы смогли прийти к чему-то интересному и качественному. Надеемся, что вы оцените наши творения по заслуге. Встретимся на SuperSonicCon :3
  3. В итоге всё складывается в одну квартирку~

    1. TenshiDorito

      TenshiDorito

      сложили все в одну квартиру? узнали саневда? 

  4. Честно говоря тут всё очень плохо и улучшению не подлежит...
  5. Соскучился по этому месту, решил вернуться. Может быть снова ромхакинг с колен поднять, лол?

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 2
    2. Klic The Echidna

      Klic The Echidna

      Прах так просто не поднять- тут совок нужен.

    3. FoxConED

      FoxConED

      @RickDias, это не более чем шутка. Поднять ромхацкинг тут, это мертвое дело (уже проходили). Все из русскоязычных отсиживаются в локальных чатах и только малая часть людей что-то делает (люди из нашей команды и 2-3 человека вне нашей команды)

    4. VladislavSavvateev

      VladislavSavvateev

      Цитата

      — Почему, мистер Кузнецов, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем встаете? Зачем продолжаете драться? Неужели вы верите в какую-то миссию, или вам просто страшно, что ромхакинг погибнет? Так в чем же миссия, может быть, вы откроете? Это свобода, правда, может быть, мир, или вы боретесь за самый лучший хак? Иллюзии, мистер Кузнецов, причуды восприятия. <...> Вам пора это увидеть, мистер Кузнецов, увидеть и понять! Вы не можете победить, продолжать борьбу бессмысленно. Почему, мистер Кузнецов, почему вы упорствуете?

       

  6. WELCOME TO THE NEXT LEVEL WITH 32X POWER- - S O N I C V - - Демо на SHC 2018
  7. Правильно реагировать на критику я так понял мы не умеем, да и прога нужна только как рыбке зонтик. Может стоит прекратить и заняться действительно чем то полезным для ромхакинга, а не пилить проги для ленивых людей, которые думают что прога за них всё сделает?
  8. Мне просто интересно, когда это закончится? Лучше уж научить человека делать самому в самом коде и прочем изменения, чем делать ещё одну прогу и её будут использовать для создания своих "шедевров" тыканием нескольких кнопочек не понимая в принципе НИЧЕГО. Ромхакинг далеко не тыкание в кнопочки, чтобы всё красиво и прекрасно было.
  9. Скажу кратко и по делу. Это неплохая работа для начинающего. Есть тут и косяки конечно, которые я опишу. 1) трава ну очень маленькая по высоте. 2) не чувствуется объема, нет теней 3) я так понял блок с травой не имеет под собой узор земли 4) не хватает вариативности да в принципе всему Пожелаю продолжать в том же духе и надеюсь мы поприветствуем нового толкового ромхакера в скором времени!
  10. Ну наверное потому что кто-то занят. Не всё происходит ежеминутно и я не понимаю зачем надо было смаковать эту тему с оттенками жира ещё раз... С вашего позволения я создам голосовалку...
  11. Тебе явно указывают на недостатки и ты их просто игнорируешь. Очнись уже наконец... Не каждому даются знания на блюдечке, нужно изучать самому всё. Ромхакинг, это не занятие на час... Это долгая практика и изучение исходного кода, формата данных и т.д. Я тебя прошу обратить внимание на недостатки и посиди месяц-другой над своей работой, а не выкладывай каждый свой (к сожалению) неудачный шаг. Твое игнорирование недостатков и ответ "критикам" в стиле щитпостинга просто бесит окружающих. Задумайся!
  12. Давно я сюда не заходил... Неужели не проще закрыть тему если за ней не кому следить? Серьёзно, эта тема давно превратилась в мусорку и из-за этого я давно сюда не заходил. Мне просто стыдно за то, что тут происходит. Раз русскоязычный ромхакинг умер так почему бы его не закопать? Получается так, что сгнивший труп иногда проявляет малоявную активность.. Но при этом активность воняет жутко и вся эта гниль начинает распостраняться.. По мне тут есть два выхода... Переорганизация модерации этой темы (т.е реинкарнировать то что умерло и закопать старое) либо закопать и забыть про него.
  13. Время для больших новостей от команды HardLine и ViruSSofT! Мы начали делать Sonic Virtual Adventure практически с нуля. У нас не очень много контента который мы могли бы вам показать до релиза, но мы можем показать Utopia Island: Мы перенесли SVA на модифицированный S3K движок, сделали множество оптимизаций. Так же мы сделали полностью новый, более расширенный сюжет. А как мы его раскроем и многие другие детали останутся для вас сюрпризом, которым вы будете приятно удивлены! Новая демка на SHC~
  14. Наша страница на SHC: Ссылка Результат зависит и от вас(я думаю что стоит поддержать наш хак, так как он очень хорош, да и стоит поддержать полностью русскую команду)
  15. Небольшая новость: сегодня будет хотфикс многих проблем замеченных игроками, так что стоит подождать выхода версии с фиксами) А вот и пришло время исправленной версии SVA! - Новая функция вспышки - Множество фиксов багов - Чтобы выключить улучшенную камеру теперь можно на TitleScreen нажать C+Start - Откорректированная улучшенная камера - И прочие мелочи Ссылочка
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×