Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Hey-Pi-Ron

Пользователи
  • Публикации

    4 427
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    48

Ответы в профилях, опубликованные пользователем Hey-Pi-Ron

  1. Ребят, можете посоветовать какие-то игры на Nintendo DS? 

    1. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      MechAssault: Phantom War, Transformers: War for Cybertron (там две версии за автоботов и за десептиконов), The Wizard of Oz: Beyond the Yellow Brick Road, Pokémon Ranger (все три части), Space Invaders Extreme

    2. (Просмотреть 8 других ответов на этот статус)

  2. Всем спасибо за поздравления. (:

  3. Что-ж, время пришло. Я долго откладывал это, но сегодня наступил тот самый день... Пора сыграть в Sonic 3d blast. 

  4. Кто-нибудь меня здесь ещё читает? :)

  5. Знаете, сейчас пишу про принца Персии и меня посетила интересная мысль, которая меня итак давно гложит, и из-за которая бы могла немного реабилитировать сбор медалей в Unleashed. Почему Sonic Team не догадались сделать из Чипа аналог Элики из перезапуска 2008 года. Чтобы он ловил Соника при падении в пропасти, помогал  в прохождении и т.д. Да чтобы не сильно опирался на зверька, но чтобы у него была геймплейная основа, а не только открытие уровней. БЛИН, UBISOFT не догадалсь номрально продумать открытый мир, но догадалась нормально сделать Элику, а СОник Тим догадались сделать нормальные уровни, но не догадались дать геймплейную основу Чипу.

    1. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Потому что Чип персонаж однодневка, плюс это спойлерило бы его происхождение. А на том, что он БОХ строится сюжетный твист.

    2. (Просмотреть 3 других ответа на этот статус)

  6. Знаете, сейчас пишу про принца Персии и меня посетила интересная мысль, которая меня итак давно гложит, и из-за которая бы могла немного реабилитировать сбор медалей в Unleashed. Почему Sonic Team не догадались сделать из Чипа аналог Элики из перезапуска 2008 года. Чтобы он ловил Соника при падении в пропасти, помогал  в прохождении и т.д. Да чтобы не сильно опирался на зверька, но чтобы у него была геймплейная основа, а не только открытие уровней. БЛИН, UBISOFT не догадалсь номрально продумать открытый мир, но догадалась нормально сделать Элику, а СОник Тим догадались сделать нормальные уровни, но не догадались дать геймплейную основу Чипу.

    1. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Сега в то время решила, что пора делать "Соник онли" игры. И до сих пор за это держится. Играбельным должен быть только Соник. Или СоникИ. посмотри на всех второстепенных персонажей с тех пор - ни у кого из них нет геймплейной основы. разве что в джеренейшнс в минииграх чуть-то, но это слабовато.

    2. (Просмотреть 3 других ответа на этот статус)

  7. Сдалась вам эта Сега с портом Анлишта для ПК... Фанаты устали ждать и уже делают сами. 

  8. Ну давайте, поддержите меня :)
    Shadow's Ladder SAGE2020
    https://bit.ly/2QYmyCj

    1. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

       

      Цитата

      Если ты уж и используешь цитаты, то прочти еще и определение "панибратства".

      Окей.

      Цитата

      ПАНИБРАТСТВО  ПАНИБРАТСТВО, а, ср. Непочтительное, фамильярное обращение с тем, кто требует уважительного отношения, со старшим.

      Цитата

      неуместная, порой граничащая с грубостью и бестактностью дружелюбность и простота общения по отношению к старшим по возрасту, рангу, или же по отношению к малознакомым людям

      Окей, т.к. я старше - ты требуешь к себе уважительного отношения. По какой причине ты его требуешь на форуме, где все просто и по-дружески общаются на "ты"? Ты старше рангом? Я человек второго сорта рядом с тобой? Я должен обращаться к тебе на "вы"? Какое неуважение я проявил к тебе? Оскорбил? Обругал? Вывод про то, что ты читаешь по диагонали напрашивается сам собой - достаточно сравнить то, что пишу я и то, как ты переиначиваешь мои слова. Примеры выше. Ну и определение панибратства ты тоже непонятно откуда взял, видимо опять читал невнимательно.

      Цитата

      Ну так нужно обдумать каждый твой тейк и выдать куда большую простыню текста, а на это время нужно! Конечно, пообсуждать друг друга интересней, да правоту подоказывать. ¯\_(ツ)_/¯

      Тебе бы опять не меня обсуждать, а игру свою и её косяки c проблемами, но ты снова больше уделяешь времени разбору моего тона, стиля переписки и прочее. Ты снова потерял суть. Именно поэтому я и говорю, что ты не читаешь то, что я тебе пишу, или читаешь не глазами. Предмет обсуждения, КРИТИКИ - твоя ИГРА. Ты же обсуждаешь проблемы общения в переписке. Как ж я тебя понять-то могу, если ты по делу-то ничего не говоришь?

    2. (Просмотреть 11 других ответов на этот статус)

  9. Ну давайте, поддержите меня :)
    Shadow's Ladder SAGE2020
    https://bit.ly/2QYmyCj

    1. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Цитата

      >Господи, та же просьба, где он, яд?

      Цитата

      Вообще это самая странная претензия. Это вообще какой-то зумерский подход, 

      Цитата

      Вот здесь я начал получать от тебя ХОТЬ КАКУЮ-ТО информацию, кроме твоей вкусовщины.

      Цитата

      Ты начал играть в мою игру - не давать точных ответов?

      Цитата

      Ох, Джеймс.

      Цитата

      Ну я вижу, почему у тебя такой фамильярный тон.

      Цитата

      Конечно! Почему бы и нет?) Так гораздо понятнее и приятнее, чем читать твой тон.

      Цитата

      Потому я тебя попросил об этом, и тебе, как видно, было не сложно вбросить все это.)

      Цитата

      А видео будет? :D

      Цитата

      12/10 конечно же!

      Прошу.

      Цитата

      >С чего ты взял, что я проглядел?

      С твоих ответов, где ты не пытаешься развить диалог о тех или иных аспектах, не говоришь о каких-то выводах или не объясняешь почему оно не должно быть так, как тебе предложили, потому что у тебя другая идея, а выдаешь в ответ шуточки или недовольство по поводу моего тона. Как я ещё должен это воспринимать?

      Цитата

      >Это все очень фамильярно звучит, разве ты этого не понимаешь?)

      Фамилья́рность — стиль общения, негативно оцениваемый носителями языка как проявление бесцеремонности, развязности, панибратства.

      Я вел себя бесцеремонно? Называл тебя дружочком, например, что унижало тебя? Может я оскорбил тебя, высказав что-то о тебе, как о человеке и разработчике? Может быть я напрямую какие-то оскорбления тебе писал? Обзывал? Может быть игру твою облил фекалиями просто так? Нет? Тогда я не вижу тут фамильярности. Сарказм и ирония же никогда к фамильярности не относились.

      Цитата

      >Вник ли ты во все, что я написал до конца?

      Посмотри первый пункт про яд. Как я могу во что-то вникнуть, когда в ответ ты пишешь или стёб, или жалобы на то, как тебе не понравился мой стиль написания текста? Да, я видел, что ты кое-что собрался там править, однако по большей части ты просто отбрехивался шуточками. твоё же "спасибо" выглядело больше как ироничный способ отмахнуться от критикующих. Мол, спасибо, но я плевал. Потому что я у вас там какой-то не такой тон в тексте разглядел.

      Цитата

      >У меня все больше складывается ощущение, что ты не понимаешь о чем я пишу, ровно как и я не понимаю, понимаю, о чем ты пишешь.

      Как раз таки что ты пишешь я прекрасно понимаю. Другой вопрос - ты пишешь то, что хочешь высказать или ты пишешь на эмоциях в попытке отмазаться от неприятной критики? Потому что по твоим словам, что здесь написаны я могу сделать только те выводы, которые описал ранее.

    2. (Просмотреть 11 других ответов на этот статус)

  10. Ну давайте, поддержите меня :)
    Shadow's Ladder SAGE2020
    https://bit.ly/2QYmyCj

    1. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Цитата

      >Но хоть я вытащил из тебя критику, то, как ты увидел игру. Я ее вижу по-другому. 

      И что ты хочешь этим сказать? "Мне плевать, какое у вас мнение - у меня есть своё мнение и лишь оно имеет значение"? "Я не вижу проблем там, где их видят другие"? "Это не баг, это фича"? Есть ещё одна проблема - ты видишь игру такой, какой ты её придумал и выстроил у себя в голове. Другие видят в твоей игре лишь то, что она им показывает. Проблема восприятия? Нет, проблема донесения того, что ты хотел этим всем сказать. Я не могу увидеть игру по другому, потому что я НЕ ЗНАЮ того, что знаешь ты. Потому что ты - через игру - нам, игрокам, этого не рассказал. В твоей голове цельная картина может и складывается, да вот только до игрока не доносится ни через отсутствующую подачу сюжета, ни через окружение, ни через корявенький геймплей. и нет, ты не вытащил критику, ты выпросил разжевать тебе то, о чём лень было думать, либо то, что ты по невнимательности пропустил, пока читал.

      Цитата

      >Я у тебя пытаюсь выяснить дословно, что ты имел ввиду, а не придумать за тебя

      Как раз таки пытаешься именно придумать. Вместо того, чтобы спросить напрямую "Я не понимаю из твоей претензии что именно не так, поясни. Я прочитал, но не понял." ты задвигаешь про зумерство, про странные претензии "почему персонажи выглядят так" или "камон, другие хорроры состоят из сбора хлама", хотя это не так, потому что они состоят из загадок построенных на комбинировании этого самого хлама и применении его в определённых местах, плюс менеджмент инвентаря и боевая система, основанная на поиске оружия, патронов, ключей, аптечек и прочих предметов, которые используются непосредственно в геймплее, а не для решения загадок. Т.е. ты либо извращаешь факты, либо фактически ошибаешься, либо додумываешь то, о чём не было сказано ни слова. Опять же - я пояснял, что именно не так, но тебе проще отшутиться и выставить меня каким-то злобным хейтером, которого срочно нужно опустить.

      Цитата

      > Под "скримером" понимаются вообще пугалки, как таковые, необязательно на весь экран должна появляется какая-то дичь под громкие звуки, у тебя какой-то слишком ограниченный кругозор в этом плане. Не работают они, потому что либо просто остаются непонятыми и не дают никаких последствий, либо, как в случае с шипами во время попытки убежать от чёрных лап, раздражают. По идее ты должен бояться, что за тобой кто-то гонится, надо как-то нагнетать атмосферу того, что это что-то может с тобой что-то страшное сделать. У тебя же идёт диалог по радио из разряда "You still here just to suffer, run Forest!" и потом лезут чёрные лапы, которые тебя убивают самым комичным образом из возможных - улетанием за экран, как в классических сониках. Хоррор. Атмосфера. представь, что пирамидоголовый тебя догоняет, рубит мечом, после чего из персонажа вылетает мульятшный дух и поигрывая на арфе возносится на небо, как в Креше Бандикуте. Одноглазые же персонажи больше напоминают референс на sonic.exe, чем попытку нагнать атмосферы. Самоирония, это, конечно, хорошо, но не в хорроре же, раз ты так позиционируешь свою игру. Игроку и шедоу никогда не показывают ПОСЛЕДСТВИЙ, того что с ними МОЖЕТ случится, если они проиграют. А в случае смерти "ты-дын" и улетел за экран. Притом это показывать надо НЕ ВО ВРЕМЯ смерти игрока, а заранее, чтобы создавалось какое-то ощущение опасности, от этих персонажей. А тут боссфайт с теневым сильвером и "что, надоел этот левелдизайн и головоломки? Да пофиг ваще". И как я должен этим проникнутся? Что это говорит мне о силе этого персонажа, о том, почему я должен его опасаться? Ну да, он в меня стреляет, у как и половина боссов в сониках, ну и как бы ничего необычного.

      Ай, ай, ай. Опять переход на личности и фамильярность.

      Ткни пожалуйста меня носом, где тут переход на личности и фамильярность. Я расписал тебе всё подробно, как ты меня и попросил. Не использовал в твоём отношении ни одного грубого слова, или обращение на "ты" в рамках форума это уже фамильярность и переход на личности? Что характерно ты никак не прокомментировал суть того, что я расписал. Просто "ой, опять хейтер какой-то" хотя сам просил подробно расписать, что не так. Зачем тогда просил?

      Я не собираюсь судить о тебе, как о человеке, кроме как по тому, как ты себя ведёшь. Пока я вижу, что ты упиваешься своим вИдением и совершенно не хочешь думать самостоятельно, читая о косяках своей игры, и принимать критику, пытаясь обстебать тех, кто указывает тебе на недостатки проекта, выставляя их будто своих "врагов". Опять же, до твоего ответа, где я увидел додумывание контекста там, где напрямую было сказано иное я даже не пытался выходить за рамки вежливого пояснения что не так с твоей игрой. Окей, я понял, "я художник, я так вижу", "странные претензии", "зумерский подход", "вброс", "твой тон". Зачем говорить об аспектах и косяках, когда можно просто указать какое быдло твой собеседник даже не пытаясь вникнуть в то, что он говорит. Хорошо, ты добился - а я нет. Но если ты не умеешь воспринимать критику и делать из неё выводы не исходя ядом и не пытаясь в каждом аспекте, который тебе неприятен вывернуть чужое мнение наизнанку, пропустить всю суть мимо ушей, и обстебать его - звёзды тебе судья. Я мог бы просто написать "игра - отстой" и закончить на этом, но я зачем-то взялся писать простыню текста, указывая на косяки и корявости, что ты успешно проглядел или отшутился.

      12 из 10 на отрубленных кончиках пальцев Марии.

    2. (Просмотреть 11 других ответов на этот статус)

  11. Ну давайте, поддержите меня :)
    Shadow's Ladder SAGE2020
    https://bit.ly/2QYmyCj

    1. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      >ОК. Но судя по твоему полотну, я все-таки добился некоторого эффекта. :D 

      Если только эффекта боли пониже спины. Мне было скучно и неприятно играть.

      >Нет, не дают, это не обязательно. Яркий тому пример - Jacob's Ladder и Yume Nikki.

      То, что работает в кино необязательно будет работать в игре. Yume Nikki построена совершенно иначе в плане подачи через окружение и геймплей там иной. Я бы не стал сравнивать приведённые примеры и твою игру.

      >Не каждую, ты утрируешь.

      Ни в коем разе. Каждый раз после затемнения и смены сцены Шедоу лежит в бессознанке и его надо тыкать кнопкой.

      >По поводу сбора, ну и камон, из этого состоят куча хорроров, включая СХ или РЕ. Не вижу проблемы.

      Окей. Поясняю. Там предметы нужны, чтобы их ПРИМЕНЯТЬ. У тебя они нужны, чтобы пройти дальше из одной комнаты в другую. По сути это всё - кнопки. найди 4 осколка - пройдёшь в дверь - это 4 кнопки, которые открывают дверь. найди ключ, чтобы пройти в дверь - ящик с ключом это кнопка, открывающая дверь. ты не ищешь предметы, чтобы с их помощью решать загадки, ты ищешь замаскированные кнопки.

      >Но ради приличия, написал бы хоть где.

      Буквально везде. Это малозаметно на видео, но когда играешь сам - ощутимо что вот тут персонаж и скроллиг куда плавнее, чем спустя десять шагов вправо или влево. Подобная дичь творится на протяжении всей игры.

      >У тебя не появилось вообще никаких предположений на этот счет? Никаких размышлений? Вообще это самая странная претензия. Это вообще какой-то зумерский подход, "объясните мне все сразу, от и до", слейте все интриги сразу. Ну и зачем?

      >Я так понимаю ты или не дочитал, что я писал, или читал не глазами. Покажи мне, пожалуйста, где я написал "хочу, чтобы игра мне объясняла сразу и всё, не хочу никаких интриг". Ткни меня носом или не додумывай то, о чём я не говорил и читай то, что написано. Я тебе пытаюсь объяснить что в твоей подаче не работает, ты же упираешься как баран, даже не пытаясь понять сути.  И нет - у меня не появилось никаких размышлений, потому что сцены между собой нифига не связаны. Что я должен подумать, что Шедоу умер и попал в ад? тогда в чём хоррор и интрига-то? Давай я попробую предположить, что ты возможно хотел сказать: "Вокруг Шедоу творится какая-то чертовщина, потому что он умер и попал в ад, поэтому теперь его хотят покарать демоны, которые приняли облик его бывших друзей" или возможно там всё ещё банальней "Шедоу убил всех своих друзей и сошёл с ума, поэтому его друзья стали демонами и мучают его". Хотя в таком случае Мария вообще выбивается из роли, что в первом варианте, что во втором. Можешь считать эту претензию странной, но мне неинтересно играть в бессвязный набор сцен, из которых я должен додумать какой-то сюжет, который там никак не подан.

      >Я вдохновлялся Jacob's Ladder,

      Ещё раз - то, что работает в фильме может не работать в видеоигре. Хотя бы потому, что это 2д пиксельная игрушка, а не кино с живыми актёрами. Почему я должен объяснять такие очевидные вещи?

      >Еще одна дико странная претензия "почему персонажи выглядят так"

      Читаем мы по-прежнему непонятно чем. Как "Одноглазые "знакомые персонажи" которые непонятно что из себя представляют и почему" превратилось в претензию "почему персонажи выглядят так"?

      >Референсы не работают, потому что не работают.

      Окей, разжёвываю. Референс на дес стрендинг не работает, потому что там наш могучий гениальный бурят выстраивал свой мир, со своими правилами, с описаниям произошедшего и пояснением что это за чудо-штука. Это не рандомная демоническая сила, которая оставляет чёрные следы, потому что ей надо пугать игрока. У тебя же эта чудо-тварь умудряется ползать БОКОМ ПО ВОЗДУХУ, оставляя следы со смачным звуком в ВОЗДУХЕ. Видимо воздух там ОЧЕНЬ твёрдый, потому и Шедоу в этом моменте полупрозрачный призрак, чтобы в нём перемещаться. ты понимаешь, что это превращается просто в цирк и вообще не воспринимается серьёзно?

      >Критикуешь - предлагай, увы, нет.

      Предлагаю убрать бектрекинг в принципе, добавить геймплей основанный не только на "найди кнопки в пространстве", добавить уровни, типа АРКа, которые нужно ПРОХОДИТЬ, при этом добавить в них систему из нескольких путей, прекратить делать уровни чисто из платформ, дать игроку хоть немного геймплея. Добавить загадки на взаимодействии с чем-то, сейчас там загадок ровно две, которые я описал. Всё остальное - кнопки. Это не упрощённые загадки, это их нет. Большую часть времени Шедоу занимается поиском кнопок, по разному покрашенных, но это не меняет сути. Так же предлагаю добавить хоть какое-то подобие цели для Шедоу  (кроме "чёт я хочу кушать и погреться" - это единственная понятная цель за всю игру по-моему, кстати ягоды я сначала спутал с цветами) и хоть какие-то ЕГО рассуждения на тему того, что происходит, чтобы мы хоть как-то проникались персонажем, понимали о чём он думает и сопереживали. У тебя же Шедоу не говорит ничего, кроме пространственного "Ой, что случилось?", "Я тут был, но когда?", "Что тут происходит и где моя лошадь?"

      >Что касается головоломок, я специально их упростил, а тож, игроки-бедолаги не справляются.

      Упростил до состояния "найди на уровне кнопки, чтобы пройти дальше". Отличная идея. Лучше бы пояснил, почему Шедоу должен поболтать со статуей Джеральда, чтобы убрать шипы из ямы в соседней комнате. Это даже звучит как рандомный бред, а не как головоломка.

      >Что ты имел ввиду? И если они не работают, то почему? Ты начал играть в мою игру - не давать точных ответов? 

      Под "скримером" понимаются вообще пугалки, как таковые, необязательно на весь экран должна появляется какая-то дичь под громкие звуки, у тебя какой-то слишком ограниченный кругозор в этом плане. Не работают они, потому что либо просто остаются непонятыми и не дают никаких последствий, либо, как в случае с шипами во время попытки убежать от чёрных лап, раздражают. По идее ты должен бояться, что за тобой кто-то гонится, надо как-то нагнетать атмосферу того, что это что-то может с тобой что-то страшное сделать. У тебя же идёт диалог по радио из разряда "You still here just to suffer, run Forest!" и потом лезут чёрные лапы, которые тебя убивают самым комичным образом из возможных - улетанием за экран, как в классических сониках. Хоррор. Атмосфера. представь, что пирамидоголовый тебя догоняет, рубит мечом, после чего из персонажа вылетает мульятшный дух и поигрывая на арфе возносится на небо, как в Креше Бандикуте. Одноглазые же персонажи больше напоминают референс на sonic.exe, чем попытку нагнать атмосферы. Самоирония, это, конечно, хорошо, но не в хорроре же, раз ты так позиционируешь свою игру. Игроку и шедоу никогда не показывают ПОСЛЕДСТВИЙ, того что с ними МОЖЕТ случится, если они проиграют. А в случае смерти "ты-дын" и улетел за экран. Притом это показывать надо НЕ ВО ВРЕМЯ смерти игрока, а заранее, чтобы создавалось какое-то ощущение опасности, от этих персонажей. А тут боссфайт с теневым сильвером и "что, надоел этот левелдизайн и головоломки? Да пофиг ваще". И как я должен этим проникнутся? Что это говорит мне о силе этого персонажа, о том, почему я должен его опасаться? Ну да, он в меня стреляет, у как и половина боссов в сониках, ну и как бы ничего необычного.

      >Ты вообще всматривался?

      Ты понимаешь, что эти "две текстуры" более чем бросаются в глаза? И что это последний уровень, а значит запоминается проще? Даже если работа не закончена, я не особо понимаю в чём была проблема перерисовать "две текстуры". Это заняло бы от силы один вечер. Хотя там вся последняя глава по сути обрубок.

      >Ох, Джеймс.

      Содержательный и подробно аргументированный ответ на претензию о неработающем повествовании. Хотя я даже пояснил на что именно эти самые ремарки воздействуют. Спасибо, приму к сведению.

      >Но если ты взялся критиковать по-полной, если что, уж повыше уровень конструктивности и ясности необходим, а то половина будто из пальца и "мне просто не понравилось твое видение и твои визуальные решения".

      Критика в ПРИНЦИПЕ субъективная вещь. И любой, кто будет давать тебе фидбек будет в том числе описывать, что не понравилось конкретно ему. Т.е. ты считаешь ,что если человек говорит "мне не понравилось в твоей игре вот это и вот это, а это просто не работает" ты отвечаешь "Это всё высосано из пальца, потому что это твоё мнение, не понравилось только тебе". Так можно вообще от любой неугодной критики отмазываться, мол "это всё только твоё мнение, а по-моему всё офигенно". зачем тогда вообще просить о поддержке? Или ты слепо надеялся, что твою игру ПОЧЕМУ-ТО все обожают?

      >Ну прочитал я твое полотно, а пользы-то?) Я бы в тысячу раз благодарнее был, если бы ты хоть что-то подсказал в стиле "я бы сделал так"

      Ну, как мы уже выяснили, читаешь ты по диагонали и додумываешь какие-то смыслы сам, несмотря на написанное. Раз ты так читаешь, то немудрено, что ты не можешь вычленить из написанного список проблем, над которыми стоит работать. Ты хочешь знать, как бы я сделал? Окей. Я бы сделал совершенно другую игру, с иным повествованием, иным геймплеем, иным дизайном уровней и иными головоломками. Ты хочешь, чтобы я расписал тебе диздок для игры, которую сделал бы я? Я уже расписал тебе то именно в твоей игре имеет проблемы. Если ты умеешь читать - ты сделаешь выводы и ДАЖЕ внезапно поймёшь, как бы сделал я. Или я должен писать только прямым текстом? "Сбор кристаллов фигня. Я бы убрал его к чёртовой матери, или хотя бы дал этим кристаллам какое-то пояснение, ценность или хотя бы разбросал их по разным комнатам и давал к ним доступ через головоломки, построенные на изучении локации, чтении записок и записей, на комбинировании предметов и на прохождении сегментов с более адекватным геймплеем, приближенным к обычным 2Д играм". Окей, написал. Хотя читай ты внимательно - и так это понял бы. Мне про  КАЖДУЮ проблему твоей игры так расписывать? Может мне ещё тебе схемы уровней нарисовать, какими бы я хотел их видеть? Может мне ещё запрячь Джанкера их реализовать на кастомном, более оптимизированным движке за тебя? Может мне вообще за тебя игру сделать так, как я хотел бы её видеть? Ну прости, мой "зумерский подход" и религия не позволяет.

      P.S. Лепить минусы за попытку людей объяснить что в твоей игре не так - отлично показывает в целом твоё восприятие критики. Молодец, что сказать.

    2. (Просмотреть 11 других ответов на этот статус)

  12. А из уведомлений теперь только сообщения о стримах Рона.

  13. Ну давайте, поддержите меня :)
    Shadow's Ladder SAGE2020
    https://bit.ly/2QYmyCj

    1. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Прости, но нет. Эта игра не смогла ничем заинтересовать при прохождении. С прошлого года в лучшую сторону почти ничего не поменялось. В хорошем хорроре, где творится всякая дичь, обычно дают намёки и подсказки, чтобы игрок смог сам догадаться что же происходит за чертовщина или строил хотя бы какие-то теории, чтобы он понимал какой ужас творится с персонажем и проникался давящей атмосферой из-за творящегося вокруг трындеца. Либо же - дают экспозицию мира и объясняют почему всё работает тут именно так, а не иначе, почему всё плохо и как персонаж должен тут выживать. В лестнице сюжет подается никак. Каждую сцену Шедоу очухивается лёжа на полу, после тыканья в него кнопкой раза 4-8, происходит какой-то трип и Шадоу мотыляется по уровню "типа" разгадывая головоломку, хотя зачастую просто шатаясь туда-сюда чтобы нажать кнопки или собрать какую-нибудь белиберду вроде ключей или кристаллов, время-т времени натыкаясь на "скримеры", которые в 2д больше раздражают, нежели хоть что-то добовляют сюжету или атмосфере. Физика хромает, игра подлагивает (понятия не имею чему там тормозить, но кадры явно проседают), благодаря чему иногда не срабатывает прыжок, уровни построены по принципу или "ищи фигню, ходи туда-сюда" или "ну запоминай где тут что" (нафига на уровнях переизбыток сундуков с ключами, которые некуда применить я так и не понял). И НИКАКИХ даже намёков на происходящее. Комната с кровавым туманом, "я пойду с тобой", игра "зависла" - ну и что? (кстати почему она сама не перезагружается на этом моменте? Выглядело бы куда более "устрашающе", даже за скример бы сошло. Fault Milestone Two ещё в демке такой трюк проворачивала и там это куда лучше реализовано) Шедоу ходит по ночной локации, при этом он полупрозрачный призрак - ну и что? Шедоу собирает голубые светящиеся капельки вместе колец, со звуком колец и которые работают как кольца - почему? Игра не даёт ту наживку, за которую уцепится игрок. Не интересно что дальше, потому что непонятно вообще ничего. Игра воспринимается как один большой несвязный бред, в который впал Шедоу из-за комы, наверное, я не знаю. Одноглазые "знакомые персонажи" которые непонятно что из себя представляют и почему, затянувшая фишка с вылетающим из-под земли кое-кем с непременным слоумо и характерным "ВЖЖЖЖЖЫЫ" от Майкла Бэя... Ну и что в итоге-то? Геймплей скучный (бектрекинг реализован уныло, потому что уровни или забиты минами и шипами, или построены так, что по ним нужно долго перемещаться из-за постоянных ям и платформ, но само по себе перемещения радости не доставляет, потому что цели как таковой у всего происходящего нет), головоломок по сути тоже почти нет (цвета и бочки, светофор - окей, эти норм), потому что сбор предметов и последовательное переключение кнопок - не головоломки, "скримеры" не работают, референсы на дес стрендинг тоже - потому что это не работает в 2д в принципе, сюжет подаётся никак, не объясняя ничего, тыкать в Шеда каждый раз, чтобы он в начале нового уровня встал с пола раздражает, игра использует пиксельный стиль но на АРКе - текстуры из СА2. Это всё какой-то адовый скучный винегрет в котором непонятно ровным счёт ничего - и поэтому игроку просто по барабану на происходящее. Пока это было тизером на один-два уровня это работало ещё худо-бедно, как затравка, но здесь уже две с половиной главы (и нам не показали в третьей того, что обещали в названии - дико разочаровывает, я уж надеялся на что-то неожиданное и с крутым дизайном) - и каша только продолжает наваливаться сверху не давая ни малейших наёмков на происходящее и никак не развивая сюжет. Ремарки Шедоу по поводу происходящего, если что, это НЕ РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА. Это работает на образ персонажа, но и только. В плюсах разве что музыка в тему, да графика местами хороша (только МЕСТАМИ, например параллаксовые деревья на фоне оранжевого пожара выглядят прям круто, но их там с таким крутым ракурсом показали всего один раз).

      Так что прости, но нет - я не поддержу.

    2. (Просмотреть 11 других ответов на этот статус)

  14. Ребят, давайте может поговорим, а? Вот только не знаю, где 🤔

    1. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Есть раздел с флудом - обычно все разговоры форумного вида происходят там. На самом портале https://sonic-world.ru/ есть ссылки на чат телеграма. Гуляй душа. )

    2. (Просмотреть 3 других ответа на этот статус)

  15. А из уведомлений теперь только сообщения о стримах Рона.

    1. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Ну там люди чёт ещё пишуть в статусах. Чо я, самый активный писун что ли? Раз в неделю пишу...

    2. (Просмотреть 2 других ответа на этот статус)

  16. Вторая часть аудиодрамы с Драммондом, Поллоком и другими. Теперь там ещё и Лиза Ортиз в роли Эми.

    1. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Тот самый случай, когда у фанатов РЕАЛЬНО лучше, чем у Сеги.

    2. (Просмотреть 1 другой ответ на этот статус)

  17. Возможно ли ещё как-то приобрести дополнения для Driveclub или уже всё, «кина не будет»? А то без них и без онлайна Driveclub ощущается как какая-то демка, а не полноценная игра...

    1. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Если только коды где-то найдёшь.

  18. Решил не так давно начать читать Арчи комиксы. Вот это топовая вещь, жаль что выпуск прекратился. Новый комикс без Салли и ко вообще не торт.

  19. Вышел первый крупный апдейт для ПК-версии  русификации SADX с японского

    https://gamebanana.com/gamefiles/11422

    Исправлена гора ошибок, корявостей перевода, криво построенных предложений, косяков и дичи

    Если у вас установлена предыдущая версия лаунчер предложит обновить автоматически

    Апдейт для консольных версий пока в работе

  20. Включаю ноутбук, а у него серый  экран и видно только курсор мыши (мышь работает). Кто-нибудь знает, с чем может быть связано? 

    1. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Ну так он у тебя винду не грузит, скорее всего полетел. Зарядка тут не при чём вообще. Он у тебя доходит до попытки входа в профиль пользователя, кажет мышь, но не может загрузиться дальше. Это программная проблема, не аппаратная.

    2. (Просмотреть 2 других ответа на этот статус)

  21. Включаю ноутбук, а у него серый  экран и видно только курсор мыши (мышь работает). Кто-нибудь знает, с чем может быть связано? 

    1. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      настало время переустанавливать шиндовс

    2. (Просмотреть 2 других ответа на этот статус)

  22. Возникла новая проблема. Подключил Xbox 360 к Xbox One, но при включении первого изображение и звук на телевизоре не появляются. Это из-за Freeboot, из-за настроек Xbox One или банально из-за того, что Xbox One выключен? Или здесь какая-то другая причина?

    1. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Вообще проще HDMI-хаб купить и повесить на него PS3 и Xbox 360. Стоит копейки.

    2. (Просмотреть 4 других ответа на этот статус)

  23. Возникла новая проблема. Подключил Xbox 360 к Xbox One, но при включении первого изображение и звук на телевизоре не появляются. Это из-за Freeboot, из-за настроек Xbox One или банально из-за того, что Xbox One выключен? Или здесь какая-то другая причина?

    1. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Скорее всего из-за того, что хуан выключен. Он по-моему не пропускат так насквозь сигнал. Надо гуглить. А зачем тебе такие извращения, там ж инпут лаг будет скорее всего.

    2. (Просмотреть 4 других ответа на этот статус)

  24. Знаете то чувство, когда у тебя есть Марио Odyssey, Breath of the Wild, новые покемоны, были крэш и спайро, но хочется хорошей игры о Сонике на Nintendo Switch. У тебя за месяц к свечке сошли с ума все четыре Джой Кона, док станция сгорела. и тебе приходится отсоединять последние, чтобы запустить хоть что-то на Switch и играть только через про геймпад.  А среди игр, которые тебе не надоели есть только Team Sonic Racing, в который не с кем играть. А ты ещё с этого маленького экрана собираешь материал для статьи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×