Вам стоило уделить больше внимания вашему произведению и не торопиться с его выкладыванием, в частности, я хотел бы отметить повсеместные ачепятки, исправление которых не требует от вас никаких особых навыков - всего лишь немного вашего времени и малую толику внимательности. Также отдельная просьба на будущее: постарайтесь в диалогах всегда делать пробел после тире.
Ну, а далее на нашем тексто-канале: "О Великий Спойлер спаси нас!" или "Новое нашествие Граммар-Наци: Сожги еретика!" - не переключайтесь!
"Ощущение чего-то неправильного странного заставило Соника резко затормозить."
"Еж недоуменно осмотрел окружающие его горы"
"завывание завывания холодного ветра"
"все было в пределах нормы" - говорить "в пределах нормы" уместнее о неких (в основном числовых) показателях чего-то, например: "скорость ветра была в пределах нормы" или "размер серых камней был в пределах нормы". А в целом, корявость сего предложения уже была выше отмечена Vallentain'ом.
Либо "произошедшие в за последнее время", либо "произошедшие происходящие в последнее время"
"Желтая трава хрустела под ногами, рассыпаясь в мелкую пыль." - эпитеты это хорошо, эпитеты это круто, я люблю эпитеты, но все же ваша трава, пусть и сухая, как-то корежит мое восприятие мира, ибо я не знаю, сколько должно быть лет этой траве, что она рассыпается "в мелкую пыль".
"не радужное" - *хлоп* вам учебником русского языка по лбу, ибо к вашему прилагательному прилагается синоним "плохое" без частицы "не". Да, текстовые редакторы и сам "О Великий Лорд-Ворд" подчеркивают слитное написание красным, но это только потому, что их волю исполняет бездушная машина, я же, живой человече, бью себя пяткой в грудь и авторитетно заявляю, что ежели вы используете слово "радужное" в переносном смысле, то бишь "веселое/хорошее", то "нерадужное" пишется слится.
"нечего задерживаться под дождем дольше необходимого" - кислотные дожди отакэ?
"нечего мокнуть под дождем" или даже "нечего впустую мокнуть под дождем"
"Но перед тем как разогнаться, в иголках ежа вспыхнул свет"
Шляпа Чехова, неужели это ты? Я так давно тебя не видел! Уже успел соскучиться по тебе...
Если вы не понимаете о чем речь, то познакомьтесь: "Подъезжая к сией станции... у меня слетела шляпа".
"мутный" - мутная вода в болоте, а вам лучше подходит "тусклый"
"Резко Неожиданно из-под земли вырвались четыре плиты"
"Сразу после этого пространство вокруг покрыла рябь" - едва уловимая рябь в воздухе обычно появляется от ударной волны, ну, или если углубиться в фантастику, то еще при телепортации сущностей или от бешеных думеров, поливающих все и вся вокруг горячей плазмой из своих больших финальных глушил. От пролетающих где-то там в небе летательных аппаратов ряби не будет.
"Они приземлились с глухим стуком, и из кабин начали выбегать солдаты"
Уже сплю и вижу, как синхронно садится на землю с десяток вертолетов, синхронно открываются их боковые дверцы, и опять же синхронно начинают выбегать солдаты.
Как на счет: "Они приземлялись с глухим стуком, и из их кабин выбегали солдаты"?
"Он тогда украл один из изумрудов Хаоса. А виноватым посчитали Соника."
Разделение на два отдельных предложения здесь ни к чему.
"Быстрее, он не должен получить шанс сбежать!" + "Шанс Сбежать?"
"а спустить пар было некуда не на ком"
"то, что еж с легкостью способен увернуться от всех их выстрелов, понимали все"
АоЕшным крауд-контролем его! и забрать, пока в стане сидит!
В принципе, вам уже высказывали мысли по этому поводу другие юзверы, я могу только добавить, что гановцы могли хотя бы подстраховаться и придумать помимо ловушки что-нибудь еще: какие-нибудь пушки с сетками, парализующие/оглушающие орудия/ловушки и пр.
"злодейских намереньях намерениях"
Вообще, смысл предложения кривоват - какие-то "злодейские намерения", щито...
"Секунду спустя одна из летающих машин была разорвана на тысячи мелких кусочков"
Прости, эпитет, но ты опять ни к месту - это я про "тысячи мелких кусочков".
"Секунду спустя одна из летающих машин развалилась на мелкие кусочки, а затем еще одна и еще..."
"Не успели они хоть что-то ответить"
Самый болтливый и имеющий право болтать от лица всех у них командир, так про него и пишите:
"Не успел командир что-либо ответить ежу, как всех солдат раскидало в стороны ударной волной."
"Кто-то просто оглушенный приземлился на ровной земле" аки космический корабль, ога...
"Кто-то просто оглушенный упал на землю, а кому-то не повезло встретить на своем пути сплошную стену камня."
"Командиру тоже досталось, но тот каким-то чудом не потерял сознание и попытался подняться на ноги"
"коротко-стриженые"
"мужчина вояка"
"кто забрал твою игрушку"
"Тебе это так просто с рук не сойдет"
"Тебя уже один раз ловили, смогут поймать и в на этот раз!"
"словить поймать" - вариант "словить" не совсем уместен здесь.
"как я его победил в очередной раз"
Просматривается от мастера Йоды здесь что-то.
"как я победил его в очередной раз"
Смысл в следующем: кто? "я", что сделал? "победил", кого? "его". Конечно, не спорю, что порой выгодно менять обычный порядок слов в предложении, чтобы выделить что-то, но этот не тот случай.
"Вот только, если взять во внимание последний год" - запятая, на мой взгляд, здесь ни к чему.
"Мы не могли предположить"
Так и тянет меня на прекрасное...
"Мы и предположить не могли"
"Он посмотрел на человека серьезным взглядом"
Прошу, не надо ни на кого взглядами смотреть, тем более серьезными, подумают еще чего нехорошего...
"Он посмотрел на человека серьезно"
"Погибло тысячи людей"
А *хлоп* еще раз учебником русского языка вам по лбу, ах, хорошо пошла...
"Погибли тысячи людей"
"За неполные пятнадцать минут дождь усилился"
"Неполные", ну, просто не вяжется здесь...
"За пятнадцать минут дождь успел изрядно усилиться, а холодный ветер то усиливался, то вновь затухал, пробивая до костей."
"и моргнуть не успеет, если его решат убить"
На ЦИСе никто и моргнуть не успеет, если я вдруг решу всех затроллить, а все почему? Да потому что мысль о принятии решения всегда быстрее!
"и моргнуть не успеет, как его убьют/прибьют"
"Его эмоции боролись с благоразумием инстинктом самосохранения и желанием жить"
"телевиденью телевидению"
"о его намерениях захватить мир"
"-Знаешь, – прервал молчание Соник: – В принципе, ты мне больше не интересен. Но перед тем как я побегу дальше, у меня есть один вопрос."
Куча мелких недочетов плюс немного пудры...
"- Знаешь, - прервал молчание Соник, - в принципе, ты мне больше не интересен, но перед тем как я побегу дальше, у меня всего один вопрос к тебе, - еж достал тот самый желтый изумруд, с помощью которого его попытались поймать. - Насколько мне известно, для создания фальшивок используется оригинал. Значит, у вашей конторы при себе имеется как минимум один такой камушек. Не подскажешь, где он у вас там храниться?"
"зло ответил солдат" - это уже попахивает тавтологией, ибо я не первый раз вижу слово "зло" и его производные, плюс формулировка "зло ответил" уже была ранее по тексту, привнесите больше разнообразия, сударь.
"Еж спрятал желтый изумруд между иголок и развернулся, собираясь уходить, но вдруг остановился. Его левое ухо слегка дернулось и он повернул голову, устремив свой взгляд куда-то вдаль."
На счет дерганья ушей - ежи, вроде не кошки, чтобы иметь такой хороший слух и дергать своими ушками, хотя, конечно, у нас же Соник, типа, УЛФ.
"Из-за дождя видимость была отвратительная"
"синие размытие" - синее... размытие... щито...
Ну, хотя бы что-то в этом духе:
"синий размытый след"
"Командир с трудом поднялся на ноги и, пошатываясь, поплелся проверять состояние своих бойцов."
Командир, ты предурок? Хватай ноги в руки и к средству связи, доложи своему руководству о провале операции, о потере всех беспилотников, что вас нагнули и пропнули хорошенько, что еж теперь знает о наличии настоящего изумруда хаоса ГАН и что он собирается его найти и забрать себе.
"Но детали… они позволили ежу узнать создателя" - если только они не торчали наружу, или корпус самолета не был прозрачным, а так инкарнация Кларка в обличии ежа.
"Который, судя по всему, с нетерпением хотел с ним встретиться" - ога, лисенок летел на огромной скорости с открытой кабиной и игристо помахивал ежу пока что еще не оторванной рукой, при этом бибикая на всю Ивановскую...
"К тому же, Соник знал только двух изобретателей, которые использовали изумруды Хаоса в качестве источника энергии для своих машин, и один из них был мертв." - второе предложение явно очень маленькое и вполне совместимо с первым, почему бы тогда не соединить их вместе?
"а кабина не была закрыта, из-за чего пилота и внутренние приборы заливала вода"
Смею предположить, что при заданной интенсивности дождя, лисенок в кабине пилота давно уже как в бассейне плавает, и только ремни безопасности удерживают его от выталкивания из воды под действием силы Архимеда...
"Давненько навиделись"
навиделись, навиделись, НАВИДЕЛИСЬ - эта ачипятка положительно влияет на мою психику, вызывая бурные эмоции в виде смеха...
"Прости, ЦИС, мы так давно НАВИДЕЛИСЬ..."
"Никто не знал, куда ты подевался… А вчера ты объявился по телевизору неся околесицу про захват мира!"
Т.е. целую неделю Тейлз не мог найти Соника, а тут вдруг, бац, и нашел... наверное, гановцы всему свету по секрету раструбили где, когда и как они собираюсь ловить Соника.
На счет концовки: ну, прямо-таки "картина маслом"...
К чему весь этот пафос? Они что, на скрытую камеру выступают? Дескать, смотрите какой Соник плохой, на своего старого друга нападает, а Тейлз весь из-себя хороший, спасает мир от страшного злодея. Или может они репетируют новую пьесу? Ну, чтоб не оплошать при выступлением на публике в лице ГАНа.
Вообще, у меня складывается такое впечатление, что самый конец произведения и его остальная часть - это два разных труда. Потому что начало произведения такое серьезное, четкое, аля, я учусь писать боевички, конец же сильно приправлен розовыми сопельками, и, вообще, выглядит как какая-то клоунада...
"Перед глазами продолжал стоять старший брат." - первые пять-десять секунд я не мог вкупить, что за старший брат, оказалось, вы назвали им Соника. Я надеюсь, в переносном смысле? Ведь, правда? Ну, пожалуйста...
"улыбался теплой улыбкой"
Масло масляное маслит масло, чтобы масляное масло масло масло, а не масло масло масло... ну, короче, вы понели...
Что я могу сказать в целом... в целом, задумка неплохая, исполнение тоже ОК, если не считать концовку этого отрывка - потенциал у произведения определенно есть. При желании вы можете на свой страх и риск попробовать написать продолжение, но тут уже по большей части все будет зависеть от придуманного вами сюжета - от того, что вы уготовили на голову Соника, Тейлза и прочих персонажей. Немало важным также будет и то, какую логическую концовку вы придумаете: останется ли Соник новым злодеем или найдет другой? В общем, все в ваших руках...