Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.07.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    Хотя я ещё не доиграл (застрял на 3-х колоколах за Сонека, Шэдоу и Сильвер пройдены), напишу, пожалуй, размышления. Я не очень, на самом деле, люблю Sonic CD. Возможно, меньше всего из "классической" четвёрки/пятёрки. Но когда я в первый раз поиграл в неё, я сделал это с большим удовольствием - потому что это была настоящая, подлинная игра из классической, любимой эпохи, причём не какая-нибудь 8-ми битка, а почти такая же, как 1-2-3-K - и вот я увидел в ней новые уровни из тех времён. Я увидел что-то из того, что люблю, причём из подлинного источника тех лет. При этом и игра достаточно занятна, не порождает того щемящего чувства Chaotix, когда игра - как сон, такая красивая, но такая пустая. И вот от Sonic 2006 я получил сходные ощущения, как от Sonic CD лет 15 назад: я нашёл ещё одну игру такой любимой мной эдвенчер-эпохи. Пусть не самую лучшую, но достаточно хорошую, чтобы получать от неё удовольствие и чувствовать родное, эдвенчеровское. Я бы сказал, что это для меня последняя "настоящая" игра по Соника, отголоски были потом только в Black Knight. Ведь мне хотелось увидеть полноценные, без поиска изумрудов, уровни за Наклза и Руж - и я увидел по крайней мере один такой за Руж, а участки есть и за Руж и за Наклза. Я очень рад, что хотя бы одна игра успела реализовать это. Есть и участки за Тейлза, со включением полётного геймплея, это тоже хорошо. Играю на RPSC3, специальная сборка для STH2006, в которой нет графических багов. В обычном релизе будет постоянное мигание 3д моделей. Я ожидал, что будут тормоза, но удивительно - на довольно слабом ноутбуке тормозов нет вообще. Всегда фулспид. Поэтому играть очень приятно. Иногда бывают только зависания, часто такое зависание предваряется пропажей музыки. Если музыка пропала - 100% игра скоро зависнет. Сюжет сделан в стиле Эдвенчеров: за каждого персонажа мы смотрим события его глазами и так составляем общую картину. Но та сырность, которая уже немножко началась в СА2 и пышным цветом расцвела в ШЗХ, тут стала ещё больше. У меня пухнет голова от этого сюжета, да если его и распарсить, он всё равно остаётся нелепым. Я очень люблю катсцены в СА1 и СА2, многие из них просто легендарные. Тут же ничего за душу не берёт. Эта игра вообще довольно пресная, во многих аспектах. Я не встретил практически никаких багов как таковых. Честно говоря, думал, будет гораздо, гораздо хуже - настолько раздуты слухи о багах. Есть не баги, но кривизна управления, кривизна камеры, странные скачки сложности - вещи, говорящие о неотполированности игры, но это не баги как таковые. Игра, так сказать, грубая и сырая - вот есть какие-то геймплейные вещи, они работают, пусть не очень удобно, но всё равно весело. Современный геймер или любитель Нинтендо действительно может быть от такого в ужасе/брезгливости. Тут нет гладкости. Но всё довольно разнообразно и весело. Ведь многие даже считающиеся классическими старые игры страдают от такой же грубости и неотёсанности - если есть вкус к этому, ничего ужасного тут нет. Например, оригинальная Jet Set Radio игра культовая, но тоже ведь кривая и косая, если честно. Возможно, к 2006 году эта толерантность к грубости у геймеров прошла, игры должны были стать вылизанными, чтобы продаваться и потребляться. Соник 2006 появилась уже не в свою эпоху. Игра очень сложная, одна из самых сложных игр серии, из тех, в которые я играл. Уровни очень длинные и изматывающие, 15-20 минут на уровень - не предел. Какая-то блеклость есть, может быть, сама Солеана такая европейская (выраженная японцами) так холодна. Не только Венеция, но и в чём-то Скандинавия - все такие белобрысые. Но всё-таки разнообразие самых разных, порой дурацких, миссий - это так мило. Люди со своими маленькими историями а-ля СА1 - это тоже ведь мило. Но не так это хорошо сделано, как в СА1, и не так цепляет. Сама же Солеана всё же немножко полюбилась, больше, пожалуй, чем Стейшн Сквер. Отдельное спасибо за аккордеониста. Вот опять же, к слабости, блеклости - традиционный эдвенчеровский набор песен есть, но их не очень и много, у Шэдова ремикс, да и вообще никогда мне из 2006 песни не нравились так, как в предыдущих играх. В общем, это хороший для меня получился подгон для эскапизма, чтобы уж совсем с ума не свихнуться в нынешнее время. Я как раз из этих соображений недавно потыкал палочкой мои возможности эмулировать что-то более-менее новое, ещё хотел Jet Set Radio Future на Original XBox заценить. Но пока залип в Соника 2006 и мне хватает. ДОБАВКА: забыл написать - вероятно, экраны загрузки на эмуляторе проходят гораздо быстрее, чем на оригинальной консоли, поэтому не вызывают особого раздражения, и этот минус игры снят. Если бы загрузки были раза в 2 дольше, чем есть, это действительно бесило бы. А так секунд 5 максимум. Конечно, всё равно так и непонятно, что там творится у ей внутре, зачем сначала один раз загрузка - краткое описание миссии - и снова загрузка. Сырая, неоптимизированная игра.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×