Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.03.2018 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 1 балл
    Юбилей. Я ждал наступления этой даты. Я не могу ее пропустить, кинув жалкую отписку спустя несколько дней. Не раз стирал пару-тройку написанных страниц какого-то сумбура, чтобы начать писать заново. Я не хочу, чтобы это сообщение стрелой вонзилось какому-либо конкретному человеку в сердце; лишь воспринимайте это как благодарность одного юзера всему сообществу. Или – как благодарность одной незначительной песчинки среди массы песка, большая часть которого уже осела на дне этих песочных часов. Помню-помню всех тех, кто распахнул мне двери общения. Сегодня никто из этих людей сюда больше не заходит, и давно. Я словно выжал их как лимон. Хотя... отчасти это так и есть, поскольку первые мои сообщения сильно бросаются в глаза благодаря огромному количеству смайликов, скобок и прочих текстовых украшений. Неистово написывал в ICQ (аська, АСЬКА!), робко звонил по Скайпу, даже встречался. И очень забавно, что в то время я неуверенно мусолил мысль поехать на еще актуальный в то время глобальный слет, а сейчас с удовольствием, без тени сомнений полечу в гордом одиночестве на другой конец земного шара. Вот оно, взросление. Важнее всего, как мне кажется, сей маленький факт: я не принимал решение остаться здесь. Я лишь случайно перешел на этот сайт в поисках материала о синем еже и его друзьях, и с тех пор вот уже в течение десятилетия маячу на горизонте, не желая покидать это местечко насовсем. Здесь были мои как взлеты, так и падения. Любому подростку такая отдушина попросту необходима. Личностный рост помог мне лучше понять свою сущность. Я всегда был довольно свободным в духовном плане человеком. Я везде и нигде одновременно. Весы в декане Водолея, если уж нужно нечто, что поможет меня охарактеризовать, или же здесь есть астрологи под прикрытием. И именно поэтому я катастрофически уклончив в личном плане, но настолько хорош в человеколюбии – оно помогает мне оценивать ЦИС по заслугам. Я верю, что многие из нас взяли все самое ценное и бережно хранимое где-то глубоко в сердце именно здесь. Что ж, спасибо тебе, Соник, что как-то раз позволил всем нам себя догнать. Ты дал нам многое. И уверен, что дашь еще! Как раз на днях я закончил читать удивительную книгу под названием «Первому игроку приготовиться». Лишь лаконично скажу, что подавляющему большинству прочитавших это сообщение людей она очень и очень понравится. И да, она в чем-то повторяет суть наклацанного текста. Вы только посмотрите! Сообщение приняло форму страдальческого отречения от статуса пользователя. Ну, голову с плеч за плохую передачу мысли. Я, скорее, веду к тому, что мы с вами, если вы очень сильно захотите, всегда можем поболтать и увидеться в более современных, щадящих время условиях. Ибо жить вдали от родного дома, работать, изучать два языка одновременно, любить, любить и еще раз любить – все делается на бегу. Но – с счастливейшей улыбкой. Спасибо, что прочитали! Соника до сих пор люблю. HTF & Sonic FAN
  3. 1 балл
    Наконец-таки получил и свою копию этого замечательного издания замечательной игры! ^^
  4. 1 балл
    Советую поменьше матов писать, даже зацензуренный. И да, игра вышла не недавно, она в разработке с 2009 года. DRM встроен вроде для защиты от спрайтрипперов. И да, сейчас я опишу инцидент более подробнее и понятнее (хотя о нём уже все знают, но всё равно) 10-11 Декабря, на форуме про Соника на Reddit появился пост о подозрительной DRM-системе, встроенной в игру после обновления от 4 декабря 2017 года. Если у игрока в любом окне во время игры есть слово "cheat", "mod" или "hack", то окно браузера закроется и игра запустит защиту. Сначала все уровни игры будут сине-чёрными и будут заполнены красными призраками, а музыка будет заменена на "Fakery Way" из Sonic Adventure. Если перезапустить игру, то сначала запуск будет обычным, но если начать играть, то уровень окраситься в красный цвет и будет добавлен эффект статики, а музыка будет заменена на тему босса из американского релиза Sonic CD. На экране начнут появляться красные глаза, а потом появятся красные призраки, убивающие героя одним касанием. Если умереть, то на экране появятся слова "You Died" и игра останется неиграбельной. Пока вся эта ересь происходит, игра вычислит IP-адрес игрока и отправит его в базу данных создателя, чтобы при переустановке игры защита продолжала действовать. Единственный выход - связаться с разработчиком и каким-то образом выпросить добавление вашего ПК в белый список. Дальнейшее исследование на SFGHQ показало несколько случаев, когда игра требовала права администратора для запуска, также игра активно проверяет веб-адреса, а также проверяет наличие Cheat Engine на компьютере. Иногда игра редактировала ключи регистров во время установки, а иногда игра заходила на жёсткий диск пользователя. Многие говорят, что DRM установлен для защиты кастомных спрайтов персонажей, которые украли в 2014 году. Забавно то, что спрайты Чарми, Вектора, Эспио взяты на The Spriter's Resource. Вскоре после того, как про это узнали, Leemana (создатель игры) был заблокирован на будущих SAGE. Некоторое время во время шума игра стала неиграбельна для всех, будь это "читеры" или нет. Автор заявил, что у него были планы сделать код игры открытым, но в то же время некоторые источники утверждают обратное, в том числе и обновление игры от 14 декабря, которое блокирует доступ к игре через Virtual Machine. Вот такая история... EDIT: да, я потратил 30 минут своей жизни ради того, что уже все знают. Я бесполезен.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×