Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.07.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    OH BOY HERE WE GO AGAIN. Ну сколько можно повторять, что Сега не ограничивается одним только Соником. Разве Virtua Fighter, Shenmue, Phantasy Star, Jet Set Radio, Crazy Taxi, Sakura Wars, Daytona USA, Skies of Arcadia, Valkyria Chronicles и Якудзу создала другая компания? Почему в Project X Zone 2 появились персонажи из Resonance of Fate, которую тоже Сега разработала? В этот капустник персонажей разных вселенных попало довольно много сеговских героев, даже Мадзима и Кирю из "Якудзы" отметились. Кстати о Якудзе - серия живёт и успешно процветает, вон, даже на пк скоро появится, а на пс4 в этом году уже вышла Якудза 6 и вот-вот выйдет Кивами 2. А ещё в этом же году выйдет Valkyria Chronicles 4, да и о "Войнах Сакуры" Сега недавно заикнулась, что будет игра для больших консолей. Как-то на умирающую компанию не похоже, да. И для справки: может, СЕГА и несла убытки во времена Дрима, но сколько на него прекрасных игр вышло, ни одному Сатурну не снилось. Сатурн продался большим тиражом, но почему-то когда вспоминаешь сеговские игры для него, еле-еле припоминаются VF1, VF2, Соник 3Д, который на самом деле не 3Д, Sonic R, Burning Rangers, House of the Dead, Shining Force 3 и...э...а что ещё? А вот на Дрим столько всего вышло за три года, что Сатурн блекнет. С Конами перепутал, товарищ, вот уж кто истинные короли пачинко, слившие свои самые успешные серии в залы автоматов с шариками Знаешь, есть такая штука, как собственное мнение, и до этих самых Антонов я считал, что содва и SA1 - крутые игры, и никто меня в этом не переубедит. Если консоль плохо продалась, это не значит, что она плохая, игры-то на ней были достойные. И не надо вот этих лурковских штампов и выдуманных синдромов, люди не обязательно за кем-то слепо следуют, когда о чём-то говорят.
  2. 2 балла
    Хотел пройти мимо, но это безобразие не мог не прокомментировать. Посмотри на график оценок от западных пресс у всех игр Сеги за прошлый год - там всего два "жёлтых" проекта, один из которых это как раз таки Форсес. Соник Мания так вообще стала мега-успешным проектом, настолько, что она хайп словила даже в Японии, где гайдзинские игры серии вообще никак не воспринимают. У Сеги всё замечательно, и почти все их серии сейчас в замечательном состоянии. Даже Соник, если закрыть глаза на Форсес, конечно. Сега никогда не гнила, а если и гнила - то достаточно быстро встала с колен. СА2 - самая успешная и продаваемая трёхмерная игра серии, которая била рекорды на ГеймКубе и в ПС Нетворке, когда выходило переиздание. А что касается С'06 - эта игра конечно и была имиджевым провалом, но она получила платиновое издание. Ибо замечательно продалась и принесла Сеге огромное количество денег. Как, к слову, и ШзХ, которая коммерчески была невероятно успешной игрой. А вот с Лост Ворлдом и Форсесом всё очень мутно, стоит заметить - никаких конкретных данных про успех этих игр мы не имеем, чего опять же нельзя сказать про Манию. И да - я не думаю, что есть какие-то адекватные фанаты, которые будут строить свои мнения, опираясь на чужие. Какие это фанаты, если у них даже собственного мнения нету по поводу интересующих их проектов? Конечно, все эти игры устаревают, они несовершенны и никогда такими не были. Вот только у С'06 была огромная армия фанатов ещё до появления ютуберов, да и вообще появления интернета в массах. Вот лишь бы ныть по поводу и без, ей богу.
  3. 1 балл
    Конечно так не задумывалось изначально. Вся эта инициатива с двумя мирами началась где-то в тот момент, когда команду Соник Тим пересобрали, пришли ПонтоГрафф и новые актёры озвучки. Впервые о "двух мирах" официально речь зашла в 2010-ом году, после анонса Калорса. Именно тогда впервые за всё время от Иидзуки в интервью прозвучал факт того, что теперь есть мир людей и мир животных, и между ними иногда "бывают кроссоверы". Вот только тогда мы подумали, что это какой-то бред, и Иидзуке его кривые зубы в мозг ударили. Квитрон тогда вообще сказал, что это скорее всего ошибка перевода, или человек, который брал интервью, что-то не так понял. Однако теперь мы видим то, что видим.
  4. 1 балл
    Ну, раз Sonic Mania Plus уже не за горами, и финальный эпизод Mania Adventures тоже, думаю что стоило бы вставить свои пять копеек. Начну с того, что сами короткометражки получились... До жути банальными по меркам бесплатной хрени с Ютуба. Черт, да там даже музыкальный стиль, под который были переработаны некоторые темы из игры схож с тем блевотно-милым стилем, который используется во всех короткометражках по играм для детей. Весьма иронично, учитывая что как раз-таки дети это не смотрят. Нет, целевая аудитория SMA - тридцатилетние бородачи, сидящие у себя в комнате, заваленной Классиковским мерчендайзом, и смеющиеся над наиунылейшим слапстиком в истории анимации. Проще говоря, ровно как и сама Sonic Mania, Sonic Mania Adventures делалась лишь для ублажения фанатиков, а не для продвижения бренда Соника вперед. Ну, и коли уж я заговорил об унылости, стоит наверное поговорить о самом мульте. SMA позиционирует себя как слапстик а-ля "Том и Джерри", и в целом не преподносит ровным счетом ни-че-го нового в плане сюжета или реализации персонажей. Однако, SMA является скорее Сониковским аналогом кастрированного донельзя "Тома и Джерри" из 70-ых, нежели театральных короткометражек из 40-ых/50-ых годов. Черт, да в том же АоСТХ-е было больше слапстика, чем в этой кастрированной массе синего говна. Персонажи редко вообще что-то делают, и в общем и целом ведут себя предельно стерильно и мило, потому что Классик Соник у нас теперь должен быть блевотно-милым, аки Марио, которому он изначально являлся полной противоположностью. Такие дела. Ну, анимация выглядит вполне приятно, если уж так говорить. Разумеется, лидером проекта был Тайсон Хессе, так что все персонажи у нас теперь обладают голливудской улыбкой, а мир вокруг них выглядит также мило и беззаботно, как и они сами. Впрочем, слава богу что проект не дали студии, делавшей "Свинку Пеппу", и на том спасибо. О персонажах и говорить нечего, ведь они ведут себя так же, как от них и ожидалось. Соник у нас неуязвимый и заносчивый наглец, Тейлз - слабый и хрупкий сайдкик (Хотя, тут он хотя бы не ведет себя как в Форсах, и на том спасибо), Наклз - клоун (Well, duh), Эггман тоже. Единственными персонажами, получившими изменения в характере (И получившими характер вообще) были Майти и Рей, ведущие себя точно так же как Соник и Тейлз, только с примесью яоя, дабы ублажить шипперскую часть коммьюнити. Вердикт: Оно... Скучное. Ну, по крайней мере мемы у нас есть.
  5. 1 балл
    Тут на моём любимом OCR выпустили люто годный альбомчик по сеговским гонкам. Наверняка кому-то интересно будет: https://ocremix.org/info/VROOM:_Sega_Racing Там, к примеру, есть крутой кавер на Revvin' Up от Крашей :)
  6. 0 баллов
    А так, если серьезно, то задолбали уже со своим нытьем про "АААА, СИГА УМИРЛА, КАК ЖЫ ТАК!1!!". Сега сдохла еще во времена Sega Saturn, и то что мы видим сейчас - Нео-зомби Сега, превратившаяся из лидера консольного рынка в лидера рынка машин "Пачинко" и мобильных спиноффов по Сонику. Так что настоятельно рекомендую принять нужную дозу реализма, и понять, что Сегу, а уж тем более ее синего Микки Мауса в кедах Майкла Джексона уже не вернуть к жизни. Все умирает, и не надо на этом зацикливаться. А все эти ваши слова про то что "СА2 МОСЧЬ" и "СНГ СИЛА, и что "ПАЧИМУ СЕГА НИМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ЖЫ ГАДНАТУ" - продукты Синдрома Утенка, либо же взятые у якобы авторитетных ютуберов вроде Мефа или Филинова мнения. Сега на момент выхода этих игр гнила в белом гробике со спиралькой, именуемом "Дримкастом".
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×