Наука в действии! Никаких исходников- только скрины)
Кто играл-качал игру во время разных SAGE, наверняка заметил разницу в весе между 10-м билдом и 12-м, около 120мб, в то время как разница в завезенном контенте- всего-то +1 уровень и мультиплеер. Почему такая разница?
Игра спокойно вскрывается с помощью AssetStudio. Что там интересного можно увидеть?
Ну во первых, откровенно говоря- мусор. Например вот такую модельку и текстуры к ней, в сумме занимающие ~30мб если не больше.
Есть также моделька куклы солдата из ТФ2, звуки выстрела, шагов, падающих гильз, ножа и прочий хлам который явно не будет использован.
Ну а во вторых- плохая оптимизация самих ресурсов. Уже переходим к более интересному.
Почти готовые спрайты Блейз лежат уже в игре, есть в цветном, есть в черно-белом варианте.
Для сравнения- т.к. игра основывается на криволоманом движке Sonic Realms для юнити. http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=35309 , то можно увидеть наглядную разницу в размерах спрайтов между класическими и самодельными. Как по мне- их можно было бы уменьшить еще на 25-50%, ибо издалека видно особо пикселей не будет.
Ну и раз речь пошла про истоки игры...
Спрайты Наклза, возможно даже и код не удален- просто деактивирован.
Неиспользованный спрайт робота с циркуляркой вместо трубки.
Под конец- почти все спрайты имеют размеры более 300х300, даже раскрадровка Соника в обоих вариантах, уже не говоря про отдельные элементы уровней или менюшек в нехилом разрешении, превышающем мой монитор раза в два, отсюда и вес игры в 300мб не считая шлака и спрайтщитов.