Перейти к содержимому

Об этом клубе

Складируем какие-то вещи и наработки по фан.играм и ромхакам- свои или чужие, исключительно в научных целях для саморазвития. (В разработке)

  1. Что нового в этом клубе
  2. Филиал Хакинга и фан.игр. Тематическое, свободное общение и флуд. Пишите-обсуждайте игры и хаки в свободной манере, но соблюдая этикет)
  3. Наука в действии! Никаких исходников- только скрины) Кто играл-качал игру во время разных SAGE, наверняка заметил разницу в весе между 10-м билдом и 12-м, около 120мб, в то время как разница в завезенном контенте- всего-то +1 уровень и мультиплеер. Почему такая разница? Игра спокойно вскрывается с помощью AssetStudio. Что там интересного можно увидеть? Ну во первых, откровенно говоря- мусор. Например вот такую модельку и текстуры к ней, в сумме занимающие ~30мб если не больше. Есть также моделька куклы солдата из ТФ2, звуки выстрела, шагов, падающих гильз, ножа и прочий хлам который явно не будет использован. Ну а во вторых- плохая оптимизация самих ресурсов. Уже переходим к более интересному. Почти готовые спрайты Блейз лежат уже в игре, есть в цветном, есть в черно-белом варианте. Для сравнения- т.к. игра основывается на криволоманом движке Sonic Realms для юнити. http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=35309 , то можно увидеть наглядную разницу в размерах спрайтов между класическими и самодельными. Как по мне- их можно было бы уменьшить еще на 25-50%, ибо издалека видно особо пикселей не будет. Ну и раз речь пошла про истоки игры... Спрайты Наклза, возможно даже и код не удален- просто деактивирован. Неиспользованный спрайт робота с циркуляркой вместо трубки. Под конец- почти все спрайты имеют размеры более 300х300, даже раскрадровка Соника в обоих вариантах, уже не говоря про отдельные элементы уровней или менюшек в нехилом разрешении, превышающем мой монитор раза в два, отсюда и вес игры в 300мб не считая шлака и спрайтщитов.
  4.  
×