Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

супер хак!продолжай в том же духе!буду ждать новую версия sonic TG. :) :) :) :) t:}

 

лол

чё?чё?чё?!сам ты лол

 

супер хак!продолжай в том же духе!буду ждать новую версия sonic TG. t:} t:} t:} t:} t:}

 

 

 

китай здесь да?

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще один нуб
Ба! Это же дабблакк tails30!

Сегодня закончил первый акт Грин Хилла в своем хаке. Название хака - Cool Sonic The Hedgehog. Хак делается на S1HS.
Изменения:

- Новый шрифт Title Cards
- Hud из Sonic 2 (S1HS)
- Чуть подредактированная палитра
- Теперь Соник, взяв кольцо каждый раз ускоряется
- Spin Dash, Jump Dash, Spike Bug Fix (S1HS)
- Новая музыка первого акта (спасибо Swadow-x )

Очень много сил ушло на создание первого уровня, я построил его по принципу "скоростной". В дальнейшем планируются более глобальные изменения.
Видео на ЮТубе Изменено пользователем Look-Tops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бааааа! мультакаунтер!!! да это же наш старый знакомый тейлз 30!!!! волшебная кнопочка уже нажата!!!!

 

By Celeroctos: ори побольше, правильно. А между тем, это оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у кого есть музыки для вставки в игру соник?

Ё-моё tails30 вернулся в новом обличии. За мультаки кидают в баню вроде...

В конце концов- когда люди начнут разговаривать (т.е. писать) нормально по русски. Ты хоть сам понял что написал.

 

А этот мусор был сделан просто для прикола- это не продолжение хака (по крайней мере я так думаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
люди,кто знает как редактировать асм код соник1? ( вот такой http://info.sonicscanf.ru/Как_добавить_Jump_Dash_в_Sonic_1 )

.... а если подумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Look-Tops ,как это сделать с помощью дизассемблера???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с1хс>утилиты>исходный код

дальше разберешься сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня закончил первый акт Грин Хилла в своем хаке. Название хака - Cool Sonic The Hedgehog. Хак делается на S1HS.

Изменения:

 

- Новый шрифт Title Cards

- Hud из Sonic 2 (S1HS)

- Чуть подредактированная палитра

- Теперь Соник, взяв кольцо каждый раз ускоряется

- Spin Dash, Jump Dash, Spike Bug Fix (S1HS)

- Новая музыка первого акта (спасибо Swadow-x )

 

Очень много сил ушло на создание первого уровня, я построил его по принципу "скоростной". В дальнейшем планируются более глобальные изменения.

Видео на ЮТубе

Лично мне всё нравится.Уровень не плохой.Шривт тоже крутой.*Хочу такой же* -_- .Только из палитры грин хилла убери жёлтый цвет.За музыку всегда пожалуйста.

Изменено пользователем Swadow-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При вставке этого кода ром не компилируется:

byte_CD0D:	dc.b $B; RING BONUS на экране результатов SPECIAL STAGE
	dc.b $F8, 1, 1, $4E, $B0
	dc.b $F8, 1, 1,	$4A, $B8
	dc.b $F8, 0, 1,	$52, $C0
	dc.b $00, 0, 1, $4F, $C0
	dc.b $F8, 0, 1,	$53, $C8
	dc.b $00, 0, 1,	$57, $C8
	dc.b $F8, 1, 1,	$54, $D0
	dc.b $F8, 0, 1,	$56, $D8
	dc.b $00, 0, 1, $4F, $D8
	dc.b $F7, 4, 0,	$6E, $DF
	dc.b $FF, 4, $18, $6E, $DF

Что в нем не так? Или может быть причина в превышении длины оригинального кода? Как в таком случае это исправить?

 

Ребят, все ваши проблемы в том, что вы всегда ищите причину ошибки в свежевставленном коде, отредактированной вами строчке и вобще в последнем действии, как будто вы его сделали не так, что повлекло возникновения ошибки.

Потрудитесь почитать, что пишет умный компилятор, который для вас и имя файла, где ошибка случилась, указывает, и номер строки отображает и даже саму строку для наглядности иногда показывает.

 

Я не экстрасенс, и не могу на расстоянии прочитать, какие связи нарушились в вашем коде после вставки нового куска. Потому что в данном случае в куске нет ничего противоествественного и запрещенного, так что Look-Tops, дай описание своей ошибки и скажи, на какую часть кода указывает компилятор.

 

так что никто не знает что с моим кодом не так?
 Powersonic:				 
						btst	#5,($FFFFF602).w; check if C button is held
						beq	SonPow; if yes, branch
						cmpi.w	#50,($FFFFFE20).w; does Sonic have at least one ring?
						beq	SonPow; if yes, branch
SonPow:
						move.b	#1,($FFFFFE2D).w; make	Sonic invincible
	move.w	#$4B0,($FFFFD032).w; time limit for the power-up
	move.b	#$38,($FFFFD200).w; load stars	object ($3801)
	move.b	#1,($FFFFD21C).w
	move.b	#$38,($FFFFD240).w; load stars	object ($3802)
	move.b	#2,($FFFFD25C).w
	move.b	#$38,($FFFFD280).w; load stars	object ($3803)
	move.b	#3,($FFFFD29C).w
	move.b	#$38,($FFFFD2C0).w; load stars	object ($3804)
	move.b	#4,($FFFFD2DC).w
	tst.b	($FFFFF7AA).w; is boss mode on?
	bne.s	No_Myz; if yes, branch
	move.w	#$99,d0
	jmp	(PlaySound).l; play invincibility music
rts
No_Myz:
 rts

 

В коде есть несколько недочетов, как например rts после jmp и отсутствие выхода перед лейбелом "SonPow", но если ничего не происходит, то наверное код просто не выполняется. Скажи, где ты его вызваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шривт тоже крутой

Шрифт, кстати, я не рисовал =)

Я декомпрессировал графу Title Cards'ов, открыл ее в тайловом редакторе, сделал экспорт в .bmp и использовал элемент "Текст", выбрав хороший шрифт, который я специально скачал из Интернета. Потом экспортировал все это обратно и чуть подредактировал в самом тайловом редакторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В коде есть несколько недочетов, как например rts после jmp и отсутствие выхода перед лейбелом "SonPow", но если ничего не происходит, то наверное код просто не выполняется. Скажи, где ты его вызваешь?

После Sonic_JumpHeight. пробовал и в других местах не помагает пробовал после мониторов.Только что попробовал перед Sonic_Move не работает.

Изменено пользователем KameKAgZZe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladikcomper, компилятор указывает вот такую ошибку:

f00142ce162ft.jpg

Компилятор указывает уже знакомую мне ошибку Branch is out of range.

Но номер строки так и не указал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После Sonic_JumpHeight. пробовал и в других местах не помагает пробовал после мониторов.Только что попробовал перед Sonic_Move не работает.

Чтобы понять суть своей проблемы, посмотри на суброутину MoveDemo_Record. Она служит для записи демок, но разве в финальной версии Соник 1 есть такая возможность? Там даже вверху даже есть коммент "This is an unused subroutine". Несложно догадаться, что она просто нигде не используется. Нигде в коде не вызывается, не запускается.

Если перейти к Obj01_MdNormal и закоментировать "bsr.w Sonic_SpinDash", то же произойдет и с суброутиной Спин Дэша - она нигде не будет использоваться.

Вот, то же и с твои кодом - он нигде не вызывается. Вставляя свой код куда попало, ты ничего не добьешься. Он не будет же выполняться самостоятельно, его надо вызвать из работающего кода.

 

vladikcomper, компилятор указывает вот такую ошибку:

f00142ce162ft.jpg

Компилятор указывает уже знакомую мне ошибку Branch is out of range.

Но номер строки так и не указал...

Не указал? А что же это тогда за число 6007 в скобках после SONIC1.ASM?

Ошибка, как и я думал, совершенно не относится к вставленному коду и маппингам вообще. Просто где-то далеко есть большой бранч, оффсет которого после вставки кода превысил положенный лимит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы понять суть своей проблемы, посмотри на суброутину MoveDemo_Record. Она служит для записи демок, но разве в финальной версии Соник 1 есть такая возможность? Там даже вверху даже есть коммент "This is an unused subroutine". Несложно догадаться, что она просто нигде не используется. Нигде в коде не вызывается, не запускается.

Если перейти к Obj01_MdNormal и закоментировать "bsr.w Sonic_SpinDash", то же произойдет и с суброутиной Спин Дэша - она нигде не будет использоваться.

Вот, то же и с твои кодом - он нигде не вызывается. Вставляя свой код куда попало, ты ничего не добьешься. Он не будет же выполняться самостоятельно, его надо вызвать из работающего кода.

Ну если не можешь сказать где вызывать намекни.Plizz!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если не можешь сказать где вызывать намекни.Plizz!!!

В Collect_Ring.

Напиши там асмом:

Соник собрал x колец?

Если да, переходим на суброутину, где ты написал, что же будет с ним происходить, когда он взял x колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
супер хак!продолжай в том же духе!буду ждать новую версия sonic TG. :) :) :) :) t:}

Старый TG я забросил иначал по новому.Очень много изменений в ASM например бэдникс и босс. Хочу написать какой нибудь новый интересный код.Ну потом посмотрите что получится.Не стану загадывать на будущее! =)

 

Ё-моё tails30 вернулся в новом обличии. За мультаки кидают в баню вроде...

В конце концов- когда люди начнут разговаривать (т.е. писать) нормально по русски. Ты хоть сам понял что написал.

 

А этот мусор был сделан просто для прикола- это не продолжение хака (по крайней мере я так думаю).

Ну это не продолжение а перевыпуск та сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Старый TG я забросил иначал по новому.

Очень даже зря- он был намного прикольнее. Там оставалось только переделать остальные уровни, доработать их и поставить своих новых бадников. Все же главное что мне понравилось в этом хаке- это переделаные спраиты Соника (как в начале, так и в игре) и совершенно другие уровни с ловушками которых ни в одном хаке нет.

Изменено пользователем Klic The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убейте меня а? ну незнаю не получается у меня сделать это код.Долбаные кривые руки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень даже зря- он был намного прикольнее. Там оставалось только переделать остальные уровни, доработать их и поставить своих новых бадников. Все же главное что мне понравилось в этом хаке- это переделаные спраиты Соника (как в начале, так и в игре) и совершенно другие уровни с ловушками которых ни в одном хаке нет.

Этот будет ещё лучше! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюда можно выкладывать свои хаки?

Да посмотри на название темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Collect_Ring.

Напиши там асмом:

Соник собрал x колец?

Если да, переходим на суброутину, где ты написал, что же будет с ним происходить, когда он взял x колец.

Лучше в Sonic_Display. CollectRing выполняется в момент собирания кольца, выполняется однократно. А в даном случае нужно, чтобы код выполнялся постоянно.

 

Кстати, код можно упростить, вот так:

PowerSonic:
btst	#5,($FFFFF602).w  ; check if C button is held
beq.s	PowerSonic_Rts	  ; if not, branch
cmpi.w	#50,($FFFFFE20).w  ; does Sonic have at least 50 rings?
blt.s	PowerSonic_Rts	  ; if not, branch
move.b  #1,($FFFFFE2D).w  ; make Sonic invincible
	move.w	#$4B0,($FFFFD032).w; time limit for the power-up
	move.b	#$38,($FFFFD200).w; load stars	object ($3801)
	move.b	#1,($FFFFD21C).w
	move.b	#$38,($FFFFD240).w; load stars	object ($3802)
	move.b	#2,($FFFFD25C).w
	move.b	#$38,($FFFFD280).w; load stars	object ($3803)
	move.b	#3,($FFFFD29C).w
	move.b	#$38,($FFFFD2C0).w; load stars	object ($3804)
	move.b	#4,($FFFFD2DC).w
tst.b   ($FFFFF7AA).w	  ; is boss mode on?
bne.s   PowerSonic_Rts	  ; if yes, branch
move.w	#$99,d0
jmp	(PlaySound).l	  ; play invincibility music

PowerSonic_Rts:
  rts

 

EDIT: небольшая правка кода...

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://webfile.ru/4782293# вот мой хак,начал делать только сегодня.скажите надо продолжать,нет?название хака:sonic and knuckles winter.вот скрин:http://www.radikal.ru/action.aspx# =)

 

http://www.radikal.ru/action.aspx#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×