Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Тогда может быть можно собрать всех оптыных хаковщиков и вместе это сделать. А когда научусь 1-2 СзХ похакую.

[offtop]

кто к тебе пойдет???

Давай делай! посмотрим что выйдет!

[/offtop]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда может быть можно собрать всех оптыных хаковщиков и вместе это сделать. А когда научусь 1-2 СзХ похакую.

Кхм....во-первых "Ромхакеров" (выражайтесь по русски пожалуйста....)...а во вторых,я сомневаюсь что все ромхакеры на это согласятся....у каждого есть свои дела и свои заботы.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать это вполне реально! Соник спрайт и фотошоп (на худой конец пэинт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Можно ли как-нибудь убрать твердость у объекта, например, пружины?

2) Как убрать баг с прокруткой экрана (который в первом акте GHZ после S-образной трубы)?

Что-то совсем пропустил эти вопросы. Исправляюсь :D Надеюсь, они еще актуальны.

 

1) За твердость объекта отвечает суброутина SolidObject. Эта функция вызывается из других объектов, чтобы сделать их твердыми. Если ты полистаешь код Obj41 (пружины), ты найдешь там несколько вызовов этой функции. Бранчи на нее легко можно закоментить, и тогда пружина будет вести себя как пружина из Sonic CD (т.е. не будет твердым объектом, с которым можно столкнуться). Однако это скорее всего приведет к нарушению функциональности кода Obj41, т.е. пружина не будет срабатывать при запрыгивании на нее.

 

Дело в том, что функция SolidObject задает объекту такие флаги, как "Соник стоит на объекте", "Соник толкает объект" и пр. (байт $22). Помимо этого она использует байт $25 как индикатор состояния твердого объекта (кстати, в некоторых объектах, например боссах, он используется в качестве счетчика вторичной роутины). Насколько я помню код Obj41, сразу же после вызова SolidObject, он бросается проверять этот байт, так что SolidObject для правильной работы пружин просто необходим.

 

Но выход, разумеется, есть. Нужно реализовать в Obj41 некую альтернативу коду SolidObject. Сам SolidObject помимо установки флагов, еще и влияет на Соника - корректирует его координаты при столковении с объектом, сбрасывает скорости, задает ему флаги толкания объекта и пр. Можно посмотреть, как все реализовано в коде SolidObject и составить на основе этого свой код (который будет делать то же самое, кроме влияния на Соника).

 

 

2) Как исправить баг с камерой написано в гиде про Спин Дэш в разделе "Исправление багов".

http://vladikcomper.narod.ru/sonic_guides_view.htm?3

 

Скажите пожалуйста в каком месте кода можно найти чтоб из врагов вылетали всякие зайчики лисички?

Valentin the fox все верно показал, оба куска которые он дал, как раз отвечают за объекты животных (который один на всех).

Мне остается только немного добавить ко всему вышепоказанному.

В роутине Touch_Enemy, которая как раз отвечает за уничтожение бадников, объект бадника заменяется на объект 27 (points). А этот объект в свою очередь, генерирует взрыв бадника, вылетающие очки и вылетающего зверька.

 

Я лично когда научусь хакингу сделаю хаки СзХ, СзХ 2, СзХ 3, СиН, НвСзХ 2 и СзХ 3 и Н, под хак серию Sonia the Hedgehog. Там подменял играбельных персов мужиков на персов девушек. Оригинальный Sonic the Hedgehog переделаю в Sonia the Hedgehog где там только Соня вместо Соника, Sonic the Hedgehog 2 в Sonia the Hedgehog 2 где можно и так же играть за Соню и вместо Тейлза играть за Эми, Sonic the Hedgehog 3 в Sonia the Hedgehog 3 где и там можно играть за Соню и Эми и вместо Наклза... *бла-бла-бла*

Мечты, мечты...

Всем людям свойственно мечтать. У каждого из ~6,5 тысяч людей на этом форуме есть свои несбыточные мечты. А теперь представь, если бы каждый из этих шасти с половиной тысяч пришел бы в эту темку и стал фантазировать на тему "если бы я был мега-офигенны хакером...".

Эта тема для материальных вещей, друг мой =Ъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лично когда научусь хакингу сделаю хаки СзХ, СзХ 2, СзХ 3, СиН, НвСзХ 2 и СзХ 3 и Н, под хак серию Sonia the Hedgehog. Там подменял играбельных персов мужиков на персов девушек. Оригинальный Sonic the Hedgehog переделаю в Sonia the Hedgehog где там только Соня вместо Соника, Sonic the Hedgehog 2 в Sonia the Hedgehog 2 где можно и так же играть за Соню и вместо Тейлза играть за Эми, Sonic the Hedgehog 3 в Sonia the Hedgehog 3 где и там можно играть за Соню и Эми и вместо Наклза проблемы вовремя игры создавала - Банни, Sonic & Knuckles в Sonia & Bunnie где где можно играть то за Соню, то за Банни, Knuckles the Echidna in Sonic the Hedgehog 2 в Bunnie Rabbot in Sonia the Hedgehog 2, где всю игру можно пройти только за Банни и Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles в Sonia the Hedgehog 3 & Bunnie где можно играть и за Соню, и за Эми и за Банни. Кругом девушки и лишь Эггмен на месте. Сделаю несколько фан-зон и музончиков для хаков, и добавлю немного своего. Супер (и возможно гипер) форму(ы) дам только Соне, а Банни и Эми при сборе всех изумрудов с ними могут только хвастатся что получили их. Ну когда немного научусь дам знать когда начну.

Много,много... Ты лучше сначала научись делать что-нибудь простое, например изменять палитру, немного уровни изменять. О таком серьёзном хакинге тебе ещё мечтать и мечтать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Много,много... Ты лучше сначала научись делать что-нибудь простое, например изменять палитру, немного уровни изменять. О таком серьёзном хакинге тебе ещё мечтать и мечтать. :D

Да я согласен с тобой Valentin the fox.Такого мало кто сделает нА 1 соника А На СиН вобще никто.Но чистично ЭТО можно выполнить - тупо перерисовать спрайты. А теперь к вопросу где можно сделать чтоб за 1 уровнем шел 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, в моем хаке значительный прогресс! И хоть я твердо решил сначала переделать все уровни, а потом заняться добавлением в свой хак всяческих фич, но кое-что я уже все-таки сделал.

 

Изменения:

 

- Новый шрифт Title Cards

- Новый Hud

- Новый Lifebar

- Чуть подредактированная палитра

- Теперь Соник, взяв кольцо каждый раз ускоряется

- Spin Dash, Jump Dash, Spike Bug Fix (S1HS)

- Спрайт Соника и мониторов из Sonic 3 (S1HS)

- Новая музыка:

- Green Hill Zone Act 1 (xm3smps)

- Green Hill Zone Act 2 (xm3smps)

- Green Hill Zone Act 3 (xm3smps)

- Title Screen (xm3smps)

- Game Over (xm3smps)

- Invincblity (xm3smps)

- Got Trough (выдрано из игры Michael Jackson's Moonvalker)

- Special Stage (xm3smps)

- Boss (xm3smps)

- Изменены 3 акта GHZ

 

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=GD71q8tVM2M

 

Скачать бетку:

 

http://upwap.ru/1064631

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, в моем хаке значительный прогресс! И хоть я твердо решил сначала переделать все уровни, а потом заняться добавлением в свой хак всяческих фич, но кое-что я уже все-таки сделал.

 

Изменения:

 

- Новый шрифт Title Cards

- Новый Hud

- Новый Lifebar

- Чуть подредактированная палитра

- Теперь Соник, взяв кольцо каждый раз ускоряется

- Spin Dash, Jump Dash, Spike Bug Fix (S1HS)

- Спрайт Соника и мониторов из Sonic 3 (S1HS)

- Новая музыка:

- Green Hill Zone Act 1 (xm3smps)

- Green Hill Zone Act 2 (xm3smps)

- Green Hill Zone Act 3 (xm3smps)

- Title Screen (xm3smps)

- Game Over (xm3smps)

- Invincblity (xm3smps)

- Got Trough (выдрано из игры Michael Jackson's Moonvalker)

- Special Stage (xm3smps)

- Boss (xm3smps)

- Изменены 3 акта GHZ

 

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=GD71q8tVM2M

 

Скачать бетку:

 

http://upwap.ru/1064631

Мне не понравилась только музыка....а всё остальное безупречно....(ну,не считая незначительных багов по дизайну уровня)... :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто подбери к музыке нормальные,более подходящие инструменты.А не те которые лучше звучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая именно музыка не понравилась?

На уровнях,и босса....Мне кажется или звучание лучше изменить,или другую подобрать...но это ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто подбери к музыке нормальные,более подходящие инструменты.А не те которые лучше звучат.

Ну так я и подобрал.

На уровнях,и босса....Мне кажется или звучание лучше изменить,или другую подобрать...но это ИМХО

На уровнях мне более-менее не нравится мелодия первого акта. Ее планирую заменить. Но остальные мелодии мне очень понравились, особенно босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройди до Marble ruins (название в Level select) Там спрайты букв не правильно отабражается и написано Arble ruins m))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про это я знаю, я же сказал, что играбельны только первые три акта :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Look-Tops я надеялся что хак на русском)))

Всему свое время, я же сказал, что главная моя цель сейчас - уровни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, в моем хаке значительный прогресс! И хоть я твердо решил сначала переделать все уровни, а потом заняться добавлением в свой хак всяческих фич, но кое-что я уже все-таки сделал.

 

Изменения:

 

- Новый шрифт Title Cards

- Новый Hud

- Новый Lifebar

- Чуть подредактированная палитра

- Теперь Соник, взяв кольцо каждый раз ускоряется

- Spin Dash, Jump Dash, Spike Bug Fix (S1HS)

- Спрайт Соника и мониторов из Sonic 3 (S1HS)

- Новая музыка:

- Green Hill Zone Act 1 (xm3smps)

- Green Hill Zone Act 2 (xm3smps)

- Green Hill Zone Act 3 (xm3smps)

- Title Screen (xm3smps)

- Game Over (xm3smps)

- Invincblity (xm3smps)

- Got Trough (выдрано из игры Michael Jackson's Moonvalker)

- Special Stage (xm3smps)

- Boss (xm3smps)

- Изменены 3 акта GHZ

 

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=GD71q8tVM2M

 

Скачать бетку:

 

http://upwap.ru/1064631

Мне очень понравилось!Хотя уровни надо подкоректировать...и музыка не очень "сониковская"...а в остальном нормально!Текст ваще круть!Респект и уважуха! :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всему свое время, я же сказал, что главная моя цель сейчас - уровни.

Что-то уровни чересчур лёгкие и музыка временами пищит, а так ничего. :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то уровни чересчур лёгкие и музыка временами пищит, а так ничего

Уровни я построил по принципу "скоростные". Так как это далеко не последняя версия, они еще будут исправляться и дорабатываться. Только когда пишите о багах на уровнях/с музыкой, пожалуйста, пишите поконкретнее.

 

Кстати, забыл указать, что рекомендованный эмулятор для игры в мой хак - Kega Fusion.

Изменено пользователем Look-Tops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уровни я построил по принципу "скоростные". Так как это далеко не последняя версия, они еще будут исправляться и дорабатываться. Только когда пишите о багах на уровнях/с музыкой, пожалуйста, пишите поконкретнее.

 

Кстати, забыл указать, что рекомендованный эмулятор для игры в мой хак - Kega Fusion.

How about this? :p

post-9965-1286370353_thumb.jpg

post-9965-1286370360_thumb.jpg

Изменено пользователем Valentin the fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TailX-Doll это для тебя!Новый_краб.rar

О,Спасибо.Щас оценю.Только скачаю сначала.

----

Краб прикольный.Но я его видел уже.В какой-то из версий твоего хака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Valentin the fox, спасибо, сейчас поправлю...

Не за что. :p

 

Look-tops

Извини, что так сильно критикую, но критика-дорога к совершенству.

post-9965-1286375580_thumb.jpg Добавь стену.

post-9965-1286375594_thumb.jpg Хорошо бы сюда монитор.

post-9965-1286375606_thumb.jpg Безымянный монитор.

post-9965-1286375622_thumb.jpg А этот зачем О_о.

post-9965-1286375635_thumb.jpg Эту стену можно перепрыгнуть. Закрой её или поставь туда чего-нибудь :(.

post-9965-1286375520_thumb.jpg И эгг не работает.

Изменено пользователем Valentin the fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут решил изменить звуковой движок в своём хаке....(точнее недохаке...)...помогите пожалуйста,объясните как это можно осуществить.(и кто сможет,поделитесь,как расширить слоты для музыки в исходном коде игры...)

Заранее спасибо. :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут решил изменить звуковой движок в своём хаке....(точнее недохаке...)...помогите пожалуйста,объясните как это можно осуществить.(и кто сможет,поделитесь,как расширить слоты для музыки в исходном коде игры...)

Заранее спасибо. :p

http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Ext...lots_in_Sonic_1 - Это слоты

А вот про драйвер я нашёл только про то как вставить звуковой движок Соника 3 в первого Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[offtop] У кого нить есть АСМ Ристара? А то Идой хрень а не АСМ получается...[/offtop]

Изменено пользователем L1NK1N_PARK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Ext...lots_in_Sonic_1 - Это слоты

А вот про драйвер я нашёл только про то как вставить звуковой движок Соника 3 в первого Соника.

За слоты спасибо(хотя было бы не плохо,если бы гид был на русском...)....а вот на счёт движка хочу сказать что движок Соника 3 очень проблемно ставить....с этим много работы очень...и довольно трудной...в Sonic 1 Remastered например стоит движок не Соника 3....и мне интересно,где вообще нашли такой движок....

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А этот зачем О_о

Это типо S-монитор. Активирую его позже, т.к. пока занят только уровнями.

И эгг не работает.

Активирую его позже, т.к. пока занят только уровнями.

 

За нахождение остальных багов огромное спасибо, сегодня буду править. Кстати, не хочешь быть моим тестером?

L1NK1N_PARK, есть только SVN-ский дизассембл в формате ИДы.

https://sonicretro.org/asm_svn/Ristar%20Disassembly/

 

Блин, забыл название одной проги, которая бы конвертировала вавку в формат segapcm.bin...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×