Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я вставил это:cmpi.w #50,($FFFFFE20).w; Есть ли у Соника 50 колец?

bcc.s Sonic_PowerHelp; если да, то переходим к лейблу/суброутине Sonic_PowerHelp в код "Силовой помощи" после строк btst #5,($FFFFF605).w ; is button C pressed?

beq.s Sonic_LightDash_Rts ; if not, branch

Изменено пользователем Swadow-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прости, но я не знаю названия твоих лейблов... мало могу помочь (ну например, причем тут Лайт Деш?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой.Забыл переименовать функцию.Переименую.Но в твоем коде я поправлял с PowerHelp на LightDash.

-----------------------------------------------

Вот ещё чуть чуть обновил свой первый хак Neon The Hedgehog.

Изменения,добавления:

Добавил Downward Dive (я не знаю как точно называется эта способность).

Добавил Сонику возможность сворачиваться в клубочек при отскоке от пружины или при падении с обрыва.

Поменял первый акт грин хила.

В хаке есть возможность играть за мутанта майти.Но это секрет :D .Потом скажу как его делать t^_^ .Но думаю вы сами сможете этого мутанта в лёгкую найти :) .От вас ничего не упрячешь :) .

Хак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Neon_The_Hedgehog.rar

--------------------------------------------------

Кому надо,вот моя .bin музыка.Music.rar

Я не такой сильный жмот как некоторые :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, первым отпишусь я. Ну что же Хак сырой... очень. Палитра убивает, конечно. С "Силовой помощью" ты переборщил. Поиграл за зеленого Майти... Ну ты и поиздевался. Соника перекрасил в Ашуру и назвал Неоном... Палитра как я уже сказал ужасна кольца непонятного цвета. Это скорее поле для испытаний своих умений, чем на готовый хак. Так что маленький совет поработай над хаком под учи немножко Сониковский движок, посмотри на вид разных палитр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Палитра убивает, конечно

Какая?Какого-то уровня или персонажа.

Соника перекрасил в Ашуру и назвал Неоном

Ашура выглядит далекооооооооооооооооооооо не так.

кольца непонятного цвета.

Я знаю.Просто не знаю в какой программе их перекрашивать.

С "Силовой помощью" ты переборщил.

Это в чём?

---------------------------------------------

---------------------------------------------

---------------------------------------------

---------------------------------------------

Где можно взять нормальный дизасембл S3&K?

Изменено пользователем Swadow-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут я тоже думаю что нет особо много сложного, но не уверен. Думаю, что надо просто запустить анимацию пыли после выполнения всех функций.

Хотя это отдельный обьект... Я именно не знаю как расположить объект так что бы он появлялся за Соником.

 

Да, пыль - это отдельный объект из Sonic 2. Самое трудное - адаптировать его код так, чтобы он работал на движке Sonic 1.

По той ссылке, что я дал уже готовый, адаптированный для Sonic 1 код.

 

Я вставил это:cmpi.w #50,($FFFFFE20).w; Есть ли у Соника 50 колец?

bcc.s Sonic_PowerHelp; если да, то переходим к лейблу/суброутине Sonic_PowerHelp в код "Силовой помощи" после строк btst #5,($FFFFF605).w ; is button C pressed?

beq.s Sonic_LightDash_Rts ; if not, branch

 

 

Ты вставил код в правильное место, но в твоем случае, нужен немного другой код.

 

cmp.b #50,($FFFFFE20).w; Есть ли у Соника 50 колец?

blt.w Sonic_LightDash_Rts; если нет, то выходим из подпрограммы

 

 

Вот ещё чуть чуть обновил свой первый хак Neon The Hedgehog.

 

Это называется "DownDash"

За звук "SEGA!" +999999. Ты его из Sonic 3D blast достал?

Зеленого Майти я нашел :)

 

Где можно взять нормальный дизасембл S3&K?

 

http://info.sonicretro.org/Disassemblies - все существующие дизассемблы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Станно.На моём сеговском джостике есть кнопки X,Y,Z.

А, так это джойстик от более новых версий SMD. А я то думал, что ты собирался ассоциировать движения с произвольными кнопками на клавиатуре. Постарайся, пожалуйста, изъясняться яснее.

 

К сожалению, я не могу тебе назвать адрес для нужных тебе кнопок, к тому же я никогда не встречал, чтобы в Сониковских хаках использовались дополнительные кнопки.

 

Потому что использовать дополнительные кнопки в такой игре, как Соник - не очень то хорошая идея. Игра сама по себе быстрая, так что игрок скорее запутается, если в геймплее будет задействовано столько кнопок, даже три кнопки уже многовато.

 

Лучше сделай, чтобы нужные тебе способности вызывались сочетаниями клавиш, как это сделано в хаке ERaZor. Например: Homing Attack - A/B/C, Double Jump - A/B/C + Up.

 

---------------------------------------

 

Согласен. Бесполезно спорить со школьниками, считающими дизассемблированные варианты программ их исходниками.

 

Удаляюсь. На плюшки и вытекающее пофиг.

Total, опускаться до уровня личностных оскроблений - это нехорошо. Особенно когда в твоей критике нет абсолютно никаких аргументов.

 

Мне крайне не хочется тянуть еще эту нездоровую дискуссию, но я просто не могу пропустить нонсенс про "дизассемблированные варианты программ". Это ты мне еще говорил в темке S1HS, предлагая называть код, данный в Sonic1.asm "вариантом исходного кода". И по-другому, как ты говоришь, ну никак нельзя.

 

Может ты и прав, так что давай разберемся. Для этого обратимся в узкие круги профессионалов.

Раз уж дело касается дизасембла, давай и рассмотрим его. Откроем папочку с Hivebrain's Disassembly, там есть хороший файл с именем readme.txt. В нем читаем:

 

============================================================

============================

Sonic the Hedgehog (W) (REV00) [!].bin - June 2005 Disassembly

============================================================

============================

----------------------------------------------------------------------------------------

Files

----------------------------------------------------------------------------------------

sonic1.asm Sonic 1 source code, with most chunks of data separated.

split.exe Extracts data from a Sonic 1 ROM and places it in folders for convenient

editing. Written by Nemesis.

derecmp.exe Decompresses all compressed data. Also recompresses it (disabled by

default to increase compilation speed). Written by Hivebrain.

<...>

Вот оно, то что нам нужно.

О боже, Hivebrain, великий хакер, написал "Source Code"! Именно так, и ничего больше. Его тоже наверное нужно отругать и устроить молчанку, нэ?

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Swadow-x, эммм начинаю играть, по привычке жамкаю два раз С, вуаля, соник неуязвимый, и музыка последнего босса (с3) так и должно быть??????

З.Ы. народ дайте музыку DOOMSDAY ZONE и Sky Sanctuary плз)))))

Изменено пользователем L1NK1N_PARK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 Swadow-x, эммм начинаю играть, по привычке жамкаю два раз С, вуаля, соник неуязвимый, и музыка последнего босса (с3) так и должно быть??????

Да.Это такая способность у Неона.

Зеленого Майти я нашел

В следующей версии не найдёшь :) .Ну или по крайней мере не найдёшь.А щас ты его по-любому через LevelSelect нашол.

За звук "SEGA!" +999999. Ты его из Sonic 3D blast достал?

Спасибо за оценку.Где достал,не помню.Но этот звук есть в моей музыке,которую я выложил.

Изменено пользователем Swadow-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да.Это такая способность у Неона.

ололо как круто, даже квик стейт теперь не нужен, будем так проходить :) все равно неуязвимый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше сделай, чтобы нужные тебе способности вызывались сочетаниями клавиш, как это сделано в хаке ERaZor. Например: Homing Attack - A/B/C, Double Jump - A/B/C + Up.

Умел бы,Сделал.

ололо как круто, даже квик стейт теперь не нужен, будем так проходить все равно неуязвимый

Когда нибудь всё будет не так просто.Вот научусь делать так,чтоб во время действия способности "Cиловвая помощь"отнимались кольца как у супер соника,тогда всё будет по другому.Еще раз подчёркиваю когда нибудь.

Изменено пользователем Swadow-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Умел бы,Сделал.

 

Когда нибудь всё будет не так просто.Вот научусь делать так,чтоб во время действия способности "Cиловвая помощь"отнимались кольца как у супер соника,тогда всё будет по другому.Еще раз подчёркиваю когда нибудь.

Попробуй почитать предыдущие страницы начиная с 30 там где то было написано)))

З.Ы. Найду раньше напишу

 

http://forum.sonic-world.ru/index.php?show...=824&st=720

 

[offtop]Народ есть коды на мегамикс 3.0?[\offtop]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Умел бы,Сделал.

Это делается очень просто, могу подсказать:

		btst	#4,($FFFFF603).w	; нажата ли кнопка B?
	beq.s   Something_Rts	   ; если нет, то уходим
	btst	#0,($FFFFF602).w	; зажата ли кнопка вверх?
	beq.s   Something_Rts	   ; если нет, то уходим

Вот это код будет проверять нажатие B + Up. Обрати внимание, что в третьей строке я использую адрес $F602, который, в отличие от $F603, содержит данные о кнопках, которые зажали, т.е. нажали и удерживают уже не первый кадр. Потому что невозможно нажать две кнопки одновременно за 1/60 секуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к сочетаниям клавиш прилеплю ещё способностей,когда их придумаю и найду способ их написать.

---------------------------------------------------------------

Только вот какие не знаю. =)

---------------------------------------------------------------

Может когда нибудь придумаю.Буду пытаться написать код лайт дэша.

---------------------------------------------------------------

Может кто нибудь подскажет какие команды нужны.Например:

move.w-Дальше я сам

btst-дальше я сам.

beq.s-further I myself

And so on

----------------------------------------------------------

До хомминг атаки мне ещё далеко.

----------------------------------------------------------

А чем он так профессионален что его аш не раздают.Объясните.Никак не могу понять.

----------------------------------------------------------

Изменено пользователем Swadow-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот оно, то что нам нужно.

О боже, Hivebrain, великий хакер, написал "Source Code"! Именно так, и ничего больше. Его тоже наверное нужно отругать и устроить молчанку, нэ?

Для тебя сделаю исключение.

Человек написал это вместо более длинного "объединенные секции кода из xxx".

Специально для тугодумов цитируем:

----------------------------------------------------------------------------------------

Credits

----------------------------------------------------------------------------------------

Disassembly by Hivebrain.

и в начале соответствующего файла, собранного из секций кода

This file is generated by The Interactive Disassembler (IDA)

Со всеми необходимыми для сборки поправками. Нужное подчеркнуть?

Да, игра писалась на ассемблере того процессора, но потенциальное сходство дизассембла с оригиналом не позволяет называть таковые исходниками. Остальное см. выше.

Есть еще что сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

softman, то что Hivebrain's Disasembly не является подлинным исходным кодом, это я знаю. Потому что подлинный исходный код лежит где-нибудь у Юджи Наки.

Ты, видимо забыл, что говорил в темке S1HS. Давай напомню:

надпись "исходный код" (на вкладке "утилиты") выглядит не уместно imho

Это исходный код, я ничуть не ошибся в определении, и моя надпись уместна.

Игру писали чисто на ассемблере? Пруфлинк?

Это можно назвать лишь "вариантом исходного кода"

Вот с этим я в корне несогласен, поэтому привел тебе пример с Hivebrain'ом. С каких это пор код в sonic1.asm должен называться только "вариантом исходного кода"? Покажи мне хоть одного хакера, кто в обиходе так говорит. У нас форум а не делегация ученых интеллегентов. Так что хватит спорить на пустом месте.

 

А чем он так профессионален что его аш не раздают.Объясните.Никак не могу понять.

Хех, сколько раз это я объяснял, повторяться уже не могу... Так что просто дам линк на свой старый пост: http://forum.sonic-world.ru/index.php?s=&a...amp;p=252226916

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladikcomper, softman. Прекратите пожалуйста уже этот спор из-за ничего. Такое ощущение, что от этого что-то в корне изменится. Даже ретровцы подтвердили, что в каком-то смысле исходным кодом назвать можно, пусть и не настоящим.

Изменено пользователем NeKit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladikcomper, искренне рад, что ты это понимаешь (до сих пор отходил после примера с notepad'ом в личке). И я прекрасно помню все написанное мною ранее.

В качестве обиходного употребления это сгодится.

Но некоторые другие моменты (в т.ч. "хакеры") imho подмечены верно. Но так и быть, допущу, что это не слишком критично.

Nekit, опередил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец-то полное взаимопонимание :)

Nekit абсолютно верно подметил, что лучше делать что-то на деле, чем спорить за слова. Хотя я до сих пор непонимаю что не так со словом "хакер", ну да ладно. Это просто слово.

Похоже, softman, мы думаем совершенно на разных языках, отсюда берется и недопонимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, наверное я слишком пурист...

Просто после такого кажется, что для некоторых реверсинг - не более чем настольная игра в шашки.

Надеюсь, конец оффтопа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал что этот :) никогда не закончется.

В конце концов NeKit прав :yes: .От спора ничего не изменится :yes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

L1NK1N_PARK,вот тебе песня Sky Sanctuary.Она идёт для первого соника.Sky_Sanctuaru.rar

========================

У кого есть 20 мелодия из s3&k? Дайте пожалуйста.

========================

Всё.Уже не надо.

Изменено пользователем Swadow-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
L1NK1N_PARK,вот тебе песня Sky Sanctuary.Она идёт для первого соника.Sky_Sanctuaru.rar

========================

У кого есть 20 мелодия из s3&k? Дайте пожалуйста.

========================

Всё.Уже не надо.

это не то это супер скорость из мегамикса

мне нужна из с&к a.k.a. музыка 1 бонус уровня в мегамиксе a.k.a. песня мегамикса 09

сотый пост!!!!!!!

Изменено пользователем L1NK1N_PARK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sky_Sanctuaru.rar

Это?

---------------------------------------------

Кто-нибудь знает как добавить картинку перед надписью Sonic Team Presents?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она родненькая :) :yes: :yes:

З.Ы.Ты про какую картинку? Я токо знаю про press start button

З.Ы.Ы. Народ как можно рипнуть музыку из ристара или скачать??? А то одна песня только....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) всем доброго дня)) начал тоже делать хаки, использую программу с1hackingstudio)

хотел бы задать три вопроса:

можно ли изменить цвет фона зоны и если да то как?

знаю что можно импортировать музыку в хак) Куда ее можно пихнуть и откуда ее достовать?

читал что есть спец файл который указывает какие объекты для данной зоны родные, а какие нет. но это не текстовой файл. как его можно открыть?

оффтоп: если задал тупые вопросы заранее извиняюсь^^''

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:) всем доброго дня)) начал тоже делать хаки, использую программу с1hackingstudio)

хотел бы задать три вопроса:

можно ли изменить цвет фона зоны и если да то как?

знаю что можно импортировать музыку в хак) Куда ее можно пихнуть и откуда ее достовать?

читал что есть спец файл который указывает какие объекты для данной зоны родные, а какие нет. но это не текстовой файл. как его можно открыть?

оффтоп: если задал тупые вопросы заранее извиняюсь^^''

1) Через Soned менять палитру(во вкладке утилиты)

2) Доставать из других ромов соника(1,2,3,3&к,ристар) пихать в папку /source code/_tempmus, предварительно в файле musiclist.dat написать название группы например Custom, затем заходим в _tempmus, переименовываем песню например My Song 1 в Custom_My_Song_1(без пробелов а только щзнак подчеркивания, обязательно в начале пишем название группы, в конце убираем расширение тоесть было My song 1.bin, надо убрать расширение Bin )

3) Без понятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Через Soned менять палитру(во вкладке утилиты)

2) Доставать из других ромов соника(1,2,3,3&к,ристар) пихать в папку /source code/_tempmus, предварительно в файле musiclist.dat написать название группы например Custom, затем заходим в _tempmus, переименовываем песню например My Song 1 в Custom_My_Song_1(без пробелов а только щзнак подчеркивания, обязательно в начале пишем название группы, в конце убираем расширение тоесть было My song 1.bin, надо убрать расширение Bin )

3) Без понятия

1) это в тайл эдиторе? если да, то оно отображается только в игре? а то я в тайл эдиторе не особо шарю( особенно с этими блоками О.о

2) а допустим вот там лежат стандартно казино найт, машрум хил и прочее, их тоже так переименовывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) это в тайл эдиторе? если да, то оно отображается только в игре? а то я в тайл эдиторе не особо шарю( особенно с этими блоками О.о

2) а допустим вот там лежат стандартно казино найт, машрум хил и прочее, их тоже так переименовывать?

1) да тайл эдитор

2) ИХ НЕ ТРОГАТЬ!!!! ОНИ ЛЕЖАТ СПОКОЙНО И НЕ МЕШАЮТ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) да тайл эдитор

2) ИХ НЕ ТРОГАТЬ!!!! ОНИ ЛЕЖАТ СПОКОЙНО И НЕ МЕШАЮТ!!!!!

1) т.е палитру можно менять в верхнем левом углу?

2) ууупс) ступил:) нашел как менять. остался вопрос с палитрой

Изменено пользователем Mails PR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×