Перейти к содержимому
[unix]

Создателям трёхмерных фан-игр

Рекомендуемые сообщения

а я начал с С++. и нормально. все что нужно это хорошая литература. а с тем что на 3d game studio некачественные игры делаються не согласин.

просто что бы сделать там хорошую игру нужно очень много времени. а уровень лучше делать в 3ds max. там мощнее, красивее. а потом импортировать в гейм студио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а уровень лучше делать в 3ds max. там мощнее, красивее.

Это в случае с Гейм студио. А если делаешь свой проект, то не в Максе колбасить надо, а свой редактор писать. Иначе это будет означать, что движок написать смог, а на редактор тебя уже не хватило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я был закомплексованным садистом и вплоть до 2003его года как-то пытался сделать хотябы одну игру... на ассемблере... Затем отец откудо-та взял лицушную Визуал Студио(вроде 6ой), и ещё годик я обучался вижуал бейзику и с++. Функциональность меня сразалила наповал(не ну так сразу с асм без ничего до вс с граф интерфейсом и конфетками), и я даже начинал делать 3д приложения))). В конце концов я решился купить то, о чём тогда звенел весь мир гейм мейкинга - Блитц 3Д. Мне и до сих пор не жалко тех 100 баксов)) Функциональность устраивает по полной, а возможность подключить любую динамицкую библиотеку вызывает несдержимое счастье того, что всё чего нету в ДиректХ 7ом, можно взять из 9ого, ну или поиграться с системными прикольчиками из небезизвестного kernel32 = ), да и MCI позволит вам, например, записывать звук и кидать его по нетворку на другой камп, прям как рация в контре или хл)))

***

Му это просто флуд, интересный только моей бабушке, а по делу могу сказать одно - с Юниксом и Арти согласен на 100%. Нынче малолетних нубов развелось столько, что порой сябя начинаешь считать "не из мира сего". И хотелось бы оочень внести правило не размещать тут демо-версии игр, хотя б раньше 0.5. А совестные люди просто обязаны рамещать сразу полную версию!!! Просто то что, публикуется тут, в каких-либо комьюнити, посвящённых данной среде разработки, давно было бы облолано, автор забанен, а тема удалена. Вот так всегда, нубы пользуются добротой администрации, но я надеюсь, такое будет ещё недолго продолжаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А совестные люди просто обязаны рамещать сразу полную версию!!!

А теперь представим, СКОЛЬКО будет делаться полная версия. Например тех же SA3 или STH3D, про мод "Ашура" для ут я вообще молчу.

А заявить о себе все-таки хочется. Так что думаю что демка имнно то что нужно (особенно если она играбельна, а особенно если не только технически, но и в плане геймплея)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А совестные люди просто обязаны рамещать сразу полную версию!!!
А теперь представим, СКОЛЬКО будет делаться полная версия. Например тех же SA3 или STH3D, про мод "Ашура" для ут я вообще молчу.

А заявить о себе все-таки хочется. Так что думаю что демка имнно то что нужно (особенно если она играбельна, а особенно если не только технически, но и в плане геймплея)

Плюс ко всему могут ещё и помочь со стороны, если представить играбельный полу-фабрикат))) Заодно и на ошибки пальцем тыкнуть смогут из лагеря почитателей и обожателей какой-нибудь фанигры))

Изменено пользователем LLlПP0TblчЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь представим, СКОЛЬКО будет делаться полная версия. Например тех же SA3 или STH3D, про мод "Ашура" для ут я вообще молчу.

А заявить о себе все-таки хочется. Так что думаю что демка имнно то что нужно (особенно если она играбельна, а особенно если не только технически, но и в плане геймплея)

В интернете живут сотни или даже тысячи народных умельцев-одиночек, которые своими проектами заставляют трепетать бывалые игродельные студии. Если вы считаете что игры про соника являются какими-то необыкновенными и всё в них входящее могут сделать лишь какие-нибудь про-студии, то вы сильно ошибаетесь...

...да и вообще, лучше сделать одну маленькую казуалку, чем полсотни демок своих недоделанных супермега игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак. Движки которые более-менее подходят для того чтобы из них делать соников.

  • RenderWare (http://www.renderware.com/). Из коммерческих проектов на нём сделаны GTA 3, VC, SA, а также (куда ж без них) херовсы, шедов зе хендехох, срайдерсы и нехтген (список не полный, это просто самые известные примеры). Движок далеко не бесплатный, но его реально найти в пиринге или на радиорынке.
  • OGRE (http://ogre3d.org/). "халява, сэр". Один из самых мощных бесплатных графических движков. Интегрирован с физическим движком ODE (http://ode.org). Поддерживает практически всё что можно и нельзя. Из коммерческих проектов на нём выполнены "Стальные Монстры" и их аддон "Союзники".

Движки которые не очень подходят для того чтобы на них делать соников (по крайней мере в своём оригинальном виде).

  • Quake 3 Engine. При переделке из него можно сделать всё что угодно. С 2005 года исходный код раздаётся кому угодно нахаляву. Известные коммерческие проекты - Quake 3, SW: Jedi Academy, Call of Duty (и все аддоны), CoD 2.
  • Unreal Engine 2. Аналогично. SDK можно укачать забесплатно, исходники по-моему реально найти в тех же пиринговых сетях. Известные проекты - Unreal 2: The Awakeinig, UT 2003, 2004, LineAge II и ещё чёртова туча игр.

А по какому принципу движки были поделены на "подходящие" и "неподходящие"?

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вероятно из Квэйка три с его "хорошЫм" двигом врядли можно сделать что-то быстрое и динамичное. Двиг Анреала: аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что не так в двиглах Квейка 3 и Анриала? Может, они и не красивы по сегодняшним меркам, но ведь красивее ГеймМейкера!

 

И, в конце концов, Ку3 и Анрил нединамичные игры? Вам Unleashed /Ballistics подавай? Не забывайте также, на чём делается Ашура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что не так в двиглах Квейка 3 и Анриала? Может, они и не красивы по сегодняшним меркам, но ведь красивее ГеймМейкера!

 

И, в конце концов, Ку3 и Анрил нединамичные игры? Вам Unleashed /Ballistics подавай? Не забывайте также, на чём делается Ашура.

Не скажите батенька не скажите.В кваке и в анриле двиг не очень,а в гамаке настроить можно чтобы было как в 2004 анриле.Это уж мне поверте.А нашет ашуры. Движок там хоть и мощный физика в игре так себе.Соник подлетает при первой же попытке это сделать.Бег какой-то странный.Вообщем не самая лучшая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разделяю общее мнение. Можно и из пасьянса при желании сделать бегалку-Соника. Упёртость игроделов обусловлена лишь ленью и отсутствием приоритетов в желании закончить начатое. По вопросу "Какой, падла, движок круче и где я смогу сделать СУПЕР-МЕГА СОНИКА??" - начинайте с простых примитивов на блитзе, или на блендере. Туториалов в инете тьма - делай не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, движок Build и Doom Engine тоже неплохи для Соников, но почему то никто их в серьез не воспринимает под предлогом того, что они "старые". А между прочим они лучше этого вашего Game maker'а в несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя сравнивать ботинки с носками (с). И там и тут может получиться одновременно и УГ и тру. Второе встречается гораздо реже, и виноваты в этом не движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм, движок Build и Doom Engine тоже неплохи для Соников, но почему то никто их в серьез не воспринимает под предлогом того, что они "старые". А между прочим они лучше этого вашего Game maker'а в несколько раз.

 

При желании и умении гамак может утереть нос анриал инжину и кваковскому вместе взятыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человеки... Спорить о крутости движков - бесполезно. Ещё раз повторюсь, что и из косынки можно шутер сделать - всё же в вас, игроделов, и упирается... Об этом можно филосовствовать чуть больше чем вечно. Кому какой понравится - тот на таком и творит свои гениальные идеи, воплощая их в игры. Ну, ещё и в программы, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При желании и умении гамак может утереть нос анриал инжину и кваковскому вместе взятыми.

Могу дать ссылку на пример того, что можно с ним сделать при большом желании.

http://forum.sonic-world.ru/index.php?showtopic=13718 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу дать ссылку на пример того, что можно с ним сделать при большом желании.

http://forum.sonic-world.ru/index.php?showtopic=13718 :victory:

Это даже на оддну десятитысячную не так впечатляет как это делает Ashura: dark reign что в плане графики, что в плане программирования.

Знаю что ты скажешь что это только верхушка айсберга, но самая лучшая на данный момент 3Д игра про Соника сделаная на гамаке ушла не далеко от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем нам второй Ашура?)) Нет, всё понятно - все проекты на него должны равняться и прочие лимиты... Просто хотели высказать точку зрения с той стороны, что на ГаМе тот же самый Ашура бы получился. Так, для взаимопонимания))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это даже на оддну десятитысячную не так впечатляет как это делает Ashura: dark reign что в плане графики, что в плане программирования.

Знаю что ты скажешь что это только верхушка айсберга, но самая лучшая на данный момент 3Д игра про Соника сделаная на гамаке ушла не далеко от этого.

Ашура уже сто лет как никого не вспечатляет. И что же ты называешь лучшей 3d игрой про Соника на Гамаке? Вообще среди Соникофанов есть очень хорошие 3d моделерры,програмисты,художники,но практически отсутствуют организаторы-все перегрызут друг-другу глотки прежде чем что-то сделают. Ну и конечно же после "такой работы" ничего хорошего не выйдет. Вот пример хорошего организатора-Ксталер. Ну и конечно же его игра это хорошая идея и отличная организация. Ну а теперь мы поговорим о Гамаке-говорить о том какой он плохой или хороший рано.По 2 причинам

1)Будет гамак восьмой,а там посмотрим.

2)Я не видел ни одной хорошей игры про Соника ВООБЩЕ-ашура-мод.Гл-не вышел,басталазард-недоделан,революшн-кака,робо-бласт-устарел движок. Я знаю щас будут возгласы в защиту этих проектов,но опровергнуть это увы сложно.И отдельное слово о Sonic the hedgehog 3D. Да,конечно это очень хорошая игра,но увы приравнивать ее к идеалу не стоит. Вот как раз подобное на гамаке сделать можно-и это Джанкер нам доказал. Ну а вы видели Соника на движке кваки?Или на С++(всмысле 3d)А теперь о блитз енгине и о sonic f.Это движки свободного использования-но игры на них никто не делал(про sonic f знаю его просто еще не выложили)Короче очень спорный вопрос. Гамак слаб,но выбирать неизчего.

Ну и наокнец о ultimate 3d и о xtreme 3d.Эти два...дополнения к гамаку могут сделать из него довольно хороший графический и кодовый движок. Но к сожалению единственный Соникофанский проект на них sa3 сдох. Как я сказал нету инициаторов игр.Нет идей-нету исполнителей.Поэтому русский 3d фангейм сдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
робо-бласт-устарел движок.

 

М? Значит ты судишь об играх по возрасту движков? СРБ2 идеальный пример отличной игры на Doom Engine (вообще, а не фан игры про Соника), и думаю нельзя ее опускать только из за того что она на этом самом Doom Engine.

 

И кстати, STH3D создан на build, движке от Дюка 3д, почему же тебе тогда его не унизить, что он на таком старом движке построен, как ты это сделал с СРБ2? Движку почти столько же лет как и Doom Engine.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с eddy ...не стоит судить игру по его движку...конечно "старость" двига играет большую роль ,но ещё большую то как и кто на этом двиге программирует....

Изменено пользователем STP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хироу, ты и прав и нет. В частности особенно Ашуры. Это не просто мод. Движок был кажется редактирован в значительной степени, а уж простите это уже не просто мод. Не ну тогда ШзХ это просто мод для СХ. Кстати говоря, Соник Эф можно было попросить. В своё время я просил для одного человека и мне Векс дал, так что здесь ты зря. 3ДГамак - реально самое ужасное что я когда-либо видел. Сделать на нём что-то хотя на равне конца 90-х банально невозможно из-за его узких возможностей. Только не надо спрашивать откуда я знаю, я просто вижу по играм, которые делаются на 3д гамаке. Увы, не лучшее впечатление.

 

Эдди, он тебя обижать не хочет :З

 

Насчёт организации +стопицот. Мало коллабов, хотя бы на соплях организованных.

 

Кхе-кхем, увидел строчку про Джанкера. Его работа впечатляет, НО, его работа как програмиста, а не работа, как конечный результат. Хотя кому как. Лично я нахожу впечатляющим только его скилл, сама работа особой красотой и хотя бы какой-то эффектностью не отличается, уж прости Джанкер.

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эдди, он тебя обижать не хочет :З

 

[off]Да знаю, просто я в качестве примера привел свою игру, других на старых движках кроме СРБ2 и с3д не знаю.[off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кхе-кхем, увидел строчку про Джанкера. Его работа впечатляет, НО, его работа как програмиста, а не работа, как конечный результат. Хотя кому как. Лично я нахожу впечатляющим только его скилл, сама работа особой красотой и хотя бы какой-то эффектностью не отличается, уж прости Джанкер.

Да я и не обижаюсь. Этот движок, конечно не вершина возможностей шестого ГМ, но уже очень ОЧЕНЬ близко к ней. На нем просто сложно нормально реализовать столкновения в 3Д. А красота и эффектность меня тогда не волновали в общем-то. Я стремился выжать из ГМ все, что могу, так что на всякие рюшечки банально не хватило терпения (или мозга).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
М? Значит ты судишь об играх по возрасту движков? СРБ2 идеальный пример отличной игры на Doom Engine (вообще, а не фан игры про Соника), и думаю нельзя ее опускать только из за того что она на этом самом Doom Engine.

 

И кстати, STH3D создан на build, движке от Дюка 3д, почему же тебе тогда его не унизить, что он на таком старом движке построен, как ты это сделал с СРБ2? Движку почти столько же лет как и Doom Engine.

1 абзац)Скажем так-робо-бласт это очень хорошая игра-у меня нет притензий к создателям,но движок уже старый и выжать из него большее уже нереально.А еще бесят лестницы вместо наклонных,и немного странное управление.

2 абзац)Твой движок сделан более лучше,он хоть и старый,но он куда мошнее робобласта.Знаю ты всегда говоришь что робо-бласт лучше,но доказываешь обратное.

 

Это не просто мод. Движок был кажется редактирован в значительной степени, а уж простите это уже не просто мод.

 

Ну ладно если не соглашаешься что это мод,пусть это будет очень мошный движок.Хотя енсли считать что создатели на диске впихнули комплекс для редактирования то можно сказать они провоцировали игроков и профессионалов на их создание.

 

 

Не ну тогда ШзХ это просто мод для СХ.

 

Тогда снг мод шзх, а райдерсы мод снг,а ГТА мод райдерсов.Не неси чушь-то что у них те же модели не говорит о том что они одинаковые в плане движка.

 

Кстати говоря, Соник Эф можно было попросить. В своё время я просил для одного человека и мне Векс дал, так что здесь ты зря.

 

Ну я это незнал...

 

 

 3ДГамак - реально самое ужасное что я когда-либо видел. Сделать на нём что-то хотя на равне конца 90-х банально невозможно из-за его узких возможностей. Только не надо спрашивать откуда я знаю, я просто вижу по играм, которые делаются на 3д гамаке. Увы, не лучшее впечатление.

 

Значит ты не видел Xtreme на гамаке-нет,не на том на котором sonic x 3d и stb построены,другой.Там 360 градусный двиг,ессно петли и многое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит ты не видел Xtreme на гамаке-нет,не на том на котором sonic x 3d и stb построены,другой.Там 360 градусный двиг,ессно петли и многое другое.

 

Это здорово, а парочку игр на этом Xtreme показать можешь? Почему то народ предпочитает кривой, не вышедший за рамки Rise of the triad чистый 3д гамак вместо этих "360 градусный двиг,ессно петли и многое другое".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это здорово, а парочку игр на этом Xtreme показать можешь? Почему то народ предпочитает кривой, не вышедший за рамки Rise of the triad чистый 3д гамак вместо этих "360 градусный двиг,ессно петли и многое другое".

 

Это сама игра,а он еще не вышел как двиг,о чем конечно жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя енсли считать что создатели на диске впихнули комплекс для редактирования то можно сказать они провоцировали игроков и профессионалов на их создание.

 

Мальчик, это опенсорс называется.

Тогда снг мод шзх, а райдерсы мод снг,а ГТА мод райдерсов.Не неси чушь-то что у них те же модели не говорит о том что они одинаковые в плане движка.

Вот где-где а в СХ и ШзХ движок почти идентичен.

Значит ты не видел Xtreme на гамаке-нет,не на том на котором sonic x 3d и stb построены,другой.Там 360 градусный двиг,ессно петли и многое другое.

Ну так показал бы. А то мелишь, да мелишь про какой-то Xtreme.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мальчик, это опенсорс называется.

Вам виднее

 

Вот где-где а в СХ и ШзХ движок почти идентичен.

 

 

Вот где-где а вот эти две игры совершенно разные вещи.В оссобенности по движку. А то что после хиройсов все игры(кроме вии) до анлишеда сделаны на рендере.Ну скажи что там идентичного?Даже хоминг и тот не такой.Единственное что там похоже это вол джамп и тот переделанный.

 

 

Ну так показал бы. А то мелишь, да мелишь про какой-то Xtreme.

 

Я его на форуме ultimate 3d нашел,давно это было забыл уже все.Да и неинтерсно мне больше 3d.

 

UPD Вот скрин

Изменено пользователем sonic hero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я никак не пойму, что плохого в том, что Ашура это мод? Единственный недостаток его "модной" природы это то, что нужно помимо него скачивать UT2004, во всём же остальном Ашура - абсолютно самостоятельная игра без оглядки на первоисточник.

А Гамак ваш, не спорю, довольно неплохая среда для создания 2D игр с вкраплениями 3D, но никак не среда для создания игры сделанной полностью в 3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×