Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Take This!

7e7d895f3b16t.jpg

Все живо замолкли и пошли перекрашивать персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Об игре, во время очередного хаканья, случайно наткнулся.

 

На что наткнулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чё, у кого-нибудь есть новые предложения по хакингу или всё... :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь ещё занимается исследованием форматов игры? А то звуки, музыка да текстуры-маловато будет для хакинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь ещё занимается исследованием форматов игры? А то звуки, музыка да текстуры-маловато будет для хакинга.

К сожалению, nobody cares.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, у меня есть Рендервара с некоторыми полезными прогами. Можно попробовать модели изменить. Ну и анимацию, если все пойдет как по маслу. :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин...с обоими Евангелионами ерунда...И с-00,и с-02.txd workshopa недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skorg раз может получиться так выкладывай проги и мы будем мега-благодарны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь дайте программу 3D studio max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Take This!

7e7d895f3b16t.jpg

Это картинка PNG. Давай печеньку.

Кто-нибудь ещё занимается исследованием форматов игры? А то звуки, музыка да текстуры-маловато будет для хакинга.

Я немного занят сейчас, но скоро посмотрю.

К сведению, давно уже есть импортер мешей. Там они в обычном RenderWare'ском формате DFF. Чего не скажешь об анимациях. Меши и коллизии уровней (предположительно они раздельны) отдельная тема.

Хотя да,

К сожалению, nobody cares.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да...Пишем?А прогу никто не даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И почему же? :) Если не ответишь - это ты- :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да по кочану блин. Слейся.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха!Испугал!По твоим данным тебе 1 год.Раскажи правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По твоим данным тебе 1 год

По твоему поведению тебе и пяти нет.

Не смог удержаться

Давай печеньку.

Ну так не честно x (

Изменено пользователем Mefiresu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибку исправь.Провидение?Или поведение?

 

Или приведение?Хи хи хи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я немного занят сейчас, но скоро посмотрю.

К сведению, давно уже есть импортер мешей. Там они в обычном RenderWare'ском формате DFF. Чего не скажешь об анимациях. Меши и коллизии уровней (предположительно они раздельны) отдельная тема.

Из игры давно научились вытаскивать модели, а вставлять обратно?

 

Не знаешь почему, когда меняешь текстуру, её мип-уровни остаются прежними?

 

И что у вас там с печенькой? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из игры давно научились вытаскивать модели, а вставлять обратно?

Импортер, конечно, не извлекает всю информацию. Пока это дело может ограничиться перетаскиванием вертексов. Попробую сделать что-нибудь.

Не знаешь почему, когда меняешь текстуру, её мип-уровни остаются прежними?

Не знаю. Текстур ведь должно быть несколько?

И что у вас там с печенькой? о_О

Точнее коробкой печенек. Я еще угадал hex-редактор :)

 

UPD:

В общем вот...proof of concept.

Edit:

mdl_edit_800.jpg

Ingame:

mdl_ingame.jpg

Изменено пользователем softman
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура!!!Спасибо!Ты сделал переворот в хакинге sonic heroes!Но в катсценах будет виснуть... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но в катсценах будет виснуть... :)

С чего это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты сам попробуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Импортер, конечно, не извлекает всю информацию. Пока это дело может ограничиться перетаскиванием вертексов. Попробую сделать что-нибудь.

 

Не знаю. Текстур ведь должно быть несколько?

Так импортер в игру-твой?

Мип-уровни к текстуре, как я понимаю, в случае с Хироус генерятся при сохранении в DDS, или далее, в TXD. Проблема в том, что при замене TXD Workshop-ом текстуры она меняется только в радиусе нескольких метров от камеры, а дальше плавно переходит в оригинальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так импортер в игру-твой?

Нет никакого импортера в игру (пока). Сделано руками.

Мип-уровни к текстуре, как я понимаю, в случае с Хироус генерятся при сохранении в DDS, или далее, в TXD. Проблема в том, что при замене TXD Workshop-ом текстуры она меняется только в радиусе нескольких метров от камеры, а дальше плавно переходит в оригинальный вариант.

А как тогда должно быть? Хотя я не присматривался даже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Импортер, конечно, не извлекает всю информацию. Пока это дело может ограничиться перетаскиванием вертексов. Попробую сделать что-нибудь.

 

Не знаю. Текстур ведь должно быть несколько?

 

Точнее коробкой печенек. Я еще угадал hex-редактор ^_^

 

UPD:

В общем вот...proof of concept.

Edit:

mdl_edit_800.jpg

Ingame:

mdl_ingame.jpg

 

Слушай, ведь через этот редактор можно сделать из Соника или Шедоу модель Сильвера и исполнить мечту многих Соник Хироус фанов!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не редактор,а 3D max!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он имел ввиду импортер. И ничего там при сменённой модели в кат-сценах вылетать не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не редактор,а 3D max!

 

Ладно. Да, это не редактор!

Но сохранить модель то можно!

и сделать бекап!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×