Перейти к содержимому
Вульфе

Техника рисования.

Рекомендуемые сообщения

1)Она попробовала просто рисовать в Шопе. No comments.

2)Она попробовала наложить рис и обвести. Но в Шопе тем временем получилось так, что глаз, который на рисе был расположен вполне удачно, уехал на пределы лица.

3) Она попробовала обводить, поглядывая на экран, сверяя пропорции. Но это была такая мука, по ее словам, что она сдалась после первых пяти минут.

 

То есть она рисовала, поглядывая на экран, а в основном глядя на планшет? =3 убейте, но такое невозможно )

Работа на планшете - то же самое, что и работа мышью - ты следишь за движением курсора и корректируешь траекторию.

Различия мыши и планшета лишь в том, что мыша как инструмент не зависит от экрана, а планшет - это именно его (экрана) проекция, просто в масштабе.

Я сначала тоже путалась: курсор срывался из угла экрана в центр, когда я переносила перо, а мя невъезжало, потому что привыкла к мыши ;D

 

Вай, многабукафф написало. Кароч, это как на велосипеде - смотри не на колесо, а на дорогу )

 

ПС но есть одно но. если нужно перенести лайнарт, а сканер загнулся, положи лист на планшет, открой в фотошопе чистый формат на весь экран и рисуй. Тут, конечно, уже нужно будет смотреть на сам рисунок, а в фотошопе можно корректировать потом. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с болезненным желанием жить и что-то делать наирсовался очередной нупской вопрос. Суть его вот в чем: в кои-то веки я попытался сделать картинку хоть сколь-нибудь реалистичной, добавив для это цели сияние отраженного света и тени. Помучавшись с бёрном, единственное, что мне удалось получить - абсолютно картонный силуэт. Так как же рисовать затенения для объёма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, а разве для затенения используют только бёрн?.. Я его вообще не юзаю практически Х_Х

Попробуй просто брать более темные цвета и поиграться с прозрачностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для того,что бы сделать рисунок объёмный,надо просто наносить тени и свет на него либо с помощью кистей осветление\затемние либо обычными кистями.По крайней мере я так делаю=)А Blending Options я применяю только к тексту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я часто использую Dodge и Burn. Первую на уровнях Shadows и Midtones, а вторую на уровнях Hightlights и Midtones. Если это вас не устраивает, можно просто взять кисть, переключить Mode -> Normal и Opacity -> 50-20% и водите по нужному месту. Если и это вас не устраивает, то берем Pen Tool, обводим область, которая должна являться тенью. Тыкаем правой кнопкой, выбираем Make Selection. Далее идем в Image -> Adjustments -> Brightness\Contrast и регулируем как надо (в этом случае тень получиться монотонной). Ну и наконец, если это вас не устраивает, то берем Eyedropper Tool, выбираем цвет области, где должна быть тень, идем в Color Mixer, делаем нужный на ваш взгляд цвет и рисуете его там, где он должен быть. Последний вариант самый сложной, но с его помощью можно добиться хорошего реализма, если уметь подбирать цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, преподайте мне мастер-клас по рисованию глаз и складок на коже, одежде и т.п. Еще по пальцам, потому-что именно эти моменты я рисую ужасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туторов по глазам на деви выше крыши. Например, такие:

тутор 1

тутор 2

тутор 3

 

а складки проще всего срисовывать с натуры или других пикч - и легче и натуральнее :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой тутор по рисованию глаз^^.Без орфографических ошибок конечно не обошлось:rolleyes:.Так кто тут хотел научится рисовать сониковские глаза?

http://sonic-world.ru/gallery/displayimage...&pos=-27482

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто тут спрашивал о складках на одежде? Нашла набор фотошопских кистей с фалдами и узорами. очень красивы для оформления пик ^^*

Прикрепляю образцы некоторых кисточек.

post-9-1183559389_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, дайте пожалуйста ключик для open canvas 4.5 :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дубль 2

 

По адресу http://furrnet.org.ru/ открылся форум, посвященный рисованию, цифровому и классическому. на нем уже сейчас размещены все мои предыдущие уроки, планируется пополнение другими участниками ) основной стиль, конечно же furry, но это не единственная тема. если у вас есть что сказать, или вы хотите набраться опыта - заходите.

 

Вот последние статьи от меня <_<

 

Рисование иголок у мобианских ежей.

Рисование глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tutorial: Рисование антропоморфных животных (furry)

 

Тут рассказано, в основном, об анатомии. Т.е. расположении мышц, пропорциях и различных закономерностях рисования тела. Универсально. Применимо и к мобианцам, ик обычным фуррям .. и вообще к любой антропоморфной живности.

--------------------

Даблпост согласован с Фаргусом. Ибо отвечают, не отвечают, а туторы выкладывать надо

Изменено пользователем Wolfsider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть три вопросапо юзербарам.

1. Как сделать стекляный еффект? ( у меня неполучается)

2. Как сделать картинку чтоб она была на заднем плане? ( тоесть сероватой)

3. Как сделать чтоб по краям картинки ( юзербара) был свет?

Кто знает помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут будет что-то вроде моего личного блога, целиком посвященного рисованию. О Photoshop, о стиле, о технике и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин!люди помогите мне оч нужны желательно оф.туторы по рисованию соника и ко!пожалустааа!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вольф, в Записках про тень классно описал, озьму на заметку. Кстати, там же перспектива у Объекта потрясающая ^^

По делу.

Нашла тутор по фотошопу. Так называемый базовый материал: кисти, слои и кучка других опций. На инглише, но интересно даже по иллюстрациям =3

Кто не в курсе - это архив, скачивать соответствующей кнопкой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при раскрашивание контуры получаются не ровными помогите плизз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при раскрашивание контуры получаются не ровными помогите плизз)

А каким образом раскрашивание? На слоях? С выделением? Если нет, то могу посоветовать только максимальную точность (маленькими кистями у контуров) при большом масштабе =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди!Плз,подсела на стиль Райдерс,хочу знать,какие должны быть пропорции.Мне раскраска до фени,фотошопа по любасу нет и не будет,тк удалила.Мне хотяп просто пропорции,а то так замерять не получается,косоглазье не порок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://photoshop.demiart.ru/fx_01.shtml

http://www.drawmanga.ru/

Наверное,это уже было? :) Просто я недавно наткнулась на это...Вот и...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юзверы, кто в курсе, как можно нарискать перса под стиль Райдерсов? В частности, хотелось бы узнать, в чём премудрость тени этого стиля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С затенением идут серьезные проблемы - я использую смещение в color Picker по оттенку(Hue) - двигая бегунок к более темному в данный момент цвету или более светлому. потом уже настраивая, будет оттенок более светлым-более темным.

 

А с белым возникает великолепная возможность, показать что это либо серебрящийся либо с каким-то оттенком. Чаще всего исопльзуется синий/голубой с насыщенностью 5-15%(слабые тени-сильные, темные) либо любой другой оттенок. Выбор оттенка зависит либо от преобладающего в предмете/одежде/персонаже цвета(как здесь - куртка, вставки - оранжевые, как и тени - и выглядит иначе, чем простые серые).

 

Для бликов - смещение на более светлый оттенок осветляем цвет, не мастерила я burn и dоdge tools^^* Надеюсь это кому-нибудь поможет.

 

2 Шедоу ULF - Замечено - пропорции те же, но особенность райдерсов - тень одного цвета на все цветовые области, штрихованная, цвет штриховки=более темный цвет тени=более темный цвет персонажа(цвет шерстки, перьев или основной, к нему привязавшийся цвет). Плюс... как бы это назвать... Похоже, что часть персонажа находится в постоянной области тени, непрерывной. На примере с Шедоу это получается так:

Тень падает вертикально

 

люди дайте мне йаду, не умею объяснять=(((

Изменено пользователем "Zetto" the echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где можно больше узнать о пропорциях?

где моно взять кисть для фотошопа твёрдую но не чисто прямую а с острыми концами=)))

9f0d20cc33bb.gif

вот такая

Изменено пользователем DeXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого нибудь есть туториал,как сделать картинке сочную мультяшную расскраску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, я видел на сайте галерею анимашек, а как из нескольких картинок эти анимашки делаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С помощью любой программы, компонующей несколько кадров в одну gif-анимацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кончно попробую но если нельзя с примерами для "особо одаренных" то хотя бы несколько стандартных программочек не назовеш??? O_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Adobe Image Ready. Как я понимаю, составляешь файл, в котором 1 кадр == 1 слой и творишь из этого анимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×