WLStorm 2 155 Опубликовано: 4 мая, 2013 Следуя темке из тапков http://forum.sonic-world.ru/topic/12710-верюне-верю/?p=253256982 тег упорно не хочет работать, таки решила перебросить статью о слонах сюда, вдруг кто еще заинтересуется. http://www.pochemuka.ru/2010/08/pochemu-slony-boyatsya-myshej-i-boyatsya-li/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 4 мая, 2013 Следуя темке из тапков http://forum.sonic-world.ru/topic/12710-верюне-верю/?p=253256982 тег упорно не хочет работать, таки решила перебросить статью о слонах сюда, вдруг кто еще заинтересуется. http://www.pochemuka.ru/2010/08/pochemu-slony-boyatsya-myshej-i-boyatsya-li/ Хы, а статейка-то интересная. Тоже думала, что это правда, а оно вот что оказывается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 4 мая, 2013 (изменено) Хы, а статейка-то интересная. Тоже думала, что это правда, а оно вот что оказывается. Я давно уже знал, что это миф. :) Изменено 4 мая, 2013 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 155 Опубликовано: 4 мая, 2013 Я давно уже знал, что это миф. :) Тем не менее я знаю многих кто в это верит. Как и в миф что страус свою голову в песок толкает.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 7 мая, 2013 Момент истины блин. Вот "наш" старый график качества игр, который я брал из чьей-то подписи: И вот новый "американский" график (Diogenes): http://board.sonicstadium.org/topic/9576-why-is-sonic-considered-a-bad-franchise/?p=677903 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 155 Опубликовано: 7 мая, 2013 Момент истины блин. Вот "наш" старый график качества игр, который я брал из чьей-то подписи: Интересный момент, однако многие точки графика я бы переправила. У каждого в голове свой график. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 7 мая, 2013 (изменено) Кто-то что-то написал, всем интересно. Не, ну смысл пихать мнение какого-то там американского школьника, пускай даже и оформленное? =) Изменено 7 мая, 2013 пользователем Ursula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 7 мая, 2013 (изменено) Интересный момент, однако многие точки графика я бы переправила. У каждого в голове свой график. :) Правильно, но изо всех мнений что я видел за 5 лет только двое выразили их через график. :) Кто-то что-то написал, всем интересно. Не, ну смысл пихать мнение среднестатистического американского школьника, пускай даже и оформленное? =) Школьника? Diogenes'у 25 лет, судя по профилю. И я ещё не знаю, сколько лет было автору нашего графика, когда он его составлял, но наверняка меньше. Вообще, я раньше тоже принимал во внимание возраст написавшего, но, честно говоря, разве это важно? Этот смайлик в конце предложения создаёт неприятное ощущение, что автор сотворил правду, и ему бессмысленно возражать. Изменено 7 мая, 2013 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 7 мая, 2013 Момент истины блин. Вот "наш" старый график качества игр, который я брал из чьей-то подписи: И вот новый "американский" график (Diogenes): http://board.sonicstadium.org/topic/9576-why-is-sonic-considered-a-bad-franchise/?p=677903 Ну сразу видно, что график составлял американец. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 7 мая, 2013 Школьника? Diogenes'у 25 лет, судя по профилю. И я ещё не знаю, сколько лет было автору нашего графика, когда он его составлял, но наверняка меньше. Вообще, я раньше тоже принимал во внимание возраст написавшего, но, честно говоря, разве это важно? Школьник к слову пришёлся. С тем же успехом можно было вставить "какого-то стадиумца", "создания с полным отсутствием вкуса" и ты ды. Повторяю: в чём его мнение так важно? В том, что оно заключено в график? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 7 мая, 2013 Школьник к слову пришёлся. С тем же успехом можно было вставить "какого-то стадиумца", "создания с полным отсутствием вкуса" и ты ды. Повторяю: в чём его мнение так важно? В том, что оно заключено в график? Да, потому что сравнение графиков выглядит очень наглядно. Текстовых же мнений просто слишком много, и если уж выкладывать их куда-то, то приходится выбирать либо слишком негативные по отношению к адвенчерам, либо те, что находят в адвенчерах новые объективные или наоборот, диковинные недостатки, либо те редкие, что говорят о недостатках модерна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 7 мая, 2013 (изменено) Да, потому что сравнение графиков выглядит очень наглядно. Это сравнение графиков двух случайных юзверей. Будь выведен средний график из 10-15 мнений каждой из сторон, было бы нагляднее =) Запад, конечно, славится своим хомякованием, но не до такой же степени, чтобы повально СНГ ставить 0 баллов (хотя чёрт их знает, честно говоря). А Калорсы они и вовсе превозносят до небес, так что я удивлена скромной четвёрке и двойке с половиной. Стадиум почитать, так едва не десятки ставить готовы. Изменено 7 мая, 2013 пользователем Ursula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 7 мая, 2013 Это сравнение графиков двух случайных юзверей. Ты ведь знаешь Гауссово там, нормальное распределение? И правило 95%. Случайный юзер-в 90% случаев-типичный юзер. Слишком мала вероятность, что ты со случайным тычком угодишь куда-то в начало, или в конец шкалы. Запад, конечно, славится своим хомякованием, но не до такой же степени, чтобы повально СНГ ставить 0 баллов (хотя чёрт их знает, честно говоря). Oh, is it? Tell me: exactly what are the things that you like about its plot? А Калорсы они и вовсе превозносят до небес, так что я удивлена скромной четвёрке и двойке с половиной. True, but Nepenthe pointed this out in another topic; Colors is praised less for how good it is, and more on what it didn't do. Every reviewer and average person mostly praise Colors for "doing Unleashed right" or "being the first game that isn't bad" rather than talking about the game itself. Basically, if the previous games didn't suck, Colors wouldn't have gotten nowhere near as much praise. And this is basically proven by how its essentially been forgotten despite being the so called "First decent Sonic game". Generations is basically a nostalgia trip, its entire marketing is hinged on making people remember the days when Sonic was good. Without that nostalgia, you're left with just an incredibly short and unremarkable game that just happens to be slightly better than the last two. Только сегодня читал: "Колорсы уважаемы не столько за свои плюсы, сколько за отсутствие минусов предыдущих игр. Каждый обзорщик или просто случайный человек хвалит Колорсы за то, что они "правильный Анлишед", или "первая игра, которая не плоха", вместо того, чтобы говорить собственно об игре. В общем, если бы не явные недостатки предыдущих игр, Колорсы и близко бы не подобрались к тому уровню уважения, до которого они добрались. Это даже можно косвенно доказать тем, что Колорсы в основном были забыты, даже будучи "первой нормальной сониковской игрой". Джени-всего лишь ностальгическое путешествие, вся их реклама основана на попытке дать людям вспомнить дни, когда Соник был хорош. Если у вас не пробудилась носотальгия, вы остались наедине с невообразимо короткой и невзрачной игрой, которая оказывается лишь чуть лучше двух остальных." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 7 мая, 2013 Этот график составлял я году так в 2011-м. Поэтому если есть вопросы, можно меня тут спросить. На тот момент я ещё не переигрывал в честь 20-летия в большую часть игр, да и СГ тогда ещё не вышли, ПС3 у меня тогда не было, поэтому СНГ/СУ в список не включены. Теперь дополнения спустя много лет: Во-первых, в графике начисто отсутствуют 8-битные игры, а многие из них мне нравятся не меньше большинства трёхмерных. Во-вторых, не отметил даже Хаотикс, который у меня одна из любимых игр, да и сам пока не согласен с периодом С3иН-СА1. В-третьих, тот же СНГ я не могу адекватно вписать: не будь багов/загрузки, была бы одна из любимых 3D-игр, а так рейтинг и у меня неважный. Наконец, не попали и Сторибуки, и Райдерсы, и Раши, и Адвансы, да и на СУ я пока зол из-за того, как долго мучил финального босса (дня 2). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 7 мая, 2013 Наконец, не попали и Сторибуки, и Райдерсы, и Раши, и Адвансы Да и не страшно. Западник решил выделить основную сюжетную линию (видимо, ШзХ он тоже туда включает). Вообще буду солидарна с Урсулой: что такого в этом графике? Мы просто снова видим как там любят классику, косо смотрят на серию СА и обожают анлоподобные игры. Мнение запада, только в картинках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 7 мая, 2013 (изменено) ШзХ он тоже туда включает Я, впрочем, тоже тогда её включил, сейчас она у меня на позиции Хаотикса, т.е. не входит в основную сюжетную линию. косо смотрят на серию СА и обожают анлоподобные игры Этого я на графике не вижу: Модерн имеет несколько меньшую оценку, чем Эдвенчеры, но СК - лучшая из всего модерна, что я замечал от Ютуба до videogamecritic.net (последний поставил F, т.е. 2) и СНГ, и СУ, и С4Эп.1. Изменено 7 мая, 2013 пользователем Dr. Шалтай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 7 мая, 2013 А почему "ШЗХ" не входит в основную сюжетную линию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 7 мая, 2013 По крайней мере, en-wiki так считает, да и я отчасти согласен: и главгерой не Соник, да и что-то в сюжетах было не так (я сейчас не об истинной 11-й концовке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 7 мая, 2013 Что с того, что ГГ - не Соник? В других частях тоже были кампании не за Соника, в которых основной сюжет и концентрировался. Будем их считать побочниками, сказав, что основной сюжет - истории за Соника с сюжетом на тему "победим очередную угрозу и побежали дальше"? (: Можно ли сказать, что сюжеты "SA2" и "СНГ" в первую очередь те, где Соник - ГГ? (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 7 мая, 2013 А почему "ШЗХ" не входит в основную сюжетную линию? А вот почему-то на Западе считают, что он спин-оф. Хотя у меня был где-то пост от некого представителя Сеги, который доказывал, что он всё-таки входит в основную линейку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 7 мая, 2013 А вот почему-то на Западе считают, что он спин-оф.На Западе пытаются геймгировские игры вплести в общую хронологию. (: Во всяком случае, мне такое попадалось. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 7 мая, 2013 Мнение запада, только в картинках.Ну, Diogenes вроде адекватный чувак... Вообще, идея того, что все на западе всерьёз ненавидят что-то одно не укладывается у меня в голове. Поэтому я пытаюсь их понять. Попутно я выясняю некоторые интересные для себя вещи, и аспекты их мнения. Я бы хотел это обсудить с вами, но вдруг вы снова скажете "Что в этом такого важного"?В-третьих, тот же СНГ я не могу адекватно вписать: не будь багов/загрузки, была бы одна из любимых 3D-игр, а так рейтинг и у меня неважный. Запад, конечно, славится своим хомякованием, но не до такой же степени, чтобы повально СНГ ставить 0 баллов (хотя чёрт их знает, честно говоря).Я на Ютубе видел чей-то рейтинг 100 худших игр в истории, и СНГ был там на 30-м месте. (troll) На Западе пытаются геймгировские игры вплести в общую хронологию. (: Во всяком случае, мне такое попадалось. (:Там просто каждый школьник пытается посторить свой образец канона, не сверяясь с тем, что было выяснено до него. Отчасти, возможно, этому способствует дикая скорость, с которой на Стадиуме плодятся новые темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 8 мая, 2013 100 худших игр в истории.Нет, при всем моем отношении к минусам СНГ, он для меня лучшая Соник-ходилка на ПС3, но в общем зачете это слабое утешение. За краткое отношение к нему меня и вовсе заминусуют.Что до СА2 и СНГ: во-первых, в СА2 большая часть уровней как раз за Соника, да и его физиономия появляется при прохождении Cannon's Core. И начинаем мы игру за кого? В СНГ достаточно истории с Элис и Иблис триггером, и что главнее -Конец Света. Вокруг кого там вращается действие? Да и последний аргумент из СА2 можно вспомнить. Теперь ШЗХ: другие герои там только на уровнях (а встречи с кучей героев по прохождению уровней есть и в СГ). Давайте тогда и Хаотикс засунем в основную серию как одну из предтеч СХ. П.с. Писал с мобилы, собираясь на улицу, вероятно, получилось сумбурно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 8 мая, 2013 Теперь ШЗХ: другие герои там только на уровнях (а встречи с кучей героев по прохождению уровней есть и в СГ). Давайте тогда и Хаотикс засунем в основную серию как одну из предтеч СХ. Просто в Сониках спиноффы - игры, которые не входят в основную линейку, их принадлежность к общему сюжету вызывает сомнения. Да и вообще нелепо наблюдать прямое продолжение СА2 и СХ среди сониковских гоночек, пинболов и тетрисов. При чём тут СГ? Противоречит же одно другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 8 мая, 2013 (изменено) Что до СА2 и СНГ: во-первых, в СА2 большая часть уровней как раз за Соника, да и его физиономия появляется при прохождении Cannon's Core. И начинаем мы игру за кого? Я говорил про сюжет, а не про количество уровней. Сюжет больше концентрируется в тёмной истории, а не в героической. Я не отрицаю того, что Соник считается главным героем. Я к тому, что сюжет игры всё же не о нём главным образом. В СНГ достаточно истории с Элис и Иблис триггером, и что главнее -Конец Света. Вокруг кого там вращается действие? Да и последний аргумент из СА2 можно вспомнить. Действие больше вращается вокруг Мефилеса, которого Соник, если не ошибаюсь, так ни разу и не увидел. Иблисов пробудитель - цель Сильвера, которая в отрыве от его истории не имеет смысла. В финале были все три ёжика в супер-формах. Соник вроде бы главный, но сюжета больше приходится на других за всю игру. Теперь ШЗХ: другие герои там только на уровнях (а встречи с кучей героев по прохождению уровней есть и в СГ). Они играют куда больше роли в сюжете, чем в "СГ" (который, впрочем, включают в основную линейку). Да и без "ШЗХ" сюжет "Хироса" останется незаконченным: к Шедоу так и не вернулась память; не понятно, что за его копии были у Эггмана. Давайте тогда и Хаотикс засунем в основную серию как одну из предтеч СХ. Чарми в "Хиросе" впервые узнал об Эггмане, поэтому не получится. А так я бы не был против. (: Изменено 8 мая, 2013 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 8 мая, 2013 Ты ведь знаешь Гауссово там, нормальное распределение? И правило 95%. Случайный юзер-в 90% случаев-типичный юзер. Слишком мала вероятность, что ты со случайным тычком угодишь куда-то в начало, или в конец шкалы. Это было бы справедливо для одного абсолютного высказывания =) А тут эвона сколько игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reven The Hedgehog 57 Опубликовано: 12 мая, 2013 Люди, просто интересно, может ли кто-нить посоветовать хороший движек для Рольки хороший? Платный или нет не важно, важно чтобы стабильный был и относительно простой в использовании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 17 мая, 2013 Я не стала выискивать какую-то специальную тему, решила, что напишу это здесь. Может кому-то интересно будет. Microsoft запускает новостной сервис Xbox Wire в преддверии анонса Xbox 720. Microsoft запустила официальный новостной портал предназначенный для всего, что касается Xbox. На данный момент Xbox Wire разделен на несколько основных категорий вроде Games, XboxReveal и прочее.Сайт пока находится в стадии беты, полноценная же работа стартует 21-го Мая в день анонса Xbox 720. "У нас множество отличных новостей, которыми мы хотим поделиться с вами," пишет Лиза Гарри – редактор портала.Ну ив от как он, собственно, выглядит - ТЫК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 31 мая, 2013 Злоумышленники «начитерили» 2.000.000 рублей с помощью ArtMoney Интересный случай произошел в Хабаровском крае. 24-летний житель Комсомольска-на-Амуре, работавший менеджером по продажам в магазинах мобильной связи ЗАО «Связной Логистика», с помощью программы ArtMoney смог подделать электронную финансовую отчетность и украсть не менее 2.000.000 рублей.Полиция скрывает имя задержанного, но установлено, что он занижал розничную цену многих популярных моделей смартфонов и другой цифровой техники, которые затем приобретали его друзья, знакомые и даже коллеги. Расследование показало, что они знали, чем занимается новоявленный Остап Бендер и являлись его подельниками. После приобретения различных товаров, эти люди перепродавали их уже почти за реальную стоимость. Разница в цене оседала в карманах преступников.Для осуществления своих замыслов, организатор преступного сообщества использовал программу ArtMoney, которая предназначена для изменения значений в памяти компьютерных игр. Похоже, что внутреннее программное обеспечение торговой сети оказалось беззащитным перед такой программой, так что преступники легко вносили коррективы в базу данных программы реализации.Сотрудники полиции выявили 29 фактов мошенничества и сейчас продолжают расследование. По предварительным данным, ущерб, причиненный ЗАО «Связной Логистика», составил более 2 миллионов рублей.За совершение данных мошеннических действий к уголовной ответственности привлечено 7 человек. Организатор преступной группы помещён в следственный изолятор и ему грозит наказание в виде лишения свободы сроком до 20 лет. Остальные участники, которые сейчас находятся под домашним арестом, получат от 5 до 10 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 31 мая, 2013 Старушка ArtMoney способна даже на такие чудеса? Удивили. Ребят с одной стороны жалко, а с другой стороны как-то и нет. Думать надо было, что делали. Это же деньги, тем более такая сумма, это не конфетки на развес в магазине воровать. .__. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение