Rain 1 Опубликовано: 9 апреля, 2006 (изменено) Собственно,игру можно сделать и на этом языке,но здесь можно писать и нечто , вроде матрицы..... Изменено 9 апреля, 2006 пользователем Frost the ice lizard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
placky dark 1 Опубликовано: 9 апреля, 2006 а незнаешь, книги по ускоренному изучению пр.языков есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gen 45 Опубликовано: 9 апреля, 2006 Смелее вперёд,Труба зовёт! Ускоренное изучение языков программирования равносильно книге "Как стать хакером" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rain 1 Опубликовано: 9 апреля, 2006 а незнаешь, книги по ускоренному изучению пр.языков есть? Есть, токо больно замудрённо там всё написано.Pascal то понять несложно, а вот другие........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razel the Fox 0 Опубликовано: 10 апреля, 2006 В инете есть не мало книг. Нащёт ускореного не знаю, ето школьная(ознакомительная) программа видно. Но главное практика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
placky dark 1 Опубликовано: 10 апреля, 2006 дело в том что у меня даже информатики в школе небыло.. всё сам постигаю.. в програмировании я- практически абсолютный ноль! а изучить как-то надо.. лучше быстро(жалко упущенные школьные годы) и бесплатно(относительно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 10 апреля, 2006 (изменено) Ну у меня валяется PDF про Delphi. Есть там и обучение голому Паскалю. Только выложить не могу, весит 35 метров. И вообще учи Си :rolleyes: Это легко! #include <stdio.h> int main() { printf("Hello, World!\n"); } Frost, проблема изготовления игр на паскале (а именно на голом паскале) в том что очень трудно найти заголовочные файлы библиотек, нужных при создании игр. При конвертировании их из сишных автоконвертерами они потом очень часто перестают работать. Поскольку большая часть этих библиотек пишется на C или C++, для использования из них же. На Delphi (обьектноориентированный визуальный паскаль) можно писать почти что угодно. Но у меня есть много претензий к самому языку (как эстетического так и технологического плана) и к IDE/компиляторам. Кстати, тебе я порекомендовал бы именно Delphi (желательно 7 а не 8 ) для работы с паскалем. А потом, если захочешь, перейдёшь на следующий уровень, к самому Delphi. Изменено 10 апреля, 2006 пользователем $@uron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banshee 0 Опубликовано: 10 апреля, 2006 Ай, маладец, хорошо сказал! Забыл еще добавить, что Турбо паскаль - это больше под дос, а из под голого Доса делать что то на вынь, хе-хе... Печальное занятие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
placky dark 1 Опубликовано: 10 апреля, 2006 2 $@uron: спасибо конечно за совет.. дааа.. ужос просто с этой наукой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rain 1 Опубликовано: 16 апреля, 2006 2 $@uron: спасибо конечно за совет.. дааа.. ужос просто с этой наукой! И не у тебя одного..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Eller 0 Опубликовано: 24 апреля, 2006 Трубо Паскакал жжот =) А так... кроме паскаля можно с горя васик выучить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
speed_of_sound 0 Опубликовано: 24 апреля, 2006 И вообще учи Си =) Это легко! #include <stdio.h> int main() { printf("Hello, World!\n"); } Ито правда. Альтернатива: #include <iostream> using namespace std; main() { cout << "Hello, World" << '\n'; return 0; //не обязательно :) } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Eller 0 Опубликовано: 24 апреля, 2006 Ну.. если вы называете учить СИ - это вывести строку "Hello World"? , то вы глуюоко ошибаетесь =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 25 апреля, 2006 Dr. Eller, нет, но это классический сэмпл. Если хочешь, могу дать тебе программу затирающую таблицу разделов HDD, только тестить будешь сам :rolleyes: speed of sound, ну я тоже знаю двадцать способов написать хв, если все перечислю, места не хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Eller 0 Опубликовано: 25 апреля, 2006 Dr. Eller, нет, но это классический сэмпл. Да я уж догадался ^_^ Если хочешь, могу дать тебе программу затирающую таблицу разделов HDD, только тестить будешь сам ^^* Ага, а я один раз от абсолютного делать нефиг нацарапал програмульку которая при запуске зараженного файла открывала\закрывла CD-Rom 666 раз, причем не спасало даже отключение питания, а при включении она шла на автозапуск... Тестил на друзьях... Долго матюгались :rolleyes: Благо после всей работы она самоуничтожалась :yes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TornLorD 0 Опубликовано: 25 июня, 2006 (изменено) Да я уж догадался =) Ага, а я один раз от абсолютного делать нефиг нацарапал програмульку которая при запуске зараженного файла открывала\закрывла CD-Rom 666 раз, причем не спасало даже отключение питания, а при включении она шла на автозапуск... Тестил на друзьях... Долго матюгались :) Благо после всей работы она самоуничтожалась :) А есть такая прога (я имею ввиду у тебя) чтобы FDD играл чижика-пыжика Изменено 25 июня, 2006 пользователем TornLorD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex-omsk 0 Опубликовано: 26 июня, 2006 дело в том что у меня даже информатики в школе небыло.. всё сам постигаю.. в програмировании я- практически абсолютный ноль! а изучить как-то надо.. лучше быстро(жалко упущенные школьные годы) и бесплатно(относительно) Ты бы хоть что-ли ЛОГО сначала изучил.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orb 0 Опубликовано: 6 июля, 2006 (изменено) Паскаль. Ех. Первый язык который я выучил :clapping: Да уж.. Но на самом деле вам скажу, лучше действительно С-подобные языки учите. Вот мне нравится Java. Красивый язык. Хм.. Пример хотите.. public class HelloWorld{ public static void main(String[] args){ System.out.println("Hello World!"); } } Компилируете - javac HelloWorld.java, запускаете java HelloWorld. А есть всякие замечательные фичи.. К примеру.. ArrayList<Widget> widgetList = new ArrayList<Widget>(); // .. инициализация .. // а потом: for (Widget w : widgetList){ w.display(); } В общем, даже просто смотреть приятно ;) Я не отрицаю что есть множество других замечательнейших языков - к примеру, Python, но это да.. А вообще очень полезен имхо скажем С++. А на самом деле - в мире почти всё пишется на чистом С. Вот. Ито правда.Альтернатива: #include <iostream> using namespace std; main() { cout << "Hello, World" << '\n'; return 0; //не обязательно :) } Ошибка. Никакой это не C =) Это С++. Изменено 6 июля, 2006 пользователем Orb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZЭТ 0 Опубликовано: 13 сентября, 2006 (изменено) Может что-то не так пишу, вобщем после стандартного кода(ну там Uses ->graph и т.д.), на выполнении выдается ошибка :) . Ambidexter: Сообщение перенесено из темы "Turbo Pascal 7.0. Не могу работать с графикой..". Изменено 13 сентября, 2006 пользователем Ambidexter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orb 0 Опубликовано: 15 сентября, 2006 Ну а ты free pascal используй, я думаю там такой парки нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 15 сентября, 2006 public class HelloWorld{ public static void main(String[] args){ System.out.println("Hello World!"); } } Хе-хе. Классы, классы... И жабамашина, весом явно превышающая "дофига". Сколько там получается при компиляции, не помню, но тоже не сильно мало. Ладно, примерчик на flat assembler. org 100h use16 mov ah,9 mov dx,hello int 21h int 20h hello db 'Hello world!',24h После компиляции получается бинарник обьёмом... 22 БАЙТА! И для его запуска не нужна многотонная жабамашина, преобразование промежуточного кода в нативный, и прочая требуха. Для особо недоверчивых прилагается готовый бинарник. Да впрочем и на сях можно при большом желании уложится в пару-тройку килобайт. hello.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение