Перейти к содержимому
Klic The Echidna

SAGE 2017

Рекомендуемые сообщения

Sonic Amateur Games Expo начался! Огромная куча фан.игр, хотя конешн заметно что проектов не связанных с ежем в этом году увеличилось. Смотрим-выбираем-комментируем. Это должно скрасить немного времени в ожидании форсов (конешн для тех кто их ждет : D)
Ссылка на все игры- https://sonicfangameshq.com/SAGE/games/
 

Изменено пользователем Klic The Echidna
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме Chao Resort Island, в который я поиграла за несколько месяцев до SAGE (милая и расслабляющая игрушка, рекомендую), также заинтересовали Sonic AGES, Sonic Advance Revamped, Sonic Panic, Shadow Dream и Sonic World - видимо та самая игра-"монстр" с кучей персонажей аж на полтора гига.. Ради прикола ещё качнула Forces of Mobius - просто поугарать с ЖРПГ по ежу.

Ну и конечно же S2HD и демо Sonic 2006 PC. С них, пожалуй, и начну.
 

Изменено пользователем Vertigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что сказать, поиграл я в парочку игр, а именно в:

-Sonic Advance Revamped.

Безусловно годный порт годной игры, жаль что контента маловато.

-Sonic Anniversary

В принципе неплохая игра, правда очень режет глаз то что присутствуют как восьми, так и шестнадцатибитные спрайты, Соника колбасит на холмах, левелдизайн ужасен, да и сам ежик набирает скорость слишком быстро. 

-Clash Force 2 

В принципе неплохая несониковская поделка, напомнила чем-то Quik and Silva с Амиги и Атари ST, выбор оружия правда чутка маловат, но это скорее личные придирки.

-Petit Hedgehog 

Безусловно одна из лучших игр с SAGE в которую я играл. Тут вам и возможность побегать за Шодива, и неплохой визуальный стиль, и даже пара оригинальных уровней, что радует. Правда вот хоуминг у ежей слишком медленный

-Sonic Dash Remastered 2 

Ugh... Я даже не знаю как ЭТО описать. Это какая-то недоделанная игра про Соника, которая даже на уровне движка очень забагованна (К примеру Соник прямиком проходит сквозь петли и платформы, прыжок у него очень корявый), и в которой уровни идущие с ней же называются "DLC". Ну, и выглядит она хуже Sonic R, что о многом говорит. И она даже не ремастер Sonic Dash, что это за False Advertising?

-Mobius Forces 

Это очень скучная (Ибо интерактива очень мало) JRPG сделанная в RPG maker-е, которая как я понял является сиквелом к какому-то другому проекту, выпущенному в 2014-ом году, и базирует себя на каком-то фанатском каноне Арчи комиксов, где Джет и Стикс торгуют оружием, Мобианцы исповедуют религию (Причем священник у них-медведь (Медведица?) с крыльями), Сайнт-Джеффери выглядит накачаннее Наклза из Бума, да и вообще все персонажи (Вернее модельки, используемые в катсценах) выглядят очень плохо, Роботник вообще не упоминается, и т.д. Так еще и в придачу ко всему этому Салли (ГГ сей игры) двигается очень медленно, а карты чертовски большие, что делает игру скучной.

И еще на оф. сайте говорится что одно из изменений в этой версии-замена MIDI на Mp3, так что сие чудо наверняка еще и звучало ужасно.

Изменено пользователем SonicMeat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ожидал какого-то прогресса в Sonic Panic с момента последнего релиза, а на деле толком и ничего не изменилось. Всё такая же карявая физика, спин дэш вообще сломан, некоторые пружины не работают, что странно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Rebuild of Shadow's Dream: v kotoriy raz" оказался полной дичью вопреки моему ожиданию.

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запись стрима сажи.

Больше всего в плане рисовки понравились игра про Крэша и AGES (чертовски клево, навевает OVAшкой, жаль тесто-версия).
Незнаю либо мне не везет, либо я пока натыкаюсь на коротенькие демочки, либо везде всё так (как обычно)- сплошные коротенькие демки из небольших проектов.
Адванс проходится спокойно за пол минуты (31 секунда мой рекорд за Наклза, но не предел). Могли бы хотя бы второй акт без босса сделать чтоли, раз тайлы и обьекты сделаны.
Petit интересный но тоже короткий и не без багов типа застреваний в земле из-за того что не поставили твердые блоки (благо за Шедоу играл и выбрался), или ходьбе по воздуху после того как походишь по воде.
Аркус и вовсе альфа, но в Readme написано что так оно и есть. Хоть бы удосужился автор управление написать чтоли там. За ежиков грин хил не проходим прям на самом конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2017 в 18:16, Ketchup сказал:

"Rebuild of Shadow's Dream: v kotoriy raz" оказался полной дичью вопреки моему ожиданию.

Чего стоит только опенинг на пол часа :D У оригинала хотя бы шарм от кривоты некий был, тут же не туда не сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Cosine Phi сказал:

Чего стоит только опенинг на пол часа :D 

И ведь его даже пропустить нельзя 

16 часов назад, Cosine Phi сказал:

Чего стоит только опенинг на пол часа :D У оригинала хотя бы шарм от кривоты некий был, тут же не туда не сюда.

Не знаю насчёт шарма, но эта штука играется намного хуже Shadow Dream и Shadow Dream Origins. На самом деле я ждал какого-то ремейка качества хотя бы 2к13, но получил лишь 2005 с кривым 360 движком.  

В 01.10.2017 в 00:56, Klic The Echidna сказал:

 

Как-то не все игры они заценить успели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Cosine Phi сказал:

Чего стоит только опенинг на пол часа :D У оригинала хотя бы шарм от кривоты некий был, тут же не туда не сюда.

Да неплохо, играется ровно. Я бы предложил порезать уровни помельче да убрать мгновенную смерть от шипов, но тут как посмотреть, это добавляет безнадёги в чём-то. :) Но это терпимо именно что в этой демке, когда кольца и враги чисто для антуража, и то начинало надоедать. А если мне нужно было бы не пропустить максимум колец и врагов ради чего-нибудь, то надо было бы как-то менять геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Shadow Dream огорчил :с

Изменено пользователем Джанкер
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Краш,Sonic Ages и новая демка Sonic 2006 - лучшие игры SAGE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря все накинулись на Shadow Dream, я считаю, что хоть игра в плане движка и не самая продвинутая, но в ней отличные бекграунды, музыка и особая атмосфера, делающая её непохожей на большую часть остальных фан-игр. Причём, насколько мне известно, над проектом в этом году работал только Андрекс, поэтому создавать всё (кроме спрайтов Шедоу) ему пришлось самому. По себе знаю, что это очень нелегко, т.к. раньше я тоже создавал фан-игры.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Funtik сказал:

Зря все накинулись на Shadow Dream, я считаю, что хоть игра в плане движка и не самая продвинутая, но в ней отличные бекграунды, музыка и особая атмосфера, делающая её непохожей на большую часть остальных фан-игр. Причём, насколько мне известно, над проектом в этом году работал только Андрекс, поэтому создавать всё (кроме спрайтов Шедоу) ему пришлось самому. По себе знаю, что это очень нелегко, т.к. раньше я тоже создавал фан-игры.

Да в том то и проблема, что в игре только красивая графика (кроме не сочетающихся с задниками спрайтов).

Геймплей игре нужен, а не катсценки на полчаса, состоящие из слайдов. В этом плане оригинальная демка отличалась в лучшую сторону.

Но мы хоть наконец то узнаем, чем все должно было закончиться. Ну или продолжиться, кому как больше нравится.

Изменено пользователем Джанкер
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то феерически плохой SAGE вышел. Половина игр не знают, как тайлы без швов раскидывать, что уж говорить про геймдизайн. Откуда все эти нубы только повылазили?

Внимания стоят только Крэш, Марио, 06, 2АшДи, и Клэш Форс 2, Адванс и Пэник. Вероятно, Биг блоу ап тоже.

Проблема в том, что 06, Эдвенс и 2АшДи все ещё 06, Адвенс и 2АшДи. Конечно, версии лучше, но все ещё все те же игры же.

Скучно это все получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм, спасибо за конструктивные высказывания, и предложения касающихся RoShD!

 Обещаю поработать в этом плане. 

Добавить пропуск катсцен / геймплей / etc. 
Да, конечно, моя вина, что демка получилась действительно сырой, и лишенной активного геймплея, виной тому очень сжатые сроки (демка была собрана практически с нуля за две с половиной недели, т.к. я с опозданием узнал о SAGE и принялся за проект, и занимался я  всем этим совершенно в одиночку) - и многие моменты просто не удавалось воплотить вовремя, грамотно и хорошо, да и работа для меня была, если честно, зачастую весьма колоссальная.

Но, пожалуй, это не оправдание. :)

В целом, я рад, что SAGE прошла, энтузиазм к фангеймингу не исчез, да и мой - к концепции ShD тоже, так что, пожалуй, до новой демки.)

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.10.2017 в 09:41, Андрекс сказал:

Кхм, спасибо за конструктивные высказывания, и предложения касающихся RoShD!

 Обещаю поработать в этом плане. 

Добавить пропуск катсцен / геймплей / etc. 
Да, конечно, моя вина, что демка получилась действительно сырой, и лишенной активного геймплея, виной тому очень сжатые сроки (демка была собрана практически с нуля за две с половиной недели, т.к. я с опозданием узнал о SAGE и принялся за проект, и занимался я  всем этим совершенно в одиночку) - и многие моменты просто не удавалось воплотить вовремя, грамотно и хорошо, да и работа для меня была, если честно, зачастую весьма колоссальная.

Но, пожалуй, это не оправдание. :)

В целом, я рад, что SAGE прошла, энтузиазм к фангеймингу не исчез, да и мой - к концепции ShD тоже, так что, пожалуй, до новой демки.)

 

О, а ты таки живой :D

Ты это, давай, геймплей то подтяни. У тебя же много чего задумано было.

И пара оооооооочень больших замечаний:

-Задние планы с уступами/горами вызывают диссонанс. Вот, кажется, ты можешь как в других платформерах запрыгнуть на уступ, ан нет. Низзя. Выдели их как-нибудь попонятнее, потемнее сделай, что ли?

-Управление надо бы поменять. Сделай одну контекстную клавишу для действия. Ну право дело, использовать и вверх и вниз для, в принципе, одного и того же, неудобно.

-Спрайты нужно получше вписать в фоны

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×