Перейти к содержимому
crystallize

Насколько плотно загружены сценаристы?

Рекомендуемые сообщения

Сониковские игры делают по несколько лет, диалогов в них сравнительно немного, а уж в пересчёте на период разработки - и подавно.

Смыслом полумультяшные диалоги тоже особо не нагружены, даже во времена Адвенчеров. Главное держаться в примерных рамках характера персонажа, который обычно довольно вычурный и без оттенков.

В зависимости от организации работы сценарист может писать и скелет и конкретные диалоги, а может просто прописывать диалоги по данному сверху плану событий.

И вот представьте себе, сидит какой-нибудь Маэкава, взрослый мужик лет 30, по 8 (или 12 если Япония) часов в день, и пишет сюжет. Неужели, даже с описанием всех поворотов камеры, он пишет этот сюжет много месяцев? А потом что, сидит без работы?

И к тому же ведь 80% времени, или для 80% фраз в сюжетных роликах он просто пишет: Hey, let do this! It's time to end this! You've got this, Sonic! I just believe in him! Rock and roll! Oh Yeah! This is happening! Let's go! I want you to do this for me и прочие, в общем-то, бессмысленные фразы, которые нашего человека до сих пор ставят в тупик своей ненужностью.

И что, это уважаемая работа для взрослого человека на полный день, ради которой он несколько лет получал высшее образование?

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, очень толсто.

 

Во-вторых, сценарий может переписываться на ходу, примеры игр, финальные версии сюжетов которых сильно отличались от показанных на первых презентациях, есть в гугле. Так что сценарист участвует в разработке игры с начала и практически до самого её конца.

 

В-третьих, сценаристы в большинстве своём фрилансеры, так что ничего не мешает им работать над несколькими играми одновременно или совмещать это с другой работой.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В-третьих, сценаристы в большинстве своём фрилансеры, так что ничего не мешает им работать над несколькими играми одновременно или совмещать это с другой работой.

А такое понятие вообще существует в Японии-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С таким же успехом можно и на актёров наехать, они тоже только озвучивают, да и участвуют не на всех стадиях производства (хотя по идеи должны быть на всех, ибо переозвучка, все дела). А парой озвучивают и нечленораздельные охи-вздохи. Да и художники тоже по сути почти не участвуют в процессе, накатают кучу рисунков в начале, а программист сидит и кодит все эти художества превращая в объекты и графику.

Золотые были времена когда вышел "Pong", ни заумных сценариев, ни надоедливой озвучки, ни графики. Ляпота прямо.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так обычно же сценаристы не привязаны к определённой компании, они работают по заказам. Или нет? Мне казалось, что это весьма распространённая практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А такое понятие вообще существует в Японии-то?

Существует. И кстати, Маэкава и Нищияма по основному роду работы - не сценаристы, они в первую очередь продюсеры, дизайнеры и руководители разработки, и только потом - авторы сценария и даже актеры озвучки (Маэкава в Panzer Dragoon некоторые голоса изобразил, о чем написано тут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они могут работать не только над игрой, а ещё и над фильмами, сериалами параллельно или в то время, когда они не работают над игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, глядя на последние игры серии, создается впечатление что сценаристы над ними работали либо очень мало, либо за минимальную плату. То есть как, я понимаю что Понтак и Графф еще и над HTF и Бумом работают, но... Может тогда следует нанять на написание сценариев кого-то другого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×