Sly 4 667 Опубликовано: 28 октября, 2017 11 минуту назад, MoveMan сказал: Как, к слову, обстоят дела с кастомизацией? Насколько она многообразная? Это лучше в спойлер даже. Спойлер (скрытый текст) По началу тебе кажется, что выглядит всё фаново, ты можешь менять причёски аватару, цвет мордочки, глаза, цвет зрачков, делать ему татухи и т.д., но потом после дальнейшего прохождения и открывания предметов ты понимаешь, что большинство вещичек ты в жизни не оденешь. Из плюсов выделю то, что среди этих вещей есть много предметов, которые являются отсылками и дарят неплохой фан сервис. Даже отсылка на Black Knight есть. 5 минут назад, 7 Chaos Emeralds сказал: Показать спойлер Вот не люблю я, когда игра не самобытна, и её сюжет не проясняется к концу. Что обязательно нужно читать комиксы и проходить ДЛС, чтобы не то что точку поставить последнюю, а вообще понять в чём вся соль игры. Я такого в прошлых играх и не помню. @Sly, а какая-то сюжетная связь с Манией есть? Или вся связь кончается на том, что Классика просто выплюнуло из портала - и на этом всё. Есть что сказать. Спойлер (скрытый текст) Увы, Лёша, всё по нулям. В финале он просто растворяется и возвращается в свой мир после того, как была подавлена энергия рубинов. Я даже больше скажу. Возможно это так перевели, но Соник говорит Классику, мол, "Давно не виделись". И это даёт повод думать про Джени, хотя Иидзука клянётся, что Форсы не сиквел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 28 октября, 2017 13 минуты назад, Sly сказал: Есть что сказать. Скрыть спойлер Увы, Лёша, всё по нулям. В финале он просто растворяется и возвращается в свой мир после того, как была подавлена энергия рубинов. Я даже больше скажу. Возможно это так перевели, но Соник говорит Классику, мол, "Давно не виделись". И это даёт повод думать про Джени, хотя Иидзука клянётся, что Форсы не сиквел. Спойлер (скрытый текст) Ну, так ещё при появлении Классика Теилз говорит что-то вроде "Ты тот самый Соник из другого измерения", то есть они знакомы, судя по всему, как раз по событиям Джени. Мне так показалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails the Beholder 80 Опубликовано: 28 октября, 2017 Ааааа слишком много спойлеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FLardoxy 82 Опубликовано: 28 октября, 2017 (изменено) 18 минут назад, Sly сказал: Это лучше в спойлер даже. Показать спойлер По началу тебе кажется, что выглядит всё фаново, ты можешь менять причёски аватару, цвет мордочки, глаза, цвет зрачков, делать ему татухи и т.д., но потом после дальнейшего прохождения и открывания предметов ты понимаешь, что большинство вещичек ты в жизни не оденешь. Из плюсов выделю то, что среди этих вещей есть много предметов, которые являются отсылками и дарят неплохой фан сервис. Даже отсылка на Black Knight есть. Есть что сказать. Показать спойлер Увы, Лёша, всё по нулям. В финале он просто растворяется и возвращается в свой мир после того, как была подавлена энергия рубинов. Я даже больше скажу. Возможно это так перевели, но Соник говорит Классику, мол, "Давно не виделись". И это даёт повод думать про Джени, хотя Иидзука клянётся, что Форсы не сиквел. Спойлер (скрытый текст) Иидзука: Джени не канон!11! Соник Тим: А? Что не канон? З.Ы. Тейлз тоже, когда впервые классика встретил, вроде как узнал его. Изменено 28 октября, 2017 пользователем FLardoxy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad_sinyak 333 Опубликовано: 28 октября, 2017 о, да.... этот пинок из СНГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 28 октября, 2017 @Sly интересно узнать детали по поводу Инфинита, особенно в части DLC с Шедоу. Единственное что мне интересно как раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 28 октября, 2017 @Sly, Маш, а мне интересно про рубины. Есть что по ним? Что они такое и откуда взялись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad_sinyak 333 Опубликовано: 28 октября, 2017 (изменено) Если кому интересно, сравнение графики Switch и PS4 версии (без спойлеров, футаж с демки) Изменено 28 октября, 2017 пользователем vlad_sinyak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 28 октября, 2017 Меня больше интересует то, что дают красные кольца и Спойлер (скрытый текст) серебрянные лунные медальки, которые светились в трофеях. Потому что по ним никакой инфы не объявилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 28 октября, 2017 Только что, Razor сказал: @Sly интересно узнать детали по поводу Инфинита, особенно в части DLC с Шедоу. Единственное что мне интересно как раз. Спойлер (скрытый текст) К сожалению, в игре нет развёрнутого ответа кто такой Инфинит. Игрок понимает, что это новый опасный противник, который завалил большинство героев. Об его происхождении, конкретной мотивации - ничего не сказано. Он просто пришёл сыпать пафосные фразочки и подавлять восстание. Почему-то до конца игры терпел злобные фразы Эггмана в свой адрес. Эпизод Шедоу будет доступен только 7 числа, увы. Но я думаю, что там тоже толком ответов не будет. И да, отвечаю всем на вопрос связан ли Инфинит с Аватаром. Нет, не связан. Он просто в начале битвы сохранил ему жизнь и наслаждался его трусостью. В последствии он вспомнил его в игре, не более того. Только что, 7 Chaos Emeralds сказал: @Sly, Маш, а мне интересно про рубины. Есть что по ним? Что они такое и откуда взялись? Спойлер (скрытый текст) Ничего нет. Абсолютно. Максимум, что мы узнаём - что Эггман успешно штампует их копии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 28 октября, 2017 Только что, Bobnik сказал: Меня больше интересует то, что дают красные кольца и Показать спойлер серебрянные лунные медальки, которые светились в трофеях. Потому что по ним никакой инфы не объявилось. С кольцами я сегодня буду разбираться. Пока не могу ответить, что конкретно они дают. На самом деле в игре есть что ещё покопать. Спойлер (скрытый текст) Касаемо Лунных медалей. Да, тоже ничего такого в игре не было замечено с первого раза, возможно надо копаться в Миссиях. Опять же, я была нацелена в первую очередь пройти сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 28 октября, 2017 11 минуту назад, Sly сказал: Спойлер (скрытый текст) Не знаю, что там с сюжетом на самом деле, потому что сам ещё не играл лично, но из того, что ты рассказала, у меня возникает ощущение, что в Форсисах сюжет сырой, дырявый и непроработанный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 28 октября, 2017 Только что, 7 Chaos Emeralds сказал: Показать спойлер Не знаю, что там с сюжетом на самом деле, потому что сам ещё не играл лично, но из того, что ты рассказала, у меня возникает ощущение, что в Форсисах сюжет сырой, дырявый и непроработанный. Спойлер (скрытый текст) Эпичная версия сюжета Sonic Heroes, лол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 28 октября, 2017 2 минуты назад, 7 Chaos Emeralds сказал: Показать спойлер Не знаю, что там с сюжетом на самом деле, потому что сам ещё не играл лично, но из того, что ты рассказала, у меня возникает ощущение, что в Форсисах сюжет сырой, дырявый и непроработанный. А всё потому, что эзмеральдов нет, агась 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 28 октября, 2017 2 минуты назад, TimTH сказал: Скрыть спойлер А всё потому, что эзмеральдов нет, агась Не пиши ерунды, сделай милость. Это тут ни с какого боку вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 28 октября, 2017 (изменено) 18 минут назад, Sly сказал: Скрыть спойлер Касаемо Лунных медалей. Да, тоже ничего такого в игре не было замечено с первого раза, возможно надо копаться в Миссиях. Опять же, я была нацелена в первую очередь пройти сюжет. Спойлер (скрытый текст) А зелёные нумерованные кольца со СЛиВа тоже нигде не появлялись? Просто странно как-то оставлять такие вещи для post-game контента... Ну хоть тогда будет смысл переигрывать уровни. Изменено 28 октября, 2017 пользователем Bobnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 28 октября, 2017 Только что, Bobnik сказал: Скрыть спойлер А зелёные нумерованные кольца со СЛиВа тоже нигде не появлялись? Просто странно как-то оставлять такие вещи для post-game контента... Ну хоть тогда будет смысл переигрывать уровни. Спойлер (скрытый текст) Скажу честно: нам они не попались. Я думаю, что они появляются на лёгком уровне сложности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 28 октября, 2017 Только что, 7 Chaos Emeralds сказал: Не пиши ерунды, сделай милость. Это тут ни с какого боку вообще. Да, Лёша, кое-что вспомнила касаемо рубинов. Есть у них всё же одна занятная особенность. Спойлер (скрытый текст) Их сила способна создавать нулевые пространства. Места, где нет ничего. Рубины проектируют ничто в ничто. Бесконечная иллюзия. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zers Editor 15 Опубликовано: 28 октября, 2017 (изменено) 4 часа назад, Sly сказал: Прошли вчера с Мефой полностью игру. В голове много хороших и не очень мыслей. Постараюсь разложить всё на две кучки, что понравилось, а что нет. Показать спойлер Из положительного: Уровни. Видно, что их пытались вылизывать. Если вы хотите насладиться местными красотами, то забудьте про кнопку буст. В целом мне понравился дизайн, есть интересные идеи. Откровенных багов не замечено. Чтобы их найти - надо делать это специально. Музыка. Возможно многие из вас не любители такого жанра, но я получила просто массу удовольствия. Я давно ждала бешеный ритм в треках Соника, т. к. убеждена, что ему это вполне подходит. Очень хочется многие треки добавить в свой плей лист. Однако есть одна сносочка, которая будет в списке отрицательного. Не знаю, кто придумал идею с Мотобагами, которые на своих спинах спускаются вниз по водопаду, пытаясь хоть как-то спастись и при этом сбивая Соника, но я знатно посмеялась с этого момента. Здорово придумано. Шутки. Они хорошие. Правда. Обещаю, в игре нет «трусов в салате». Лично для меня не было ни одной шутки, от которой хотелось проломить рукой лицо. Даже шутка про то, как Соник намерено себя понюхал, тем самым пытаясь выбесить Инфинит, тоже понравилась. Это правда выглядело забавно. Ёж любит играть с огнём. Это в его духе. И он показывает, что не боится сильного врага и он уверен в своих силах. В игре есть некоторые отсылки. Их сразу найдут те, кто играл в игры серии. Они оставят широкую улыбку на вашем лице. Играйте в японской озвучке, атмосфера меняется совершенно. Старая добрая команда сейю справилась на отлично. Субтитры. Да, я наверно оставлю их в этом списке. Безусловно Яйце-Драконы и некоторые подобные другие огрехи заставляют немного расстраиваться, но если сейчас брать общий фон, то субтитры переведены вполне себе неплохо. По крайней мере, сильно орать от боли мне не хотелось, хотя я к этому приготовилась. Конечно же они немного расходятся с тем, что говорят персонажи на японском (воспринимаю многие фразы на этом языке), но общий смысл был передан. Уровни в игре тоже остались переведёнными. По большей части многие из них не пострадали. Инфинит остался Инфинитом, никаких «Вечностей». И «Металических Соников» тоже. В игре поднята тема дружбы, надежды, сплочённости. Для маленьких детей игра может стать хорошим примером. Ну а для взрослых лишним напоминанием. Красивый финальный босс. Это единственный босс, с которым вы немножко повозитесь. Тронул титульный экран после титров. Это правда очень мило выглядит. Из отрицательного: Так вот, продолжая тему музыки. Если за Модерна и Аватара треки получились очень приятными (и их хочется тихо про себя напевать), а тема финального босса вообще очень интересной и трёхступенчатой, то вот меня практически разочаровали треки за Классика. По большей части они оказались каким-то пиликаньем, который прям тужится и пытается сделать вид «Хееей, смотрите, я тут в 90-ые пытаюсь», но проблема в том, что в 90-ых треки были тоже бомбезными, а тут какая-то халтура получилась. Не вся, местами есть интересные моменты, но на общем фоне это мало спасает положение. Опять же, музыка это дело вкуса и каждый её воспринимает индивидуально. Может получится так, что вам понравится всё с точностью наоборот. В игре нет Изумрудов. Впрочем, это становилось понятным после выхода второго выпуска комикса. В тренде теперь рубины. Нет CG роликов. Они поступили также как в Джени. CG ушло только в трейлеры. Что-то с Тейлзом. В последних играх лисёнок стал вполне самостоятельной личностью, но здесь его словно подменили. Парень буквально прячется в кустах на каждом шагу и опять надеется только на Соника. Не скажу, что мне это понравилось. Не раскрыты злодеи. Больше всего обидно за Хаоса, в игре он себя не продемонстрировал. Вообще. Он не успел толком появиться, как его тут же слил в кат-сцене Соник. Непонятно зачем тогда было применять персонажа. Ощущение, чтобы только подогреть интерес старых фанатов. Кстати, говоря о Классике. Вот тут мои мысли подтвердились. Классик не нужен вообще. Сюжет можно спокойно построиться и без него, абсолютно непонятно зачем было принято решение пихать его в Форсы. Но если его убрать, игра станет ещё короче. Основная игра короткая. Мы прошли её за три часа. Остальное отводится на миссии и собирательство всяких шмоток, красных колец и т..д. Вот наверно это самый жирный минус для меня. Ты только разошёлся, а игра уже всё — закончилась. Это происходит из-за того, что этапы сами по себе коротенькие и проходятся за 3 минуты. И при этом на сложном режиме, который, кстати, совершенно не сложный, Мания в разы сложнее и строже обходится с игроком. Форсы не спасает 30 этапов, уровней по факту ОЧЕНЬ мало, у вас будет просто куча подэтапов. Игра линейная, вас будет переключать автоматически от одного персонажа к другому. После прохождения у вас будет ощущение, что осталась какая-то сюжетная недосказанность. Вы ни черта не поймёте кто такой Инфинит, пока не сыграете в Эпизод Шедоу, в самой игре ответа нет и не будет. Этот парень вообще оказался странным. Также странно выглядит его «гибель». Если это можно было вообще так назвать. По сути его призвала обратно энергия рубина. Также минусом для меня оказалось то, что непонятно что стало с Эггманом. У вас не будет чувства масштабной битвы, которая так усердно заявлялась в трейлерах. Все бои и действия остаются за кадром и лишь раздаются каким-то «эхом» в диалогах персонажей. Хочу сразу предупредить тех, кто будет покупать физические копии PS4 версии, скорее всего вы наткнётесь на брак. В дисках почему-то нет заявленных открыток. Будьте внимательны. Я не уверена, что так и должно быть, потому что код на те же костюмы лежат на месте. В понедельник напишу в нужный адрес. -- -- -- В голове ещё рой мыслей и куча пунктов, но всё не распишешь, поста целого не хватит. В целом я ставлю игре уверенные 7,5 балов, так или иначе я получила фан от игры и мне хочется в неё вернуться и перепройти некоторые уровни. Это реально получился другой «Соник», но вместе с этим я могу советовать эту игру тем, кто только-только начал увлекаться ежиной вселенной и не знает с какой игры начать. Похожий ход с личностью Тэйлза можно заметить и в Буме со вторым сезоном. Куда больше отдаёт "поведением младшего брата". Изменено 28 октября, 2017 пользователем Zers Editor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mummy_Cat 51 Опубликовано: 28 октября, 2017 (изменено) А можно узнать, есть ли в релизной версии игры анимация у Модерн Соника, когда он бездействует в игровое время? В демо-версии у Аватара и Классика имеется анимация, а вот Модерн просто стоит прямо. Изменено 28 октября, 2017 пользователем Mummy_Cat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 28 октября, 2017 3 часа назад, vlad_sinyak сказал: Если кому интересно, сравнение графики Switch и PS4 версии (без спойлеров, футаж с демки) Я могу сказать, что Switch версия выглядит крайне достойно. А когда играешь вот так, то всё совсем офигенски. Спойлер (скрытый текст) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 28 октября, 2017 Ребята Спойлер (скрытый текст) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 28 октября, 2017 Только что, Lambdat0rTH сказал: Ребята Показать спойлер Ну, они делали перевод. Английский скрипт. Как Накамура (или кто-то там) говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 28 октября, 2017 Мне вот без разницы, причастны они или нет, этого банально не чувствовалось при просмотре вчерашнего стрима. Да, шутки были, но ИМХО, достаточно забавные. Главная моя претензия к сценарию - Тейлз, но его давно как достойного персонажа не раскрывали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shoonsh 125 Опубликовано: 28 октября, 2017 А расскажите пожалуйста, кто или что является финальным боссом. Не попала на стримы ввиду занятости, но знать хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 28 октября, 2017 Cоник Forces в 3 словах Спойлер (скрытый текст) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 28 октября, 2017 Только что, LittleChao сказал: А расскажите пожалуйста, кто или что является финальным боссом. Не попала на стримы ввиду занятости, но знать хочется. Спойлер (скрытый текст) Егг Робо похожий на паука, питающийся Фантомным Рубином! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 28 октября, 2017 (изменено) 59 минут назад, Клу сказал: Мне вот без разницы, причастны они или нет, этого банально не чувствовалось при просмотре вчерашнего стрима. Да, шутки были, но ИМХО, достаточно забавные. Как бы тебе объяснить Похоже, этих двоих не уволят, кто бы ни стоял во главе разработки игры. И это печально, ибо да, никто не даёт гарантий, что отныне основы сюжетов будут из Японии, а продолжать потреблять игры с сюжетом а-ля любой Соник с 2010-го, я как-то не хочу. Вот почему я огорчён. BTW, не могу не порадоваться, что стратегия крайнего скептицизма в отношении хороших новостей опять не подвела :) Изменено 28 октября, 2017 пользователем Lambdat0rTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 28 октября, 2017 3 минуты назад, Lambdat0rTH сказал: Как бы тебе объяснить Похоже, этих двоих не уволят, кто бы ни стоял во главе разработки игры. И это печально, ибо да, никто не даёт гарантий, что отныне основы сюжетов будут из Японии, а продолжать потреблять игры с сюжетом а-ля любой Соник с 2010-го, я как-то не хочу. Вот почему я огорчён. Все зависит от того как принят Форсцов. Если хорошо, то формулу с "японцы пишут сценарий - амерканцы его адаптируют" перейдет и в другие игры серии. Печально конечно, что их никак не уволят, но не все чудеса случаются одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 28 октября, 2017 У меня вопросец к тем, кто видел всю игру. А много ли все-таки старых уровней в игру принесли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение