Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 26 октября, 2017 28 минут назад, Slash the Pangolin сказал: СатАМовские персонажи (Салли, Банни, Антуан, Ротор, Николь) были придуманы и введены в, собственно, СатАМе (мультсериале), откуда потом были адаптированы в комиксы (с самого их - комиксов - начала), еще до того как Пендерс стал их писать. К созданию этих персонажей он не имеет ровным счетом никакого отношения в принципе, и принадлежат они вероятнее всего Сеге (возможно конкретно Сеге Америки). Да, если верить вики, суд походу отклонил иск по Хроникам, и в общем теперь Пендерс сможет снова подать на Сегу в суд только если та снова задействует проблемные идеи и персонажей из Хроник. И походу Сега предпочитает этого избежать. Причем что интересно, Ноктюрнус засветился в олимпиках 2009 года, но видимо это было до судов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 26 октября, 2017 Весь уровень за аватара из демки. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 26 октября, 2017 3 минуты назад, Razor сказал: Весь уровень за аватара из демки. Ну, как я предполагал, в том геймплейном ролике совсем немного обрезали)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N69 169 Опубликовано: 26 октября, 2017 Сегмент с рельсами вообще не калька с Tropical Resort Act 1 (даже Red Ring на старом месте). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 26 октября, 2017 Вот не знаю, плакать или радоваться от того, что мне в этой игре интересен лишь аватар и его уровни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 26 октября, 2017 (изменено) 5 часов назад, Sly сказал: Вообще жаль, что такие события не сделали в самой игре, а приняли решение изобразить в виде комикса. Перевод готов, если что Изменено 26 октября, 2017 пользователем Hey-Pi-Ron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 26 октября, 2017 (изменено) Только что закончился очередной стрим на канале. Печальненькая новость тем, кто ожидал что ориджинал чар будет вносить хоть какие-то слова в происходящий вокруг него сюжет. Увы- нет. Он страдает синдромом Гордона Фримена, и его голос будет звучать разве что только при действиях (прыжки, удары, получение урона). Подтверждено в очередном куске состоящего из вопрос чата-ответ. Правда не совсем понял про уровни- то ли это действительно полная версия, то ли это просто сделанные отдельно для демки уровни.А еще Инфинит- это омочао, у обоих глаза желтые, круги на ушных раковинах схожи с кругами глаз последнего, а в теме поется про все издевательства творимые с ним в SA2B. Изменено 26 октября, 2017 пользователем Klic The Echidna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius-R 201 Опубликовано: 27 октября, 2017 4 часа назад, Klic The Echidna сказал: Печальненькая новость тем, кто ожидал что ориджинал чар будет вносить хоть какие-то слова в происходящий вокруг него сюжет. Увы- нет. Он страдает синдромом Гордона Фримена, и его голос будет звучать разве что только при действиях (прыжки, удары, получение урона). Так эта инфа ж ещё со времён анонса Аватара известна. К тому же, никто обратного не утверждал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 27 октября, 2017 (изменено) 14 часа назад, LichKing сказал: В Мегамен 9-10 тоже было интересно играть! В Соник 4 эпизод 2 тоже было интересно играть! В любое переиздание Марио на GBA тоже было интересно играть! Но это не делает этим играм честь! Дык Megaman 9-10, Мания и переиздания Марио по крайней мере были переизданиями/сиквелами объективно хороших игр, в которые было весело ИГРАТЬ. В конце концов, в ИГРАХ в первую очередь должен быть хороший ГЕЙМПЛЕЙ. А сюжет Форсов кстати вряд ли будет лучше чем у Одиссеи или даже первого СА. Современная СоникТим же делает. Sonic 4 Ep 2 кстати был довольно скучный, но, опять же, кому как. 14 часа назад, LichKing сказал: Грамотно сделаны? То есть тупо взяли куски разных этапов из классики и слепили! Это грамотно сделали? А почему надо было классику копировать! Почему не взять Адвансы или Раш и не продолжить их идеи? Им удалось взять старые локи и сделать что-то уникальное, как визуально, так и геймплейно! Смотря на какую-то локу из любого адванса не хочется говорить, что это копия! Эм... В Адвансе куча заимствований из Классиков, и ничего такого уникального там нет. Казино и Холмы в первом Адвансе ничем не визуально отличаются от Казино и Холмов из Классики, Остров Ангелов это просто переименованный Sky Sanctuary с парой новых гиммик, Ледники это просто Ice Cap под водой (Там даже те же враги что и в Ice Cap), финальный босс использует машины Эггмана из Классиков без каких-либо изменений. Во втором и Третьем Адвансах заимствования поубавились, но ненамного. Приведи бы вы только Раши в пример, то я бы еще согласился. А в Мании кстати есть пара изменений в локациях, которые дают этим старым зонам новый вид, что-то новое в старой обертке. Not to mention, виноват Иидзука, так как именно он попросил больше Грин Хиллов. Я сам не особенно рад что в игре мало новых уровней, знаешь ли. 14 часа назад, LichKing сказал: А Мании хочется сказать только: Ты копия, живущая на ностальгии! В это-то и смысл Мании: доить ностальгию, ибо игра-юбилейник, который позиционирует себя как эдакое "Возвращение в детство", но и в который весело играть. Да и Ориджинал-Контент там есть, так что ностальгия тут не везде. Ну, и см. Коммент про Иидзуку выше. 14 часа назад, Max Miles сказал: Боюсь только, что может произойти следующая история: фанам очень понравится сюжет, но не понравится игра в целом, и Сега со своей известной странной логикой решит, что игра не понравилась людям из-за того самого продуманного серьезного сюжета и снова начнет клепать истории уровня Понтака. :\ Если честно, у меня нервов на второе пришествие антихриста Понтака уже просто не хватит. Если будет очередная история а-ля "Плохая игра с хорошим сюжетом, Сега говорит что Соник провалился из-за сюжета, потому что они услышали это у бабок на заборе IGN, после чего выпускает Teen Titans GO: Sonic Edition, где они не изменили проблемы геймплея, но ухудшили сюжет", то я просто свалю из Фендома. 13 часа назад, LichKing сказал: Марио очень линейная игра и это делает её плохой? Тут смотря какой Марио. Если вы про того что на Денди/СНЕС/Фамиком/НЕС/Геймбой/New Super Mario Bros, то тут соглашусь, местный Марио довольно линеен. Но трехмерного Водопроводчика я бы таковым не назвал, ибо в том же SM64 или Sunshine надо исследовать уровни и находить МакГаффины открывающие другие уровни, а уж если мы говорим про РПГ-шки, Luigi's Mansion и более поздние части ВариоЛэнда, то я вообще молчу. Да и то, даже в линейных Маревцах не так уж и много "Hold Right to Win", если сравнивать с Форсами. 13 часа назад, LichKing сказал: Странно, но почему за аватара в огрызках я видел какую-то нелинейность, правда завязаную на пушках, но всё же! Угу. Выберите свою линейность: Хотите ли вы просто зажать "Вперед" чтобы выиграть или нажать на кнопку и проехаться по кольцам (По сути двигаться вперед без зажатия кнопки чтобы выиграть). И все это приправлено коридорными уровнями а-ля "Креш Бандикут". Только вот если в Креше в этих коридорах стояла куча ловушек и врагов (Да и сам Креш мог получить урон буквально один (Или два-Три если с Аку-Аку) удар), там был платформинг, там была опасность. В Форсах это просто коридор с парой роботов и одной платформой, и учитывая тот факт что Соник работает по принципу "Ты неуязвим, пока у тебя есть кольца", то мы по сути получаем игру, по сравнению с которой Yoshi's Story на N64 кажется Контрой с динозавриками. 13 часа назад, LichKing сказал: Ну а что люди, вы говорите, что я лучше буду играть в одну вторичную игру, чем буду играть в другую, по причине того, что вам кажется , что одна игра выглядит линейней чем другая. Мания не такая уж и линейная, там есть разветвление путей как в Sonic 3. В Форсах разветвления нет. 13 часа назад, LichKing сказал: И где вы там в Форсес увидели линейность? Все уровни за Классика, Грин Хилл за Модерна, Космопорт за Аватара. Я что-то пропустил? Изменено 27 октября, 2017 пользователем SonicMeat 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 27 октября, 2017 7 часов назад, Klic The Echidna сказал: Только что закончился очередной стрим на канале. Печальненькая новость тем, кто ожидал что ориджинал чар будет вносить хоть какие-то слова в происходящий вокруг него сюжет. Увы- нет. Он страдает синдромом Гордона Фримена, и его голос будет звучать разве что только при действиях (прыжки, удары, получение урона). Подтверждено в очередном куске состоящего из вопрос чата-ответ. Как будто могло быть иначе. Тем более, если учесть, что Аватару можно выбрать пол и голос. Выходило бы, что все его реплики нужно озвучивать дважды - женским и мужским голосом соответственно. А озвучка стоит денег, которых Сеге жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad_sinyak 333 Опубликовано: 27 октября, 2017 8 часов назад, Klic The Echidna сказал: Правда не совсем понял про уровни- то ли это действительно полная версия, то ли это просто сделанные отдельно для демки уровни. По крайней мере модерн Green Hill я думаю не полный, т.к. судя по переговорам, Тейлз ждал Соника в городе, а уровень заканчивается где-то в пустыне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius-R 201 Опубликовано: 27 октября, 2017 2 часа назад, 7 Chaos Emeralds сказал: Выходило бы, что все его реплики нужно озвучивать дважды - женским и мужским голосом соответственно. Почему-то вспомнились игры серии Phantasy Star, где ГГ можно выбрать несколько вариаций голосов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 27 октября, 2017 (изменено) 35 минут назад, vlad_sinyak сказал: По крайней мере модерн Green Hill я думаю не полный, т.к. судя по переговорам, Тейлз ждал Соника в городе, а уровень заканчивается где-то в пустыне 1) Веббер на стриме сказал, что это полный акт/уровень. 2) Даже если он бы это не сказал, на этом уровне можно собрать все 5 красных колец, последний из них находится на этом автоматическом песчаном водопаде. Ну и заодно подтвердили, что это самый первый уровень у Модерна, то-есть это туториал, поэтому уровень такой простецкий. Это нихера не объясняет, почему все остальные уровни убогие, да и ГринХилл в Джени был длиннее и лучше этого, но meh. Изменено 27 октября, 2017 пользователем Bobnik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N69 169 Опубликовано: 27 октября, 2017 1 час назад, vlad_sinyak сказал: По крайней мере модерн Green Hill я думаю не полный, т.к. судя по переговорам, Тейлз ждал Соника в городе, а уровень заканчивается где-то в пустыне В японском трейлере видно что это конец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 27 октября, 2017 Там никто у Веббера не спрашивал по поводу Изумрудов? Хотелось бы официальной инфы. Будут они в игре или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 27 октября, 2017 1 минуту назад, 7 Chaos Emeralds сказал: Там никто у Веббера не спрашивал по поводу Изумрудов? Хотелось бы официальной инфы. Будут они в игре или нет? Раньше спрашивали и по несколько раз, его ответ - "wait and see". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 27 октября, 2017 3 часа назад, SonicMeat сказал: Дык Megaman 9-10, Мания и переиздания Марио по крайней мере были переизданиями/сиквелами объективно хороших игр, в которые было весело ИГРАТЬ. В конце концов, в ИГРАХ в первую очередь должен быть хороший ГЕЙМПЛЕЙ. А сюжет Форсов кстати вряд ли будет лучше чем у Одиссеи или даже первого СА. Современная СоникТим же делает. Sonic 4 Ep 2 кстати был довольно скучный, но, опять же, кому как. Эм... В Адвансе куча заимствований из Классиков, и ничего такого уникального там нет. Казино и Холмы в первом Адвансе ничем не визуально отличаются от Казино и Холмов из Классики, Остров Ангелов это просто переименованный Sky Sanctuary с парой новых гиммик, Ледники это просто Ice Cap под водой (Там даже те же враги что и в Ice Cap), финальный босс использует машины Эггмана из Классиков без каких-либо изменений. Во втором и Третьем Адвансах заимствования поубавились, но ненамного. Приведи бы вы только Раши в пример, то я бы еще согласился. А в Мании кстати есть пара изменений в локациях, которые дают этим старым зонам новый вид, что-то новое в старой обертке. Not to mention, виноват Иидзука, так как именно он попросил больше Грин Хиллов. Я сам не особенно рад что в игре мало новых уровней, знаешь ли. Чувак, ты понимаешь разницу между идейно похожими локами и визуально похожими локами? Такое чувство, что нет. И почему не упомянут геймплей адвансов в вашем ответе. И что за "финальный босс использует машины классики без изменений". Видимо про пасхалки (отсылки) вы тоже не слышали. Придачу это не модерн, где отсылки везде. Теперь к первому абзаца. Рокман 9-10 взяли и насрали на 7-8 часть. Показав, что серия сдохла и служит выдавливание ностальгии. И зачёркнутый абзац. В том, что мании мало своего контента виноваты сами разработчики, а не Иизука. Если вы не можете убедить кого-то, что ваших идей должно быть больше, то ваши трудности. Почему-то Кармаку удавалось пихать свои идеи(хотя у него был скилл незаменимости и чуть ли не был автором всего в Id software). Ну и на последок я выкрикнул: МАНИЯ НЕ СМОГЛА ПОДВЕСТИ ПЕРВЫЕ 3 ЧАСТИ К ОБЩЕМУ ВИЗУАЛЬНОМУ СТИЛЮ. Если локации 1, 2 и сд выглядят ещё както связано, то локи 3 части не вписываются в картину своей гротестностью. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 27 октября, 2017 (изменено) 4 часа назад, LichKing сказал: Чувак, ты понимаешь разницу между идейно похожими локами и визуально похожими локами? Упомянутые мной Казино, Ледник и Холмы чуть ли не идентичны с теми же Ice Cap, Green Hill и Casino Night. 4 часа назад, LichKing сказал: И почему не упомянут геймплей адвансов в вашем ответе? Потому что он процентов на 80 копирует геймплей Классиков. Да, есть спецприемы, которые замедляют игру но они настолько опциональны и ненужны, что я вообще не знал что они есть в Адвансах до недавнего времени, есть Эми, но она как раз таки является той самой ненужной отсебятиной, ибо играть за нее не так уж и весело, и есть Крим, которая по сути является Тейлзом с новым спецприемом, которым даже пользоваться можно только по желанию. 4 часа назад, LichKing сказал: Видимо про пасхалки (отсылки) вы тоже не слышали. Это не пасхалки, это просто наглое паразитирование на Классике. Пасхалка-это что-то маленькое, что только истинные фанаты поймут, если поищут. Это же просто что-то в духе "А ПООМНИТЕ ТАААНК С ДРЕЕЛЬЮ? НАСТАЛЬГИИЯ ДИВЯНОСТЫИ!" 4 часа назад, LichKing сказал: Теперь к первому абзаца. Рокман 9-10 взяли и насрали на 7-8 часть, показав, что серия сдохла и служит выдавливание ностальгии. Чем же? Графика а-ля НЕС-еще не признак. 4 часа назад, LichKing сказал: И зачёркнутый абзац. В том, что мании мало своего контента виноваты сами разработчики, а не Иизука. Если вы не можете убедить кого-то, что ваших идей должно быть больше, то ваши трудности. Почему-то Кармаку удавалось пихать свои идеи(хотя у него был скилл незаменимости и чуть ли не был автором всего в Id software). Дружище, у тебя шизофрения? Сам Вайтхед в интервью заявил что Иидзука дал Мании зеленый свет только когда они добавили туда больше старых уровней. Да и вообще, как-то странно сравнивать влияние одного из оригинальных авторов большинства игр от ID на сиквелы к этим же играм и партнерство Сеги с другой компанией. Если ты не понимаешь, то когда какая-то компания разрабатывает спинофф к франшизе другой компании, то родительская компания имеет полный креативный контроль над продуктом. 4 часа назад, LichKing сказал: Ну и на последок я выкрикнул: МАНИЯ НЕ СМОГЛА ПОДВЕСТИ ПЕРВЫЕ 3 ЧАСТИ К ОБЩЕМУ ВИЗУАЛЬНОМУ СТИЛЮ. Если локации 1, 2 и сд выглядят ещё както связано, то локи 3 части не вписываются в картину своей гротестностью. Да нет, нормально все смотрелось, не понимаю о чем вы. Ах, да, и выучите русский язык. Ваша грамматика меня убивает. Изменено 27 октября, 2017 пользователем SonicMeat 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 27 октября, 2017 30 минут назад, SonicMeat сказал: Упомянутые мной Казино, Ледник и Холмы чуть ли не идентичны с теми же Ice Cap, Green Hill и Casino Night. Потому что он процентов на 80 копирует геймплей Классиков. Да, есть спецприемы, которые замедляют игру но они настолько опциональны и ненужны, что я вообще не знал что они есть в Адвансах до недавнего времени, есть Эми, но она как раз таки является той самой ненужной отсебятиной, ибо играть за нее не так уж и весело, и есть Крим, которая по сути является Тейлзом с новым спецприемом, которым даже пользоваться можно только по желанию. Это не пасхалки, это просто наглое паразитирование на Классике. Пасхалка-это что-то маленькое, что только истинные фанаты поймут, если поищут. Это же просто что-то в духе "А ПООМНИТЕ ТАААНК С ДРЕЕЛЬЮ? НАСТАЛЬГИИЯ ДИВЯНОСТЫИ!" Чем же? Графика а-ля НЕС-еще не признак. Дружище, у тебя шизофрения? Сам Вайтхед в интервью заявил что Иидзука дал Мании зеленый свет только когда они добавили туда больше старых уровней. Да и вообще, как-то странно сравнивать влияние одного из оригинальных авторов большинства игр от ID на сиквелы к этим же играм и партнерство Сеги с другой компанией. Если ты не понимаешь, то когда какая-то компания разрабатывает спинофф к франшизе другой компании, то родительская компания имеет полный креативный контроль над продуктом. Да нет, нормально все смотрелось, не понимаю о чем вы. Ах, да, и выучите русский язык. Ваша грамматика меня убивает. Скажите этого узколобого крокодила можно пробить как то, а не то не хочется опять писать горы текста, чтобы опровергнуть половину этой ахинеи! Про замедление игры, не нужность Эми, Иизуку и всякую прочую чушь! Я перепрошёл адвансы, раши и классику сразу после Мании! И уже после половины твоих слов хочется крикнуть, будь добр пройди внимательней эти игры! Особенно 3 Соника и 1, 2 СД! При этом если ты слепой, купи линзы или очки! Даже слепой найдёт разницу в "дизайне"! Даже у 1 и 2 части было больше общего, чем у 3 и 2! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 27 октября, 2017 11 дней до выхода, и... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad_sinyak 333 Опубликовано: 27 октября, 2017 уже фотку титульника слили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 27 октября, 2017 18 минут назад, Bobnik сказал: 11 дней до выхода, и... Делаем ставки, когда игра утечет на ТыТрубу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 27 октября, 2017 5 минут назад, vlad_sinyak сказал: уже фотку титульника слили Где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad_sinyak 333 Опубликовано: 27 октября, 2017 Только что, Клу сказал: Где? Вот он 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 27 октября, 2017 Только что, vlad_sinyak сказал: Вот он Скрыть спойлер Стоит признать, классный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 27 октября, 2017 У меня дежа вю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad_sinyak 333 Опубликовано: 27 октября, 2017 (изменено) Старая-новая музыка Джун снова на гитаре Изменено 27 октября, 2017 пользователем vlad_sinyak 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 27 октября, 2017 5 минут назад, 7 Chaos Emeralds сказал: Делаем ставки, когда игра утечет на ТыТрубу. Чел сказал, что не будет сливать инфу раньше времени, т.к. не хочет повестки в суд от сеги. Но если пре-ордеры уже пошли по рукам, то ждать можно в любой момент. В /sthg форчана пока тихо, постят фейковые спойлеры. Только что, vlad_sinyak сказал: Старая-новая музыка Вот вам и возвращение White Jungle. Впрочем, я и не надеялся, что они эту зону вернут. Оригинал трека всё ещё больше тащит. Хотя возможно, после пары (десятков) прослушиваний я не буду в этом так уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails the Beholder 80 Опубликовано: 27 октября, 2017 Там еще в подарок специальный скин для свитча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение