Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Спс, учту. Да наверное проблема в том что Левая часть модели (от модели, не от скрина) неочень совподает. И попробую что -нибуть придумать с "пузом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И с центральной колючкой. Сравни - в SA2 она короче и поднята достаточно высоко. Там форма головы другая. И законопать в конце концов щели между пальцами и ладонью и на руках-ногах. Просто удлини сегменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... в Са2 там и модель поднята довольно нормально, + ну всежи это SAdx а не Sa2 модели могут быть только на 70-96% схожи 100% никогда неполучится:

 

Неудачная попытка Ашкуры сделать Хирусявского Шэда

 

74e3314cc147t.jpg => вообще непохожи, а вот эти "щели" *спасибо большое X-Haxу ибо они составляли модел (неудачно)-.-*.

 

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это родная модель Супера такая. Она кривая с рождения. Так что Х-Нах тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... да это родная модель, только собраная по кусочкам, а если смотреть через Супера то модель достаточно приличная

 

ccceb16e63c2t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бе. ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апдейт - вот пднял шипы и подредкатил стороны

 

8f3ecea11a66.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... а что случилось с перчатками на скриншоте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критикую: с краснотой в центре че-то не то. Боты нормальные. Брюхо можно и поднять (бороду) перчи - ну что за перчи? а так все нормально ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Если никто некачал модел X-Haxa то я промолчу.

 

2) Тоже самое, только если не видно изменена одна голова и так чуть борты ботов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще такую сделать из ДХовской, намного проще...алсо, как ты изменил вырез глаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного магии =) и слоев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего у него голова-то перекошенная? И к чему ты сказал про Х-Наховскую модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... перекошенная это специально -_- для красоты. А X-Hax потому-что у этой модели "Супера" Долгая -долгая история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Апдейт - вот пднял шипы и подредкатил стороны

 

8f3ecea11a66.png

что-то с головой не так на первой версии она была лучше

P.S.А как пользоваться утилитой sa:dx-mdl(в ридми было написано что утилита для вытаскивания моделий из bin дримки)

PRS до bin я довёл а что дальше делать не понял

Изменено пользователем sinik.007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модель перекошена скорее не для красоты, а по неумению обращаться с ними в 3ДСе, ибо отчётливо видни погрехи на сечении нижних и верхних игл. Для приличия можно было подобрать этот вырост под ногами и сделать нормальное пузо.

 

З.Ы. Для prs уже давно есть декомплиллер...но то, что в prs имеются модели - это не фейк.

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prs это молех не по моделям.

 

Вот добил "Пузико"

 

05cae1b8fac6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wOw! Шед хорошеет с каждым разом! Но, думаю, можно же сделать ему боты с большей площадью подошвы, как в СА2 с прибамбасами такими... Ну, большие бутсы такие!)))) В общем, вот: 87131.jpgsa2b_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что то вроде того, но я ее использую как пример

 

4f27d3f07c39t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощение за 2 поста

 

Вот снял всю свою модельку

и узанл от Берздай1 что он уже делал модель SA2B но нетакую

1c7dd6e2cc19.jpg

 

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикольно

а можно сделать таково же Sonic'а как в видюхе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол! Это и есть мой Sonic/Shadow XDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шед хороший, тока надо сделать боты под-шеда а то подошва как-то не очень смотрится.

В целом моделька хорошая, старайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меф, а с руками все-таки проблемка.... че они у шеда отрезанные какие-то????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RTFM! ДЛЛка не резиновая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вытянуть сегменты тупо нельзя? Новых вершин это не добавит. Чисто перетащить вертексы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вытянуть сегменты тупо нельзя? Новых вершин это не добавит. Чисто перетащить вертексы?

ой! я уже так пробовал не понять чё за фигня получилось.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно добиться нормальной головы Сильвера и без оторваных рук, просто у кого - то руки растут не оттуда, откуда надо...

 

СА2шная бошка весит чуть-ли не в 2 раза больше САДХовской.

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот... совсем не смотрим на то что под носом)) В тот FAQ которое я выкладывал написано про то как найти оффсет модели в ехе!!! Я попросил у мефилеса значения для проверки, и они сошлись! Там делать надо так же, только вычитать ключ ехе - тоесть $400000 - ключ для "ексешника", переведенный в decimal - 4194304, тоесть теперь можно заменять и ехе модели! Вот пример моих вычислений если кто нибудь поймет

4835124_4 - модель эггмана

9029384 - 32 оффсет модели эггмана (его можно посмотреть в winhex)

4194304 - ключ ехе

4835080 - оффсет (получаем вычитанием ключа ехе из 32 оффсета модели)

9027080 - 32 оффсет модели эггмана

4832776 - оффсет (получается вычитанием второго найденного 32 оффсета модели)

Как и сказал мне мефилес, оффсет будет 4832776, большое спасибо ему за предоставленную информацию (а именно номер модели эггмана в ехе и оффсет).

Осталось теперь только испытать самому радость запихивания модели в ехе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как и сказал мне мефилес, оффсет будет 4832776, большое спасибо ему за предоставленную информацию (а именно номер модели эггмана в ехе и оффсет).

Осталось теперь только испытать самому радость запихивания модели в ехе))

Проверил... работает. Огромное спасибо тебе и Мефилесу. Осталось только мне вычислить остальные оффсеты и дело в шляпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×