Перейти к содержимому
Echigo

Беседы о японских RPG

Рекомендуемые сообщения

Линк - не эльф. (: Хотя, там как раз на кладбище у эльфов была могила Линка.

А почему у него тогда такие ухи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему у него тогда такие ухи?

Такая ушастая человеческая раса. Но это уже офф-топ. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Банальные ЖээРПэГэ не переношу практически, надоедают быстро. Люблю оригинальные. Kingdom Hearts, The World Ends With You... Но самая лучшая серия - Tales of. Я недавно прошёл 4 части подряд, не надоели. Но вот самая оригинальная JRPG - не Тейлсота, а Patapon 3 (Первые две части стратегии больше). Это ж надо догадаться совместить РПГ и музыкальную игру, да ещё и так качественно!

 

В данный момент прохожу Tales of Innocence. Геймплей хорош, но ДС ограничивает. Играю в первую очередь ради сюжета.

И я хочу PSV версию, но нет PSV. Просто, есди верить викии, то там есть персонаж QQ Selezneva!

хочу псв

 

А ещё планирую попробовать поиграть в FF, Star Ocean и Valkyrie Profile. Интересно, а в последние две здесь вообще кто-то играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А ещё планирую попробовать поиграть в FF, Star Ocean и Valkyrie Profile. Интересно, а в последние две здесь вообще кто-то играл?

Во вторую Valkyrie Proflie на второй Соньке году примерно в 2013-м играл, весьма своеобразная игра. Удивило то, что каждый персонаж "назначается" на одну из кнопок контроллера, и пока кнопку не нажмешь, команды отдавать нельзя, что расширяет простор для тактики. И сочетание локаций в двух измерениях с поединками в трех измерениях также порадовало, равно как и то, что в лабиринтах имеется относительная свобода действий, почти как в WA4 и WA5.

Star Ocean третий на днях скачал, как поиграю, выскажу мнение=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё никак из пиксельной эпохи не выберусь. >_< Даже серия Breath of Fire её зацепила немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А первая Валькирия вне боя, вроде, вообще платформер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А первая Валькирия вне боя, вроде, вообще платформер...

Равно как и вторая, и WA4, и WA5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, поиграл первые 2 часа в Final Fantasy IX. Очень таки веселая игрулька, поиграть очень даже можно, хоть я и не особо люблю ролевые игры вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, поиграл первые 2 часа в Final Fantasy IX. Очень таки веселая игрулька, поиграть очень даже можно, хоть я и не особо люблю ролевые игры вообще.

Видимо, я мало поиграл, поскольку мне девятка как-то не понравилась, хотя в сравнении с восьмой частью она выглядит более совершенно.

Просто этот возврат к классическим Финалкам показался мне шагом назад... может, все-таки следовало поиграть побольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, я мало поиграл, поскольку мне девятка как-то не понравилась, хотя в сравнении с восьмой частью она выглядит более совершенно.

Просто этот возврат к классическим Финалкам показался мне шагом назад... может, все-таки следовало поиграть побольше?

Сыграй, видел, как брат в нее играет... Игра просто Эпик. =) Та же Финалка классических форматов (6- 8 ), но в HD. :)

Изменено пользователем Wanderer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграй, видел, как брат в нее играет... Игра просто Эпик. =) Та же Финалка классических форматов (6- 8 ), но в HD. :)

Как-нибудь поиграю =) у меня еще столько непройденных японских РПГ лежит! FF8, Chrono Cross, Grandia II, Grandia III, FF10, FF12, WA3, WA4, WA5, Suikoden V, FF3, FF4, FF5, Tales of Eternia...

 

Начал сегодня играть в Wild Arms 5. Понравилось то, что разработчики как следует поработали над игрой - улучшили практически все: и графику, и музыкальное сопровождение, и систему гексов, и наконец-то вернули исследование мира, чего в четвертой части не было вовсе. И наконец-то в подземельях можно расчехлять ARM вне битвы и пулять из него! А вот сюжет, однако, объяснить не потрудились... непонятно слегка, почему Дин ищет какие-то части големов и что ему за это дает человек, которому он их относит. Да и сам герой ужасно наивен, даже наивнее Джуда из WA4, хотя ему и шестнадцать всего.

Посмотрим, что будет дальше... пока игра просто интригует.

Изменено пользователем Эчиго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивился, наткнувшись на это:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивился, наткнувшись на это:

 

Это просто аранжировка в кельтском стиле. Celtic Moon - целый альбом, в котором собраны композиции из FF4 в такой аранжировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто аранжировка в кельтском стиле. Celtic Moon - целый альбом, в котором собраны композиции из FF4 в такой аранжировке.

Почему-то удивило, что Эния. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл Lufia II: Rise of the Sinistrals.

L2wp.png

Она превзошла своего предка во всём, где это возможно. Такой гибрид jRPG и головоломки сам по себе интересен, жаль он не получил достаточного распространения; тогда, быть может, не было бы возгласов об отсутствии у jRPG жанрообразующих характерных чёрт, выделяющих её среди просто RPG. К сожалению, в игре хромает сценарий. Такое обилие филлеров непростительно, нельзя так растягивать сюжет! Глючность игры тоже неприятно удивила. В остальном, она уже похожа на что-то такое, во что можно с интересом играть спустя столько лет, а именно этим The Fortress of Doom (Lufia I) похвастаться, к сожалению, не могла.

Реализация - 8 (Нет случайных сражений в подземельях, основным геймплейным элементом стали загадки, боевая система стала более-менее внятной, опциональное рогалик-подземелье офигенно. Но американская версия игры сломана, просто сломана. К счастью, это поправимо патчем).
Музыка - 9 (Проходняка стало меньше, подтянули качество звучания, цепляющие боевые темы, переисполненные старые композиции. Минус балл только за то, что запоминающихся треков по-прежнему не очень много на весь саундтрек).
Сюжет - 6 (Сюжета стало больше, но он меркнет на фоне постоянных вылазок в подземелья).
Личное мнение - 9 (Игра стоит прохождения. Милая история, приправленная хорошей музыкой и головоломательным геймплеем).

http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=5437&page=999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно приобрел себе лицензионную Shin Megami Tensei Digital Devil Saga: Avatar Tuner для PS2. К поклонникам серии SMT я себя никогда не относил, хотя дизайн персонажей Кадзумы Канэко меня всегда привлекал своей законченностью и стройностью (а с ним я знаком еще по Maken X для Дрима). Однако поиграв в DDS, я нашел ее весьма интересной и интригующей уже с первых кадров вступительного ролика.

Кто-нибудь еще играл в какой-нибудь из SMT (в том числе "Персоны")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл пока только в 1 часть, правда, так до конца и не прошел, потому что застрял там на одном моменте в игре

 

уже после того, как Токио был уничтожен

 

в итоге забросил её. Может, как-нибудь и допройду, сейчас желания нет пока. А вообще, игра понравилась, хотя по механике она не JRPG нифига, а

скорее что-то в духе старых партийных RPG, типа Wizardry или первых частей Might & Magic, но со своими особенностями. Особенно понравилось то, что при встрече с каким-нибудь

очередным демоном совсем не обязательно вот так вот сразу нападать на него, а можно попытаться начать с ним разговор, и в итоге переманить его на

свою сторону (правда, демон за такое попросит игрока дать ему что-нибудь взамен, будь то деньги, магнетит или Orb'ы), либо же наоборот, попытаться попросить

у него какой-либо вид ресурсов (демон после этого, правда, свалит), или вообще запугать, чтобы тот либо присоединился к тебе, либо сбежал.

К каждому монстряку нужен особый подход, а иначе он просто нападет на игрока, либо сбежит. А ещё демонов можно скрещивать между собой в специальных лабораториях,

получая новые, более сильные разновидности. В игре, кстати, есть такая штука, как alignment aka мировоззрение. Правда, тут она на порядок проще, чем

в D&D (делится на 3 типа: Neutral, Chaos и Law), но тоже влияет на игровой процесс, и, насколько мне известно, на концовку. Например, если ГГ - "нейтральный" персонаж,

то присоединиться к нему могут демоны любого мировоззрения, если "хаотичный" - то только нейтральные/хаотичные демоны, ну и наоборот. Мировоззрение у ГГ будет меняться,

в зависимости от действий игрока.

 

(Так, что-то я разошелся...)

 

Насчёт недостатков...Ну, даже не знаю.

Можно разве что больно уж частые случайные сражения сюда приплести, просто потому что они порой сильно так надоедают, особенно, если на пути у игрока какая-нибудь

агрессивная мелочь встаёт, лишний раз тратить на них время и силы не особо-то хочется.

 

А так, в целом, очень даже интересная серия игр, во многом нравится из-за не особо типичного для подобного жанра сеттинга,

хочу ознакомиться с Soul Hackers, например (и ознакомлюсь, как будут время и деньги, а то на PS1 и Сатурне JAP-онли),

ну и с СМТ IV, когда в Европе выйдет.

 

С "Персоной" не планирую знакомиться вообще, никогда не любил всю эту социально-симулятивную требуху в RPG,

с развитием отношений между персонажами и прочей лабуды, а, насколько мне известно, в персонке этого дела

хватает, особенно в 3 и 4 частях.

 

P.S:

Саундтрек в 1 части доставляет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самый-самый первый Мегатен, равно как и в самый первый SMT, я пока не играл, хотя на днях наткнулся на обе этих игры, когда искал описание DDS с целью понять, стоит ли в нее играть или нет. Но после твоих слов захотелось попробовать=) благо что всевозможные новации и интересные особенности в механике игры, встречающиеся в японских РПГ, мне теперь по нраву (после третьей и двенадцатой FF и DDS).

Случайные битвы, увы, были в то время стандартом, равно как и их частота. В FF3, допустим, монстрами могут мучить через каждые два-три шага (но и качаться и зарабатывать денежки так легче), да и в других японских ролевушках тех времен стычки с врагами надоедали весьма и весьма. Придется это принять как данность, но когда отряд истощен, а мелкая (и не очень) шушера так и лезет, порой бесит просто... *вспоминает FF4*

 

В "Персону" четвертую пробовал играть, но не пошло как-то... может, там только в начале игра долго берет разбег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уж не буду целиком копировать впечатления, очень много текста получится. :)

 

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (повторный визит)

 

420312.jpg

 

Реализация — 8 (RPG без случайных сражений — это всегда хорошо. Как можно больше людей должны отказываться от этого анахронизма, живущего благодаря "квадратным" модникам. В целом, играется очень хорошо, но было бы гораздо лучше, не создав авторы путаницу с параметрами и нарисовав нормальные видеозаставки).

Музыка — 3 (Боевые темы тянут, тянут, да никак не вытянут. Всё остальное, что лежит за их пределами, звучит ниже среднего).

Сюжет — 7 (Сюжетная игра про Соника — это уже хорошо. Откровения нет, но также и отсутствуют серьёзные "провисания". Кроме одного. Здесь представлен самый ужасный пример клиффхэнгера в истории).

Личное мнение — 8 ("RPG без музыки — деньги на ветер" — сказал бы я, не поиграв в эту игру. Конечно, отсутствие внятного саундтрека адски печалит, но потерпеть можно).

 

Подробнее...

 


Secret of Mana (aka Seiken Densetsu 2) (повторный визит)

 

Secret_of_Mana_(US).png

 

Реализация — 5 (Скроллинг, понимание которого ускользает от моего разума и по сей день, глюкавый ИИ напарников, не до конца продуманная навигация в кольцевом меню).

Музыка — 8 (Недооценил в первый раз многие треки, босс-темы по-прежнему круты).

Сюжет — 5 (Это "почти" хорошая сказка, которой кровь из носу не хватает дополнительной проработанности).

Личное мнение — 7 (Мне было действительно в удовольствие проходить игру во второй раз).

 

Подробнее...

 


Suikoden II

 

suikoden-ii.jpg

 

Реализация — 8 (Всё хорошо, но впечатление испортили плохая англофикация игры и периодическая её глюкавость. Плюс, не хватает некоторой проработанности дуэлям и масштабным сражениям).

Музыка — 7 (Композиций полно, а слушать почти нечего. Есть просветы гениальности, но общий фон сер и печален).

Сюжет — 9 (Мрачная история человека на войне. Однако я не могу мириться с примешанными к этому историями про вампиров и юморным вставкам! Если первые смотрятся на удивление гармонично, то, касательно комедии, ощущения смешанные. Ну, и да, далеко не все из 108 персонажей оказывают хоть какое-то влияние на сюжет).

Личное мнение — 10 (Хоть Логвинова сюда вставляй, но это действительно так. Это одна из лучших игр в жанре. Проработанный логичный мир - есть. Детальная боевая система - есть. История, за развитием которой интересно наблюдать - есть).

 

Подробнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как можно больше людей должны отказываться от этого анахронизма, живущего благодаря "квадратным" модникам.

Ты не прав. Случайные битвы в японских РПГ появились в Dragon Quest, а эта серия возникла задолго до "Финалки".

Да и в самой Финалке случайных битв не было в FF12. В тринашку не играл (и не буду), не знаю, каково там с этим обстоит...

 

После твоего краткого отзыва о Suikoden II, в которую я, увы, не играл, напишу, пожалуй, о пятой части, а также еще о нескольких РПГ, в которые поиграл за последние пару недель.

 

 

Suikoden V

Suikoden_01.jpg

 

Реализация - 9 (играть в Suikoden V весьма удобно, частота случайных сражений средняя, что уже хорошо. Английская озвучка приятная, хотя местами блеклая... Впечатление портит фиксированный угол поворота камеры в боях, как в ремейке FF3 для DS, но спустя десяток схваток на это можно закрыть глаза. Зато какие тут дуэли!)

Музыка - 9 (мелодия битвы не запоминается совсем! Все остальное - просто прекрасно. Тему замка даже захочется напевать)

Сюжет - 10 (как историку, мне было интересно следить за политическими интригами, историей королевств и перипетиями, в которых оказывались герои, у каждого из которых (а их, как и в любом "Суйкодене", 108) есть свой характер, своя история и свой яркий образ. Это вам не Chrono Cross с куклами-персонажами)

Личное мнение: 9,5. Одна из "жемчужин" эпохи PS2, правда, на любителя. Размеренный темп игры на определенных участках, особенно в начале, когда почти 30-40 минут не происходит никаких боев, может кое-кого и оттолкнуть, а если вы не любите механику классических японских РПГ, то Suikoden V вам и не понравится наверняка... хотя как сказать. Сюжет здесь просто великолепен, игровое действие, в отличие от четвертой части, выше всяческих похвал.

 

 

Final Fantasy III (NES)

final_fantasy_iii_nes_interface.png

 

Реализация: 10 (для игры, выпущенной в 1990 году и для восьмибитной приставки, FF3 просто огромна. Нет, она невероятно масштабна! Мир, размеры которого удивляют, когда только садишься играть, а когда доходишь до момента, когда Сид изготовляет двигатель для корабля, становится понятно, что это только начало, хотя наиграно уже 10-15, а то и больше, часов. Масса секретов, множество ремесел (или профессий... как хотите, так и назовите), чокобо, яркие персонажи, и самое главное - игрока не водят за ручку по миру игры, нужно самому собирать информацию, общаться с другими людьми и существами, чтобы понять, куда нужно двигаться дальше. И думать тоже придется. Вот за это я и люблю FF3. Пятая "финалочка", заимствующая и развивающая формулу ремесел из третьей части, уже более прямолинейна, хотя и там нужно порой со всеми потолковать, чтобы разузнать нечто ценное)

Музыка: 10. Всего два слова, точнее, одно имя: НОБУО УЭМАЦУ.

Сюжет: 7. Простенький, но постепенно раскрывающийся.

Личное мнение: 8. Почему не десятка? А потому, что система магии тут довольно архаична. Все заклинания делятся на уровни (всего восемь), и на каждом из них - свое число магических очков. С одной стороны, заклинания типа Aeroga не "жрут" магические очки десятками, с другой - НЕ-У-ДОБ-НО. Хочешь ты, допустим, колдануть ту же самую Aeroga, а у тебя БАЦ - и очков магии такого-то уровня нет... Приходится терпеть или экономить магию. Да и монстрами тут мучают по самое не могу...

 

 

Final Fantasy V

512321-final_fantasy_v_advance_3.jpg

 

Реализация: 8 (поскольку игра вышла в 1992 году, случайные битвы тут на каждом шагу, хотя и не так часто, как в четвертой "Финалке", там ими долбили через каждые два шага. Вернулись ремесла, но теперь совершенствоваться в них стало сложнее - ввели Очки Способностей, и чтобы заработать следующий уровень познаний в ремесле, надо эти очки набирать. Вроде просто, однако... ОДНАКО. За победу над монстрами дают одно такое очко. ВСЕГО ОДНО. Редко удается выбить два (но если знать, где и за победу над кем, все упрощается), а уж три... А пять и более дают за победу над боссами. Так что качаться придется до-о-о-олго)

Музыка: 8. Нобуо Уэмацу вновь потрудился на славу, правда, некоторые мелодии проигрывают четвертой "Финалке". Однако музыкальная тема сражения с Гильгамешем (на картинке) стоит всей музыки, написанной для FF5.

Сюжет: 6. Опять история борьбы с Архи-Злом, опять кристаллы, от которых зависит существование мира, опять... Но то, что мир на самом деле был расколот какой-то дьявольщиной на два, весьма и весьма любопытно и даже интересно... а мир-то, оказывается, почти тот же, что в FF4.

Личное мнение: 8. Не идеал, но достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ы не прав. Случайные битвы в японских РПГ появились в Dragon Quest, а эта серия возникла задолго до "Финалки".

Ну... Да, DQ на год раньше появились, имеют право. По финалка тоже не последнюю роль сыграла в популяризации механики случайных боёв. Уже отредактировать не смогу, но согласен, что надо писать обе эти серии, когда речь идёт о истоках random encounter, хотя, если не ошибаюсь, они были и в D&D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... Да, DQ на год раньше появились, имеют право. По финалка тоже не последнюю роль сыграла в популяризации механики случайных боёв. Уже отредактировать не смогу, но согласен, что надо писать обе эти серии, когда речь идёт о истоках random encounter, хотя, если не ошибаюсь, они были и в D&D.

И DQ, и FF, как не раз уже упоминалось, многое позаимствовали из D&D, так что ты прав=)

Причем финалка взяла оттуда больше - классы персонажей... хотя в ранние DQ я не играл, знаком только с седьмой и восьмой частями, где грани между классами размыты. Однако и Square попыталась стереть эти различия, причем неоднократно: в первый раз - в FF2, во второй - в FF8, в третий - в FF12.

Интересно, как будет обстоять дело в полумифической FF15... если она когда-нибудь выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Final Fantasy III (NES)

<...>

Музыка: 10. Всего два слова, точнее, одно имя: НОБУО УЭМАЦУ.

Кстати, если интересует дополнительное погружение в музыку игры, то очень советую послушать пластинку Final Fantasy III Legend of the Eternal Wind, вышедшую аж в '90 году. Концептуальный альбом со всего семью треками, представляющий единое повествование.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если интересует дополнительное погружение в музыку игры, то очень советую послушать пластинку Final Fantasy III Legend of the Eternal Wind, вышедшую аж в '90 году. Концептуальный альбом со всего семью треками, представляющий единое повествование.

Благодарю покорнейше! Сегодня же послушаю.

Вообще, из музыки FF3 меня больше всего тронула тема разрушенного (то бишь затонувшего) Мира. Зов о помощи так в ней и слышится, отзываясь тревогой, и на ум даже приходят слова:

 

Во мгле

Скрылся сущий мир,

Не вернуть его из пучин темноты

Наш путь

Куда теперь бежит?

Только лишь вода видна с небес высоты...

 

 

А когда я играл в FF5 и получил возможность летать на драконе (Хирю), я тоже песню сочинил на мотив темы Хирю:

 

На Хирю

Я обогну весь свет,

Где меня нет

И везде

Смогу я побывать

Путь мой лежать

Будет далёко

Сквозь горы и равнины

Крылом широким

Дракон мой верный прочь прогонит беду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, все-таки придется приобретать Плойку-4, поскольку Square Enix все же взялась за FF15 и показала трейлер на TGS. В 15 году выйдет играбельная демо-версия... вместе с переизданием Type-0 (на мой взгляд, часть далеко не лучшая).

Отрадно, что Номура больше не занимается пятнадцатой Финалкой. Неужели все-таки выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Отрадно, что Номура больше не занимается пятнадцатой Финалкой.

А что с ним?(я правда не знаю, кто он). Все ещё готовлюсь забороть финального босса в Final Fantasy XIII-2.


По Earthbound(Mother 2) может кто-нибудь интересное рассказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Earthbound(Mother 2) может кто-нибудь интересное рассказать?

Смотря что ожидаешь услышать. Я проходил, потом перепроходил, оба раза получил тонну удовольствия. Игра высмеивает не только некоторые клише научной фантастики, но и самого жанра jRPG. Самая сильная сторона Earthbound - потрясно прописанные реплики неиграбельных персонажей. Этим ещё первая игра серии славилась, но тут просто возвели в абсолют. Сложно найти более оригинальную игру в жанре.

Саундтрек своеобразный, но есть ряд отличных композиций.

К слову, для первого самостоятельного прохождения без помощи GameFaqs.com она довольно сложная, поскольку понапихали туда много всяких неочевидностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря что ожидаешь услышать. Я проходил, потом перепроходил, оба раза получил тонну удовольствия. Игра высмеивает не только некоторые клише научной фантастики, но и самого жанра jRPG. Самая сильная сторона Earthbound - потрясно прописанные реплики неиграбельных персонажей. Этим ещё первая игра серии славилась, но тут просто возвели в абсолют. Сложно найти более оригинальную игру в жанре.

Саундтрек своеобразный, но есть ряд отличных композиций.

К слову, для первого самостоятельного прохождения без помощи GameFaqs.com она довольно сложная, поскольку понапихали туда много всяких неочевидностей.

Я её начал, потихоньку разбираюсь, сложная. Насколько я знаю, в игре довольно мрачный сюжет. А музыка - хоть и жутковатая, но цепляющая. Еще бы, некоторые мелодии - это завуалированная рок-музыка 60-ых. Ну, и как же без темы Гайгаса, с которой пугается любой составитель топа самой криповой игровой музыки.

Кстати, забавный факт: в сцене, где некие родители уводят детей за экран, чтобы поругать, в японской версии игры, слышны шлепки. Т.е. насилие над детьми.

 

 

Смотря что ожидаешь услышать

Хотелось услышать мнения игравших в неё.

Изменено пользователем Nostalgia SonicFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю, в игре довольно мрачный сюжет.

Только в самом конце.

 

Кстати, забавный факт: в сцене, где некие родители уводят детей за экран, чтобы поругать, в японской версии игры, слышны шлепки. Т.е. насилие над детьми.

Nintendo of America очень сильно по игре прошлась. Шлепки - лишь капля в море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил, там есть такой момент, когда Несса снимает на фотоаппарат какой-то старик на улице. Это они не вырезали. :D

Изменено пользователем Nostalgia SonicFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×