Vermilion 1 261 Опубликовано: 12 июня, 2014 Линк - не эльф. (: Хотя, там как раз на кладбище у эльфов была могила Линка.А почему у него тогда такие ухи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 12 июня, 2014 А почему у него тогда такие ухи? Такая ушастая человеческая раса. Но это уже офф-топ. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 16 июня, 2014 Банальные ЖээРПэГэ не переношу практически, надоедают быстро. Люблю оригинальные. Kingdom Hearts, The World Ends With You... Но самая лучшая серия - Tales of. Я недавно прошёл 4 части подряд, не надоели. Но вот самая оригинальная JRPG - не Тейлсота, а Patapon 3 (Первые две части стратегии больше). Это ж надо догадаться совместить РПГ и музыкальную игру, да ещё и так качественно! В данный момент прохожу Tales of Innocence. Геймплей хорош, но ДС ограничивает. Играю в первую очередь ради сюжета. И я хочу PSV версию, но нет PSV. Просто, есди верить викии, то там есть персонаж QQ Selezneva! хочу псв А ещё планирую попробовать поиграть в FF, Star Ocean и Valkyrie Profile. Интересно, а в последние две здесь вообще кто-то играл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 16 июня, 2014 А ещё планирую попробовать поиграть в FF, Star Ocean и Valkyrie Profile. Интересно, а в последние две здесь вообще кто-то играл? Во вторую Valkyrie Proflie на второй Соньке году примерно в 2013-м играл, весьма своеобразная игра. Удивило то, что каждый персонаж "назначается" на одну из кнопок контроллера, и пока кнопку не нажмешь, команды отдавать нельзя, что расширяет простор для тактики. И сочетание локаций в двух измерениях с поединками в трех измерениях также порадовало, равно как и то, что в лабиринтах имеется относительная свобода действий, почти как в WA4 и WA5. Star Ocean третий на днях скачал, как поиграю, выскажу мнение=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 16 июня, 2014 Я всё никак из пиксельной эпохи не выберусь. >_< Даже серия Breath of Fire её зацепила немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 17 июня, 2014 А первая Валькирия вне боя, вроде, вообще платформер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 17 июня, 2014 А первая Валькирия вне боя, вроде, вообще платформер... Равно как и вторая, и WA4, и WA5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 17 июня, 2014 Хм, поиграл первые 2 часа в Final Fantasy IX. Очень таки веселая игрулька, поиграть очень даже можно, хоть я и не особо люблю ролевые игры вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 26 июня, 2014 Хм, поиграл первые 2 часа в Final Fantasy IX. Очень таки веселая игрулька, поиграть очень даже можно, хоть я и не особо люблю ролевые игры вообще. Видимо, я мало поиграл, поскольку мне девятка как-то не понравилась, хотя в сравнении с восьмой частью она выглядит более совершенно. Просто этот возврат к классическим Финалкам показался мне шагом назад... может, все-таки следовало поиграть побольше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thomas Saidjel 723 Опубликовано: 26 июня, 2014 (изменено) Видимо, я мало поиграл, поскольку мне девятка как-то не понравилась, хотя в сравнении с восьмой частью она выглядит более совершенно. Просто этот возврат к классическим Финалкам показался мне шагом назад... может, все-таки следовало поиграть побольше? Сыграй, видел, как брат в нее играет... Игра просто Эпик. =) Та же Финалка классических форматов (6- 8 ), но в HD. :) Изменено 26 июня, 2014 пользователем Wanderer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 29 июня, 2014 (изменено) Сыграй, видел, как брат в нее играет... Игра просто Эпик. =) Та же Финалка классических форматов (6- 8 ), но в HD. :) Как-нибудь поиграю =) у меня еще столько непройденных японских РПГ лежит! FF8, Chrono Cross, Grandia II, Grandia III, FF10, FF12, WA3, WA4, WA5, Suikoden V, FF3, FF4, FF5, Tales of Eternia... Начал сегодня играть в Wild Arms 5. Понравилось то, что разработчики как следует поработали над игрой - улучшили практически все: и графику, и музыкальное сопровождение, и систему гексов, и наконец-то вернули исследование мира, чего в четвертой части не было вовсе. И наконец-то в подземельях можно расчехлять ARM вне битвы и пулять из него! А вот сюжет, однако, объяснить не потрудились... непонятно слегка, почему Дин ищет какие-то части големов и что ему за это дает человек, которому он их относит. Да и сам герой ужасно наивен, даже наивнее Джуда из WA4, хотя ему и шестнадцать всего. Посмотрим, что будет дальше... пока игра просто интригует. Изменено 29 июня, 2014 пользователем Эчиго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 21 июля, 2014 Удивился, наткнувшись на это: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 21 июля, 2014 Удивился, наткнувшись на это: Это просто аранжировка в кельтском стиле. Celtic Moon - целый альбом, в котором собраны композиции из FF4 в такой аранжировке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 21 июля, 2014 Это просто аранжировка в кельтском стиле. Celtic Moon - целый альбом, в котором собраны композиции из FF4 в такой аранжировке. Почему-то удивило, что Эния. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 21 июля, 2014 Прошёл Lufia II: Rise of the Sinistrals.Она превзошла своего предка во всём, где это возможно. Такой гибрид jRPG и головоломки сам по себе интересен, жаль он не получил достаточного распространения; тогда, быть может, не было бы возгласов об отсутствии у jRPG жанрообразующих характерных чёрт, выделяющих её среди просто RPG. К сожалению, в игре хромает сценарий. Такое обилие филлеров непростительно, нельзя так растягивать сюжет! Глючность игры тоже неприятно удивила. В остальном, она уже похожа на что-то такое, во что можно с интересом играть спустя столько лет, а именно этим The Fortress of Doom (Lufia I) похвастаться, к сожалению, не могла.Реализация - 8 (Нет случайных сражений в подземельях, основным геймплейным элементом стали загадки, боевая система стала более-менее внятной, опциональное рогалик-подземелье офигенно. Но американская версия игры сломана, просто сломана. К счастью, это поправимо патчем).Музыка - 9 (Проходняка стало меньше, подтянули качество звучания, цепляющие боевые темы, переисполненные старые композиции. Минус балл только за то, что запоминающихся треков по-прежнему не очень много на весь саундтрек).Сюжет - 6 (Сюжета стало больше, но он меркнет на фоне постоянных вылазок в подземелья).Личное мнение - 9 (Игра стоит прохождения. Милая история, приправленная хорошей музыкой и головоломательным геймплеем).http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=5437&page=999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 12 сентября, 2014 Не так давно приобрел себе лицензионную Shin Megami Tensei Digital Devil Saga: Avatar Tuner для PS2. К поклонникам серии SMT я себя никогда не относил, хотя дизайн персонажей Кадзумы Канэко меня всегда привлекал своей законченностью и стройностью (а с ним я знаком еще по Maken X для Дрима). Однако поиграв в DDS, я нашел ее весьма интересной и интригующей уже с первых кадров вступительного ролика. Кто-нибудь еще играл в какой-нибудь из SMT (в том числе "Персоны")? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Smith 331 Опубликовано: 12 сентября, 2014 Играл пока только в 1 часть, правда, так до конца и не прошел, потому что застрял там на одном моменте в игре уже после того, как Токио был уничтожен в итоге забросил её. Может, как-нибудь и допройду, сейчас желания нет пока. А вообще, игра понравилась, хотя по механике она не JRPG нифига, а скорее что-то в духе старых партийных RPG, типа Wizardry или первых частей Might & Magic, но со своими особенностями. Особенно понравилось то, что при встрече с каким-нибудь очередным демоном совсем не обязательно вот так вот сразу нападать на него, а можно попытаться начать с ним разговор, и в итоге переманить его на свою сторону (правда, демон за такое попросит игрока дать ему что-нибудь взамен, будь то деньги, магнетит или Orb'ы), либо же наоборот, попытаться попросить у него какой-либо вид ресурсов (демон после этого, правда, свалит), или вообще запугать, чтобы тот либо присоединился к тебе, либо сбежал. К каждому монстряку нужен особый подход, а иначе он просто нападет на игрока, либо сбежит. А ещё демонов можно скрещивать между собой в специальных лабораториях, получая новые, более сильные разновидности. В игре, кстати, есть такая штука, как alignment aka мировоззрение. Правда, тут она на порядок проще, чем в D&D (делится на 3 типа: Neutral, Chaos и Law), но тоже влияет на игровой процесс, и, насколько мне известно, на концовку. Например, если ГГ - "нейтральный" персонаж, то присоединиться к нему могут демоны любого мировоззрения, если "хаотичный" - то только нейтральные/хаотичные демоны, ну и наоборот. Мировоззрение у ГГ будет меняться, в зависимости от действий игрока. (Так, что-то я разошелся...) Насчёт недостатков...Ну, даже не знаю. Можно разве что больно уж частые случайные сражения сюда приплести, просто потому что они порой сильно так надоедают, особенно, если на пути у игрока какая-нибудь агрессивная мелочь встаёт, лишний раз тратить на них время и силы не особо-то хочется. А так, в целом, очень даже интересная серия игр, во многом нравится из-за не особо типичного для подобного жанра сеттинга, хочу ознакомиться с Soul Hackers, например (и ознакомлюсь, как будут время и деньги, а то на PS1 и Сатурне JAP-онли), ну и с СМТ IV, когда в Европе выйдет. С "Персоной" не планирую знакомиться вообще, никогда не любил всю эту социально-симулятивную требуху в RPG, с развитием отношений между персонажами и прочей лабуды, а, насколько мне известно, в персонке этого дела хватает, особенно в 3 и 4 частях. P.S: Саундтрек в 1 части доставляет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 12 сентября, 2014 В самый-самый первый Мегатен, равно как и в самый первый SMT, я пока не играл, хотя на днях наткнулся на обе этих игры, когда искал описание DDS с целью понять, стоит ли в нее играть или нет. Но после твоих слов захотелось попробовать=) благо что всевозможные новации и интересные особенности в механике игры, встречающиеся в японских РПГ, мне теперь по нраву (после третьей и двенадцатой FF и DDS). Случайные битвы, увы, были в то время стандартом, равно как и их частота. В FF3, допустим, монстрами могут мучить через каждые два-три шага (но и качаться и зарабатывать денежки так легче), да и в других японских ролевушках тех времен стычки с врагами надоедали весьма и весьма. Придется это принять как данность, но когда отряд истощен, а мелкая (и не очень) шушера так и лезет, порой бесит просто... *вспоминает FF4* В "Персону" четвертую пробовал играть, но не пошло как-то... может, там только в начале игра долго берет разбег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 14 сентября, 2014 Я уж не буду целиком копировать впечатления, очень много текста получится. :) Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (повторный визит) Реализация — 8 (RPG без случайных сражений — это всегда хорошо. Как можно больше людей должны отказываться от этого анахронизма, живущего благодаря "квадратным" модникам. В целом, играется очень хорошо, но было бы гораздо лучше, не создав авторы путаницу с параметрами и нарисовав нормальные видеозаставки). Музыка — 3 (Боевые темы тянут, тянут, да никак не вытянут. Всё остальное, что лежит за их пределами, звучит ниже среднего). Сюжет — 7 (Сюжетная игра про Соника — это уже хорошо. Откровения нет, но также и отсутствуют серьёзные "провисания". Кроме одного. Здесь представлен самый ужасный пример клиффхэнгера в истории). Личное мнение — 8 ("RPG без музыки — деньги на ветер" — сказал бы я, не поиграв в эту игру. Конечно, отсутствие внятного саундтрека адски печалит, но потерпеть можно). Подробнее... Secret of Mana (aka Seiken Densetsu 2) (повторный визит) Реализация — 5 (Скроллинг, понимание которого ускользает от моего разума и по сей день, глюкавый ИИ напарников, не до конца продуманная навигация в кольцевом меню). Музыка — 8 (Недооценил в первый раз многие треки, босс-темы по-прежнему круты). Сюжет — 5 (Это "почти" хорошая сказка, которой кровь из носу не хватает дополнительной проработанности). Личное мнение — 7 (Мне было действительно в удовольствие проходить игру во второй раз). Подробнее... Suikoden II Реализация — 8 (Всё хорошо, но впечатление испортили плохая англофикация игры и периодическая её глюкавость. Плюс, не хватает некоторой проработанности дуэлям и масштабным сражениям). Музыка — 7 (Композиций полно, а слушать почти нечего. Есть просветы гениальности, но общий фон сер и печален). Сюжет — 9 (Мрачная история человека на войне. Однако я не могу мириться с примешанными к этому историями про вампиров и юморным вставкам! Если первые смотрятся на удивление гармонично, то, касательно комедии, ощущения смешанные. Ну, и да, далеко не все из 108 персонажей оказывают хоть какое-то влияние на сюжет). Личное мнение — 10 (Хоть Логвинова сюда вставляй, но это действительно так. Это одна из лучших игр в жанре. Проработанный логичный мир - есть. Детальная боевая система - есть. История, за развитием которой интересно наблюдать - есть). Подробнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 15 сентября, 2014 Как можно больше людей должны отказываться от этого анахронизма, живущего благодаря "квадратным" модникам. Ты не прав. Случайные битвы в японских РПГ появились в Dragon Quest, а эта серия возникла задолго до "Финалки". Да и в самой Финалке случайных битв не было в FF12. В тринашку не играл (и не буду), не знаю, каково там с этим обстоит... После твоего краткого отзыва о Suikoden II, в которую я, увы, не играл, напишу, пожалуй, о пятой части, а также еще о нескольких РПГ, в которые поиграл за последние пару недель. Suikoden V Реализация - 9 (играть в Suikoden V весьма удобно, частота случайных сражений средняя, что уже хорошо. Английская озвучка приятная, хотя местами блеклая... Впечатление портит фиксированный угол поворота камеры в боях, как в ремейке FF3 для DS, но спустя десяток схваток на это можно закрыть глаза. Зато какие тут дуэли!) Музыка - 9 (мелодия битвы не запоминается совсем! Все остальное - просто прекрасно. Тему замка даже захочется напевать) Сюжет - 10 (как историку, мне было интересно следить за политическими интригами, историей королевств и перипетиями, в которых оказывались герои, у каждого из которых (а их, как и в любом "Суйкодене", 108) есть свой характер, своя история и свой яркий образ. Это вам не Chrono Cross с куклами-персонажами) Личное мнение: 9,5. Одна из "жемчужин" эпохи PS2, правда, на любителя. Размеренный темп игры на определенных участках, особенно в начале, когда почти 30-40 минут не происходит никаких боев, может кое-кого и оттолкнуть, а если вы не любите механику классических японских РПГ, то Suikoden V вам и не понравится наверняка... хотя как сказать. Сюжет здесь просто великолепен, игровое действие, в отличие от четвертой части, выше всяческих похвал. Final Fantasy III (NES) Реализация: 10 (для игры, выпущенной в 1990 году и для восьмибитной приставки, FF3 просто огромна. Нет, она невероятно масштабна! Мир, размеры которого удивляют, когда только садишься играть, а когда доходишь до момента, когда Сид изготовляет двигатель для корабля, становится понятно, что это только начало, хотя наиграно уже 10-15, а то и больше, часов. Масса секретов, множество ремесел (или профессий... как хотите, так и назовите), чокобо, яркие персонажи, и самое главное - игрока не водят за ручку по миру игры, нужно самому собирать информацию, общаться с другими людьми и существами, чтобы понять, куда нужно двигаться дальше. И думать тоже придется. Вот за это я и люблю FF3. Пятая "финалочка", заимствующая и развивающая формулу ремесел из третьей части, уже более прямолинейна, хотя и там нужно порой со всеми потолковать, чтобы разузнать нечто ценное) Музыка: 10. Всего два слова, точнее, одно имя: НОБУО УЭМАЦУ. Сюжет: 7. Простенький, но постепенно раскрывающийся. Личное мнение: 8. Почему не десятка? А потому, что система магии тут довольно архаична. Все заклинания делятся на уровни (всего восемь), и на каждом из них - свое число магических очков. С одной стороны, заклинания типа Aeroga не "жрут" магические очки десятками, с другой - НЕ-У-ДОБ-НО. Хочешь ты, допустим, колдануть ту же самую Aeroga, а у тебя БАЦ - и очков магии такого-то уровня нет... Приходится терпеть или экономить магию. Да и монстрами тут мучают по самое не могу... Final Fantasy V Реализация: 8 (поскольку игра вышла в 1992 году, случайные битвы тут на каждом шагу, хотя и не так часто, как в четвертой "Финалке", там ими долбили через каждые два шага. Вернулись ремесла, но теперь совершенствоваться в них стало сложнее - ввели Очки Способностей, и чтобы заработать следующий уровень познаний в ремесле, надо эти очки набирать. Вроде просто, однако... ОДНАКО. За победу над монстрами дают одно такое очко. ВСЕГО ОДНО. Редко удается выбить два (но если знать, где и за победу над кем, все упрощается), а уж три... А пять и более дают за победу над боссами. Так что качаться придется до-о-о-олго) Музыка: 8. Нобуо Уэмацу вновь потрудился на славу, правда, некоторые мелодии проигрывают четвертой "Финалке". Однако музыкальная тема сражения с Гильгамешем (на картинке) стоит всей музыки, написанной для FF5. Сюжет: 6. Опять история борьбы с Архи-Злом, опять кристаллы, от которых зависит существование мира, опять... Но то, что мир на самом деле был расколот какой-то дьявольщиной на два, весьма и весьма любопытно и даже интересно... а мир-то, оказывается, почти тот же, что в FF4. Личное мнение: 8. Не идеал, но достойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 15 сентября, 2014 ы не прав. Случайные битвы в японских РПГ появились в Dragon Quest, а эта серия возникла задолго до "Финалки".Ну... Да, DQ на год раньше появились, имеют право. По финалка тоже не последнюю роль сыграла в популяризации механики случайных боёв. Уже отредактировать не смогу, но согласен, что надо писать обе эти серии, когда речь идёт о истоках random encounter, хотя, если не ошибаюсь, они были и в D&D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 16 сентября, 2014 Ну... Да, DQ на год раньше появились, имеют право. По финалка тоже не последнюю роль сыграла в популяризации механики случайных боёв. Уже отредактировать не смогу, но согласен, что надо писать обе эти серии, когда речь идёт о истоках random encounter, хотя, если не ошибаюсь, они были и в D&D. И DQ, и FF, как не раз уже упоминалось, многое позаимствовали из D&D, так что ты прав=) Причем финалка взяла оттуда больше - классы персонажей... хотя в ранние DQ я не играл, знаком только с седьмой и восьмой частями, где грани между классами размыты. Однако и Square попыталась стереть эти различия, причем неоднократно: в первый раз - в FF2, во второй - в FF8, в третий - в FF12. Интересно, как будет обстоять дело в полумифической FF15... если она когда-нибудь выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 16 сентября, 2014 Final Fantasy III (NES) <...> Музыка: 10. Всего два слова, точнее, одно имя: НОБУО УЭМАЦУ. Кстати, если интересует дополнительное погружение в музыку игры, то очень советую послушать пластинку Final Fantasy III Legend of the Eternal Wind, вышедшую аж в '90 году. Концептуальный альбом со всего семью треками, представляющий единое повествование. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 16 сентября, 2014 Кстати, если интересует дополнительное погружение в музыку игры, то очень советую послушать пластинку Final Fantasy III Legend of the Eternal Wind, вышедшую аж в '90 году. Концептуальный альбом со всего семью треками, представляющий единое повествование. Благодарю покорнейше! Сегодня же послушаю. Вообще, из музыки FF3 меня больше всего тронула тема разрушенного (то бишь затонувшего) Мира. Зов о помощи так в ней и слышится, отзываясь тревогой, и на ум даже приходят слова: Во мгле Скрылся сущий мир, Не вернуть его из пучин темноты Наш путь Куда теперь бежит? Только лишь вода видна с небес высоты... А когда я играл в FF5 и получил возможность летать на драконе (Хирю), я тоже песню сочинил на мотив темы Хирю: На Хирю Я обогну весь свет, Где меня нет И везде Смогу я побывать Путь мой лежать Будет далёко Сквозь горы и равнины Крылом широким Дракон мой верный прочь прогонит беду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 18 сентября, 2014 Видимо, все-таки придется приобретать Плойку-4, поскольку Square Enix все же взялась за FF15 и показала трейлер на TGS. В 15 году выйдет играбельная демо-версия... вместе с переизданием Type-0 (на мой взгляд, часть далеко не лучшая). Отрадно, что Номура больше не занимается пятнадцатой Финалкой. Неужели все-таки выйдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nostalgia SonicFan 1 Опубликовано: 21 сентября, 2014 Отрадно, что Номура больше не занимается пятнадцатой Финалкой. А что с ним?(я правда не знаю, кто он). Все ещё готовлюсь забороть финального босса в Final Fantasy XIII-2. По Earthbound(Mother 2) может кто-нибудь интересное рассказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 21 сентября, 2014 По Earthbound(Mother 2) может кто-нибудь интересное рассказать?Смотря что ожидаешь услышать. Я проходил, потом перепроходил, оба раза получил тонну удовольствия. Игра высмеивает не только некоторые клише научной фантастики, но и самого жанра jRPG. Самая сильная сторона Earthbound - потрясно прописанные реплики неиграбельных персонажей. Этим ещё первая игра серии славилась, но тут просто возвели в абсолют. Сложно найти более оригинальную игру в жанре. Саундтрек своеобразный, но есть ряд отличных композиций. К слову, для первого самостоятельного прохождения без помощи GameFaqs.com она довольно сложная, поскольку понапихали туда много всяких неочевидностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nostalgia SonicFan 1 Опубликовано: 21 сентября, 2014 (изменено) Смотря что ожидаешь услышать. Я проходил, потом перепроходил, оба раза получил тонну удовольствия. Игра высмеивает не только некоторые клише научной фантастики, но и самого жанра jRPG. Самая сильная сторона Earthbound - потрясно прописанные реплики неиграбельных персонажей. Этим ещё первая игра серии славилась, но тут просто возвели в абсолют. Сложно найти более оригинальную игру в жанре. Саундтрек своеобразный, но есть ряд отличных композиций. К слову, для первого самостоятельного прохождения без помощи GameFaqs.com она довольно сложная, поскольку понапихали туда много всяких неочевидностей. Я её начал, потихоньку разбираюсь, сложная. Насколько я знаю, в игре довольно мрачный сюжет. А музыка - хоть и жутковатая, но цепляющая. Еще бы, некоторые мелодии - это завуалированная рок-музыка 60-ых. Ну, и как же без темы Гайгаса, с которой пугается любой составитель топа самой криповой игровой музыки. Кстати, забавный факт: в сцене, где некие родители уводят детей за экран, чтобы поругать, в японской версии игры, слышны шлепки. Т.е. насилие над детьми. Смотря что ожидаешь услышать Хотелось услышать мнения игравших в неё. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Nostalgia SonicFan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 21 сентября, 2014 Насколько я знаю, в игре довольно мрачный сюжет. Только в самом конце. Кстати, забавный факт: в сцене, где некие родители уводят детей за экран, чтобы поругать, в японской версии игры, слышны шлепки. Т.е. насилие над детьми. Nintendo of America очень сильно по игре прошлась. Шлепки - лишь капля в море. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nostalgia SonicFan 1 Опубликовано: 21 сентября, 2014 (изменено) Вспомнил, там есть такой момент, когда Несса снимает на фотоаппарат какой-то старик на улице. Это они не вырезали. :D Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Nostalgia SonicFan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение